Эстафета да Винчи

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#331  Сообщение Ирина » 11 июл 2013, 03:32

Vivat писал(а):Что Вы подразумеваете под "циклы матрицы"? Я например понимаю "Математическую матрицу" и другой не знаю, ибо все производные от неё - подобны. А если не подобны, то это не матрица, а что то другое.


Vivat, отвечать на этот сложный вопрос надо, конечно, не с разбегу и более основательно. Может быть, уделю этой теме специальное время. А пока скажу следующее.

Вы, видимо, понимаете под термином "матрица" - математическую "таблицу" (математические законы) или "технологии, по которым моделируется мир"(фильм "Матрица" нам подсказывает, именно, такую трактовку).

У меня другое представление о Матрице. Она - не человеческого уровня.
Основа мира - это пустота. Самые элементарные частицы (далее уже неделимые) никогда не будут найдены. Всё есть пустота, а в ней, как в матрёшке, новая пустота. И в этих "слоях" бесконечно зарождаются и умирают, меняя свою форму, миры. Ничто не исчезает бесследно, а лишь преобразовывается, трансформируется. Трансформации происходят в границах циклов. Ограничиваются эти изменения законами матрицы. Человек тоже вписан в эту структуру. У него есть свобода воли, которая, в свою очередь, тоже ограничена природными законами. Но то, что сегодня не возможно человеку, завтра может быть освоено, так как внутри матрицы заложен механизм эволюционных преобразований.

Приведу моё авторское определение, что такое матрица.
Матрица - это природная схема-программа, в контурах которой реализуются все условно возможные варианты существования в течение одного цикла развития.
Разным "уровням" мироздания соответствуют свои схемы-программы.

В фильме "Матрица" говорится о том, что нужно выйти из Матрицы, покинуть её пределы и перейти в реальный мир. Но дело в том, что мир, в котором мы существуем, и есть реальный мир; он есть производное всей суммы предшествующих действий и явлений. А если мы хотим жить в преобразованном новом мире, нам надо начинать конкретные преобразования этого нашего сегодняшнего реального мира. Из матрицы выйти нельзя, она - виртуальна. Мы можем, оставаясь в нашем реальном мире, лишь переходить из одного состояния сознания в другое. Например, мы то бодрствуем, то спим. Можем медитировать, находиться под гипнозом, в опьянении или в каких-то других изменённых состояниях сознания. Мы можем получить разные опыты, например, клинической смерти, выхода астрального тела и т.д. Но всё это происходит в нашей реальности.

Понять человеку откуда и как "приходят" в наш мир матричные законы - не возможно. А что нам дано? Во всём многообразии проявлений жизни мы можем увидеть универсальные повторяющиеся циклы. И осознать их как вселенские законы. А затем уже более осознанно творить свои жизни.

***********************************************************************************
Не знаю, доходчиво ли объяснила.
Обычно я избегаю таких высоких материй и обобщений, есть опасность спикировать в заумь. О сложных вещах лучше рассуждать в том ключе, в котором построена моя книга, то есть метафорическим языком. А объяснять научным языком, через чёткие определения, очень сложно. Хотя, конечно, тоже необходимо ...
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#332  Сообщение Vivat » 11 июл 2013, 11:20

Ирина писал(а):Vivat, отвечать на этот сложный вопрос надо, конечно, не с разбегу и более основательно. Может быть, уделю этой теме специальное время

Вы на этот вопрос и основательно не сможете ответить, так-как Вы в основе своей допускаете значительные ошибки. А именно: Вы сваливаете в одну кучу биологическую матрицу и социальную; изначальную пустоту и вселенские законы. Возможно они и связаны между собой, но эту связь надо доказать, а для этого у нас не хватает ни знаний, ни мозгов. Что бы оперировать такими терминами надо , хотя бы, знать их основу! Не Вы, не я этих основ не знаем, а потому надо быть осторожными в своих высказываниях, что бы не оказаться посмешищем!
Я не буду втягиваться в беспредметные споры о высших материях, дабы не показаться всезнайкой так как мои знания весьма ограничены!
Цивилизация – это топор разрушения, и чем выше цивилизация, тем острее топор.
Аватара пользователя
Vivat
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:35
Откуда: Воронеж

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#333  Сообщение Ирина » 16 июл 2013, 03:34

Легендарная 500-летняя улыбка (леонардовский дубль)

Общепринятая версия
Согласно общепринятой версии, моделью для знаменитого портрета "Джоконда" стала Лиза Герардини (год рождения 1479) - жена флорентийского купца Франческо дель Джокондо. Леонардо начал писать портрет в 1502 или 1503 году, когда модели было 24 года и семья Джокондо жила напротив дома Леонардо на улице Виа Гибеллина. Работа над картиной заняла четыре года, но художник не отдал ее заказчику, и она хранилась у Леонардо до его смерти (1519 год).
В настоящее время полотно находится в Париже, в Лувре.

Однако, начиная с 16 века выдвигалось предположение, что Леонардо да Винчи написал две версии "Моны Лизы"

В начале 20 века британский коллекционер Хью Блейкер, приобрёл картину, которая получила название "Айзелуортская Мона Лиза" (в честь лондонского пригорода Айзелуорт). Во время второй мировой войны она была перевезена в Бостонский музей изобразительных искусств и с тех пор несколько раз меняла владельцев. В течениие последних 40 лет картина хранилась в сейфе швейцарского банка. В 2010 году в Цюрихе был создан фонд "Мона Лиза" с целью доказать, что данное произведение принадлежит кисти да Винчи. Был проведён ряд искусствоведческих экспертиз, в частности,
с помощью радиоуглеродного анализа.

На картине изображена та же женщина, которую мы видим на знаменитом шедевре из Лувра, но в более молодом возрасте. Эта работа по каким-то причинам не была завершена художником (у Леонардо есть и другие незавершённые работы).

Напрашивается такой вывод:
первая версия картины ("Айзелуортская Мона Лиза") создавалась в 1503 - 1506 годах, не была закончена, и в таком незавершённом виде отдана заказчику. Вторая версия картины ("Джоконда", Лувр) была написана позже, видимо в 1516 году, и с этой картиной Леонардо не расставался до самой смерти.
Версия наличия двух картин мне кажется вполне убедительной. Во-первых, у художника есть и другие парные картины. Во-вторых, Леонардо не мог не выполнить заказ. Женщина позировала художнику и за картину было заплачено. Поэтому, Леонардо не мог не отдать картину заказчику.
Но почему появилось второе изображение модели с возрастной эволюцией, и почему Леонардо так дорожил этим портретом - остаётся загадкой.
P.S. У меня есть версия, но, уж, слишком фантастическая. Поэтому озвучивать её не буду.

Пройдя по ссылке, можно посмотреть как выглядела молодая Джоконда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%B7%D0%B0

Техника "сфумато" Леонардо (информация с Lenta.ru)

"Техника светотени, которой пользовался Леонардо при создании своего шедевра, интриговала исследователей последние 500 лет. У предметов на картине художника нет четких границ, они размыты и "рассеяны как дым" (отсюда - итальянский термин "сфумато"). При этом даже самые темные участки как будто светятся изнутри. Многие художники Возрождения пытались воспроизвести эффект сфумато, но никто не разгадал его технологии.

Эксперт по живописи Леонардо, Жак Франк пришел к выводу, что Леонардо использовал увеличительное стекло при работе над "Джокондой". Художнику требовались сотни сеансов, чтобы написать эту картину крошечными штрихами, самый короткий из которых равен по длине одной сороковой доле миллиметра. На некоторых участках (например, лицо Моны Лизы) Леонардо наносил до 30 слоев краски, причем каждый из них он покрывал тончайшим слоем "имприматуры" - бледно-желтой краски такого же цвета, как и исходный грунт под картиной."
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#334  Сообщение Ирина » 16 июл 2013, 16:42

Золотой мальчик

Печальный случай:
"В 1496 году в замке миланского герцога Лодовико Моро состоялось предновогоднее праздничное шествие под руководством художника и учёного Леонардо да Винчи. Одним из его главных участников был голый сын бедного пекаря, полностью покрытый золотой краской, с крыльями и лавровой ветвью в руке — олицетворение ожидавшегося Золотого века. В разгар представления мальчик должен был вылезти из фигуры лежащего рыцаря, символизировавшего уходящий Железный век.
Праздник был прерван из-за внезапного заболевания жены герцога. Замок опустел. Мальчик целую ночь провёл на каменном полу и заболел. Утром его обнаружил Леонардо да Винчи и отнёс к себе домой, пытаясь вылечить. Однако на четвёртый день ребёнок умер."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0% ... 0%BC._1496)

Бедный мальчик. И мир даже имени его не знает ...

