Ирк писал(а):Вижу, Ирина Евгеньевна, давненько Вам на обед не давали суп с таракашками и черешенку с червячками. Вот Вы и расфилософствовались о балансе добра и зла в дикой природе. У меня же такие обеды сидят в памяти
Ирк, я постоянно ем гадость ... Вы себе даже представить не можете, сколько мне приходится принимать и перерабатывать такого добра. Я давно уже решила для себя, что если не в моей воле исправить ситуацию, то я должна принять её, понять её, не сломаться и самосохраниться, оставаясь при этом нравственным человеком.
Многие поэты и писатели, когда им плохо, переносят это на бумагу ... Я пишу свои стихи и прозу только в хорошем настроении. А в плохом настроении ничего не пишу, только прорабатываю свой негатив. Однако, получив это Ваше сообщение, решила попробовать что-нибудь родить про "суп с таракашками". И вот, что получилось.
Только для читателей "Мы и будущее" премьера стихотворения "Дерьмо от Кощея". Эксклюзив.
Вампирёныш жадный,
Он, конечно, падаль,
Исхудал весь бедный,
Как заложник ада.
Я его убью,
Накипело видно,
Очищая мир
От того, что стыдно.
P.S. Слово "Кощей" можно писать и через "а". Тогда вопрос: "Кащей Бессмертный" это от "Кащенко"? (шутка).
А теперь серьёзно. На самом деле, когда кто-либо нам портит жизнь, мы раздражаемся (что вредно), страдаем, терпим, пересматриваем наши установки, исправляемся, чтобы не к чему было придраться. Такое отношение к нашим проблемам даёт нам внутреннюю силу и, как-бы, право на защиту от чрезмерного негативного влияния на нас. Такая ситуация продолжается обычно очень долго, потому-что мы несовершенны. НО мы стараемся и постепенно исправляемся...
Я давно предчувствовала, что когда-то мои мучения уйдут в прошлое и я закончу эту "школу жизни" с золотой медалью. Получить "Золотую медаль" - означает пройти этот путь до конца. Некоторым людям не удаётся дойти до "выпускного вечера"...
Промежуточный вывод
Для периода "школы" актуален лозунг смирения:
"Хаос (Дьявол, Антихрист, число 666) нужны для разрушения отжившего и нежизнеспособного. Не мешайте им". Можно добавить окончание к последней фразе: "Не мешайте им и работайте над собой".
На этом этапе Зло выполняет свои, предписанные ему функции. Оно знает правила и не переходит границы баланса, то есть чрезмерного "гнобизма", чтобы вы оставались живы и продолжали работать над исправлением ошибок. О таком опытном Зле (с большой буквы) хорошо сказал Булгаков в "Мастере и Маргарите", когда Оно, вечно желая нам неприятностей, делает в итоге нам добро.
Теперь, это можно уже констатировать, "школа" у меня позади. Закончился период молчаливого принятия судьбы и работы над собой по исправлению кармы. Что потом будет, я не представляла. Ожидала какого-то небольшого отдыха после праведных трудов ("волшебного нуля"). Но реальность и наши ожидания часто не совпадают. Меня уже ждали с распростёртыми объятиями "потусторонние миры". Опыт "спцфцкий", скажу вам ... И если у вас на горизонте нет человека, который готов идти вместе с вами дальше в точку Е (по "Звезде да Винчи"), у вас не будет ни нужных сил, ни необходимого равновесия для прохождения этого сложного, но очень важного с точки зрения опыта, периода. Это "Рубикон". Его надо преодолеть.
Вот, что пишет об опыте "иных миров" один из авторов "Прозы.ру" Виктор Ахинько:
"Ответы на вопросы, которые Вас волнуют ... можно искать и найти, только побывав в Ином Мире. Это, насколько знаю, жутко тяжело и почти невыразимо. Но иначе будет лишь повторение словесное чужих опытов."
А вот, справка:
ИНОБЫТИЕ (нем. Anderssein – бытие в ином, бытие в другом) – категория диалектики Гегеля, в которой фиксируется один из моментов движения понятия в его саморазличении. Инобытие – свое другое, противоположность бытия (понятия) в нем самом, создающая возможность его развития, выхода за свои пределы.
Понятие инобытия предвосхищено, по мнению Гегеля, в диалектике Платона. Согласно Платону, одна и та же вещь может быть иной и неиной, будучи причастна категориям (или родам бытия) иного и тождественного. Однако, сами эти роды бытия – тождественное и иное – не могут смешиваться. Гегель подходит к диалектике категорий иначе. Категории для него – ступени самодвижения духа, взаимосвязь их предстает как переход одной категории в другую. Иное понимается не просто как отличное от “нечто”, но как противоположность, содержащаяся в нем самом. Иное у Гегеля – момент движения понятия, которое выходит из своей начальной самотождественности – в–себе–бытия, полагает себя вовне, т. е. различает себя внутри себя, отчуждает себя в свое другое – инобытие, становится для–себя–бытием, чтобы затем вернуться к себе, став в–себе–и–для–себя–бытием.
Для передачи смысловых оттенков категории инобытия в философии Гегеля используются понятия отрицания, границы, “овнешнения”, отчуждения.
О. В. Вышегородцева – Новая философская энциклопедия: В 4 тт. М.: Мысль. Под редакцией В. С. Стёпина. 2001.
[II] Сартр, Ж. П. Бытие и ничто: Опыт феноменологической онтологии. М. : Республика, 2000. С. 271.
Но это философия Гегеля, она далека от жизненной практики.
Продолжу в следующем сообщении.