Номер сообщения:#449 Ирина » 12 окт 2013, 23:52
Всё-таки, не даёт мне покоя фраза Иисуса из "Евангелия от Фомы": о младенцах сосущих молоко,
про двоих, которые одно, про верх и низ, правое и левое, внутреннее и внешнее, про глаза и руки.
у мозга - две половинки, правая и левая
у грецкого ореха - тоже две половинки
у Земли - два полюса
у пальто - два рукава, правый и левый
у дерева - крона и корни, верх и низ
у дома - чердак и подвал, верхний и нижний
у кошки - 4 ноги лапы, правые и левые, передние и задние (то есть всего 8 лап)
у камбалы - два глаза, правый и левый, оба верхние (исключение из правил) ... Наверно, не так: два глаза, оба правые (или левые?) Ужас, как тяжело, всё-таки, искать истину.
у дома - внутренняя отделка и внешняя облицовка
у матрицы - внешние границы ("тара") и внутреннее содержание; тоже самое и у бутылки молока
у огурца - два конца, правый и левый; а если огурец перевернуть на 90 градусов, то плюс ещё два конца - верхний и нижний; а если смотреть из Космоса, то будет наоборот: нижний станет верхним, а верхний - нижним.
Примечание: постулат, что "последние станут первыми", для огурцов вполне подходит. Последние (гнилые, испорченные) огурцы будут первыми на выброс.
Теперь будем соединять двоих в одно (огурцы с молоком не смешивать!)
Соединения могут быть двух типов:
а) соединение отдельных частей в единую систему
Например, в песне должны соединиться слова и музыка. Причём, не просто какие-то слова и какая-то музыка, а подходящие друг другу. Если между ними будет несоответствие, вряд ли это будет хорошая песня.
Настоящая наука и настоящая религия смыкаются.
Если вы придёте в восточный ресторан, то заметите, что рыбу (инь) уравновешивают кусочком лимона (ян).
У Иисуса был учителем Иоанн, это тоже система (учитель - ученик).
Младенцы сосущие молоко матери - это тоже своего рода "единое целое".
б) смыкание до аннигиляции, схлопывание противоположного, в результате чего происходит взаимоуничтожение противоположностей и появление чего-то нового.
Например, во время грозы сталкиваются положительно и отрицательно заряженные частицы и происходит молния и гром.
О химических соединениях не будем говорить, это отдельная тема.
Ещё может быть поглощение большего меньшим. Например, мелкие предприятия, начинают входить в крупные корпорации. Маленькие ручейки соединяются в большой реке.
Но рассмотрим более подробно систему "учитель-ученик"
В изречении №16 "Евангелия от Фомы" говорится: Отец - "Тот, который не рождён женщиной". Рождённые женщиной - это люди (от Адама до Иоанна Крестителя). А вот Иисус и его ученики - это избранные, они уже не "рождённые женщиной", так как отождествляют себя не с телом, а светом души.
Из "Евангелия от Фомы" становится ясно, что Иисус считает всех смертных (начиная от Адама) недостойными царствия. В этот же список попадает и Иоанн Богослов. Только Иисус и его ученики, признавшие учение Иисуса и познавшие свет, имеют понятие о том, что такое Спасение. Спасение - это когда дух заточённый в человеке высвобождается и сливается с царствием, множественность (разделённость) оборачивается единством, время сводится к вечности.
Миссия Иисуса - способствовать освобождению духовного начала, слитого в человеке с телесным. Это действо можно рассматривать как развоплощение человека, конец эволюционного пути.
Вывод:
Учение Иисуса - это отрицание циклов развития человека на Земле в физическом теле.
Если бы люди не имели автономных физических тел, которые позволяют сохранять независимость и разделение между людьми,- то мы бы соединились как атомы в единое целое. А такое, видимо, не задумано Творцом.
Человеку суждено духовно и физически совершенствоваться, проходя через циклы развития, здесь, на Земле-матушке, в той реальности, которая нам дана.
И здесь же на Земле мы будем переходить постепенно на более высокие планы, в новые измерения.
На каждом плане бытия Целостность будет познаваться, но только не через уход из тела и слияние с Вечностью, а через обретение комплементарности, дополнительности. На втором фото Анзора (там где пруд с бликом радуги) можно символически радугу (дугу, косу) воспринять как полуокружность, половинку. Целостность, состоящую из двух противоположных половинок, вернее, их гармоничных взаимоотношений, мы и должны понять здесь на Земле, а не через соединение нас, "великих", с Абсолютом, это вещи несоизмеримые, ведь это разные "весовые категории".
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан