Некоторые размышления по поводу новой заставки
Сначала два слова о старой заставке
На ней были изображены взрывы, огонь, что олицетворяло конфликты и конфронтацию. Разрушение двух башен-близнецов символически можно было "прочитать" как отсутствие возможностей взаимопонимания в широком смысле этого слова. "Близнецы" - это древнейший символ в истории человечества (Др. Египет, Африка, Европа и т.д.). Символ "близнецы" означает согласие (лад, созвучие) противоположностей, зеркально отображённых в едином цикле. Но башни были разрушены ...
Теперь перейдём к новому виду заставки
Она по форме представляет собой вытянутый по горизонтали прямоугольник. Окантовка прямоугольника - это контуры матрицы или цикла ("тара").
Теперь рассмотрим содержимое этой матрицы. Проведём мысленно прямую вертикальную линию, проходящую через лоб М.Нострадамуса и букву "и". Мы получили разделение матрицы на две равные части-ячейки. А деление "лба" можно воспринимать как деление мозга на правую и левую половинки; у пророков они работают на разной частоте, но слаженно.
Вспомним о пушкинской "цикличной науке"
Поэт писал свои произведения по одному и тому же принципу: по кругу (повторяющимися циклами) с наличием центральной (главной) срединной строки, вверх и вниз от которой располагалось одинаковое количество зеркальных по своему содержанию строк. Такой системы Пушкин-циклист придерживался в каждом своём произведении. Эта система отражает универсальный принцип устройства Мироздания. Согласно пушкинской круговой теории, всё сущее движется по кругу, Вселенная никогда не была сотворена, она - вечна, и никогда не прервётся её мерный ход через хаос и возрождение. Причём, если Круг начал своё движение по часовой стрелке, то продолжит его (по завершению одного цикла),- против часовой стрелки, тем самым образуя фигуру бесконечности.
Пророк Пушкин передал нашему народу в своём бесценном наследии знание непосредственно и для России. Исторические события на Руси повторяются по кругам в 628 лет (об этом написано в Велесовой книге от 6 века н.э.). А каждый цикл имеет 4 фазы развития. В сказке о "Рыбаке и рыбке" после четырёх исполненных желаний старухи, при пятом желании всё приходит к исходному состоянию.
События в личной жизни отдельного человека, согласно Пушкину, делают полный круг за 64 недели.
Пушкину удалось прожить 31 круг по 64 недели. Во время дуэли (вот мистическое совпадение!) он не дошёл до отметки в 32 шага, когда Дантес преждевременно выстрелил в него и смертельно ранил.
Но вернёмся к заставке и проанализируем её с точки зрения науки Пушкина
Прямоугольную заставку мы уже приняли за целый цикл матрицы и вертикальной линией поделили её на две равные части-ячейки. В центре цикла находится "мозг" (сознание, ум, прозорливость) Нострадамуса и буква "и". "И" - это соединительный союз. Теперь будем искать зеркальности по обе стороны от середины. Мысленно проведём в левом прямоугольнике линию по верхнему контуру башен строений (Замков). Получим что-то типа графика с подъёмами и спадами. Матричное развитие никогда не идёт по бесконечно прогрессивной экспоненте. Это основной принцип цикличности.
Аналогичную линию проведём с правой стороны. Сравним обе линии. Они должны быть зеркальными по отношению друг к другу:
1. слева - наивысшая точка находится в центре левой ячейки
2. справа - наивысшие точки находятся слева и с права по краям правой ячейки
В результате мы получили единую волну. Это можно трактовать как связь времён, продолжение жизни после ожидаемой точки бифуркации.
Какие ещё мы можем наблюдать зеркальности?
Посмотрим вглубь:
а) слева - в середине левой ячейки находится строение, взгляд упирается в Замок (или "замОк" в переносном смысле)
б) справа - в середине правой ячейки находится портал, проём двери; наш взгляд уходит в бесконечность
а*) слева - Замок стоит углом по направлению к нам
б*) справа - перспектива имеет угловое направление (форму стрелы) по направлению от нас
Теперь проанализируем зеркальности по поводу людей:
а) слева - люди, видимо, попрятались в строения
б) справа - люди высыпали на улицы
Зеркальность по поводу неба:
а) слева - наверно, это утро; поэтому и нет людей, они спят (аристократы вставали поздно)
б) справа - это, наверно, вечер; люди гуляют, отдыхают
а*) слева - небо необжитое, не освоенное людьми (пустое)
б*) справа - покорённая воздушная стихия, "родное" небо для людей (перемещение летательных аппаратов по воздуху)
Насчитала справа 7 летательных аппаратов. Они имеют форму Святого Грааля (кубков).
Что можно ещё увидеть слева и справа от вертикальной срединной линии?
Замок, конечно, строение большое, но общий масштаб слева и справа не сопоставим. И видим мы правую и левую ячейки (половинки заставки) как-бы с разных пространственных точек наблюдения. Таким образом, создаётся стереоэффект. Точно такой же способ использовал Леонардо да Винчи при написании своей самой знаменитой картины - "Мона Лиза".
Кроме этого, слева и справа заставки мы видим не только разный пространственный масштаб, но и "разную скорость времени". Слева время течёт намного медленнее, как-будто оно застыло. Справа мы видим динамичный мир. Мне бы хотелось высказать по этому поводу одну гипотезу. Она записана в моей тетради, но я не помню, я её сама написала, или откуда-то списала, sorry ... Ну, не важно. Она интересна в любом случае.
Гипотеза
Идёт уплотнение времени, отражаясь в "ускорении" циклов. При скорости света время равно нулю (так ли это?). Меняются изначальные параметры содержания нуля (он всё время получается из разных компоновок меняющихся значений). Всё это происходит одновременно во всём Мироздании и от нас не зависит. А мы всё время воспринимаем по разному один и тот же, полученный из разных значений, НОЛЬ. Истина эта настолько проста, что её человеку практически невозможно узреть. У Всевышнего есть алгоритм, тайные коды, а мы их видим и ощущаем как изменения (ускорения-замедления) циклов. По другому мы их воспринять не можем.
И ещё небольшое добавление:
срединная линия на заставке - это символ настоящего времени. Слева от неё - прошлое, справа - будущее. Вернее так. Есть три времени: прошлое в настоящем, настоящее в настоящем и будущее в настоящем. Все эти три времени собраны воедино и гармонично показаны на заставке в рамках одного цикла матрицы.
И последняя зеркальность для любителей экзотики
Рассмотрим слева и справа две даты: год 1555 и год 3797
1555 + 3797 = [1+5+5+5] + [3+7+9+7] = [(1+5) + (5+5)] + [(3+7) + (9+7)] = [(6) + (10)] + [(10) + (16)]
Теперь уберём скобки. Получим выражение в следующем виде: 6 + 10 + 10 + 16
Это выражение можно расписать более дробно: 6+1+0+1+0+1+6
Примем это выражение за символ цикла (1/2 круга): [6+1+0+1+0+1+6]
Согласно пушкинской цикло-науке, выделим Центр и Зеркальности: [(6+1) + (0) + {{1}} + (0) + (1+6)]
А теперь для ещё большей наглядности используем разные цвета: [(6+1) + (0) + {{1}} + (0) + (1+6)]
Согласно мнению Пушкина, развитие в круге идёт в одну сторону, потом поворачивает в обратную сторону, выписывая знак бесконечности.
Выводы:
чтобы прочитать тайный смысл полученного выражения, попытаемся сначала прочитать отдельные цифровые символы:
6 = Хаос (примечание: число "6" может иметь разные символические значения в разных системах; например, его можно воспринимать как число стабильности, как формирующее число и т.д.; мы же его будем воспринимать как "хаос")
1 = Целостность (т.е. гармония и порядок)
По "бокам" (краям) цикла мы видим значения (6+1) с одной стороны и (1+6) с другой стороны, что означает "Хаос + Гармония" и "Гармония + Хаос". Хаос и Порядок в обоих случаях находятся в равновесном состоянии. Это наш проявленный мир.
0 = это великое Ничто (Вечная и Бесконечная Изначальность)
1 = Единица, которая в середине, в Центре (где нет шестёрок) имеет абсолютное значение = АБСОЛЮТ = Единое Неделимое Целое
Главный вывод:
Хаос и Гармония нужны друг другу. Они взаимно уравновешиваются, дополняют друг друга.
В случаях (6+1) и (1+6) они (Хаос и Порядок) составляют собой Целое (делимое Целое состоящее из частей).
А сплачивает всю эту систему (цикла, круга) и удерживает от распада - Центр (АБСОЛЮТ), Единое Неделимое Целое.
*****************************************************
М.Нострадамус, как и Пушкин, как и Леонардо да Винчи, и многие другие великие люди, безусловно, понимал устройство нашего Мира и мечтал о том времени, когда человечество осознанно войдёт в эпоху Золотого века! И поэтому создал для Будущего свои послания, которые, видимо, откроются в нужное время, в нужный час.
******************************************************
******************************************************
Фрагмент из "Эстафеты"
"Вацлав рассказал нам об одном своём наблюдении. Между художником и живой моделью, с которой пишется портрет, обычно выдерживается определённое постоянное расстояние. Джоконда изображена сидящей напротив художника, а вот фон картины - под другим углом зрения, как будто с высоты птичьего полёта, то есть с разных исходных точек наблюдения. Так можно было бы изобразить пейзаж, если бы Леонардо находился на вершине горы или на очень высоком этаже здания. Это противоречие создаёт движение взгляда по линии "верх - низ" и "близко - далеко".
- Что же получается? - воскликнула Марина. - Если пейзаж изображён с высоты птичьего полёта, а сама Джоконда с небольшого расстояния от художника, а две части фона за ней справа и слева - это одновременное изображение мира с двух пространственных точек, то это же создаёт двойной стереоэффект!
- Правильно, а ещё замечен эффект выталкивания на зрителя изображения женщины и одновременно эффект втягивания внимания в расположенный за нею пейзаж.
- А ещё, - заметила я, - есть эффект, что Джоконда очень крупная и находится по пояс в земле, а верхняя часть туловища над землёй. Одним словом, что она масштабная фигура, как большое дерево, которое корнями уходит в землю, а верхушкой тянется к небу. И это при том, что сам портрет имеет небольшие размеры.
- А ещё, - добавил Вацлав, - если вы начнёте располагать картину на разных расстояниях от ваших глаз, то найдёте определённое положение, когда через глаза изображённой женщины, как через фокус, войдёте в её внутренний мир. Через этот фокус вы будете воспринимать Джоконду одним образом, а с меньшего или большего расстояния увидите её совсем по-другому. Эффект вхождения во внутренний мир Джоконды возможен только с расстояния, которое было между Леонардо и живописным полотном во время написания картины, и он теряется при "расфокусировании", то есть когда вы отодвинете картину дальше или совсем близко придвинете к себе.
- А что, Джоконда смотрит прямо на нас? Мне кажется, её взгляд направлен чуть в сторону,- поинтересовалась я у Вацлава.
- Лицо изображено в полуоборот, кстати, до эпохи Возрождения такой ракурс художники практически не использовали. А взгляд направлен чуть-чуть в сторону. Это сделано для того, чтобы избежать эффекта "зеркала", то есть бесконечных отражений. Но этот небольшой скос на фокус не влияет.
- Люди, которые были в Лувре, говорят, что если вы будете смотреть на Джоконду слева и справа, с разных точек наблюдения, то она будет "следить за вами глазами".
- Да, Марина. Мона Лиза "следит" за перемещениями туристов в Лувре. Но такой эффект свойственен не только картинам Леонардо, но и полотнам других художников. Кстати, сам да Винчи рекомендовал созерцать портрет с разных мест. Вот как он писал об этом: "Одна и та же поза будет казаться изменчивой до бесконечности, так как она может быть видима с бесконечно многих мест, а эти места обладают непрерывной величиной, а непрерывная величина делима до бесконечности".
***
Магдале:
Как-нибудь найду время и отвечу по Цою.