Анзор писал(а):"Коса в Пруду, вместе /направлены/ к Стрельцу"
Лутковский Александр = Лук и Стрела войска "ДНК"
Слова "войско", "вооружённая рука", "военные силы" - я бы отнесла к точке С по "Звезде да Винчи" и к третьей строке Катрена 1-16.
На графическом рисунке ЗОО-лога изображена "КОСА" - в значении "Смерти/Обновления". В предыдущем моём сообщении я рассматривала две "КОСЫ" (они "вместе направлены к Стрельцу").
Рисунок Александра - относится к временному годовому кругу, природному циклу. Это один из вариантов рассмотрения Катрена 1-16.
Данный катрен Нострадамуса, имхо, можно рассматривать, учитывая две символические "КОСЫ" (они направлены к Стрельцу), и тогда катрен будет относится к сфере эволюции систем, к сфере обновления в социуме, к прогрессу историческому, к развитию отношений противоположностей. Мне легче всего понять этот катрен через личный опыт, через те прозрения, которые отражены в "Эстафете".
Символическая окружность Пруда в К.1-16 и выход за границы "круга"
В катрене за символ круга можно принять Пруд. А выход за рамки Пруда, благодаря направлению к Стрельцу, даёт, согласно Нострадамусу, эволюционное обновление века.
В "Эстафете" я рассказываю о выходе за рамки "круга". В романе даётся описание "цветка" (под-солн-уха). Цветок имеет середину (две окружности), лепестки и точки вокруг цветка.
Фрагмент №1 из романа "Эстафета да Винчи"
"... мир делится на тех, кто пытается ускорить эволюцию, и тех, кто пытается её задержать. В результате их взаимодействия и получается нужная скорость прихода новизны. Обе эти силы нужны. Поэтому в этом мире должно быть всё: и новаторы, и консерваторы.
- Правильно, - воскликнула Марина,- солнце светит всем!
- Так давайте же это "всем" изобразим в символической форме. Для этого вспомним о "лепестках" и двух окружностях, которые были на символических рисунках. В результате мы получим модель нашего дуального мира. И не забудем вокруг неё изобразить точки. Каждая такая "точка-молекула" в свою очередь является уменьшенной копией самой модели, то есть полная картина будет иметь фрактальную структуру.
- Друзья мои! - теперь уже воскликнула я. - Наш мир - это Цветок, живой пульсирующий Цветок. А вокруг него - точки, символизирующие аромат. Какой красавец этот Подсолнух, который вырос у нас под Солнцем и Луной! Вацлав, Леонардо,- я еле сдерживала эмоции,- а я вот только сейчас вспомнила, что во время написания мюзикла мне приснился этот Цветок с точками вокруг, схему которого вы нам дали. Тогда во сне у меня было ощущение прикосновения к сути какой-то тайны, которая раскрылась, как раскрывается цветок под лучами солнца. Изображение было точно такое же, символическое, а линии цветка и точки - серебристого искрящегося цвета, причём справа лепестки были отчётливые, а слева как бы немного смазанные, нечёткие, как будто только появляющиеся. "Подсолнух" проступил на фоне очень тёмного, бархатного, практически чёрного цвета, ночного неба, причём проявлялся постепенно, а потом так же постепенно, то есть не сразу, исчез. Это было зрелище необыкновенной красоты. Именно тогда я поняла, что красота нужна на самом деле не глазам, а нашей душе, и что она имеет какую-то магическую власть над нами. И ещё была абсолютная уверенность, что Бог - это Любовь. Но потом начались какие-то неприятности в жизни, и эти ощущения стали забываться, но осталось стихотворение, написанное сразу после этого сна.
- Ирис, вы можете нам его прочитать? - попросил Леонардо.
- Я принесу. Вы знаете, эту мою поэтическую жемчужину я раньше никому не показывала, даже Марине, так что сейчас будет премьера.
Стихотворение я прочла сама.
КРАСОТА ВСЕЛЕННОЙ
Мир Красоты,
Я погружаюсь в твоё Сердце,
Устремляясь к точке перехода
На высшую ступень беспрецедентного восхода.
Ежесекундное сгорание дотла
И возрождение из пепла.
На новом уровне искрящаяся мысль
От осознания восторга, что я здесь.
Принятие послания тончайшей тишины
И ощущение при этом мощной силы.
Всё это - мир Единства, Красоты,
Прикосновение к источнику, Истоку,
точке бесконечной Новизны.
Гармония и Свет,
Любовь и Чистота -
Всё это от тебя, космический мой Сон,
Всё это от тебя, всё это от тебя
И для тебя.
Этот эпизод - вершина романа.
А есть воплощение тех же идей, но на уровне взаимоотношений противоположностей. Проявляется та же схема осознаний и реализации: ФИ, -ФИ, стрела Святого Грааля и перенос на качественно новый уровень.
Фрагмент №2 из романа "Эстафета да Винчи"
"За период отсутствия любимого она превратилась в само "ожидание", думала о нём день и ночь, и, конечно, такая любовь берегла, поддерживала и помогала Леонардо выдержать испытание. В это время вынужденного одиночества она сочиняла лирические тексты и музыку, и даже хотела отдать свои произведения на исполнение известным певицам.
Последняя песня была написана в предчувствии появления Леонардо (Леонардо = Он - Л, "Е", РА, "до"), буквально на кануне его возвращения. Вот эта песня, и называется она:
ЗАКОЛДОВАННЫЙ КРУГ
Раньше такое мне и не снилось,
Я как лошадка по кругу носилась
В жизни - как в цирке,
Но цирке постылом,
В середине был циркуль,
Круг на грани был с миром.
ПРИПЕВ:
Ну а теперь я открываю
Окна, двери -
Свежий ветер в лицо.
Покорилось кольцо,
Вечный двигатель -
Это Любовь.
Раньше такое мне и не снилось,
Я в колесе словно белка крутилась,
Как Золушка в сказке,
Но без хеппи энда,
В отсутствии принца
И даже бойфренда.
ПРИПЕВ:
Раньше такое мне и не снилось,
Я как желтеющий листик кружилась.
Всё - как в Природе,
Но Природе унылой,
Где за осенью - осень,
А потом снова... осень.
ПРИПЕВ.