Эстафета да Винчи

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#311  Сообщение alexandr9955 » 29 июн 2013, 14:18

Анзор писал(а): По поводу заставки у меня другое мнениее и я его ещё не высказал. лично я смотрю в будущее с оптимизмом и связываю его с преображением...

Анзор, ваша позиция по поводу видения будущего очень близка к моей, т.к. я также верю, что после грандиозных событий(катаклизмов и, вероятно, Третьей мировой) оставшееся человечество ждёт период расцвета и всеобщего благоденствия. Кстати о преображении, Иисус показал, как будет выглядеть Христос во втором пришествии и преобразился.
Во время молитвы «вид лица Его изменился, и одежда Его сделалась белою, блистающею» (Лк. 9, 26), «просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет» (Мф. 17, 1).
Судя по всему, именно по этому преображению и будет возможность Его узнать, а потом тем кто пойдёт за ним(за истинным учением), предстоит тоже преобразиться.
6:11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны.
5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
Достойные и побеждающие. Которые не осквернили себя.
alexandr9955
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:18

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#312  Сообщение Ирина » 30 июн 2013, 23:31

Образ "сон" в творчестве Виктора Цоя (Продолжение - Часть 2)
Часть 1 - в сообщении №# 307 (на стр.31)

В предыдущем сообщении этой темы я рассказала о некоторых философских взглядах на нашу реальность

Коротко повторюсь.
Согласно философии буддизма наш мир - это иллюзия, сон;
согласно индуизму наша действительность - это майя, "сновидение наяву";
согласно Платону люди живут как в "пещере", как-будто во сне, и не догадываются об этом;
в культовом фильме "Матрица", который своей философской платформой привлекает внимание людей уже не первый год, провозглашается гипотетическая идея о том, что люди, сознание которых Матрица сделала несвободным, обитают внутри кибер-программы и реальность, данная им в ощущениях, является сном.
P.S. Кроме этого бывает "сон разума, который рождает чудовищ", "сон-равнодушие, как душевная подлость" и т.д.

Виктор Цой увлекался восточной философией, но воспринимал нашу реальность как данность, и не морочил себе голову на предмет её иллюзорности. И, тем не менее, в его творческом наследии образ "сна" является одним из главных. Будем разбираться.

В одном из сообщений я писала о Гоголе. Его произведения можно отнести к категории сновидческих. Большую часть времени писатель находился в отстранённом состоянии. Мир подсознания, видимо, помогал ему отключиться от его душевной болезни, которая преследовала Николая Васильевича по жизни. Или наоборот, предпочитая сферу сознания подсознанию, он платил за этот выбор своим недугом. Гении в большинстве своём ходят по краю миров ... но они приносят в результате нам новый взгляд.

Гоголь взял на себя архи трудную миссию, он дошёл до самого дна "кроличьей норы", после чего, по закону матрицы (циклической науки) начался процесс подъёма развития сознания общества. В этом мире всё связано и всё не случайно. Время всегда подтверждает это. Гоголь был "последним героем" в самой "нижней" точке матрицы.
Н.В., будучи очень набожным человеком, превозносил Евангелие до небес, считал, что "большего кроме того, уже и не скажешь", и в какой-то степени как Христос положил свою жизнь на алтарь своего предназначения.

Цой был реалистом. Воспринимая нашу реальность как единственную, и зная, что другого нам не дано, он, тем не менее, бежал в "сон". Но это был особый сон, романтический. Сон как аналог Мечты. Его душа рвалась к звёздам, к Солнцу, в мир мечты, то есть в область сверхсознания. Он был человеком невероятно развитой внутренней культуры души, но внешне это было не всем заметно. Обычная жизнь, быт скрывали ТАКОГО ЦОЯ от очень многих, и они видели в нём только разгильдяя, гота, бедняка, неадеквата, косящего от армии, и человека по собственному желанию севшего в психушку. Но Виктор, в силу понимания своего предназначения и осознания того, что у него в запасе не так уж много времени, просто выбирал из двух зол меньшее.

Это был человек поступка. Он обладал невероятной пассионарной энергетикой и понимал, что её надо растратить на дело. В его задачу не входило изменить социум, это не под силу ни одному человеку. Он пришёл в этот мир, чтобы стать проводником нового ритма. В каждом поколении выделяется группа людей, которым на определённом этапе нужна поддержка. Они находят её в Цое. И в будущем эта тенденция только усилится.

Рассмотрим причины этого явления

Помочь людям мы можем только в том случае, если сами справились с аналогичными проблемами. Цой "родился на стыке созвездий" (21 июня, в последний день знака Близнецов), жизнь свою прожил в СССР, застал перестройку, имел опыт выживания в трудных материальных условиях и ушёл за год до крутого поворота в истории нашей страны.
Это человек "перехода". В переходе жить трудно (в переходах живут если только бомжи). Это требует мобилизации всех сил человека и его собственной перестройки. Виктор навечно остался в этом Переходе. Он обладал ключом, вернее двумя ключами (проработанная самодостаточность двойственности Близнецов). Близнецовый знак предназначен для того, чтобы научиться пониманию, как в себе гармонично соединять противоположности. В прохождении над пропастью нужны два слаженных крыла. Виктор был хорошим и талантливым учеником в этой духовной сфере. Он понимал куда и как надо продвигаться и, главное, верил в то, что реально может помочь людям переходного состояния, имхо.

Понятое Виктором органически передано через его творчество. И не важно, что у него не самый лучший голос, и не такой диапазон как у Градского, и как музыкант он проигрывает многим профессионалам. Дело в другом. Он - настройщик души, чтобы человек в трудный период от отчаяния не расстался с жизнью, не стал непорядочным, не озлобился, а успешно сдал свой очередной вселенский экзамен. И конечно, для людей, которым ощутимо помогают песни Цоя, Виктор всегда будет живым. Они это говорят из чувства, абсолютно по-человечески понятной, благодарности. Видимо, многим из них, ушедший Виктор способен оказать больше поддержки, чем живые люди.

По своей архитектонике песни Цоя уже в меньшей степени подходят для тех, кто преодолел трудности переходного нуля, а также для тех, кто ещё не готов к переходу. Для этих двух категорий людей мелодии Цоя покажутся несколько монотонными (а в "переходе" именно так и надо), одежда слишком чёрной (но этот цвет соответствует этапу Вселенской Изначальности), глаза Виктора слишком грустными (но в этом есть невероятная глубина и красота познания мира). Смысл текстов песен этим людям тоже не будет понятен, так как они ещё или уже не видят парадоксальность дуальности. Но, как говорится, каждому своё и они пусть проходят через свои опыты.

Кроме выражения "Цой - жив", за рок-идолом закрепилось ещё выражение "Цой - Бог". Этому тоже есть объяснение. Божественность - это Целостность. Это отсутствие эгоизма, это глубокое понимание единства Мира, это чувство Благодати, которое посещает человека, когда он прикасается к Вечности, Бесконечности, Красоте. Вот такие сложные опыты присутствуют в период перехода. И их не может избежать ни один человек на эволюционном пути, хотя не всегда они доходят до сознания. Виктор был чутким, "закидывался чем-то неземным". Конечно, он - обычный человек, но в силу прохождения через определённый этап своей судьбы, переживал соответствующий этому этапу опыт.

Вполне возможно, что человеческое сообщество для самосохранения вида, делегирует роль "Спасителя" определённым, готовым к этой миссии, людям. Но происходит это каким-то скрытым и непонятным образом.

Продолжение следует.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#313  Сообщение Ирина » 01 июл 2013, 20:37

В сообщении №#378 я писала:

"И последняя зеркальность для любителей экзотики.
Рассмотрим слева и справа (заставки) две даты: год 1555 и год 3797

1555 + 3797 = [1+5+5+5] + [3+7+9+7] = [(1+5) + (5+5)] + [(3+7) + (9+7)] = [(6) + (10)] + [(10) + (16)]
Теперь уберём скобки. Получим выражение в следующем виде: 6 + 10 + 10 + 16
Это выражение можно расписать более дробно: 6+1+0+1+0+1+6
Примем это выражение за символ цикла (1/2 круга): [6+1+0+1+0+1+6]
Согласно пушкинской цикло-науке, выделим Центр и Зеркальности: [(6+1) + (0) + {{1}} + (0) + (1+6)]
А теперь для ещё большей наглядности используем разные цвета: [(6+1) + (0) + {{1}} + (0) + (1+6)]
Согласно мнению Пушкина, развитие в круге идёт в одну сторону, потом поворачивает в обратную сторону, выписывая знак бесконечности.

Выводы:
чтобы прочитать тайный смысл полученного выражения, попытаемся сначала прочитать отдельные цифровые символы:
6 = Хаос (примечание: число "6" может иметь разные символические значения в разных системах; например, его можно воспринимать как число стабильности, как формирующее число и т.д.; мы же его будем воспринимать как "хаос")
1 = Целостность (т.е. гармония и порядок)
По "бокам" (краям) цикла мы видим значения (6+1) с одной стороны и (1+6) с другой стороны, что означает "Хаос + Гармония" и "Гармония + Хаос". Хаос и Порядок в обоих случаях находятся в равновесном состоянии. Это наш проявленный мир.
0 = это великое Ничто (Вечная и Бесконечная Изначальность)
1 = Единица, которая в середине, в Центре (где нет шестёрок) имеет абсолютное значение = АБСОЛЮТ = Единое Неделимое Целое


Главный вывод:
Хаос и Гармония нужны друг другу. Они взаимно уравновешиваются, дополняют друг друга.
В случаях (6+1) и (1+6) они (Хаос и Порядок) составляют собой Целое (делимое Целое состоящее из частей).
А сплачивает всю эту систему (цикла, круга) и удерживает от распада - Центр (АБСОЛЮТ), Единое Неделимое Целое.

*****************************************************
М.Нострадамус, как и Пушкин, как и Леонардо да Винчи, и многие другие великие люди, безусловно, понимал устройство нашего Мира и мечтал о том времени, когда человечество осознанно войдёт в эпоху Золотого века! И поэтому создал для Будущего свои послания, которые, видимо, откроются в нужное время, в нужный час."


Декодирование первых двух строк катрена 1001

Дополнительный катрен, завершающий 10 Центурий
(им был дополнен 10-томник пророчеств после издания 1568 года).

Adjouste depuis l'impression de 1568.

Quad le fourchu sera soustenu de deux paux,
Auec six demy cors, & six sizeaux ouuers :
Le trespuissat Seigneur, heritier des crapaux,
Alors subjuguera, sous soy tout l'vniuers.


1: Когда раздвоенный будет поддержан двумя колами
С шестью половинами тел и шестью раскрытыми ножницами,
Очень могущественный Властелин, наследник жаб
Тогда подчинит себе всех и весь мир.

2: Когда раздвоенный поддержат два кола
С шестью полутелами и раскрытыми пастями,
Могучий Властелин, наследник жаб
Поработить сумеет всё на этом свете.


==========================================
P.S. Перевод катрена взят с сайта Зоо-лога.
==========================================

Работать будем с первыми двумя строками второго варианта перевода, а именно:
Когда раздвоенный поддержат два кола
С шестью полутелами и раскрытыми пастями


1) В сообщении №# 378 я брала две даты с новой заставки форума "Мы и будущее" и складывала цифры.
2) В итоге получилось выражение (6+1+0+1+0+1+6), которое я назвала "циклом". Поэтому будем подразумевать "цикл" или матрицу.
3) Когда раздвоенный (цикл) поддержат два кола
С шестью полутелами и раскрытыми пастями

4) Цикл, согласно пушкинской науки, был поделён на две зеркальные части, с выделением главной срединной части ("1")
Эта срединная часть является неделимой.
В выводах я писала: 1 = Единица, которая в середине, в Центре (где нет шестёрок) имеет абсолютное значение = АБСОЛЮТ = Единое Неделимое Целое
В главном выводе я также писала об этой Единице:
А сплачивает всю эту систему (цикла, круга) и удерживает от распада - Центр (АБСОЛЮТ), Единое Неделимое Целое.
5) Когда раздвоенный поддержат два кола
С шестью полутелами и раскрытыми пастями

В цикле (матрице) цветом выделим центр и зеркальности:
6 + 1 + 0 + 1 + 0 + 1 + 6
В этом выражении "зеркалятся" от монолитной середины правая и левая половинки цикла или матрицы (тела матрицы).
В левой и правой зеркальных сторонах мы видим: две единицы (два кола), два нуля (две раскрытые пасти), шестёрку-полутело слева и шестёрку-полутело справа.
6) В начале Катрена 1001 стоит слово "Когда", что может означать время.
В качестве гипотезы: это может быть 2013 год, или время, когда на заставке форума была исправлена левая дата, или время, когда было опубликовано сообщение №# 378, или время публикации данного сообщения.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#314  Сообщение Ирина » 01 июл 2013, 21:35

В сообщении №# 391 Ирк писал:
"Эзотерический смысл заставки возникает по той же схеме, что и в истории с пропавшей буквой «Р» в теме «Порочества (автор Т.Дубровская)», где рассматривались в основном ошибочные предсказания разных авторов, и пороки участников форума (кто из нас без греха?). В данном случае, вопреки желанию создателя, на заставке как бы случайным образом появились 1655 год, на который у Нострадамуса было сделано сомнительное предсказание, и зеленая точка на самом Нострадамусе. Это выражало ту мысль, что Нострадамус «берется под прицел» как ложный пророк."

Синхронизмы ?
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#315  Сообщение Анзор » 02 июл 2013, 00:50

Анзор писал в теме "Ничего нет...СЛУЧАЙНОГО":

"...- 23 марта 2011 года я отправил ЗОО-логу письмо с пометкой «По поводу палаты №6». Это письмо я закончил следующей фразой:

«…Свои мысли по поводу особого места "Шестёрки" я выскажу позднее, т.к. сейчас уезжаю в Дрезну, набираться ДРЕвних ЗНАний, ну и отдохнуть
конечно !..» (Дре-Зна => Древние Знания).

- Приехав туда в этот же день, мы первым делом отправились навестить родителей. Когда я зашёл в комнату, где тесть смотрел телевизор, то тут же увидел на экране девушку в футболке с надписью «D.M.» По кабельному телевидению на канале «Губерния» шёл телесериал под названием «Капкан».
- На стоп-кадре, сделанным мной позже, я обнаружил, что стрелка «PLAY» направлена от надписи «D.M.» в сторону колодца с петушком..."

"…Как первый из старших арканов, Дурак, по логике вещей, должен был бы соответствовать числу 1. Но в действительности его число — не 1, а 0. И в этом — его первая и главная шутка: он создает единицу (а, следовательно, и все остальное) из ничего…"

Колодец = «Кол» "О" «Дец» => 1 ; 0 ; 0,1

«…По большому счету, не существует двадцати двух старших арканов. Есть только один Дурак, а все остальные старшие арканы содержатся в нем и из него исходят. Ни одна из семидесяти восьми карт Таро не вызывала у толкователей такое благоговение, как Дурак, — и ни одна не понималась настолько превратно…»

- Обратите внимание, из понятия "Колодец" я логически вышел на ряд чисел, которые сливаются в импульсное число, означающее порядковый номер упомянутого Ириной Катрена:

Колодец = «Кол» "О" «Дец» => 1 ; 0 ; 0,1. => 1001

- Так как графический символ числа "0" совпадает с графическим изображением буквы "О", имеющей порядковый номер "16", то символ "1001" можно преобразовать следующим образом:

1001 => 1"О""О"1 => 1 16 16 1 => 1.16/16.1

- Здесь мы видим зеркальную структуру порядкового номера Катрена 1.16 , который в символической форме изображён на новой заставке форума.

- Ну а какой же новый смысл содержит в себе понятие "раздвоенный" ...?

РАЗДВОЕННЫЙ = НОВЫЙ - "ДРЕЗНА"
Вложения
image.jpg
image.jpg (17.3 КБ) Просмотров: 639
Я не отвергаю другие точки зрения, я отстаиваю свою.
Аватара пользователя
Анзор
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 17:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#316  Сообщение Анзор » 02 июл 2013, 01:40

Анзор писал в теме "Ничего нет...СЛУЧАЙНОГО":

"...- Я, как и положено мне по статусу (Тевзадзе = ведает ЗЗ), накануне исследовал структуру Русского алфавита. Вот что удалось обнаружить.
- Нумерация катрена 16(1.16) выявляет в структуре Русского алфавита центральную симметрию :

16 – 1 – 16 => 16 букв «до»(А...О) – Центральная буква (П) – 16 букв «после»(Р...Я) => ЗЗ буквы (16+1+16=33)..."

- Обратите внимание, эта самая центральная буква Русского алфавита "П" изображена в правой части новой заставки форума, напротив ПРУДА и как правильно заметила Ирина, символизирует изображение ПОРТАЛА.

ПОРТАЛ = ТРОПА "Л" => ТРОПА "^" ( символ буквы "Л" тождественен "СТРЕЛКЕ")

- Этим самым "идущему" (мы и будущее = идущему бы "Е") даётся направление "тропы" в виде стрелки в перспективе, направленной от пруда к порталу (ВРАТАМ), имеющим П-образную форму...
- Частным случаем скрытого смысла которого может быть понятие "трава":

ВРАТА = ТРАВА

- Но не надо зацикливаться на этом определении, исходя только из сугубо материальной, низшей формы его проявления.
Я не отвергаю другие точки зрения, я отстаиваю свою.
Аватара пользователя
Анзор
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 17:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#317  Сообщение Ирина » 02 июл 2013, 10:57

Ирина писал(а):ЛОГОС = ГОЛОС
В Начале был звук?


Процитирую себя же. На "Стихи.ру" в ответе на рецензию Валентины Нечаевой-Лебедевой на моё стихотворение "Духовное сердце" я писала:

"У первобытного человека речевой аппарат был устроен таким образом, что он не говорил, а "пропевал" звуки, т.е. первая речь была "музыкальной". В начале было Слово, а вернее - пропетое слово, звук, интонация. Этому звуковыражению была свойственна своя философия: восприятие мира в целостности и гармонии. Пусть это было в архаических, зачаточных и примитивных формах, но первый эволюционный виток был сделан. В наиболее яркой форме эта философия возродилась, например, в эпоху Ренессанса. Испокон веков целостность мира отражалась в мифах, эпосах, сказаниях, балладах, песнях, сказках и т.д. В современном мире о принципе организации Целого нам повествует наука синергетика.
В нашем мире потребления, вещи загородили нас от понимания и восприятия Вселенских Законов. Это напоминает изоляционный кокон, разделённость. Но, поскольку, всё развивается по спирали, то мы обязательно вернёмся к мифологическому (целостному) взгляду на реальность."


Первобытный человек, который впоследствии стал "разумным", вначале мог вполне носить имя "человек спетый".

*********************************************************
Священный звук (или Слово, Логос) в мистической традиции имеет созидательную силу. Это первый элемент материального Творения, начало всех вещей и явлений.
В индоевропейской культуре он отражал универсальный вселенский закон (рита, рота, арета), пронизывающий все стороны бытия.
Древние пророки "пели" свои предсказания.
Слово "песня" и слово "путь" во многих языках означают идентичные понятия.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#318  Сообщение Ирина » 02 июл 2013, 16:32

Анзор писал(а):ПОРТАЛ = ТРОПА "Л" => ТРОПА "^" ( символ буквы "Л" тождественен "СТРЕЛКЕ")

- Этим самым "идущему" (мы и будущее = идущему бы "Е") даётся направление "тропы" в виде стрелки в перспективе, направленной от пруда к порталу (ВРАТАМ), имеющим П-образную форму...


Кларита Арта = Л-Карта и Тара

В сообщении №#378 я рассматривала горизонтальный прямоугольник новой заставки по законам пушкинской кольцевой науки. Заставка условно была поделена срединной линией на две части: левую и правую.

Теперь за целое (цикл, матрицу) примем правую часть заставки. Периметр этой части - это контуры матрицы ("тара").

Рассмотрим содержание ("Л-Карту") этой матрицы, разделив её вертикальной центральной линией на левую и правую половины:
1) В средней части прежде всего бросаются в глаза две прямые пунктирные (как разметки на дорогах) сужающиеся к горизонту линии. Это направление пути: вперёд и вверх. Правый и левый зеркальные "пунктиры" - символ дискретности движения (_0_0_0_0_ и т.д., то есть периодически то ноль, то эволюция)
2) Справа находится какой-то полупрозрачный (воздушный?) навес. По форме он напоминает стрелу с указанием направления движения вправо и вверх (по спирали?). В здании находится лифт?
3) Этому направлению навеса ("вправо и вверх") соответствует зеркальное направление плеча Нострадамуса ("влево и вниз"). Линию контура левого плеча "бюста" Нострадамуса тоже можно принять за стрелку, только смотреть надо не с нашей стороны, а как-будто со стороны Нострадамуса. Направлена эта "стрела" на водоём (пруд, озеро).
4) Вернёмся к срединной, центральной линии. Проанализируем эту вертикальную линию.
Вода - это символ сознания.
Озеро = О + Зеро ; где "О" - это "Ноль" (Пустота), "Зеро" - тоже "Ноль".
Символически "озеро" означает - красоту созерцательного покоя; в медитативном состоянии в глади озера можно "увидеть" отражённые тайны Мироздания.
Вывод:
Чтобы пройти в будущее (символом которого является прекрасный белый город, изображённый на заставке в глубине, за Порталом), необходимо прохождение через осознание (О - сознание) нуля (Пустоты), то есть переходного состояния между циклами.
Когда мы проходим на какие-то мероприятия, в аэропорты и т.д., мы проходим в целях безопасности через электронный контроль. Я не знаю как называются эти выстроенные в форме буквы "П" проходники. У нас на заставке - это Портал.
Белый город находится за Порталом, выше и правее. (ср. на картине "Джоконда" справа линия горизонта выше, чем слева).
Первую букву в слове "Портал" (П) можно декодировать как "Пустота".

У каждого Портала, должен быть "страж порога" (в слове "порога" есть "рога"). Шутка. :hi_hi_hi:
Если букву "П" перевернуть, то тоже получаются рога ... :de_vil: Ой, это уже не шутка ...

Этот "страж порога" в "Эстафете да Винчи" выведен в образе СФИНКСА.
На нашей заставке форума он тоже обязательно должен быть. Но находится он незримо. Сфинкс - загадочное существо.
Вот, что о нём написано в "Эстафете":
"- Так что же всё-таки конкретно представляет из себя Сфинкс, Герхард?- теряла последнее терпение встрепенувшаяся во мне субличность "дамы любознательной".
- Это мир общих универсальных устаревших представлений, болото коллективного подсознания, истощённые энергии, "захламление" внутреннего периферического пространства сознания Человечества как единого существа. Это препятствие уничтожить силой невозможно, потому что Сфинкс - это что-то из области однажды проработанного, отвергнутого и оставленного позади. Вот, например, сломанная ветка, как неудавшийся эксперимент, находится тоже уже теперь на этой "свалке сломанных и ненужных вещей". Это мир навсегда ушедшего прошлого, символ когда-то совершённых ошибок человечества, кладбище неприжившихся и отвергнутых идей и памятник неверно сделанному выбору.
- Герхард, давайте поконкретнее. Я хочу записать, что надо делать при встрече со Сфинксом в том случае, если мы выбрали свой путь.

- Давайте представим, что этот ваш путь перегородила какая-то крупная коряга или огромная сломанная ветка. Что вы будете делать? Мужчины, скорее всего, начнут с ней "бороться": рубить на части, сжигать. Женщины, вероятнее всего, постараются подлезть под неё или перепрыгнуть, перешагнуть. Это и есть главная ошибка. Надо продолжать свой путь, невзирая ни на что. Вы помните я сказал: "Давайте представим, что ваш путь перегородила коряга или ветка"? То есть на самом деле её не существует, это препятствие надуманное и находится только в нашей голове. Все наши мужские и женские реакции, нацеленные на преодоление этого несуществующего препятствия - это напрасная трата сил и энергии и потеря времени. Вместо того, чтобы идти по своему пути, не отвлекаясь, двигаться дальше, мы останавливаемся и уделяем внимание Сфинксу ...
Сделаем выводы. Если на вашем пути появляются миражи из прошлого, это лишь признак того, что вы идёте в правильном направлении, что это ваш путь. Единственное, что вам нужно,- это терпение, оптимизм и сила воли для продолжения прохождения по тропам вашей мечты. Смелым и уверенным помогает судьба.
- Собаки лают, ветер носит, а караван идёт?
- А караван идёт.
Герхард замолчал и ждал, пока я записывала последнюю фразу: "Сфинкс - это не наш враг, а неизбежный спутник прохождения по нашему пути и фактор испытания целеустремлённости". Как оказалось, эта фраза стала самой последней записью в моём дневнике."


************************************************************
"Мы и будущее" = идущему бы "Е"

Нам бы найти это "Е" на заставке.
Это легко. Там где изображён белый город (эту часть заставки можно тоже принять за целый цикл), мы можем увидеть летательный аппарат в форме чаши (символ Святого Грааля), а над городом - две "парящие" буквы: Е + Е.
Святой Грааль - это символ извечной мечты человечества
"Е" - это буква, которой в "Звезде Леонардо да Винчи" обозначен мир гармонии (Золотой век)
Золотой век = извечная мечта человечества! :son-ce:

==========================================
==========================================

Главный вывод:
Где же находится Сфинкс?
Окинем взором всю новую заставку форума "Мы и будущее". Там где изображены Замки (замкИ), картинка - плоская. В правой половине - картинка объёмная, как будто в З D. Человек идущий по пути к Порталу (в будущее) не видит Сфинкса, так как он находится позади него.

***
P.S.
"Антропологический переход" часто называют "антропологическим поворотом". Направление движения в левой и правой половинах заставки, действительно, разное.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#319  Сообщение Ирина » 06 июл 2013, 14:12

Образ "сон" в творчестве Виктора Цоя (Продолжение - Часть 3)
Часть 1 - в сообщении №# 307 (на стр.31)
Часть 2 - в сообщении №# 401 (на стр.41)

Почему тексты Цоя являются закрытой книгой для некоторых людей?
Это признак чёрно-белого мышления или, по-другому, деления на "наших" и "не наших". "Не наши" - это чужие, их не любят. Не возможно понять то, что мы не любим ...
Различение, конечно, нужно. Но при этом хорошо бы помнить, что каждый из нас, играя свою роль в спектакле жизни, когда-нибудь может примерить на себя и роль режиссёра, который видит общую картину.
Тексты Цоя содержат "целостность" (наличие противоположностей). Одна из противоположностей (непонятая или не принятая) нарушает целостность песен, поэтому они кажутся алогичными.

Кем является Виктор - ангелом или бесом?
На просторах интернета можно встретить разные точки зрения, некоторые видят в нём сплошную инфернальность. "Критики" тоже нужны этому миру. Пусть трудятся на общее благо. Отражаясь от дуальности зеркального сознания Цоя, они видят ... своё собственное гипертрофированное "лицо", а мы видим границы возможного зла.
Я не склонна идеализировать кого-либо, в каждом человеке есть в зачаточной форме всё, что может быть в этом мире. Другой вопрос, проявляется ли это. Многие озадачиваются вопросом, каким мог бы стать Цой, если бы не погиб. Мой ответ: "Любым". Он обязательно бы изменился, более конкретно ничего сказать нельзя.
Но для истории сослагательное наклонение - пустой звук. Поэтому Цой - это Цой, и он не отделим от своей биографии, в которой была трагическая страница.

Сон о будущем Виктора Цоя
Период 90-х и нулевых, явно не его время. При жизни он "смотрел" куда-то вдаль, поверх этого временного отрезка. Виктор в общественном сознании его почитателей до сих пор является последним героем. Пора бы уж наступить новым временам и новым героям ...

Цитата:
" ... нормальные люди пользуются переходом для того, чтобы как можно быстрее переместиться из того места, пребывание в котором уже бессмысленно, в то место, где тебе надо находиться."
В.Третьяков

Вспомним Пушкина. Он считал, что 14 - 20 века - период созревания "тела" России. Наше время он характеризовал как "кокон". Внешне это проявляется затишьем, остановкой, хотя внутренне идут изменения. А 2013 - 2018 года, по образному сравнению Пушкина, это вылет бабочки. Россия вспомнит о своей высоко-духовной миссии. Поэт и пророк А.С.Пушкин предрекал ЗАРЮ РОССИИ - новый духовный цикл.
Здесь уместно сказать и про "сон" Гоголя. Проходимец Чичиков с пьяным кучером несётся вон от уголовного преследования. И ... вдруг ... эта бричка в сознании Гоголя превращается в птицу-тройку ... Не мог увидеть Гоголь куда она несётся, но прочувствовал этот путь внутренне.

Цой мечтал о мире, в котором правит Любовь
Бывают маленькие мечты, бывают большие мечты. Мир, в котором правит Любовь - это самая большая мечта!
Большие мечты дают большие силы. Во всех тех, кто подключается через творчество Цоя к этой Мечте пробуждаются сверх усилия. Мечта по природе своей является тем божественным "ничто", из которого рождается всё. Так работают мечты в нашем мире.
Примечание: Ванга предупреждала: "Будьте осторожны с мечтами, они имеют свойство реализовываться".
Ей же приписывают и такие слова: "Осторожнее с мечтами, не расплатитесь."


Герои - любимцы богов
Виктор - герой переходного периода. Ему было суждено "умереть молодым" в "переходе". Сбивку программы у молодёжи, проходящей через трудности сложных периодов своей жизни, лечит Надеждой, оставшийся навсегда в стилистике перехода, Цой. Он сам и его творчество - теперь надмирно и вне времени, как горящая над нами звезда по имени Солнце.
Через ритм и соразмерность из песен Виктора в сердце людей идёт мощный и в тоже время нежный гармоничный ток жизненной силы. "Про-рок" стал проводником между землёй и планом Бытия ("План такой - нам с тобой ..."), откуда спускается к нам свет трансформации и новых смыслов.

Песня В.Цоя "Нам с тобой":
http://www.youtube.com/watch?v=pSbWFPvrUbU

Слова песни "Нам с тобой"

Здесь не понятно, где лицо, а где рыло,
И не понятно, где пряник, где плеть.
Здесь в сено не втыкаются вилы,
А рыба проходит сквозь сеть.
И не ясно, где море, где суша,
Где золото, а где медь.
Что построить, и что разрушить,
И кому, и зачем здесь петь?

Нам с тобой: голубых небес навес.
Нам с тобой: станет лес глухой стеной.
Нам с тобой: из заплеванных колодцев не пить.
План такой - нам с тобой...


Здесь камни похожи на мыло,
А сталь похожа на жесть,
И слабость, как сила,
И правда, как лесть.
И не ясно, где мешок, а где шило,
И не ясно, где обида, а где месть.
И мне не нравится то, что здесь было,
И мне не нравится то, что здесь есть.

Нам с тобой: голубых небес навес.
Нам с тобой: станет лес глухой стеной.
Нам с тобой: из заплеванных колодцев не пить.
План такой - нам с тобой...

Чёрная ночь, на реке вода.
Нам с тобой и беда станет не беда.
Уезжай, эх, была не была.
Прости и прощай ...
План такой ... нам с тобой ...


Выводы:
В звуке, в голосе есть сила, побеждающая гравитацию. И человек становится "человеком преодолевающим".
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#320  Сообщение Магдала » 08 июл 2013, 22:54

Ирина, спасибо за то, что продолжаете тему. :chir_lider:
Аватара пользователя
Магдала
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:14

Пред.След.

Вернуться в Обо всем понемногу



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0