Номер сообщения:#290 Ирина » 21 июн 2013, 17:41
Я решила продублировать своё сообщение из темы "Библейский код"
В расшифровке катрена буду опираться на три представленных варианта перевода. Исходить, как всегда, буду из матричного видения мира.
Estant assis de nuict secret estude,
Seul repose sus la selle d'airain;
Flambe exigue sortant de solitude
Feit proferer qui n'est a croire vain.
1: Я сижу ночью, один, в тайном кабинете,
Опершись на медную подставку,
Язычок пламени, выходящий из одиночества,
Приносит успех тому, кто верит не напрасно.
2: Ночью в тайном кабинете, я один, и предо мною
Пламя слабое трепещет на треножнике из бронзы.
Исходя из одинокой жизни этой, он приносит
Счастье тому, кто верит в этой жизни не напрасно.
3: Сидя ночью за тайными исследованиями,
Один, покоясь на бронзовой скамейке,
Язык пламени, выходящий из одиночества,
Приносит успех тому, кто верит не напрасно.
Нострадамус, изучая планетные конфигурации и сопоставляя их с уже прошедшими историческими событиями, пытался выявить логику циклических повторений событий в истории. Продвигался он последовательно. Изучив какую-то конкретную картину неба и соответствующие этой конфигурации события, Нострадамус в одиночестве, чтобы никто не мешал и не отвлекал (в тайном кабинете) возжигал огонь в специальной "миске" (металлическом тазике на трёх ножках). Таким образом, символически сжигая эти конкретные события прошлого, он мысленно переносился в следующий цикл, где той же самой небесной конфигурации должны были соответствовать в чём-то похожие, но уже новые события в новом историческом контексте и с новыми будущими действующими лицами.
Его проницательный ум не мог не заметить, что события разных циклов, но одной и той же ячейки матрицы, можно символически описать таким образом, что это описание будет адекватно подходить для всех повторяющихся событий последующих циклов. Так, имхо, появилась аналогия Генриха II c образом будущего Великого Хирена. Посылая в будущее информацию о французском короле (своём современнике), пророк пытался подсказать и нам тот же самый метод использования огня для логических рассуждений. Огонь помогал ему оставить прошлое в прошлом и "один на один" выйти к следующему этапу. ("Язычок пламени, выходящий из одиночества ...").
Для сравнения:
мы по жизни часто "сжигаем мосты", так как чувствуем, что без этого действия не можем перейти к новому этапу, чтобы начать с нового чистого листа. О периоде между окончанием чего-то предыдущего и новым началом, мы всегда испытываем ощущение пустоты или одиночества (об этом я уже подробно писала). В этот период "нуля", нас энергетически может поддержать только наша надежда на то, что всё сложится наилучшим образом и наша вера в то, что на этом трудном переходном этапе не прервётся цепь событий нашей жизни. "Язычок пламени, выходящий из одиночества, / Приносит успех тому, кто верит не напрасно ."
Нострадамус в следующем цикле матрицы, при том же самом небесном раскладе, что и в предыдущем цикле, мог видеть (после символического сжигания предыдущего варианта событий), их новую "реинкарнацию". Так он "перепрыгивал" из цикла в цикл, но исследовал при этом какую-то одну ячейку, повторяющуюся в циклах. Потом переходил к исследованию следующей ячейки и просматривал соответствующие ей события по циклам, продвигаясь вперёд по временной шкале, каждый раз "сжигая мосты" предыдущего цикла матрицы и испытывая при этом опустошение, а также эмоции надежды и веры. "Приносит успех тому, кто верит не напрасно".
Похожим образом я писала и текст "Эстафеты"
Например, какая-то идея зарождалась, я её описывала в какой-то начальной главе, но уже сразу мысленным взором видела её "путешествие" по главам. То есть, каждая идея развивалась, имея невидимые перекидывающиеся "мостики-радуги" в смысловом поле романа, что отражало её поэтапную эволюцию и, в конце концов, логическое завершение. Некоторые идеи имели небольшое количество описаний, другие же, более важные идеи, проходили через многие главы. У каждой идеи была своя судьба, она была видна изначально и в единстве с остальными идеями, то есть весь роман я видела как единое целое. Книга имеет очень стройную внутреннюю структуру, хотя, наверно, читателю это незаметно.
В "Эстафете" я описывала постепенное развитие каждой идеи в рамках одного цикла. А Нострадамус изучал развитие "идей" (событий) не только в рамках одного цикла, но и их периодические повторения в разных циклах на протяжении длительного исторического времени.
**************************************************
Главная героиня романа Светлана, на определённом этапе космической учёбы, увлеклась рисованием (рисунки в стиле "символический портрет"), и тем самым, чуть не сорвала планы астронавтов. Они довольно-таки грубо с ней обошлись, запретили заниматься творчеством, гипнотически внушили ей, чтобы она уничтожила рисунки. Это была ломка через колено. И произошла она "через огонь".
Фрагмент текста "Эстафеты"
" - ... Я как зомби, как дикарь, своими собственными руками, не понимая зачем, уничтожила свои рисунки. Это всё равно как убить своего ребёнка. Я их сожгла. В тазу. В ванной. Вы не представляете это зрелище, то ли из-за того, что там были разные краски, но листы горели разноцветным пламенем. Я никогда такого не видела. С их уничтожением умерла и частица моей души. Осталось всего несколько рисунков, случайно попавших в папку, которая завалилась за письменноый стол.
- Лана, простите нас, но у нас не было другого выхода, - умолял Свен. - Может быть, когда-нибудь на пенсии вы вернётесь к рисованию (согласно логике матрицы вряд ли это возможно, или это будут уже совсем другие рисунки).
- Нет, я отныне и во веки веков буду жить только по вашему сценарию и работать человеком-радаром, воспринимающим всё, что бы вы не пожелали! Продолжайте ломать об колено. Да здравствует рабство - 21 век!
Я заплакала и уже более тихим голосом добавила:
- А Леонардо да Винчи, между прочим, ещё пятьсот лет назад утверждал, что "свобода - это дар природы."
***************************************************
Выводы:
Люди уже нескольких столетий пытаются разгадать Нострадамуса. "Заноза в мозгу, которая сводит тебя с ума", как говорил Морфеус.
Конечно, частично интерес к дешифровке катренов может пропасть из-за осознания невозможности их дешифровки в принципе. Но мне кажется, что нострадамовская "заноза" в нашем мозгу сидит совсем по другому поводу. Ну, не ищем мы в его наследии только предсказаний грядущих событий, это бы был слишком сложный и мало эффективный путь, а ищем ключ к тайне ... Именно она на подсознательном уровне не даёт нам покоя и призывает к умственному напряжению и трате времени на катрены. Коллективное обдумывание алогичных абракадабр может привести в конце концов к уникальному результату. Неуспокоенность нашего подсознания и нежелание поставить точку в исследованиях, подсказывают нам, что эти исследования надо продолжать: мы можем выйти на какие-то неожиданные вещи.
Если пророк видел именно это что-то новое, что возникнет в будущем, то он интуитивно и создавал головоломку, разгадывая которую, мы, как по лабиринту, должны прийти к тому, что пока не осознаём, и чего пока ещё нет в природе нашего сознания.
Нам, простым людям, не понять, что и как видит и ощущает пророк, ведь он может видеть ещё не сформированное, ещё не родившееся. Взять того же Пушкина, который не только не прочитан на сегодняшний день, но и не "разрезан". Как только откроем новое, пока ещё тайное, так заноза нам больше не будет докучать, мы от неё освободимся. Если мы после этого потеряем интерес к творчеству пророка, это будет означать, что и Нострадамус, и наше подсознание выполнили свою работу.
***********
P.S.
В моей жизни, а не только в романе, было увлечение "символическим портретом". Это было наглядное воплощение чего-то реального, а не только слова, слова и слова о матрице.
Рисунки я показала известным воронежским художникам-портретистам. Они говорили, что в них - сумасшедшая энергетика, и что я открыла новое направление в жанре портрета ...
Несколько рисунков я почему-то, по не понятной для меня самой причине, сожгла. Этот момент описан в приведённом фрагменте. Это было, ещё раз повторюсь, реальное событие моей жизни, только, естественно, без прилетевших учителей-астронавтов.
Бумага, видимо из-за того, что была пропитана веществом грифелей разноцветных карандашей, горела абсолютно всеми цветами радуги. Это было какое-то феерическое зрелище, мистическое и загадочное событие моей жизни.
Думаю, что история с рисунками не закончена и будет иметь своё знаковое продолжение. Эта мысль до сих пор не даёт мне покоя, поэтому думаю, что, именно, из события связанного с рисунками что-то "вырастет", собственно говоря, это уже происходит.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан