Анзор писал(а):Принц Ульпиан = "Нуль" - принцип "А"
- Попробуем раз-вить эту находку, заменив понятие "Нуль" его графическим символом:
"Нуль" - принцип "А" = "О" - принцип "А"
- Проведём традиционную перестановку:
"О" принцип "А" = Принцип "А"О"
- Переведём буквенные графические символы аббревиатуры "АО" в их числовые аналоги:
А = 1
О = 16
- И получим следующую картину:
Принцип "А"О" = Принцип "1"16"
- Итак, путём применения принципа "Косы" (транс-форм-ации), выходим на занимающий отдельное место катрен Нострадамуса, в котором заключён "Главный Принцип" (Ключ) к остальным катренам:
Принц Ульпиан => Принцип "1.16"
- У многих может возникнуть вопрос, что означает термин "отдельное место" в катренах Нострадамуса? Дело в том, что их нумерация начинается с "единицы", а единственным катреном, символизирующим "Ноль"(Нуль) и по аналогии с древней системой ТАРО являющийся СИНТЕЗОМ (объединением) всех её элементов (в данном случае катренов) - является катрен, имеющий в сквозной нумерации - число "16". Только этому числу соответствует графический символ в виде буквы "О", аналогичный графическому символу числа "О" (Ноль).
Анзор писал(а): Принцип "А"О" = Принцип "1"16" => Принцип "1.16"
Центурия 1 ~ Катрен 16Катрен 1-16, действительно, значимый. И не случайно, что мы его выделили из всех Центурий Нострадамуса и уделяем ему столько времени.
Опыт последних месяцев помог мне понять этот катрен. Опять пригодилась Матрица, которая - универсальна. Она работает на всех уровнях: частном и общественном.
Вот варианты перевода первой строки катрена 1-16:
1)
"Коса в Пруду, вместе /направлены/ к Стрельцу"2)
"Коса вдруг найдена в Пруду, они направлены к Стрельцу"Обратим внимание на множественное число. Здесь не подразумевается, что к Стрельцу направлены Коса и Пруд. Имеются ввиду два варианта "косы". Они находятся в Пруду. Прежде, чем рассмотреть "косы", проанализируем, что может означать "Пруд".
Слово "Пруд" написано с большой буквы. Это говорит о значимости. Это не просто водоём.
Пруд = П дур (это Портал дур, "водный" вариант карты №22 Таро, на которой мы видим Пропасть)
Пруд - это Портал, Про-пасть, рот, испытание для дур и дураков.
Карта Таро №22 "Абсолют" ("Дурак") бывает нулевой. Пруд в большинстве своём напоминает окружность, ноль, букву "О" (16-ая в алфавите).
Пруд - это "хождение по кругу", зацикленность (не река, не водопад, не родник, не море или океан). В нём проявляется не движение и новизна, когда "всё течёт и изменяется", а повторение одного и того же ("дурная бесконечность").
Пруд, в большинстве своём, бывает искусственного происхождения и требует периодической очистки.
Пруд заполняется водой. В системе символов "вода" означает СОЗНАНИЕ. Современные учёные до сих пор не могут дать чёткого определения что такое "сознание человека". Но посмотрев на то, какой бывает вода, мы можем понять и то, каким может быть сознание. Вода способна сохранять и передавать информацию.
Лирическое отступлениеВода может быть чистой, прозрачной, стремительной, глубоководной, живительной, утоляющей жажду, успокаивающей, согревающей, музыкальной (звук капели, ливня, грохот водопада).
Бывает стоячая, грязная, мутная вода.
Иногда вода хочет быть строгой. И тогда сметает всё на своём пути.
Во время холодов становится скованной и с неба выпадает снежинками. Или проявляет себя в виде тумана, дождя, смывающего все следы.
Вода обладает огромной силой и её используют на электростанциях.Она нужна нам для гигиены . Она даёт нам и эстетическое удовольствие (красоты природы). Смотреть на воду, реки, моря можно до бесконечности, любуясь красотой этого природного дара планете.
В эпоху "Водолея" сознание приобретает особое значение. Кстати, на гербе г.Воронежа и Воронежской области изображён поток воды вытекающей из серебряного кувшина с золотой горы.
P.S. На заставке форума "Мы и Будущее" изображено два водных бассейна. Я когда-то писала, что проход из первого бассейна с крокодилами осуществлялся через проход на дне бассейна. Он вёл во второй безопасный отсек. Мир подсознания осваивается в глубине.
Несколько месяцев назад на ВДНХ была выставка, посвящённая новым достижениям в области света. Там была интересная инсталляция. Огромное помещение в форме куба. Световые эффекты (современные достижения, фильтры, лазер и т.д.) создавали ощущение наполненности пространства водой. Свет приглушённый. Блики на стенах и плавные колебания воды передавались с помощью специальных световых установок. В водном пространстве куба не было ни рыб, ни водорослей, только песок на дне этого импровизированного моря. Люди спускались в куб и валялись на дне. Это был мир подсознания. Они осваивали его. В вариантах перевода первой строки катрена 1-16 присутствует мн.ч. А передано это число одним понятием "коса". Значит, в Пруду находятся два каких-то начала, выраженных одной лексической формой. По этому поводу Гусев, анализируя катрен 1-16, писал, что одним знаком, образом можно передать пару связанных между собой понятий.
Если обратиться в целом к образам подсознательного мира, то мы увидим, что главными из низ будут "любовь" и "смерть". Мировая литература, искусство и сама жизнь базируются на этих двух аспектах. Мы определили Катрен 1-16 как один из самых значимых. В таком случае в нём должны быть главные противоположности.
Коса - по виду напоминает ДНК (современные учёные выделяют в ней три спирали).
Коса - это также волосы, которые разделены на три части и переплетены между собой. В мире противоположностей гармония может быть достигнута, если эти противоположности соединяет любовь. Обозначим противоположности буквами "М" и "Ж".
Коса = М + Ж + ЛРассмотрим понятие
"Коса" как образ смерти.
13-ый Аркан Таро "Смерть" может обозначать "конец" или "обновление" (новое начало). В Библии сказано: "Вначале было Слово. И Слово было Бог". Чтобы было новое начало, Слово (в разрушительном своём аспекте) должно разрушить старое с целью его обновления. Вода в Пруду - это мир подсознания. Сделаем допущение, что Мир подсознания, который проходит испытание Словом - это РК, ор или "ухо". "Коса" как образ смерти - это Слово (звук, энергия, информация).
Справка: РК, действительно, использует "водную" или морскую тему. Это проявляется в лексике и образах. Например, вместо слова "лучше" они говорят "глубже", вместо "до самой смерти" они используют образ "до самого синего(?) моря", понятие "чёрная дыра" стало "омутом" и т.д. Спасение от "уха" влюблённые ищут на "острове" и т.д. Энергетика "уха" - это, ну, если не вибрация смерти, то уж патологии, разрушения - точно. У РК есть привычка часто использовать некоторые выражения. Например, они любят повторять: "побойся Бога" (в их случае это надо понимать как "побойся Слова"). Но почему я должна бояться Бога в виде ора, если я понимаю Бога как Любовь? Они признаются, что надо мной нельзя издеваться. Но почему продолжают? Может быть не на того напали? Они часто повторяют "положите нас в гробик", "посадите нас на скамеечку" (скамью подсудимых?).
P.S. Я почему-то всегда обращала внимание на следующую информацию. Некто просидел в тюрьме некоторое количество лет, а потом вышел на свободу. А оказалось, что этот человек был невиновен. Симптоматично, как-то это, однако ...
Они мне сказали, что у меня нет "уха". "Ухо" - это что-то иное. А у меня не "ухо", а РК. А я "ухом" просто по привычке называю слышимость. РК - утверждал, что в подсознательном мире нет смерти! Сейчас посмотрим, что там есть.
В
"Эстафете" состояние отсутствия смерти (4-ая точка или вершина в
"Звезде да Винчи") передано графически изображением Стрелы Святого Грааля на стр.121 и стр.158 (у кого нет книги, можно представить лук со стрелой). Там есть две точки:
ФИ (Золотая пропорция) и
-ФИ (Серебряная пропорция). Они отражают Гармонию и Хаос (созидание и разрушение, любовь и ненависть). Точка пересечения стрелы с луком - это
точка М, а вот,
точку D я только сегодня на этом рисунке обнаружила. Чтобы стрела полетела, надо оттянуть тетиву. Вершина "равнобедренного треугольника" и есть
т.D.
Вторая строка катрена 1-16
("В своём высоком ложе экзальтации (волнения)", подчёркивает абсолютные значения
ФИ и
-ФИ. Это числовые значения данных пропорций. Например, Серебряная пропорция должна соответствовать числу 666,6..., а не 665 или 668 и т.д. Только при абсолютных значениях и проявляется
точка D, тогда происходит перенос ситуации на новый уровень и начинаются изменения (
"Век движется к своему обновлению" - 4-ая строка катрена 1-16).
Есть третий вариант перевода первой строки катрена 1-16:
"Коса к олову присоединена в Стрельце"Справка: Олово - металл, элемент земной корыЭтот вариант строки можно понять таким образом, что "коса" и "олово" находятся в соединении (это пара связанных между собой понятий). Под "Косой" мы понимаем "М + Ж + Л" (
ФИ), а "олово" - это Слово (
-ФИ). Или под "Косой" мы понимаем "лук", а под "оловом" - "стрелу".
Я РК воспринимаю как осиный рой.
Коса = оса "К"; Волосы - лов осы Коса №1 - это
"М + Ж + Л".
Коса №2 - это смерть или преображение.
Рассмотрим поподробнее Косу №2. Выше было указано, что в катрене рассмотрена ситуация отсутствия смерти. То есть, это не смерть, а преображение, когда ситуация из застойного состояния переносится на новый уровень и век движется к своему обновлению (состоянию новизны).
Третья строка Катрена 1-16 переводится следующим образом:
"Чума, голод, смерть от военной руки (военных сил)".
Война - это третья вершина,
точка С по
"Звезде Леонардо да Винчи". Война, конфронтация приводят к бедам и смерти, но в
точке С нет Портала (Перехода), в ней нет потенциала переноса развития на качественно новый уровень. Прохождение через
точку D подразумевает испытания нового типа по сравнению с проблемами
точки С, новый подход к их решению и новый уровень сознания полученный через опыт прохождения Портала.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Дополнительная информацияЛук по форме напоминает чашу (в данном случае Пруд). Стрела проходит через самую "нижнюю" точку чаши (это
точка М). Сравнить можно с выныриваем через проход на дне в безопасный бассейн.
Точка D появляется только
"в высоком ложе экзальтации (волнения)". "Волнение" - от "волны". В море - волны. А в пруду может быть только рябь на поверхности воды от ветра.
Точка М находится внизу (на дне пруда),
точка D - на самом верху (над поверхностью Пруда).
"Высокое ложе экзальтации" подразумевает абсолютные значения, когда изначальная красота (
ФИ) ничем не испорчена, а первозданный Хаос (
-ФИ) не имеет помех, то есть между абсолютными значениями нет борьбы, а есть состояние "позволить быть" противоположному. Тогда и происходит перенос на новый уровень. Это называется "культура общения" противоположностей (а не то, что устраивает порой РК).
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~