Эстафета да Винчи

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#431  Сообщение Ирина » 25 сен 2013, 22:25

Vivat писал(а):Вы находите её жизнерадостной?


Да, в ней есть перспектива, возможность.

Вы знаете, что называли "царской охотой"?
Это когда делали загон для зверя. Он представлял из себя три глухих заграждения с трёх сторон, а четвёртая сторона была открыта.
Таким образом, зверюшкам давался шанс, если на то была воля Бога, уйти от охотника. И такая охота на волю случая (ничего не бывает случайного) называлась "царской охотой".
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#432  Сообщение Анзор » 26 сен 2013, 00:08

Про "Охоту":

- Поймали «Бледнолицые» индейцев и заперли их в сарае. Сидят они день, второй… И вдруг... на третий день, индеец по кличке «Зоркий Глаз» заметил, что у сарая нет четвёртой стены…
Я не отвергаю другие точки зрения, я отстаиваю свою.
Аватара пользователя
Анзор
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 17:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#433  Сообщение Ирк » 26 сен 2013, 08:09

Vivat писал(а):
Ирина писал(а):Вы ассоциируете ячейку матрицы с камерой?

Как я вижу, это у Вас такие ассоциации!

В итоге у меня в сознании такая дилемма. Либо мир изначально плох (например, возник в результате незапланированной катастрофы, или ошибки Творца). Либо на человеке лежит "первородный грех", и его сослали сюда на исправительные работы. :ti_pa: В обоих случаях необходимо исправление, которое в зависимости от варианта выбора может пониматься по -разному. Либо бегство из матрицы (например, в нирвану), либо творческое преобразование матрицы. Наверно так.
http://lit.lib.ru/r/razumow_i_k/ - Нострадамус, планетные ритмы, синхронистичность
Аватара пользователя
Ирк
 
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:26

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#434  Сообщение Vivat » 26 сен 2013, 11:29

Ирк писал(а):Либо мир изначально плох (например, возник в результате незапланированной катастрофы, или ошибки Творца). Либо на человеке лежит "первородный грех", и его сослали сюда на исправительные работы.

Творец вряд ли ошибся. По видимому, Земля и создавалась Творцом как тюрьма для грешных душ. Иначе как объяснить не умирающее зло, болезни, катаклизмы и не желание Творца вмешиваться в ход событий...
Ирк писал(а):. Либо бегство из матрицы (например, в нирвану), либо творческое преобразование матрицы.

Ирк, мне не понятно выражение "творческое преобразование матрицы" - это как? А из матрицы можно убежать только одним способом через суицид, но в этом случае, за побег Творец добавит срок! Так, что лучший способ вырваться в Нирвану - это заслужить прощение Творца! Есть конечно не реальный план побега - это научиться управлять матрицей, но ив этом случае, убегая от Творца - ты убегаешь к нему! Парадокс? - Да! Всё продумано, всё логично!
Цивилизация – это топор разрушения, и чем выше цивилизация, тем острее топор.
Аватара пользователя
Vivat
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:35
Откуда: Воронеж

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#435  Сообщение Ирина » 26 сен 2013, 15:45

Ирк писал(а):Либо бегство из матрицы (например, в нирвану), либо творческое преобразование матрицы. Наверно так.

Ирк, думаю, что не так. Всё, что когда-либо может быть, находится внутри матрицы, поэтому из неё выйти нельзя. А преобразовать её (то есть Законы Мироздания) тоже нельзя, можно им следовать в большей или меньшей степени, получая тот или иной результат ... Можно их по разному понимать в разное время.
Может ли изменяться сама матрица (Законы Мироздания)? Не знаю более трудного вопроса, может быть и может. Логично рассуждая, есть разные уровни, миры, измерения и значит должны быть соответствующие им Законы. Но нам рано о таких вещах думать.

Но давайте по порядку.
Сначала надо дать определение, что такое "матрица".
Сейчас под матрицей принято понимать технологии, по которым моделируется мир. Например, психоинжиниринг - как методология проектирования и управления психическими ресурсами человеческих объединений, современные когнитивные технологии управления сознанием, религии, секты, идеологии, реклама, пиар, НЛП, дезинформация и т.д. Всё это - прикладное. В моём понимании - не матрица.

Матрица - это надмирное (не человеческое) понятие. Это Вселенские Законы Мироздания. Это Изначальная Программа, в контуры которой мы вписаны. Выйти из матрицы невозможно, она - условна, абстрактна, но человек обладает свободой выбора в пределах границ Законов матрицы. Например, он может придумывать какие-то технологии для организации своей жизни.

С точки зрения такой трактовки термина "матрица", Знание - это скорее "припоминание".
А вот чего и из какого источника? Мы сейчас об этом и поговорим.

Когда я отдала рукопись своей книги в издательство, мне нужно было придумать литературный псевдоним. Вышла на псевдоним я, можно сказать, случайно ... когда читала книгу "МИФ. ВЗГЛЯД НА МИРОЗДАНИЕ". Эту книгу мне подарила её автор Галина Васильевна Зубко, рецензент "Эстафеты". В основу псевдонима легли два слова: ритА и артА. Во время чтения текста они буквально впечатались в моё сознание ... а теперь уже стали моим вторым, и, может быть даже, моим главным именем.
Примечание: слово "ритА" практически совпало с именем Кларита из текста романа.

Приведу выдержки из книги Г.В.Зубко

"Идея Мирового Порядка (Божественного Закона) заключена, например, в следующих понятиях: шумер. ме др.-кит. ли, др.-инд. рита, др.-иран. арта, слав. правь и т.п. Так, ведийское понятие рита передаёт "принцип упорядоченности", первооснову Мира и действующих в нём законов. Благодаря рите Солнце перемещается по эклиптике, меняются времена года, рассвет рассеивает ночную тьму. Рита определяется так же как "Путь Солнца"; само Солнце иногда называют "лицом риты". Противоположным термином выступает анрита - Хаос, Тьма."
Примечание: Имя Кларита = Светлана, то есть свет. Здесь тоже совпадение с "ритОй", только теперь уже не по внешней форме, а по содержанию.
===

"И миф, и культура имеют непосредственное отношение к знанию о человеке. Сам миф есть знание. Более того, он - воплощение духовного культурного наследия. В нём запечатлено в символической форме знание всех народов, которые когда-либо жили на Земле."
===

"Современная наука как бы "расчленила" человека на части, каждой из которых занимается специальная отрасль знания ... В результате подобного фрагментарного подхода человек как целостная структура просто исчезает."
===

"А история, как полагают некоторые исследователи, в некотором смысле превращается в перечисление фактов."
===

"В мифе как системе мировоззрения человек воспринимается как целостная структура, находящаяся в важной соотнесённости со всем Мирозданием."

===

"Миф понимается прежде всего не как вымысел, не как фантазия ... Миф представляет собой древнее знание, которое тщательным образом сберегалось на протяжении тысячелетий, поскольку являлось необходимым условием выживания социума. Знание это сберегалось во времени, оно также охранялось от непосвящённых; миф как система древней мудрости всегда принадлежал тайной сфере знания, в отличии от культовых представлений, открытых для большинства членов социума."
Примечание: Зубко в книге ведёт речь о древних мифах. Жанр мифа и соответствующий ему глобальный взгляд на мир давно потерян человеком. Но ... похоже времена меняются. Всё тайное рано или поздно становится явным. И не только для избранных, но и для всех. Миф возвращается в нашу жизнь. Он должен стать философской основой Золотого века.
===

"Как древнее знание (Анзор, это Ваша Дрезна), представляющее собой совокупность многочисленных идей и концептов, миф находил своё отражение практически во всех явлениях культуры, в том числе в памятниках древнего искусства, древних символах, сакральных постройках, в орнаменте, узорах на одежде, ритуалах, священных танцах и т.д. И это естественно, поскольку миф инкорпорирован во все сферы культуры."
===

"Миф - неотъемлемая часть общего человеческого культурного фонда. В нём нашла своё закрепление Мудрость (именно с большой буквы), накопленная человечеством с незапямятных времён. Мы же, современные люди, чрезвычайно удалились от этой Мудрости, которая древним людям представлялась вневременной, вечной."
===


"В течение веков происходил процесс накапливания неверия, отрицания и отторжения Мудрости, заложенной в Мифе. Кстати, этот процесс в значительной мере начался в эпоху Просвещения (а может быть, и ещё раньше), которая внесла свой вклад в отрицание этой древней Мудрости."
===

"Миф - это большая загадка. Загадочным остаётся вопрос о возникновении мифа. Действительно, кто создал миф? Выдающийся специалист в области мифа А.Ф.Лосев видел в мифе умный символ Бытия. По мнению великого Пифагора, символ связывает трансцендентальную реальность и нашу действительность. Из этого вытекает тезис о роли Мифа как посредника между двумя мирами."

===

"Поразительным является удивительное сходство мифологий народов, живших в разные эпохи и удалённых друг от друга на значительные расстояния."
===

"Пожалуй, наиболее существенное различие (между мифом и современной рациональной парадигмой) касается отношения к идее всеединства, рассматривающая и человека как неотъемлемую часть этого единого целого."
===

"Мы живём в абсолютно новую эпоху, на стыке времён. Вообще смена веков и тысячелетий - это всегда уникальная эпоха, время, когда происходят удивительные открытия, появляются новые идеи. С этими открытиями порой к нам возвращается давно забытое знание. В такие времена многое переосмысливается; возникает необходимость по-новому взглянуть на привычные вещи."


***
Где вы, о древние народы?
Ваш мир был храмом всех богов,
Вы книгу матери-природы
Читали ясно, без очков.

Ф.И.Тютчев

Вывод:
Чтобы не было путаницы между понятиями, лучше слово "матрица" писать в одних случаях с большой буквы (именно о такой Матрице я веду речь и в этом сообщении, и в "Эстафете"), а в других частных случаях - с маленькой буквы.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#436  Сообщение Ирк » 26 сен 2013, 20:24

Ирина писал(а):
Ирк писал(а):Либо бегство из матрицы (например, в нирвану), либо творческое преобразование матрицы. Наверно так.

Ирк, думаю, что не так. Всё, что когда-либо может быть, находится внутри матрицы, поэтому из неё выйти нельзя. А преобразовать её (то есть Законы Мироздания) тоже нельзя, можно им следовать в большей или меньшей степени...

Думаю, про возможность бегства из "матрицы" мы просто не можем сказать ничего конкретного. Нам неизвестно, что стало после смерти с душами гностиков и буддистов, которые верили что убегут из "матрицы". Что же касается преобразования "матрицы", я только имел ввиду деятельную творческую активность, в большей или меньшей степени преображающую мир в лучшую сторону. То есть употребил термин "матрица" как синоним слова "мир". (При этом в уме был образ "матрицы" из одноименного фильма). Собственно, если бы мир изначально был создан совершенным, наверно у человека не было бы и стимула к творческой деятельности? Возможно именно для преобразования этого мира и был создан человек? Быть может, в этом причина изначального несовершенства мира (впрочем, признаю, такое объяснение натянуто).
В кинофильме познавший истину "гностик" Нео приходит к прагматичному союзу с Архитектором. Архитектор, оказывается, не добрый и не злой. Он даже не человек. Но он представляет в общем созидательную силу, и с ним можно договориться, на благо всем. Насколько фильм совпадает с реальностью и с религиями - это конечно вопрос. Но вот, например, диакон Кураев написал про это кино положительную рецензию (!)
Что касается мифов... Признаться, из формулировок Вики про "миф" мне ближе всего последняя:
Ф. Х. Кессиди писал — "миф — это чувственный образ и представление, своеобразное мироощущение, а не миропонимание, не подвластное разуму сознание, скорее даже доразумное сознание. Грезы, волны фантазии — вот что такое миф"
То есть видимо, в основном отражение коллективного бессознательного, дающее плодотворную почву для психоанализа. При этом безусловно, как и во всяких грезах, и в любом творчестве, - в мифах могут быть откровения и творческие прорывы...
Тютчев в конце стиха поясняет: "И в сновиденье – веселей, чем наяву - томиться скукой в убогой хижине твоей". С этим можно согласиться, но усыпить современного человека непросто. Он хочет бодрствовать, ему истину подавай. Если же не находится истины отвечающей духовным запросам, тогда он будет готов принять за истину красивую ложь (пример -талибы, вахабиты)...
http://lit.lib.ru/r/razumow_i_k/ - Нострадамус, планетные ритмы, синхронистичность
Аватара пользователя
Ирк
 
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:26

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#437  Сообщение Ирина » 03 окт 2013, 23:31

Евангелие от Фомы и Матрица от Леонардо да Винчи

Это будет сравнительный анализ. Тема чрезвычайно сложная. Получится ли? Пока не знаю.

Евангелие от Фомы построено на оппозициях:
жизнь - царствие
множественность - единство
изменчивое - незыблемое
временное - вечное
ложное знание - истина
тайное - открытое
суета - покой
тьма - свет
смерть - вечная жизнь
кажущееся - подлинное
телесность - духовность

Оппозиции эти непримиримы. Подчёркивается несовместимость двух путей: для недостойных - мир тлена (левая колонка слов до тире), для избранных - царство Божие (правая колонка слов после тире). Иисус ведёт своих учеников во внематериальную Целостность. Таким видят Иисуса гностики.

У меня была одна знакомая в Воронеже. Журналистка, корреспондент известной газеты, женщина в высшей степени начитанная и образованная, с широким кругом интересов и общения. Так вот, теперь я понимаю, что она в какой-то момент встала на позиции гностических воззрений. Как-то она мне призналась, что страшно устала и хотела бы исчезнуть навсегда (и это при том, что у неё дочь!), увлеклась эзотерикой и апокрифами.

Промежуточный вывод
Значит есть люди, которых может увлечь идея преодоления разделённости. Эта же идея абсолютизируется и в фильме "Матрица." Состоянием неудовлетворённости "болел" и Екклесиаст.

Каким же образом достигается преодоление разделённости?
На этот вопрос даёт ответ Матрица от Леонардо да Винчи. Но сначала разберёмся с Евангелием от Фомы.

"Иисус увидел младенцев, которые сосали молоко. Он сказал ученикам своим: Эти младенцы, которые сосут молоко, подобны тем, которые входят в царствие. Они сказали ему: Что же, если мы — младенцы, мы войдем в царствие? Иисус сказал им: Когда вы сделаете двоих одним, и когда вы сделаете внутреннюю сторону как внешнюю сторону, и внешнюю сторону как внутреннюю сторону, и верхнюю сторону как нижнюю сторону, и когда вы сделаете мужчину и женщину одним, чтобы мужчина не был мужчиной и женщина не была женщиной, когда вы сделаете глаза вместо глаза, и руку вместо руки, и ногу вместо ноги, образ вместо образа, — тогда вы войдете в [царствие]."

Молоко - это основная пища для младенцев.
Известно также "молоко оккультное или мистическое", о нём говорится во втором катрене третьей центурии Нострадамуса.
Молоко имеет важное значение во многих культурах, например, кельтской, где оно – напиток бессмертия.
Дерево, дающее молоко, растёт в индуистском раю.
Иисус, видимо, сравнил младенцев сосущих молоко с учениками, которые получают истинные знания.

Далее надо объяснить, что подразумевается под выражением "сделать двоих одним". В сектах обычно такого эффекта добиваются путём потери самостоятельности мышления, прозомбированности и отрыва ученика от всего земного. Ученик, концентрируясь исключительно на непререкаемых идеях лидера секты (читай "бога"), становится бледной тенью и входит в структуру более мощной личности, теряет свою волю и адаптивность к изменяющимся условиям существования, исчезает как личность.

Духовность, духовное развитие само по себе, необходимо человеку на его эволюционном пути как воздух. Путь такого постепенного осознания человеком более тонких духовных структур в себе, я сравнила в сообщении № #510 с внутренней лестницей. Можно взять и другой образ - дерева. Дерево по мере своего роста тянется вверх, в небо. Но одновременно и растёт вниз, так как укрепляется его корневая система в земле. Разрыв двух начал - чревато плохими последствиями. Безусловно, человеку необходимы духовные знания и развитие тонких тел, но делать это надо осторожно.

Примечание:
Мила в мюзикле "Мистерия любви", столкнувшись с проблемами в своей личной жизни, решает "подтянуть" ту часть своего сознания, которое по её мнению пробуксовывает и не позволяет ей быть счастливой. Она танцовщица, погрязла в материальных мирах и материальных вещах, и не находит ответы на те вопросы, которые ей ставит жизнь. Решается на эксперимент. Идёт в ту область, где спрятана тайна. А тайна эта находится глубоко в самом человеке. Но для этого надо скинуть приросшие маски и дойти до самой сути. На этом пути ей помогает Учитель.
В мюзикле есть символический эпизод во время её первой встречи с духовным Учителем.
Она идёт шатаясь, в её руке бутылка. К ней подходит Мудрый Старик. Он берёт у Милы бутылку, переворачивает, выливает содержимое и выбрасывает её. Затем берёт Милу за руку, другой рукой показывает в сторону монастыря. Мила уходит с ним.
Что означает этот образ с бутылкой?
Старец переворачивает бутылку (тело и сознание Милы), выливает содержимое бутылки (старое сознание), бутылка опустошается, в неё входит более тонкая субстанция воздуха (духовное сознание) и затем ... он выбрасывает бутылку (тело Милы). Мила в конце мюзикла погибает.

Мила была безмерно благодарна Учителю за полученные знания, но путь дальнейшего восхождения в Абсолют и отказ от земной жизни - отвергла. Однако, оказавшись без масок, без "толстой кожи", без защиты Учителя стала уязвима и вошла в противоречие со средой. Иисуса Христа когда-то распяли, он не был принят фарисеями. Милу сломала жизнь. Она опередила время в духовном развитии, но отстала в вопросах приспособления к суровой действительности. И поплатилась. Правда, в романе чудесным образом ожила и стала сильным человеком.

Что необходимо сделать ученикам Иисуса, чтобы войти в царствие Небесное?
Необходимо сделать внутреннюю сторону как внешнюю сторону, а внешнюю сторону как внутреннюю сторону, и верхнюю сторону как нижнюю сторону, и нижнюю сторону как верхнюю сторону.

Чтобы внутреннюю сделать внешней, а внешнюю - внутренней стороной, надо вывернуться на изнанку.
Чтобы верхнюю сделать нижней, а нижнюю верхней стороной, надо перевернуться вверх ногами.
Например, вот эту :ba_bo_ch_ka: сделаем вот такой :girl_devil: ; а вот этого :mat: вот таким :ny_tik: )))
Шучу. :girl_crazy: И всё-таки, что надо сделать?

Невылупившемуся ещё из яйца цыплёнку можно приобщиться к целостности, преодолев отчуждённость, следующим образом. Ему нужно изнутри тюкнуть клювом скорлупу и выйти из своего маленького мирка в мир курятника. Таким образом, он, скорлупу, которая была для него внешней, сделает внутренним фрагментом новой "скорлупы" (стЕны курятника). А потом, когда цыплёнок вырастет, он внешние стены курятника поменяет на маленькие, но тоже ... внешние, стены кастрюли. Ужас. Я совсем запуталась. Так можно и до климакса мозга докатиться.

Какие ещё пертурбации надо осуществить, чтобы войти в царство?
Мужчину и женщину сделать одним. Жаль, нет подходящего смайлика.

И последний вопрос на сегодня
Как сделать глазА вместо глАза, руку вместо руки, ногу вместо ноги и образ вместо образа?
Вот было же у меня предчувствие, что тема сегодня сложная ...
Пошла картофан жарить.

Продолжение в этом же сообщении позже

На рисунке "Витрувианский человек. Пропорции человеческого тела" Леонардо да Винчи изобразил человека вписанного в круг. Этот человек, с расставленными руками и ногами, напоминает пятиконечную звезду.

Давайте нарисуем звезду и каждой вершине дадим своё название

1) правая нога - точка А = Одиночество - каждая противоположность сама по себе, отсутствие общения.

2) голова - точка В = Единство - мозг с двумя полушариями; взаимодействие, взаимовлияние в единой системе; энергетический взаимообмен; пение в унисон; единое слияния двух биополей периода романтической влюблённости.
Примечание: Если период "Единство" затягивается (например, дети не могут стать самостоятельными от родителей, фанаты слишком долго растворяются в кумирах), начинается потеря индивидуальности.

3) левая нога - точка С = Борьба - агрессия, нетерпимость; горячие и холодные войны; в случае непримиримой борьбы - стремление к полному уничтожению противоположного; две правды, причём, моя правда - правда, твоя правда - ложь.
Примечание: Чтобы выйти из точки В и разорвать состояние уже болезненного единства, люди часто шарахаются в противоположное состояние, в этих случаях мы говорим: "от любви до ненависти один шаг".

4) правая рука - точка D = Коллапс - привязанность и в то же самое время нежелание быть вместе, взаимное подавление и взаимное стремление приуменьшить значение противоположного, взаимоблокировка, невозможность для каждой противоположности проявления её качеств; патовая ситуация, ощущение безвыходности, смутное время и подготовка ситуации к эволюционному импульсу.

5) левая рука - точка Е = Гармония - гармоничное существование противоположностей; работа в тандеме, плодотворное сотрудничество, коэволюция; общение - как самая большая роскошь этого мира; две дополняющие друг друга половинки, они жили долго и счастливо и умерли в один день.

Если в Евангелии от Фомы речь шла об оппозициях (непримиримых), то в Звезде Леонардо да Винчи рассматриваются пять возможных состояний, в которых могут находиться противоположности.
В Евангелии говорится о тотальной разделённости, разобщённости нашего мира (этому состоянию мира соответствует точка А в Звезде).
Иисус не принимает борьбу, войну (точка С в Звезде): "подставь вторую щёку", "полюби врага своего", "прости" и т.д. Да, в этом есть определённый смысл, но существуют этапы развития, когда надо пройти через борьбу. Хотим ли мы этого или нет, но борьба является неотъемлемым условием отдельных периодов эволюции. А мир достигается позже.

Что же предлагает апокрифический Иисус? Не принимая точку А, отрицая точку С, точку D и точку Е как таковые, абсолютизирует точку В (Единство). На самом деле состояния единства между противоположностями присутствуют в трёх точках: точке В, точке D и точке Е, но в каждой точке они имеют свою специфику. Единство же апокрифическое подразумевает слияние с Абсолютом и дематериализацию. Фактически при этом должны исчезнуть противоположности: "вы сделаете мужчину и женщину одним, чтобы мужчина не был мужчиной и женщина не была женщиной". В этом можно усмотреть асексуальность и упразднение гендерных различий. И как результат - отсутствие продолжения рода ...

Для обычного состояния мира характерны три состояния: одиночества, единства и борьбы. Эти состояния не случаются одновременно, они происходят поочерёдно, то есть действует союз "или-или". Начиная с точки D, открывается путь к гармонии через переходное состояние (его условно можно назвать "апокалипсисом"). В этой точке есть равенство, аннигиляция (взаимоуничтожение крайностей, чтобы привести к этому новому равенству), равновесие и эволюционный импульс (стрела Святого Грааля). Точка Е - это уже новое состояние, новый уровень, на который переносится развитие взаимоотношений противоположностей. Через какое-то время гармония нарушается, система выходит из прежнего состояния, чтобы начался новый этап развития в точке А.

Когда-то в СССР была научная лаборатория, которая занималась изучением "равенства" обеих половинок мозга. Роботы эти, как я помню, были запрещены, наверно испугались, что преждевременно нагрянет точка D. "Всему своё время", как говорится. Но Природу не обманешь, ей надо соответствовать и смело делать продуманные шаги вперёд.

Фрагмент из "Эстафеты"
"Далее речь зашла о герое нашего времени. По мнению Герхарда, героем нового тысячелетия будет homo sapiens, который попытается стать "человеком счастливым". Цель такого героя - это более качественное проживание жизни, а средство - самоусовершенствование. Счастливый человек - это человек любящий, но реально видящий недостатки; сильный, но при этом ответственный; добрый, но справедливый; здоровый и при этом дарящий положительную энергетику другим; красивый, но не возводящий этот принцип в абсолют. Если изменятся люди - то изменится в целом и мир. Для этого не надо агрессивно ничего менять, надо работать над собой. Чувство самодостаточности - это новый идеал. Когда в тебе отражается весь мир, ты начинаешь относиться более ответственно к нашей хрупкой планете. Не мы её создавали, и не нам её разрушать раньше времени."

Выводы
Главное условие перехода в точку Е - это работа над собой. Победить себя - это самое сложное, что только может быть! Но и эффект потом будет достойный уважения.
Есть ещё два способа, два пути:
а) не работать над собой, терять свою волю и самостоятельность. Это путь отказа, потери, затухания жизни, дематериализации и ухода ... я правда не знаю куда
б) война, перерастающая в тотальное самоубийство
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#438  Сообщение Vivat » 04 окт 2013, 00:41

Ирина писал(а):Как сделать глазА вместо глАза, руку вместо руки, ногу вместо ноги и образ вместо образа?
Вот было же у меня предчувствие, что тема сегодня сложная ...

Думайте, Ирина Евгеньевна, думайте! Это Вам не роман писать, разбирая матрицу на запчасти, эта загадка посложней будет!
Цивилизация – это топор разрушения, и чем выше цивилизация, тем острее топор.
Аватара пользователя
Vivat
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:35
Откуда: Воронеж

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#439  Сообщение Vivat » 04 окт 2013, 01:02

Ирина писал(а):В такие времена многое переосмысливается; возникает необходимость по-новому взглянуть на привычные вещи."

Нет, Ирина Евгеньевна, не по-новому и не переосмысливается. Мы всё начинаем с начала, то есть с нуля. Что бы переосмыслить чего либо, надо иметь основу уже осмысленную, а дальше, поднявшись на ступеньку выше уже переосмысливать... А мы движемся - ступенька вверх, ступенька вниз. Не освоив нижний ступеньки, на верхней делать нечего!
Цивилизация – это топор разрушения, и чем выше цивилизация, тем острее топор.
Аватара пользователя
Vivat
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:35
Откуда: Воронеж

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#440  Сообщение lubomysl » 04 окт 2013, 02:16

Vivat писал(а): А мы движемся - ступенька вверх, ступенька вниз. Не освоив нижний ступеньки, на верхней делать нечего!

Так то оно так конечно,но сидеть сложа руки тоже не стоит!Надо хотя бы вникать и вникать в то,о чём беседуем и пытаемся разобраться и разложить по полочкам!Ну а также придумывать свои варианты ответов!Как по мне,то Ирина Евгеньевна мне очень помогла:и романом,и комментами на форуме!Я ей очень благодарен за это,а в свободное время пытаюсь задумываться и переосмысливать свои поступки и деяния,чтоб выйти на "новую спираль",а не "остаться на повторный курс" или "в день сурка"!А вы Ирина Евгеньевна нас не покидайте и продолжайте подкидывать свежую нераскрытую ещё информацию!Как по мне,то очень интересно и есть над чем подумать!Заранее вам спасибо!
lubomysl
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 02:57

Пред.След.

Вернуться в Обо всем понемногу



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron