Эстафета да Винчи

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#771  Сообщение Ирина » 18 авг 2014, 20:51

виктор кузьмич писал(а):
Ирина писал(а):Какая-то маленькая получается кампания, недооценённая ...

Есть сравнения которые не поддаются оценке.


Поэтому кампанию распускаем.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#772  Сообщение виктор кузьмич » 18 авг 2014, 21:04

Ирина писал(а):Поэтому кампанию распускаем

Я не создавал никакой компании, я высказывал свое мнение.
Аватара пользователя
виктор кузьмич
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 05 май 2014, 08:51

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#773  Сообщение Ирина » 18 авг 2014, 21:35

виктор кузьмич писал(а):Я не создавал никакой компании, я высказывал свое мнение.

Хорошо, буду теперь знать, что Женька Васильева - Ваш кумир.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#774  Сообщение виктор кузьмич » 18 авг 2014, 22:39

Ирина писал(а):Хорошо, буду теперь знать, что Женька Васильева - Ваш кумир

Глупости. Евгения достойный человек, который умеет держать удар. Ей плевать, что она подставное лицо и что на нее плетут.
Она человек системы и система ее спасет.
Или убьет.
Аватара пользователя
виктор кузьмич
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 05 май 2014, 08:51

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#775  Сообщение Ирина » 18 авг 2014, 23:31

виктор кузьмич писал(а):Евгения достойный человек, который умеет держать удар. Ей плевать, что она подставное лицо и что на нее плетут.
Она человек системы и система ее спасет.
Или убьет.


Виктор Кузьмич, в эти вопросы я не лезу. О Евгении Васильевой ничего не читала и никакой информацией не владею. Не моя тема. Всё прочитать и везде успеть не возможно.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#776  Сообщение Ирина » 27 авг 2014, 17:52

УЖАС, у меня не было интернета целых шесть суток.

Возвращаюсь к теме буддизма. Чтобы объяснить философскую платформу "китайского прорыва", необходимо уяснить некоторые моменты из Лао-Цзы, Конфуция, Будды. Эта информация потребуется для моих дальнейших рассуждений.

Ряд постулатов буддийской философии в интерпретации Алекса Кима

Имя "Будда" - в прямом переводе означает "тот, кто смог".
Философский перевод имени - Будда был тем, кто "тьму рассеял, а свет раскрыл". Это значение глубже, чем западный вариант перевода имени как Просветлённый или Пробуждённый. Будда смог уйти от того, что сковывает, связывает, мучает, терзает; он совершил решительный прорыв в борьбе с "вредоносными демоническими силами (мару)".
Буддовость - это процесс ухода от тьмы к свету.
Поле Будды - поле борьбы. Будда Шакьямуни родился в касте индийских воинов и часто использовал военные образы для описания духовного путешествия. Индийский буддийский мастер Шантадева неоднократно применял метафору войны в труде "Начиная практику поведения бодхисаттвы": "Настоящие враги, которых следует победить, это скрытые в уме беспокоящие эмоции и состояния". Тибетцы переводят санскритский термин "архат" (освобождённый) как "разрушитель враждебных сил, тот, кто уничтожил внутреннего врага". Из этих примеров может сложиться впечатление, что в буддизме призыв к "священной войне" относится исключительно к внутреннему, духовному миру. Но это не так.

По некоторым данным, Далай-лама 14-й, получив от своих учителей в 1981 г. посвящение в традицию «Гухья-Самаджа» тантры, сказал, что пока он жив никто не будет публиковать «Г-С Т» в публичном доступе. Байка это или «чистая правда», но факт остаётся фактом, «Г-С Т» так и не была опубликована ни в Европе, ни в США, ни в России. Есть только «самиздаты» на английском (в переводе Ламы Анагарики Говинды), краткие, средние и длинные садханы «Г-С Т» и традиционные комментарии к ней тибетских учителей. «Г-С Т», как есть, является настоящей «запрещённой тантрой», «запрещённая реальность», как говорится, книга для всех и НЕ ДЛЯ КОГО.

Тибетские ламы, по-видимому, считают нас всех сущими детьми, которые обнаружив в их буддийских текстах такие слова как гнев, ярость, злость, прелюбодеяние, воровство, ну, и конечно, убийство, сразу же разочаровываются в буддизме как таковом. Ну, и ламы соответственно без работы остаются, а ведь жить-то на что-то надо, тем более, что путь на родину им заказан. Вот и улыбаются нам ламы голливудскими улыбками и лепечут о любви, красоте, милосердии, совсем как движение «Нью-Эйдж».

Будда был настоящий Боец, он знал, что для ПРОРЫВА в просветление силы нужны, очень нужен, просто жизненно необходим, жёсткий само-на-строй, «бодхи грахана» (по-индийски "схватывающее, отхватывающее, завоевательное САМО-Сознание"). И всегда говорил своим ученикам, что просветление находится от них «на расстоянии вытянутой для захвата руки»! Это слова «профессионального воина», а не очередного полусонного йога, устало вещающего нам как стоять на ушах под банановым древом. Вот ещё один пассаж Будды из «Гухья-Самаджа тантры» :
«Никто не преуспеет в обретении совершенства с помощью трудных и мучительных действий, но можно обрести его, удовлетворив все свои желания». В том же тексте добавляется, что сладострастие дозволено, любые, самые порицаемые извращения возможны, можно так-же есть какое угодно мясо, в том числе человеческое, тантрист может убить любое животное и даже человека, можно лгать, красть, прелюбодействовать. Когда Будда открыл эту «странную» истину многочисленным собравшимся Бодхисаттвам и те стали протестовать, он возразил, что изложенное им есть не что иное, как бодхисаттвачарья, «поведение бодхисаттвы» (поведение, исполненное страстей и привязанностей) . Иными словами, все противоречия в мире иллюзорны, высшая степень зла совпадает с высшей степенью добра. «Буддовость» может в пределах этой огромной массы природы проявлений совпасть с высшей аморальностью, и все это по той простой причине, что только Всеобщая Пустота ЕСТЬ, а все же прочее лишено всякой реальности. Тот, кто понимает эту истину спасен, то есть получает шанс обрести чистую природу.

Для Будды все «загрязняющие» эмоции могут быть, более того, должны, «обернуться» в свою собственную противоположность. В этом смысле Будда и был самым первым «наоборотником». И как настоящий наоборотник, он без учителей и советников, понял одну очень простую истину. Читаем в «Ланкаватара-Сутре»: «сущность ума не принадлежит ни жизни, ни смерти, ни перерождению, она несотворима и вечна. Концепция сознательного ума ("манас", отличается от "бодхи"; "манас" – ложный ум, "бодхи" – чистый разум) придумана ложным нашим воображением. Ложный ум может быть преодолен только тогда, когда произойдёт «полный переворот в глубочайшем местопребывании сознания "бодхи". Будда сказал открыто то, что до него и после не сказал ни один духовный учитель, ни на Востоке (Конфуций и Лао-цзы), ни на Западе (Моисей, Христос, Муххамед). Будда ничего не скрыл от нас, как он сам когда-то сказал, «в зажатом кулаке». Он прямо сказал то, о чём другие молчали: "наш путь к освобождению находится в нас самих, в глубочайшем, или тайном месте нашего сознания», а средством достижения «тайной цели» является «полный переворот» ложного ума, ложной, или как говорил Ф.Ницше, «человеческой, слишком человеческой» системы ценностей. С помощью чего сделать такой «подьём с переворотом»? Положительные эмоции принадлежат «ложному уму» целиком и полностью. Отрицательные же эмоции способны легко нарушить «царский» статус «ложного ума». Правда, разрушая ложные ценности путём их отрицания мы как скорпионы жалим сами себя. Отрицание в нас превращается, зачастую, в само-отрицание, в разрушение ради разрушения. Как же избежать этого в своей практике и, действительно, доведя разрушение до самого конца, возведя разрушение в абсолютную величину, не утратить при этом контроль над «переворотным процессом»? И такой путь есть в практике тибетской школы Нингма-па, этот путь берёт себе за основу управление самой главной, «царь-страстью» отрицательных эмоций или управление гневом.

Гнев или "двеша" по-санскритски (по тиб. "кхробо") является воистину самой сильной из пяти отрицательных эмоций принятых в буддийской традиции (четыре других: жадность, привязанность, зависть и духовная слепота, или неведение). Гнев, действительно, очень разрушителен по своей природе. Гнев это пламя, обжигающий огонь, пожар, который способен сжечь всю вашу сознательность. Он заставляет вас делать такие жуткие вещи, о которых вы будете сокрушаться всю жизнь. Поэтому, мы просто обязаны, пусть даже через силу, через усилие призывать на помощь всю нашу само-сознательность, когда нас накрывает бушующее пламя гнева.
Когда нас кто-то обидит, хоть словом, хоть делом, всё наше внимание намертво приковано к нашему обидчику. Мы думаем лишь о том, кто заставил нас страдать, о том как же всё же ОН невыносим, жесток, отвратителен, как он несправедлив к нам, ведь мы же ничего плохого ему не сделали. За что ОН так поступает с нами? И чем дольше мы думаем о враге в таком русле, тем сильнее разгорается в нас гнева яростный пожар. Всё наше внимание концентрируется на обидчике, происходит то, что современная психология называет термином "захват внимания". Тибетские буддисты на это отвечают короткой фразой, "гдул дул бьед", что означает, "на захват нужен ПЕРЕ-ЗАХВАТ".

Я человек деревенский и поэтому привожу своим городским друзьям следующую метафору из «мира животных».
Мой дед, мир ему, держал пчелиную пасеку. И я маленьким частенько на ней бывал, ну, и понятно был не раз жален пчёлами. Так вот, когда вас жалит «домашняя пчела», она во время укуса всегда оставляет в вас жало своё. «Дикая пчела» - оса никогда так не поступит, нет у неё уютного убежища в виде улья, поэтому оса, укусив человека или животное, вытаскивает своё жало обратно. Так и с нашим гневом, впадая в него мы и не замечаем, как оставляем своё жало, внимание своё в обидчике.

А надо поступать наоборот, в обратку, в откат, как оса, ужалил и вытащи своё жало обратно. Поэтому я и говорю всегда своим друзьям, что Откат (перекат), он всегда двойной. Схема его проста, почти элементарна, это и есть Управление Гневом.

Кто-то привлёк наше внимание самым бесцеремонным образом, грубым высказыванием или даже презрительным взглядом. Не впадайте в раж, не включайтесь в «его игру», а сразу же включайтесь в «свою». Захват внимания надо немедленно пере-захватить. "Гдул дул бьед" - это и есть Откат. Перехватив захват, сразу же начинаем его усиливать, затягивать «железную хватку». Мой учитель обучил меня в своё время короткой, но очень эффективной мантре :
- мой гнев сильней, чем твой - кхробо пхринле
- мой гнев мощней, чем твой - кхробо драг по


Включите в эту мантру свои личностные характеристики, войдите в свой внутренний героический образ, а он у каждого лишь свой. И повторяйте: «мой гнев – СИЛЬНЕЙ, мой гнев – МОЩНЕЙ», и вы буквально в течении нескольких минут погасите и чужой, и свой собственный гнев. Как говорил своим ученикам Б.Д. Дандорон, «вхождение в гневную мандалу - это по сути единственный рабочий инструмент для Просветления». Великий Гневный или Гухья Самаджин будет вскипать в вас во время мантрирования, как вулкан Крокотау, обдавая всё вокруг оглушительным рёвом, дымом, пеплом и бушующим огнём.

«Представь,
Что в твоей руке алмазный пест,
Подумай о грозном свете Будды,
Что всё вокруг переполняет бушующим огнём.
Возьми тот пест и им сокруши всё подряд»

А затем огонь начнёт как бы оседать внутри вас, как волны лавы стекающие по склону вулкана. Лава гнева будет стекать и застывать, превращаясь в вулканический камень горы. И вы сами превращаетесь в неприступную гору Шумеру. Это состояние внутреннего остывания после мощнейщего Отката (Переката-Перехвата) именуется тибетцами "сбьёр", вот это и есть НАКАТ. Со временем практика Управления Гневом через откат (перекат) и накат станет для вас обыденной вещью, как умывание по утрам. Взгляд ваш на мир станет более чистым, более осмысленным, и состояние наката, которое придёт к вам, предупреждаю вас, не сразу, но при устойчивости вашей практики, будет неминуемым.

**************************************************************************
РАЗБЕРЁМ НАПИСАННОЕ В СЛЕДУЮЩИХ СООБЩЕНИЯХ

**************************************************************************
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#777  Сообщение Irk » 29 авг 2014, 07:16

Вот ещё один пассаж Будды из «Гухья-Самаджа тантры» : «Никто не преуспеет в обретении совершенства с помощью трудных и мучительных действий, но можно обрести его, удовлетворив все свои желания». В том же тексте добавляется, что сладострастие дозволено, любые, самые порицаемые извращения возможны, можно так-же есть какое угодно мясо, в том числе человеческое, тантрист может убить любое животное и даже человека, можно лгать, красть, прелюбодействовать. Когда Будда открыл эту «странную» истину многочисленным собравшимся Бодхисаттвам и те стали протестовать, он возразил, что изложенное им есть не что иное, как бодхисаттвачарья, «поведение бодхисаттвы»

Надо же :sh_ok: . А я до сих пор по простоте душевной наивно думал, что главная цель буддиста - правильно умереть, так чтобы после смерти не произошло повторное рождение (реинкарнация) в этот отвратительный мир. Для этого следует еще при жизни избавиться от любых страстей (желаний), поскольку именно они связывают нас с отвратительным миром.
Но может быть дело в том, что в буддизме несколько ответвлений. Один мой знакомый по переписке, активно занятый духовными практиками (и издавший об этом книгу), вполне совмещал увлечение дзен-буддизмом с православием баркашовского толка. В последний раз я встречал его на баркашовском форуме, где он выступал с призывами с национал-социалистической революции. Он аргументировал это тем, что цель истинного буддиста не только самому превратиться в поток в фотонов (это уже его собственная оригинальная идея - превратиться в поток фотонов в результате духовной практики ), но и помочь в этом другим.
http://nostradam.ru - странные закономерности !
Аватара пользователя
Irk
 
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 08:36

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#778  Сообщение Vivat » 29 авг 2014, 12:13

Irk писал(а): что главная цель буддиста - правильно умереть, так чтобы после смерти не произошло повторное рождение (реинкарнация) в этот отвратительный мир.

Мне как скептику кажется, что и Будда то же реинкарнировал как обычный человек. Ведь ни кто не подтвердил окончание его жизни на земле. Ни кто не может знать планов Творца! Я правда глубоко не вникал в буддизм, и потому моё мнение может остаться только моим мнением, но и учение его принимается на веру без доказательно. И кто знает, по каким критериям выбирается человек для реинкарнации Творцом. Есть тысячи догадок, но какая из них правдивая? ИМХО
Цивилизация – это топор разрушения, и чем выше цивилизация, тем острее топор.
Аватара пользователя
Vivat
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:35
Откуда: Воронеж

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#779  Сообщение Ирина » 29 авг 2014, 13:52

Vivat писал(а):И кто знает, по каким критериям выбирается человек для реинкарнации Творцом. Есть тысячи догадок, но какая из них правдивая? ИМХО

Мой подход к теме "реинкарнация" следующий: нет доказательств, что она есть, нет доказательств, что её нет. Поэтому я её не принимаю во внимание. Все мои рассуждения о КМ провожу не учитывая реинкарнации. И это в моих рассуждениях ничего не меняет.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#780  Сообщение Vivat » 29 авг 2014, 17:30

Ирина писал(а):Мой подход к теме "реинкарнация" следующий:

Мне понятен Ваш взгляд на это. Я выразил только сомнение на заметку Ирка о реинкарнации и не более того! И причём тут ваши рассуждения?
Цивилизация – это топор разрушения, и чем выше цивилизация, тем острее топор.
Аватара пользователя
Vivat
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:35
Откуда: Воронеж

Пред.След.

Вернуться в Обо всем понемногу



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0