===
Символический знак.
Мечтал Леонардо да Винчи о Золотом веке, но ... "Всему своё время, и время каждой вещи под небом" (Еккл. 3-1)
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#335  Сообщение Ирина » 20 июл 2013, 01:24

Клинок, разрезая воздух, поёт

Фрагмент №1 из "Эстафеты"
"- А в чём различие мужской и женской красоты, и делится ли она по такому принципу? - спросила Елена.
- Конечно, потому что мир делится на мужчин и женщин. Классически принято считать, что мужчина должен быть мужественным и сильным, а женщина красивой и нежной. Но мы живём в Новом веке. И привлекать нас теперь будет друг в друге именно развитие дополнительных, второстепенных качеств, а не только общепринятые, традиционные качества. Это секрет изюминки современного мужчины и современной женщины."


Фрагмент №2 из "Эстафеты"
"- ... Мы становимся гармоничными личностями и подготавливаем себя к новой жизни (точка Е "гармония" по звезде Леонардо да Винчи).
- Гармоничные личности - это когда слёзы мужественного мужчины стоят дорого, а сила именно нежной женщины бесценна? - спросила я Вацлава.
- Конечно. Мужчина становится более гибким, утончённым, более тонко чувствующим жизнь, не надо это путать с женственностью и слабостью, а женщина обретает спокойную уверенность и силу, что не имеет ничего общего с грубостью."


Фрагмент №3 из "Эстафеты"
"- То есть, вы хотите сказать, что и у мужчины, и у женщины кроме сердца должны быть одинаково развиты обе половинки мозга? - спросила Светлана.
- Совершенно верно."


Пример новой женской красоты
Танец с шашкой:
http://www.youtube.com/watch?v=O2fynD7tLiY

В танце заметно, что у девушки хорошая координация (одновременная работа полушарий мозга).
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#336  Сообщение Vivat » 20 июл 2013, 22:53

Ирина писал(а):Классически принято считать, что мужчина должен быть мужественным и сильным, а женщина красивой и нежной.

Если брать классическое понимание, то мужчина - сильный, а женщина - вынослива. Это как руки; Правая - сильная, левая - выносливая. А красота и нежность, это сугубо индивидуальное понятия.
Ирина писал(а):"- То есть, вы хотите сказать, что и у мужчины, и у женщины кроме сердца должны быть одинаково развиты обе половинки мозга? - спросила Светлана.
- Совершенно верно."

Автор этих строк, по видимому, не согласен с этим.
Ирина писал(а):- Конечно. Мужчина становится более гибким, утончённым, более тонко чувствующим жизнь, не надо это путать с женственностью и слабостью, а женщина обретает спокойную уверенность и силу, что не имеет ничего общего с грубостью."

По видимому диалог идёт между мужчиной и женщиной, как я понял. И этот мужчина, с чисто женской логикой, отвечает женщине то, что ответила бы женщина женщине. В чём же гармония? А в том, что женщина сильна своей слабостью, а мужчина- своей силой и не только физической... Если бы было бы на оборот (что сейчас и происходит в Мире, и гармония природы трещит по швам), то вспомните историю матриархата...
Не считайте это аксиомой, это только моё мнение.
Пример новой женской красоты
Танец с шашкой:
http://www.youtube.com/watch?v=O2fynD7tLiY

Я не заметил ни чего особенного, обычное жонглирование. Это всё достигается длительной физической тренировкой или http://osoznanie.org/1293-sinhronizaciya-raboty-polushariy-golovnogo-mozga.html. И в чём тут красота? Хотя женщине не свойственно держать шашку в руках. В ней, видимо, преобладают мужские гормоны. А это уже не красиво. Поверьте мне как мужчине!
Цивилизация – это топор разрушения, и чем выше цивилизация, тем острее топор.
Аватара пользователя
Vivat
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:35
Откуда: Воронеж

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#337  Сообщение Ирина » 21 июл 2013, 23:05

Vivat писал(а):В чём же гармония? А в том, что женщина сильна своей слабостью, а мужчина - своей силой

Собирательный портрет "cлабости" :girl_in_love:
Слабая женщина это:
1. хворенькая
2. бедненькая
3. слабенькая на голову
4. алко- и нарко- зависимая (даёт слабину)
5. лживенькая
6. нерешительная
7. неуверенная в себе
8. ленивая
9. не умеющая терпеть, ждать и прощать
10. ПРОДАЖНАЯ

Имея хотя бы часть перечисленных качеств, слабая женщина становится злой, ревнивой, завистливой, растолстевшей (заедающей стресс) и ... никому не нужной. Точка.

Да-а-а ... "сильна" женщина своей слабостью, однако ...

Vivat, если Вы под слабостью имели ввиду нежность, восприимчивость и романтизм, то это не слабость, а характерные черты присущие женщине, её природа. Эти черты могут превратиться в слабости: нежность - в изнеженность и болезненную неприспособленность, субтильность; восприимчивость - в попадание под влияние и потерю самостоятельности; романтизм - в оторванность от реальности и неадекватное поведение.

Наш мир - это мир дуальностей (от противоположностей рождается всё многообразие действительности).
Дуальная пара "сила - слабость" это градация силы от максимума до минимума. Сильными и слабыми могут быть мужчины. Сильными и слабыми могут быть женщины. Исторически, почему-то была узурпирована сила сильным полом, а, уж, нам, бабам, слабому полу, досталась слабость по остаточному принципу.

Давайте вдумаемся в значение слова "пол". Ведь это ничто иное как половинка.
Если мы говорим о сексе, то он возможен со многими партнёрами через вторую чакру.
Если мы ведём речь о платонической любви, то тут задействована анахата и присутствует влечение как правило к одному человеку (по крайней мере на период пока не появится новая влюблённость).
Но есть ещё взаимоотношения двух половинок [(1/2) + (1/2)]. Гармоничные взаимоотношения подразумевают взаимодействие по всем чакрам. Две половинки, сохраняя свою идентичность, на время взаимодействия имеют одно общее поле (слияние биополей). Для такой любви надо быть готовыми в нравственном и духовном смыслах. Терпение, прощение и надежда тоже пригодятся. Много воды утечёт пока будут выстроены гармоничные взаимоотношения. Это уже будет любовь двух очень сильных людей, прошедших огонь, воду и медные трубы.
В такой любви изначально мужчину всегда выбирает женщина (внутренний выбор души), а мужчина делает шаги на внешнем плане. Женщина - это берегиня, она в большей степени ответственна за сохранение любви. Мужчина несёт ответственность за материальную базу. Как-то так в общих чертах.

Вернёмся ещё раз к дуальной паре "сила - слабость". Слабость для кого-либо - это абсолютно негативное качество. Чрезмерная сила тоже иногда вредна (ср. слишком натянутая или расслабленная струна плохо звучит).
Понятие "слабый пол" связано с патриархатом и не вписывается в идею гармоничного мира (точка Е по "Звезде Леонардо да Винчи"). Золотой век подразумевает "неслабое" развитие каждой из противоположностей, проявление в полную меру их природных качеств.

Vivat писал(а):И в чём тут красота? Хотя женщине не свойственно держать шашку в руках. В ней, видимо, преобладают мужские гормоны. А это уже не красиво. Поверьте мне как мужчине!


Для мозга очень утомительна монотонность. Есть специальные техники, музыка, которые "монотонностью" стирают негативные программы. Это как горькое лекарство, один из способов работы с захламлённым внутренним пространством нашего существа ("тара" освобождается под новое содержание). Но иногда в нас так крепко запечатываются узлы, что их никакой монотонностью или страданиями не проймёшь. И тут нужно сжигать мосты или рубить ... "Шашка" вполне подойдёт. И молодая женщина на видео образно делает это действо очень грациозно, сохраняя женственность и спокойствие. Гармоничное сочетание несочетаемого ... Какая-то новая красота есть в этом, имхо. Очищением и утилизацией отходов надо заниматься красиво ...


http://osoznanie.org/1293-sinhronizaciy ... mozga.html
Vivat, за ссылку спасибо. Интересные упражнения. Буду делать (если не буду ленивая, смеюсь).

***
P.S.
:hea_rt: + :hea_rt: = Л-Карта
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#338  Сообщение Vivat » 22 июл 2013, 12:52

Ирина писал(а):Собирательный портрет "cлабости"
Слабая женщина это:
1. хворенькая
2. бедненькая
3. слабенькая на голову
4. алко- и нарко- зависимая
5. лживенькая
6. нерешительная
7. неуверенная в себе
8. ленивая
9. не умеющая терпеть, ждать и прощать
10. ПРОДАЖНАЯ
Имея хотя бы часть перечисленных качеств, слабая женщина становится злой, ревнивой, завистливой, растолстевшей (заедающей стресс) и ... никому не нужной. Точка.

Эти 10 пунктов, что Вы перечислили не слабость, а патология!
Творец создал Мужчину физически сильным, а женщину слабой но выносливой. А слабость женщины компенсировал изворотливостью ума!
(Изворотливость ума, это умение находить выход из сложных ситуаций. Это я поясняю к тому, что бы Вы не приняли изворотливость за лживость).
Есть конечно и те, что коня на скаку.... и в горящую избу..., но этих мужеподобных экземпляров единицы.
Ирина писал(а):Vivat, если Вы под слабостью имели ввиду нежность, восприимчивость и романтизм, то это не слабость, а характерные черты присущие женщине, её природа.

Ах, Ирина Евгеньевна! Вы, я вижу, хотите выставить меня грубым, не отёсанным мужланом, который не может отличить слабость от женственности - это заблуждение!
Ирина писал(а):Давайте вдумаемся в значение слова "пол". Ведь это ничто иное как половинка.
Если мы говорим о сексе, то он возможен со многими партнёрами через вторую чакру.

Здесь Вы правы! Но если Творец создал две половинки, то эти половинки должны отвечать своим критериям заложенным Свыше, что соответствует природной гармонии. А многие партнёры..., через вторую чакру... - это дисгармония. К стати, слово "sex" переводится как "пол".
Ирина писал(а): Какая-то новая красота есть в этом, имхо.

Мне кажется, если женщина берёт в руки боевое оружие, то она теряет женственность, проявляя тем самым агрессивность, что не свойственно женщине.
Цивилизация – это топор разрушения, и чем выше цивилизация, тем острее топор.
Аватара пользователя
Vivat
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:35
Откуда: Воронеж

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#339  Сообщение Ирина » 22 июл 2013, 19:29

Интересная дискуссия. Будем копать дальше.

Vivat писал(а):Эти 10 пунктов, что Вы перечислили не слабость, а патология!


Ну, и я об этом. Процитирую себя же: "Слабость - это абсолютно негативное качество", то есть патология.

Vivat писал(а):Творец создал Мужчину физически сильным


Творец создал Мужчину физически сильным, а муравья очень-очень сильным. Если сравнивать мужчину с женщиной, то мужчина, конечно, может поднять больший вес, чем женщина.
P.S. Насколько я знаю, максимально мужчина поднимает два веса своего тела. А муравей, где-то 4-5 весов.

Vivat писал(а):Творец создал Мужчину физически сильным, а женщину слабой но выносливой.


Vivat, почему "Мужчина" с большой буквы, а "женщина" с маленькой? Оговорочка по Фрейду?

Приведённое Вами выражение, "Творец создал мужчину физически сильным, а женщину слабой, но выносливой", можно сократить: "Творец создал мужчину физически сильным, а женщину выносливой."
Заменим слова "сильный" и "выносливый" спортивными терминами. Тогда получим следующее выражение:
"Творец создал мужчину спринтером, а женщину стайером". Разница между спринтером и стайером в распределении нагрузки или силы, но они оба сильны. Исходя из этих соображений, можно сделать следующий вывод, что выражение "слабая, но выносливая" содержит в себе противоречие.

Попробуем "примирить" противоречия
Жизнь от рождения до смерти - это стайерская дистанция. Пробежать её должны и мужчины, и женщины.
Каждый отдельный день жизни - это спринтерская дистанция. И мужчины, и женщины пробегают её ежедневно перед уходом ко сну, отдыху, чтобы на следующий день снова ринуться в бой. Жизнь - это движение. И в ней нет слабых. Но у мужчин и женщин разная конституция, мышечная система и т.д.
Мужеподобные женщины - это исключение. А исключения всего лишь подтверждают правило. Но отойдём от рассмотрения вопроса только на чисто физическом уровне.

Мужчина и женщина комплементарны относительно друг друга
Слово "комплементарность" (дополнительность) сейчас стали часто употреблять.

Цитата №1:
"Противоположности не исключают, а дополняют друг друга"
Нильс Бор

Цитата №2:
"Комплементарность (дополнительность, взаимодополняемость) — имманентное понятие, имеющее смысл в границах единого социокультурного пространства (цивилизации)... Принцип комплементарности, подрывающий абсолютное значение тезиса о борьбе противоположностей как источнике развития, ведущего к разрушению системы, функционирует только в границах культуры с определенным стереотипом поведения. Насильственное наложение “прогрессивных” культурно-исторических традиций на другие порождает химеру, кентавра."
В.А.Дергачёв

Между мужчиной и женщиной часто бывает война. Но какой бы эмансипированной и самостоятельной ни стала бы женщина, она остаётся женщиной и ей хочется счастья... А счастье - в комплементарности (гармонии), а не в половинчатости или войне этих половинок. Гармония в семье или Золотой век в обществе (точка "Е" по "Звезде Леонардо да Винчи") имеют одну и туже философскую платформу (систему осознаний). Чтобы выстроить гармоничные взаимоотношения в обществе или в отдельной семье, нужно созреть для этого. Созреть - это пройти через испытания. Эти испытания можно назвать апокалипсисом. Об антропологическом переходе здесь на форуме уже много раз говорилось. В семье тоже есть циклы развития в отношениях, кризисы и переходные периоды.

И мужчина, и женщина, вообще человек - это ресурс. В человеке (в таре) - заложен потенциал энергий и времени. Это огромная сила, огромный потенциал!

Vivat писал(а):Мне кажется, если женщина берёт в руки боевое оружие, то она теряет женственность, проявляя тем самым агрессивность, что не свойственно женщине.


Я танец с шашкой рассматриваю как образ и уверена, что Анастасия (кажется так зовут девушку) не будет использовать шашку по прямому назначению и рубить головы. Её танец - это символ умения отпускать прошлое и "сжигать мосты".
Говорят, что добро должно быть с кулаками. В каждом из нас и во внешнем мире много негатива, отработанных, уходящих энергий. Женщина помогает мужчине на внутреннем плане, она бережёт семью, семейный очаг. На собственном опыте могу сказать, что часто женщина просто спасает мужчину ... Слабой это будет не под силу.


***
P.S.
У женщин, конечно, есть маленькие "слабости". Я, например, люблю браслетики. А ещё у женщин есть секретики ...
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#340  Сообщение Vivat » 22 июл 2013, 21:41

Ирина писал(а):P.S. Насколько я знаю, максимально мужчина поднимает два веса своего тела. А муравей, где-то 4-5 весов.

Если мужчина подымает 2 веса, муравей 4-5 - то сколько может поднять женщина?
Ирина писал(а):Vivat, почему "Мужчина" с большой буквы,

Банальная опечатка, которую проглядел.
Ирина писал(а):Заменим слова "сильный" и "выносливый" спортивными терминами. Тогда получим следующее выражение:
"Творец создал мужчину спринтером, а женщину стайером". Разница между спринтером и стайером в распределении нагрузки или силы, но они оба сильны. Исходя из этих соображений, можно сделать следующий вывод, что выражение "слабая, но выносливая" содержит в себе противоречие.

Ну если менять слова на термины, то вполне можно их подогнать к противоречию - что Вы и пытаетесь делать!
Да, стайер и спринтер сильны по отношению к обычному человеку, но речь идёт по отношению друг к другу. Спринтер тратит всю силу за несколько секунд, а стайер -за несколько часов. И в жизни мужчины и женщины бегут не стайерские дистанции а каждый свою. У мужчины короткая дистанция, а женщине ещё бежать и бежать!

С Бором согласен, а Дергачёв обычный демагог!
Ирина писал(а):Между мужчиной и женщиной часто бывает война.

Война?! - вряд ли. Ссоры, недопонимания, неприязнь, но только не война.
Но какой бы эмансипированной и самостоятельной ни стала бы женщина, она остаётся женщиной и ей хочется счастья...

Это уже не просто женщина, это уже эмансипированная женщина, разницу улавливаете? А счастья все хотят и мужчины то же.
что часто женщина просто спасает мужчину ... Слабой это будет не под силу.

Женщине всё под силу с её выносливостью. Даже удержать свод рушащейся пещеры, было бы во имя чего!
У женщин, конечно, есть маленькие "слабости". Я, например, люблю браслетики. А ещё у женщин есть секретики ...

Ну это не слабости - это наклонности. ИМХО. И если у женщин есть маленькие секретики, то у мужчины есть большие секреты!
Цивилизация – это топор разрушения, и чем выше цивилизация, тем острее топор.
Аватара пользователя
Vivat
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:35
Откуда: Воронеж

Пред.След.

Вернуться в Обо всем понемногу



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron