Эстафета да Винчи

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#281  Сообщение Ирина » 06 июн 2013, 15:51

Анзор писал(а):- К чему это я...? Ах да, хотел сказать "про фильм":

ПРО ФИЛЬМ = ПРОФИЛЬ "М"

- Ирина, все правильно! Если есть "анфас", то должен быть и "профиль". Но каким он "боком" к букве "М"?


На этот вопрос могу ответить в русле той ассоциации, которая первой приходит в голову. Она не случайна, так как касается главного для меня, доминирующего, по сути той истории, которая лежит в основе мюзикла и романа, и в скрытой форме отражает мою реальную личную историю. Расскажу об этом в общих чертах.

Когда был написан сценарий мюзикла "Мистерия любви", мои друзья мне говорили, да и самой мне казалось, что он вряд ли подходит для постановки на сцене. Слишком простой сюжет ... Обычно, такие годятся для балета или музыкального фильма (типа "Бременских музыкантов"). "Материализация" мюзикла, если мне и виделась, то только как компьютерный, небольшой по времени, мультфильм. Однако, и в этом я сильно сомневалась ... С одной стороны, было какое-то предчувствие, что с мюзиклом связано что-то необычное, даже экзотическое, с другой - понимала, что это "что-то" на внешнем плане ничем не проявлено.

Но всему своё время. Значение мюзикла я поняла позже, когда прочла статью в "Комсомолке" и со мной случилось моментальное прозрение. Моментальное ... но не случайное. Этому событию предшествовал 6-летний период моей жизни, когда я практиковала медитацию, вегетарианство и воздержание. За эти 6 лет я сильно изменилась как личность. Если сказать метафорически, то из обычного человека превратилась в ангелоподобное существо. А в момент моментального прозрения эта "белая ворона" каким-то непостижимом образом поднялась да таких высот, которые трудно эквивалентно отобразить в наших привычных терминах. Попробую всё-таки это сделать. Это было сконцентрированное получение информации, недоступное для исследовательского научного способа познания мира (обычно растянутого во времени на многие годы). К этому добавилась и какая-то нравственная кристаллизация. Всё было настолько необычно ... Никогда не ожидала ничего подобного. Потом я постепенно "спустилась с Небес".

Это необычное "Существо Света" и есть главная героиня мюзикла - Мила, и романа - Светлана. Хотя, описание - это лишь бледная копия произошедшего на самом деле. Да и особо я не выпячивала эту исключительность ... Ведь главной задачей было сформулировать осознанное и передать это в тексте книги.

"МИСТЕРИЯ ЛЮБВИ" => "МИСТЕРИЯ" => "М"
"М" = МИЛА (имя)
Ми-Ла = Мистерия Любви

Если повернуть букву "М" в "профиль", то получаем местоимение "I" (англ.), то есть, МИЛА - это я.

"ЭСТАФЕТА ДА ВИНЧИ" => "ЭСТАФЕТА" => "Э"
"Э" = ЭРА (фамилия)
По сюжету романа Светлана, в процессе космической учёбы, получает разные имена.
В конце учёбы барселонец Хосе Родригес предложил для неё имя Clarita, что означает перевод имени Светлана на испанский язык (от claro - светлый, ясный), и фамилию Эра.

Фрагмент из "Эстафеты"
"Кларита Эра будет моим литературным псевдонимом. Вот так, опять без меня меня женили. Скромненько и со вкусом. Я нараспев произнесла "Кла-ри-та Э-ра". Звучало неплохо. Барометр повернул на "ясно". Однако насчёт фамилии надо подумать ..."
Получилось несколько нескромное сообщение, но от Анзора поступил вопрос и я на него искренно ответила. :son-ce:
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#282  Сообщение Ирина » 06 июн 2013, 19:02

Сегодня День рождения А.С. Пушкина

Цитата:
"Нет загадки более трудной, более сложной, чем загадка Пушкина ...
Очень многое у Пушкина - тайна за семью замками"

А. Тарковский

Загадку Пушкина будем по возможности разгадывать.
Поэт оставил завещание, чтобы его "тайная наука", представленная в рукописи на старо-французском языке, должна была быть бережно спрятана хранителями, и, только спустя 150 лет, предъявлена миру.

Цитата:
"В 1829 году в ночь с 1 мая на 2 мая Пушкин сбежал от слежки Бенкендорфа и повёз свою научную рукопись
( т.е. содержание тайны, "карту" матрицы) в дубовом ларце (= "тара"), окованном железом и закрытом на замок. Вот вам и тайна за семью печатями, которая была надёжно скрыта 150 лет в лоне донских казаков до 1979 года"

В.М. Лобов

В научной работе Пушкина 1829-го года изложено "забытое давно" знание о Законах Вселенной, о Вечном Движении по кругу природы и общества.
Великие люди 19 века были оповещены о существовании рукописи, но не распространяли эту информацию.

Цитата:
"Ещё в ребячестве бессмысленно лукавом
Бродил в лицейском парке величавом,
Следя лишь за природою одной,
Я встретил старика с плешивой головой
С очами быстрыми, зерцалом мысли зыбкой,
С устами, сжатыми наморщенной улыбкой"

А.С.Пушкин

Юный Пушкин бродил в парке и встретил старика, "представителя русских сил", который передал ему ряд книг и "сафьянову тетрадь".

Цитата:
"Я спрятал потаённо
Сафьянную тетрадь.
Сей свиток драгоценный,
Веками сбереженный,
От члена русских сил…
Я даром получил.
Ты, кажется, в сомненьи...
Нетрудно отгадать;
Так, это сочиненьи,
Презревшие печать"

А.С.Пушкин

На основе знаний почерпнутых из тетради и книг, Пушкин создал свою научную теорию о кругах обращения всего в Природе и обществе (закон о цикличном развитии).
А в наше время М.И. Рыбкин ( хранитель наследия Пушкина), изучив рукопись пророка, создал новый математический аппарат для исследования ритмов активности-усталости (подъёмов и спадов) в деятельности народа, "порядков" человечества, человека, растений, неорганического вида жизни.

На одном из листов рукописи, Пушкин нарисовал пустой пень, из которого появился молодой побег (проведите аналогию с понятием противоположного толка - "сломанной веткой"). Пушкин пояснил этот рисунок словами: «Русь — пень мира». То есть этой надписью давал нам надежду возрождения Руси в то время, когда от пня никто не будет ожидать боковой ветки. По сути - это начало поворота в истории homo sapiens.

А на другом листе рукописи Пушкин сообщил: «Пушкин пророк — восстанет лик» (= "вид анфас читает"). Мы знаем и ценим Пушкина как поэта и прозаика, но практически ничего не знаем о его главной миссии на этой Земле. "Всему своё время, и время всякой вещи под небом"(Еккл.3-1). Впереди нас ждут много открытий ...

Выводы:
Пушкин - наша гордость, наш национальный поэт! Но его наследие принадлежит всему миру и имеет огромное значение не только для России, но и для дальнейшей эволюции всего человечества.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#283  Сообщение lubomysl » 06 июн 2013, 23:22

Ирина писал(а):Выводы:
Пушкин - наша гордость, наш национальный поэт! Но его наследие принадлежит всему миру и имеет огромное значение не только для России, но и для дальнейшей эволюции всего человечества.

И это действительно правда!Аналогов в мировой литературе наверное нет!
Ирина писал(а):Юный Пушкин бродил в парке и встретил старика, "представителя русских сил", который передал ему ряд книг и "сафьянову тетрадь".

А вот было бы неплохо ознакомиться с этой тетрадью!Интересно,а какие открытия мы бы для себя сделали бы?!
lubomysl
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 02:57

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#284  Сообщение Анзор » 07 июн 2013, 00:20

Про Пушкина

- Мое появление на свет произошло в городе Пушкино Московской области, т.к. Родильный дом в подмосковном Калининграде (ныне Королёв), где жили мои родители, был закрыт на профилактику.

- После недавнего открытия символа буквы "Э" (в контексте данного исследования!) мне пришла в голову следующая анаграмма определения ЛУКА, взятого из Википедии:

ЛУК - МЕТАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ = МЕТЕЛЬ - ОТРАЖЕНИЕ УКОЛУ

- Далее ввёл термин УКОЛ в поисковую систему и нашёл в викисловаре следующее:

разг., мед. то же, что инъекция; ввод лекарства с помощью шприца ◆ В машине суровая молодая сестра сделала мне укол. И. Грекова, «Перелом», 1987 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)

- Моё внимание привлекла цитата из книги под названием "Перелом" писательницы И.Грековой . И.Грекова это псевдоним знаменитого математика и писателя Вентцель Елены Сергеевны и мне выдался случай сдавать ей экзамен по МАТ - анализу(!!!), хотя она у нас не преподавала.

- Так вот, Елена Сергеевна по роду своей научной деятельности занималась "ДИНАМИЧЕСКИМ ПРОГРАММИРОВАНИЕМ". А совсем недавно в теме "Ничего нет...СЛУЧАЙНОГО" я застрагивал этот вопрос в связи с творчеством Пушкина:

«О динамическом программировании будущего в творчестве А.С. Пушкина».
go.php?http://e-dotu.ru/2011/06/o-dinamicheskom-programmirovanii-budushhego-v-tvorchestve-a-s-pushkina/

«...Следует обратить внимание и на следующий факт: ни в одной из повестей Бог, как Вседержитель, не фигурирует, за исключением «Метели». И хотя в «Метели» Бог прямо себя не проявляет, однако опосредованно метель — одно из главных действующих «лиц» повести и она, как явление случайное, — во власти Бога: метель разлучает Машу с Владимиром Николаевичем и метель же соединяет её с полковником Бурминым. Это означает, что Пушкин будущее России без Бога не видел, и потому завершающее определённое состояние, описанное в «Метели», он посчитал заведомо устойчивым и приемлемым по отношению к процессам, описанным в остальных повестях и поэме...»

- Итак, воспользовавшись МАТ- анализом (Многообразие Аспектов Термина) мы получили следующий скрытый потенциал:

ЛУК - МЕТАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ = МЕТЕЛЬ - ОТРАЖЕНИЕ УКОЛУ

- Теперь посмотрим, что же там за "уколы" у И.Грековой ( Псевдоним происходит от неизвестной "Y" - игрек)

"ПЕРЕЛОМ"

" - Для чего мне эти записки? Сама не знаю. Что-то вроде конспекта прожитой
жизни, с ее перепадами, переходами из одного этапа в другой, из состояния
- в состояние. В общепринятом, житейском смысле слова я еще не стара, но
кажется, что жила долго-долго. Что за плечами у меня не одна жизнь, а
несколько.
Опять я где-то на переломе. Кончился один этап, начинается другой.
Еле-еле брезжит, едва карабкается. Мне надо поговорить с собой, поспорить,
даже поссориться. Так или иначе себя осмыслить..."

" - Что такое "ум"? Скорее всего способность видеть _сквозь_ явления.
Понимать не внешние, а внутренние их связи и причины..."
Я не отвергаю другие точки зрения, я отстаиваю свою.
Аватара пользователя
Анзор
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 17:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#285  Сообщение Ирина » 07 июн 2013, 00:22

lubomysl писал(а):А вот было бы неплохо ознакомиться с этой тетрадью!Интересно,а какие открытия мы бы для себя сделали бы?!


Я начала изучать материалы В.М. Лобова. Много интересного можно почерпнуть:
http://pushkins1.narod.ru/index.html
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#286  Сообщение Анзор » 07 июн 2013, 02:07

Vivat писал:

" ...Так всё таки какие были символы, буквенные или геометрические?.."

"...По поводу букв "М" и "Ж" - У меня, эти две буквы ассоциируются с общественным туалетом в фильме "Бриллиантовая рука". А если подключить и фантазию, то можно на фантазировать так, что потом эту кучу и за столетие не разгрести..."

- Ну так правильная у Вас ассоциация! Это была дверь в мужской туалет. Просто сейчас буквенные надписи вытесняются геометрическими символами. Поэтому на двери мужского туалета помещают треугольник вершиной вниз (типа - широкие плечи, узкая талия), ну а на двери, ведущий в дамскую комнату - наоборот.

- Вот так со времён АДАМ-а и повелось - мальчики и девочки отдельно...

АД-АМ => Абсолют Духовный - Абсолют Материальный

Д.М. => Дух - Материя

Д.М. => Девочки - Мальчики

Д.М. => Дамы - Мужчины

- Ну а теперь наверно не сложно догадаться, что означает треугольник, занявший в итоге "нейтральное" положение?

- Напомню, речь идёт о фильме "Золотой Ключик" и по сюжету он находится у Анзора. Но это так... подсказки "сверху". И не думайте, что Вы находитесь вне "матрицы". А иначе откуда бы Вам пришла мысль о " Бриллиантовой руке":

БРИЛЛИАНТОВАЯ РУКА = БУРАТИНО: "В Карла ли я?"
Я не отвергаю другие точки зрения, я отстаиваю свою.
Аватара пользователя
Анзор
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 17:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#287  Сообщение Ирк » 07 июн 2013, 11:18

Анзор писал(а): БРИЛЛИАНТОВАЯ РУКА = БУРАТИНО: "В Карла ли я?"

Буратино - Нечеловек = Ура ! Вот он Кибеле "чен" :-)
Кибела - это богиня. А кто такой "чен" - видимо остается только искать тут http://bkrs.info/slovo.php?ch=chen :ne_vi_del:
Поясню цитатой из "Метаморфоз" Овидия: "С кроной торчащей пришли подобравшие волосы сосны, / Любит их Матерь богов, ибо некогда Аттис Кибелин, / Мужем здесь быть перестав, в стволе заключился сосновом".
Потом полено случайно попало Карло, и дальше история известна...
http://lit.lib.ru/r/razumow_i_k/ - Нострадамус, планетные ритмы, синхронистичность
Аватара пользователя
Ирк
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:26

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#288  Сообщение Vivat » 07 июн 2013, 13:55

Анзор писал: Ну а теперь наверно не сложно догадаться, что означает треугольник, занявший в итоге "нейтральное" положение?

Дык догадаться не сложно, при любом раскладе - это гермафродит!
И не думайте, что Вы находитесь вне "матрицы". А иначе откуда бы Вам пришла мысль о " Бриллиантовой руке":

Ну если я бы не смотрел этот фильм, то эта мысль не пришла бы ко мне, хотя я то же нахожусь в Матрице!
Цивилизация – это топор разрушения, и чем выше цивилизация, тем острее топор.
Аватара пользователя
Vivat
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:35
Откуда: Воронеж

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#289  Сообщение Ирина » 07 июн 2013, 16:25

МЕТАМОРФОЗ — (от греч. metamorphosis превращение)
Видоизменение, превращение, переход в другую форму развития с приобретением нового внешнего вида и функций (гусеницы в бабочку, головастика в лягушку).
=============================
Ирк, нам не нужно инволюционных метаморфозов-в-в-в!!! :cry_ing:
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#290  Сообщение Ирина » 21 июн 2013, 17:41

Я решила продублировать своё сообщение из темы "Библейский код"

В расшифровке катрена буду опираться на три представленных варианта перевода. Исходить, как всегда, буду из матричного видения мира.

Estant assis de nuict secret estude,
Seul repose sus la selle d'airain;
Flambe exigue sortant de solitude
Feit proferer qui n'est a croire vain.

1: Я сижу ночью, один, в тайном кабинете,
Опершись на медную подставку,
Язычок пламени, выходящий из одиночества,
Приносит успех тому, кто верит не напрасно.

2: Ночью в тайном кабинете, я один, и предо мною
Пламя слабое трепещет на треножнике из бронзы.
Исходя из одинокой жизни этой, он приносит
Счастье тому, кто верит в этой жизни не напрасно.

3: Сидя ночью за тайными исследованиями,
Один, покоясь на бронзовой скамейке,
Язык пламени, выходящий из одиночества,
Приносит успех тому, кто верит не напрасно.

Нострадамус, изучая планетные конфигурации и сопоставляя их с уже прошедшими историческими событиями, пытался выявить логику циклических повторений событий в истории. Продвигался он последовательно. Изучив какую-то конкретную картину неба и соответствующие этой конфигурации события, Нострадамус в одиночестве, чтобы никто не мешал и не отвлекал (в тайном кабинете) возжигал огонь в специальной "миске" (металлическом тазике на трёх ножках). Таким образом, символически сжигая эти конкретные события прошлого, он мысленно переносился в следующий цикл, где той же самой небесной конфигурации должны были соответствовать в чём-то похожие, но уже новые события в новом историческом контексте и с новыми будущими действующими лицами.
Его проницательный ум не мог не заметить, что события разных циклов, но одной и той же ячейки матрицы, можно символически описать таким образом, что это описание будет адекватно подходить для всех повторяющихся событий последующих циклов. Так, имхо, появилась аналогия Генриха II c образом будущего Великого Хирена. Посылая в будущее информацию о французском короле (своём современнике), пророк пытался подсказать и нам тот же самый метод использования огня для логических рассуждений. Огонь помогал ему оставить прошлое в прошлом и "один на один" выйти к следующему этапу. ("Язычок пламени, выходящий из одиночества ...").

Для сравнения:
мы по жизни часто "сжигаем мосты", так как чувствуем, что без этого действия не можем перейти к новому этапу, чтобы начать с нового чистого листа. О периоде между окончанием чего-то предыдущего и новым началом, мы всегда испытываем ощущение пустоты или одиночества (об этом я уже подробно писала). В этот период "нуля", нас энергетически может поддержать только наша надежда на то, что всё сложится наилучшим образом и наша вера в то, что на этом трудном переходном этапе не прервётся цепь событий нашей жизни. "Язычок пламени, выходящий из одиночества, / Приносит успех тому, кто верит не напрасно ."

Нострадамус в следующем цикле матрицы, при том же самом небесном раскладе, что и в предыдущем цикле, мог видеть (после символического сжигания предыдущего варианта событий), их новую "реинкарнацию". Так он "перепрыгивал" из цикла в цикл, но исследовал при этом какую-то одну ячейку, повторяющуюся в циклах. Потом переходил к исследованию следующей ячейки и просматривал соответствующие ей события по циклам, продвигаясь вперёд по временной шкале, каждый раз "сжигая мосты" предыдущего цикла матрицы и испытывая при этом опустошение, а также эмоции надежды и веры. "Приносит успех тому, кто верит не напрасно".

Похожим образом я писала и текст "Эстафеты"
Например, какая-то идея зарождалась, я её описывала в какой-то начальной главе, но уже сразу мысленным взором видела её "путешествие" по главам. То есть, каждая идея развивалась, имея невидимые перекидывающиеся "мостики-радуги" в смысловом поле романа, что отражало её поэтапную эволюцию и, в конце концов, логическое завершение. Некоторые идеи имели небольшое количество описаний, другие же, более важные идеи, проходили через многие главы. У каждой идеи была своя судьба, она была видна изначально и в единстве с остальными идеями, то есть весь роман я видела как единое целое. Книга имеет очень стройную внутреннюю структуру, хотя, наверно, читателю это незаметно.

В "Эстафете" я описывала постепенное развитие каждой идеи в рамках одного цикла. А Нострадамус изучал развитие "идей" (событий) не только в рамках одного цикла, но и их периодические повторения в разных циклах на протяжении длительного исторического времени.

**************************************************
Главная героиня романа Светлана, на определённом этапе космической учёбы, увлеклась рисованием (рисунки в стиле "символический портрет"), и тем самым, чуть не сорвала планы астронавтов. Они довольно-таки грубо с ней обошлись, запретили заниматься творчеством, гипнотически внушили ей, чтобы она уничтожила рисунки. Это была ломка через колено. И произошла она "через огонь".

Фрагмент текста "Эстафеты"
" - ... Я как зомби, как дикарь, своими собственными руками, не понимая зачем, уничтожила свои рисунки. Это всё равно как убить своего ребёнка. Я их сожгла. В тазу. В ванной. Вы не представляете это зрелище, то ли из-за того, что там были разные краски, но листы горели разноцветным пламенем. Я никогда такого не видела. С их уничтожением умерла и частица моей души. Осталось всего несколько рисунков, случайно попавших в папку, которая завалилась за письменноый стол.
- Лана, простите нас, но у нас не было другого выхода, - умолял Свен. - Может быть, когда-нибудь на пенсии вы вернётесь к рисованию (согласно логике матрицы вряд ли это возможно, или это будут уже совсем другие рисунки).
- Нет, я отныне и во веки веков буду жить только по вашему сценарию и работать человеком-радаром, воспринимающим всё, что бы вы не пожелали! Продолжайте ломать об колено. Да здравствует рабство - 21 век!
Я заплакала и уже более тихим голосом добавила:
- А Леонардо да Винчи, между прочим, ещё пятьсот лет назад утверждал, что "свобода - это дар природы."


***************************************************
Выводы:
Люди уже нескольких столетий пытаются разгадать Нострадамуса. "Заноза в мозгу, которая сводит тебя с ума", как говорил Морфеус.
Конечно, частично интерес к дешифровке катренов может пропасть из-за осознания невозможности их дешифровки в принципе. Но мне кажется, что нострадамовская "заноза" в нашем мозгу сидит совсем по другому поводу. Ну, не ищем мы в его наследии только предсказаний грядущих событий, это бы был слишком сложный и мало эффективный путь, а ищем ключ к тайне ... Именно она на подсознательном уровне не даёт нам покоя и призывает к умственному напряжению и трате времени на катрены. Коллективное обдумывание алогичных абракадабр может привести в конце концов к уникальному результату. Неуспокоенность нашего подсознания и нежелание поставить точку в исследованиях, подсказывают нам, что эти исследования надо продолжать: мы можем выйти на какие-то неожиданные вещи.

Если пророк видел именно это что-то новое, что возникнет в будущем, то он интуитивно и создавал головоломку, разгадывая которую, мы, как по лабиринту, должны прийти к тому, что пока не осознаём, и чего пока ещё нет в природе нашего сознания.

Нам, простым людям, не понять, что и как видит и ощущает пророк, ведь он может видеть ещё не сформированное, ещё не родившееся. Взять того же Пушкина, который не только не прочитан на сегодняшний день, но и не "разрезан". Как только откроем новое, пока ещё тайное, так заноза нам больше не будет докучать, мы от неё освободимся. Если мы после этого потеряем интерес к творчеству пророка, это будет означать, что и Нострадамус, и наше подсознание выполнили свою работу.

***********
P.S.
В моей жизни, а не только в романе, было увлечение "символическим портретом". Это было наглядное воплощение чего-то реального, а не только слова, слова и слова о матрице.
Рисунки я показала известным воронежским художникам-портретистам. Они говорили, что в них - сумасшедшая энергетика, и что я открыла новое направление в жанре портрета ...
Несколько рисунков я почему-то, по не понятной для меня самой причине, сожгла. Этот момент описан в приведённом фрагменте. Это было, ещё раз повторюсь, реальное событие моей жизни, только, естественно, без прилетевших учителей-астронавтов.
Бумага, видимо из-за того, что была пропитана веществом грифелей разноцветных карандашей, горела абсолютно всеми цветами радуги. Это было какое-то феерическое зрелище, мистическое и загадочное событие моей жизни.
Думаю, что история с рисунками не закончена и будет иметь своё знаковое продолжение. Эта мысль до сих пор не даёт мне покоя, поэтому думаю, что, именно, из события связанного с рисунками что-то "вырастет", собственно говоря, это уже происходит.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Пред.След.

Вернуться в Обо всем понемногу



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron