КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#221  Сообщение Ирина » 19 сен 2016, 11:38

Dante писал(а):не знаю, обратил ли кто внимание, но добавлю свои 5 копеек к акварели.
Колесо - это кем-то обработанный символ фамильного герба Нострадамуса.
Изображение

Dante, Вы внесли миллион.

Фамильный герб - это программа, не данная по гороскопу, т.е. по рождению, а внесённая при жизни.
В загадке для Феди я написала, что "Нострадамус - велосипед". Сама не понимала по какой причине так сделала.

На гербе мы видим два "колеса" от велосипеда. У колёс нет обода, это только спицы. На спицах далеко не уедешь. Два колеса не находятся на одном уровне, велосипед "падает передним колесом", (так же как и собачка на акварели).

Спица на акварели "отсоединяет" главный замысел некоторых сил от реального воплощения (отсоединяет собачку от Колеса Судьбы персонажа).

У любого байка (велосипеда) в середине колеса имеется втулка, в которой есть ось для соединения с движущимися деталями велосипеда. На гербе - в середине колёс - пустота. Велосипед не поехал. Колёса в загадке были Генрихом II и Хиреном.

Вывод:
Нострадамус - сделал всё, чтобы великий замысел отрицательного значения, который отражён в акварели, не воплотился в жизнь. Он выполнил свою миссию, его фамильный герб "настраивал" его на выполнение этой миссии. При этом он сам не понимал значение своей миссии (хотел совсем другое).

P.S. Фамильный герб мог быть создан предками Нострадамуса задолго до рождения Пророка. Ничего не бывает случайного.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#222  Сообщение Ирина » 19 сен 2016, 13:26

Dante писал(а):Изображение
Посмотрите, то же количество спиц - 8.

Да, на акварели Колесо имеет тоже количество спиц, что и на "колёсах" герба.

Какая по счёту спица Колеса поражает (отсоединяет) собачку? Если это выполнение миссии Нострадамусом, то она должна быть последней спицей, т.е. восьмой по счёту. Первая спица находится внизу, а за тем считать спицы надо вверх по часовой стрелке по кругу. Выполнение миссии Нострадамусом - это 8-ая спица и полная матрица. Он выполнил своё предназначение до конца. Перехода к новому циклу у Нострадамуса не было.

Изображение

На Колесе Судьбы первая спица тоже находится внизу, но немного смещена из нижнего положения вверх. Так показано начало движения. Здесь спица смещается из нижней точки, начиная движение из нижнего положения по часовой стрелке и таким образом указывает на движение Колеса. Это ещё раз подтверждает мысль о том, что от руки Бога нет стопорного механизма. А также подтверждается мысль о том, что за концом у Колеса Судьбы идёт новое начало нового цикла. Красный цвет по МЖ - это матрица, т.е. новый цикл с этапами от начала до конца. Обратите внимание, что закрашено красным цветом, начиная с манжеты руки Бога. Бог дал Матрицу Судьбы.

Dante писал(а):Изображение
"...Девиз на гербе гласит: «Soli Deo» (лат.: «Богу Единственному»)..."

Устройство нашего мира имеет дуальную природу, которая имеет полюса. Всеобщее (Единое, а не Единственное) состоит из противоположностей, например, Добро и Зло, Христос и Антихрист.

Антихрист = 163161123 = 24 (мадж.) Маджента - гармония.
В слове "Антихрист" есть отрицательная частица "Анти-" Антихрист - это воплощение дисгармонии. 666 - это символ хаоса, разрушения.

Созидание и разрушение... Вечные энергии нашего мира. Желая Зла - творит добро. Но только это становится видимым в самом конце цикла, т.е. в результате воплощения задачи. После реализации своей миссии Зло уходит.

Абсолютное Зло и Зло - это разные вещи.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#223  Сообщение Ирк » 20 сен 2016, 08:38

Dante писал(а): Если как считается, Агриппа в 1507 году основал тайное общество во Франции, в уставе которого, по словам Зилигманна было прописано, что оно должно оставаться тайным в течение 100 лет, возникает интересная связь. Так как первые упоминания о розенкрейцерах, т.е. некие анонимные манифесты, датируются 1607 годом.

Любопытно, это надо запомнить.
Ирина писал(а): Нострадамус - сделал всё, чтобы великий замысел отрицательного значения, который отражён в акварели, не воплотился в жизнь. Он выполнил свою миссию, его фамильный герб "настраивал" его на выполнение этой миссии.

Не знаю как насчет акварели, а символы на гербе можно конечно прочитать так: два сломанных Колеса Судьбы и две оторванные головы Орла (Коршуна?) :hi_hi_hi: С надписью типа: "Не сотвори себе кумира". (Хотя замысел наверняка был другой)
http://lit.lib.ru/r/razumow_i_k/ - Нострадамус, планетные ритмы, синхронистичность
Аватара пользователя
Ирк
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:26

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#224  Сообщение Dante » 20 сен 2016, 17:37

Еще несколько люботных размышлений.
Пока что, установить прямую связь Нострадамуса и розенкрейцеров не удалось. Единственный источник, который напрямую указывает на принадлежность Нострадамуса к розенкрейцерам - это Бальзак.
Я пытался найти прямую историческую связь Агриппы и Нострадамуса, и тоже пока что ее не установил.
Учитывая, что след Агриппы теряется где-то после 1535 года, возникают некоторые противоречия с гетевским Фаустом-Агриппой. Когда Агриппа основал свой тайный кружок в Париже в 1507 году, Нострадамусу было года 4. Когда он написал Книгу, по которой Фауст(Агриппа) вызывал духов, неизвестно. Но известно по словам самого Нострадамуса, что какие-то книги у него были, которые он предал Вулкану. Также можно предположить, что если написание этого труда имело место, то должно было произойти до достижения Нострадамусом возраста 35 лет. А значит и вступить он в этот тайный универиситет, к которому принадлежал Агриппа, должен был до достижения этого возраста. Когда и в какому году это могло произойти - я пока не нашел.
Но зато доподлинно известна связь Нострадамуса со Скалигером, с которым он познакомился в 1533 году.
Скалигер же в свою очередь был одним из основных оппонентов Джероламо Кардано - (24 сентября 1501, Павия — 21 сентября 1576, Рим) — итальянский математик, инженер, философ, медик и астролог. О нем как раз таки упоминает Бальзак, как о выходце из того тайного университета. Правда есть одно уточнение - их полемика началась приблизительно в 1557 году. Но что вот интересно, и в некоторой степени сомнительно, т.к источника я не нашел, Нострадамус был знаком и с Кардано:
"Недавно в Милане я встретил удивительного человека, известного Джероламо Кардано. Он очень интересуется созданием кодов. Один из самых выдающихся - изобретенный им открытый шифр. Мои еработы могут при этом выглядеть лишь набором слов... и только знающий код сможет придать им истинный смысл. Текст практически невозможно прочитать, не владея ключом. Кардано - просто гений!" - восхищался в письме Мишель Нострадамус, который, опасаясь инквизиции, искал способ зашифровать свои предсказания.

Историческую подлинность данного, якобы, письма найти пока не удалось. Но то, то Нострадамус после 1938 года несколько лет провел в странствиях по Италии и Германии - это факт. Вполне возможно, что в это время он мог познакомиться и с Кардано.
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:36

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#225  Сообщение Dante » 20 сен 2016, 23:41

Пару слов о шифре Кардано
Изображение
Решётка Кардано сделана из листа картона или пергамента, или же из тонкого металла. Чтобы обозначить линии письма, бумагу разлиновывают, и между этими линиями вырезают прямоугольные области через интервалы произвольной длины[2].

Шифратор помещает решётку на лист бумаги и пишет сообщение в прямоугольных отверстиях, в которых помещается отдельный символ, слог или целое слово. Исходное сообщение оказывается разделённым на большое число маленьких фрагментов. Затем решётка убирается и пустые места на бумаге заполняются посторонним текстом так, чтобы скрываемый текст стал частью криптотекста. Такое заполнение требует известного литературного таланта[2].

У получателя сообщения должна быть такая же решётка. Копии решётки вырезаются из первичного шаблона, однако для взаимно-однозначного соответствия можно было бы сделать множество других шаблонов[2].

Решётку можно разместить в 4 положениях — лицом вверх, лицом вниз, вертикально и в перевернутом положении, что вчетверо увеличивает число возможных размещений сетки[3].

Разместить не относящееся к делу сообщение вокруг скрытого текста на практике может быть трудно. Неестественный язык привлекает к себе внимание, и цель решётки Кардано, согласно Фрэнсису Бэкону, — составить сообщение «без подозрений». Но перед Кардано стояла менее трудная задача, поскольку орфография XVI века не была ограничена столь жёсткими стандартами и оставляла больше пространства для каллиграфических сокращений и украшений[2].

Что объединяет Агриппу, Кардано, Нострадамуса - они все были врачами, притом врачами с большим именем. Хоть в то время не было железных дорог, телеграфа, телефона, но о существовании друг друга выдающиеся персонажи той эпохи должны были знать. Помимо всего прочего, они все были и алхимиками, и астрологами.
К чему я пытаюсь свести все эти исторические связи?
Если удастся установить их наличие, то в этом случае можно будет оценить влияние на него отдельных людей или школ и их философии. А как следствие, тот самый метод шифрования (если он существует), необходимо искать в традициях, учениях и разработках тех людей, которые каким либо образом возникали в жизни француза, и влияли на нее.
Все остальное, как мне кажется, это вилами по воде. Есть исторический персонаж, есть его труды. Он был встроен в ту эпоху, та эпоха создавала его слог. Он описывал свои предвидения исключительно опираясь на знания, которые были доступны человек 16 века.
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:36

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#226  Сообщение Dante » 21 сен 2016, 00:11

Агриппа, который из того тайного университета, называл себя учеником Тритемия, которого называют вторым отцом криптологии. Он придумал шифр, о котором Курьер уже упоминал. В 1553 году 1553 г. Джованни Баттиста Белазо решил усовершенствовать данный метод шифрования, используя буквенный ключ. Коротко о шифре:
Паролем могло служить слово или фраза. Пароль периодически записывался над открытым текстом. Буква пароля, расположенная над буквой текста, указывала на алфавит таблицы, который использовался для зашифрования этой буквы. Например, это мог быть алфавит из таблицы Тритемия, первой буквой которого являлась буква пароля. Однако Белазо, как и Тритемий, использовал в качестве щифралфавитов обычные алфавиты.

Возможно, Нострадамус разработал какой-то свой комбинированный метод, совмещая в себе наработки Тритемия, Кардано, Белазо.
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:36

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#227  Сообщение Анзор » 21 сен 2016, 15:26

- Огромное всем спасибо за очень интересные комментарии, ещё раз убедился, что только при коллективном творчестве можно достичь какого-то результата. Со многими моментами согласен, с некоторыми нет. Но это даже к лучшему… Разность потенциалов или неравновесность систем создаётся, а это значит - движению быть. Радует и то, что не только я замечаю некоторые, на мой взгляд очень важные детали...

виктор писал(а):
«…Т.е. поубавилось бравады и восторженности по поводу мнимого раскрытия, а в действительности реальной пустоты в понимании написанного и нарисованного, т.е. в расшифровке пророческого наследия. Вещи надо называть своими именами…»

«…им перестало быть это интересно, потому что здесь пусто, нет движухи ПО ТЕМЕ вперёд…»

«…пустоту эту создали и старательно её обхаживаете. Но пустота и есть пустота, в обычных условиях она не работает…»

«…Не работает его схемка, как и у Зим, Симонова, Горячева, и многих других, накатавших многостраничные труды и получивших за них гонорары. За пустоту…»


- Как Вы думаете, случайно ли Виктор акцентировал наше внимание на понятии «ПУСТОТА»? Не зря же мы на этом форуме так много внимания уделяли этому понятию…

Фрагмент из первого интервью выдающегося российского математика Григория Перельмана, доказавшего гипотезу Пуанкаре, которая до этого долгое время оставалась загадкой для ученых всего мира. Ученый объяснил, почему отказался от премии в один миллион долларов, присужденной ему Математическим институтом Клэя за доказательство гипотезы Пуанкаре:

"...Я научился вычислять пустоты, вместе с моими коллегами мы познаем механизмы заполнения социальных и экономических пустот. Пустоты есть везде. Их можно вычислять, и это дает большие возможности, – сказал Перельман. - Я знаю, как управлять Вселенной. И скажите – зачем же мне бежать за миллионом?!"

Ирк писал(а):Ирк в меру сил использует научные знания, и обычно не ставит перед собой цели их опровергнуть. Однако он также знает, что абсолютная истина недостижима, и поэтому ищет «дырки» в корпусе научных знаний, которые необходимо заполнить.


« …Я никогда особо не понимал своих стихов, давно догадываясь, что авторство – вещь сомнительная, и все, что требуется от того, кто взял в руки перо и склонился над листом бумаги, так это выстроить множество разбросанных по душе замочных скважин в одну линию, так, чтобы сквозь них на бумагу вдруг упал солнечный луч…»

Виктор Пелевин. Чапаев и Пустота.

«Чапа́ев и Пустота́» — роман Виктора Пелевина, написанный в 1996 году. Сам автор характеризует свою работу как «Первое произведение в мировой литературе, действие которого происходит в абсолютной пустоте».

- Вот теперь у меня и появился повод, чтобы показать всем, как Нострадамус зашифровал это понятие и положил его на самое видное место. А у вас есть мысли на этот счёт..?
Я не отвергаю другие точки зрения, я отстаиваю свою.
Аватара пользователя
Анзор
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 17:06

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#228  Сообщение Ирина » 21 сен 2016, 19:52

Анзор писал(а):- Вот теперь у меня и появился повод, чтобы показать всем, как Нострадамус зашифровал это понятие (пустота) и положил его на самое видное место. А у вас есть мысли на этот счёт..?

Мысли есть.

Пустота

Изображение

Анзор, Вы нам маркером показали, в каком направлении надо искать ответ. Обратимся вновь к акварели.

Изображение

Бог чётко показывает "направление" на Петуха. К Петуху вернёмся позже.

Хвосты

Хвосты - значимая часть (это конец туловища, т.е. конец матрицы).

На акварели мы видим несколько хвостов:
1) хвост Льва, кончик которого находится в руках персонажа справа. Он крепко держит хвост двумя руками.
Персонаж, стоя к зрителю спиной (значит тайно), "забрасывает" на Колесо Судьбы программу матрицы, олицетворённой Львом - царём зверей. Эта матрица идёт вразрез с божественной Матрицей.
2) красивый разноцветный хвост у Павлина. Павлин - такой по жизни, как его хвост, это его данность; но хвост этот не веером (хвост птицы в брачный период, когда он обхаживает самку).
3) хвост у Петуха. Обычно петушков рисуют с красивыми разноцветными перьями в хвосте, а вокруг много курочек. Хвост у Петуха - не на публику, это скромный петушок.
4) есть ещё "псевдо-хвост" у главного персонажа акварели. За "хвост" можно принять часть меча.
У этого персонажа, чьё Колесо Судьбы мы видим в центре акварели, на головном уборе находятся перья, т.е. во главу угла, на самое видное место, на "пьедестал" возведена Матрица. Красный цвет по МЖ - это полная матрица с этапами.
5) хвост или метёлка в руках срединного персонажа. Есть предположение в качестве гипотезы, что это оторванный хвост льва. Хвост "оторван" от главного персонажа и вложен в руку срединного персонажа. Сложная и долгая миссия возложена на срединного персонажа.
На анимированной картинке из-под метёлки летят комки в сторону правого персонажа, который повернулся налево и начал движение. Но на акварели нет грязных комков. Если это метёлка, то она способна только развеять, смахнуть пыль (пыль веков). Пыль - как символ прошлых, устаревших взглядов. Под метёлкой - не зеркало, не зеркальная поверхность пруда, в таком бы случае был бы эллипс, а не круг. Возможно, это шар, наша голубая планета.
Понятно, что хвост Льва был "оторван" по воли Бога. Но почему он был задействован как метёлка? Потому что не надо делать из человека подконтрольное животное.
6) хвост у Змеи. Змея находится в бережных руках главного персонажа акварели. Он подключает Змею к Колесу Судьбы тайно (спиной, т.е. осторожно, незаметно). Змея - это здоровье и мудрость. Добавить в Судьбу эти качества - желание главного персонажа. Для людей персонаж не кажется мудрым как змея, но кажется здоровым, хотя это здоровье балансирует на грани и даётся из последних сил.
Змея - это не коварный Змей. Выражение "лица" Змеи - доброе, спокойное. Пасть с ядовитыми зубами не открыта, длинный язык не высунут. Змея имеет зелёный цвет, т.е. мудрость окрашена любовью, здоровье персонажа также зависит от того, есть ли в его жизни любовь.
Змея обвивается "воротником" вокруг шеи главного персонажа, выполняет защитную функцию в отсутствие жены (жена - это шея).
Кончик хвоста Змеи "указывает" на срединный персонаж. Маджента - это конец матрицы. У срединного персонажа маджентового цвета одежда.
Жёлтый крест на бедре главного персонажа - это распятие, страдание. Если через меч и середину креста провести линию и продлить её дальше, то можно сделать вывод, что распята "нижняя часть тела" (временно).
7) хвост у Орла. У Орла нет второй головы. Вторая голова как бы не заметна? Или мы не видим правой стороны мозга? Отсутствует левая лапа, имеется разная форма двух крыльев. Впечатление больной птицы. Отсутствие второй лапы - это нарушение баланса, некрепкое стояние на двух ногах. Не симметричные крылья - кривой полёт. На кончике хвоста изображён овал. Это - ноль? Отсутствие последнего этапа матрицы?
8) хвост гибридной Собаки мы уже рассмотрели в сообщении №# 264.

Продолжение следует.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#229  Сообщение Ирина » 22 сен 2016, 15:06

Ирина писал(а):Понятно, что хвост Льва был "оторван" по воли Бога. Но почему он был задействован как метёлка? Потому что не надо делать из человека подконтрольное животное.

Тотемы животных и птиц - это символы.
Изображения тотемов животных и птиц на гербах - это нормально, так подчёркивают какие-то положительные желаемые черты.
Использование тотемов в гороскопах - всегда имеют положительные и оборотные значения, т.е. человеку определённого знака показывают куда надо и куда не надо идти.
Изображения животных и птиц также используются в современных сатирических рисунках. Таким образом, художники усиливают значения своих рисунков, подчёркивая негативные стороны и характеры людей. Например, людей поступающих как свиньи - они изображают свиньями, жадных людей - в виде свиней-копилок, неаккуратных людей - в виде грязных свиней, сибаритных и ленивых людей - в виде ожиревших "балдеющих" свиней и т.д.

Животные в Природе - это этап эволюции. У них есть своя природная матрица. Эта матрица образно была показана как "голова - хвост" в предыдущем сообщении №# 280.
Иногда рождаются дети с хвостиком в районе копчика. Это явление называется атавизмом. Хирурги ампутируют рудиментарный отросток. Возвращения в прошлое не должно быть.
Человек - это более высокая стадия эволюции, чем животные. Его матрица - не только физическое тело как у животных ("голова - хвост"). В Матрицу человека входит этап гармоничных взаимоотношений мужчины и женщины. Именно на этом эволюционном этапе Матрицы в настоящее время наблюдается наибольшее противодействие консервативных Сил. Восьмой мало освоенный "хвостовой" этап Матрицы Человека - это пока ПУСТОТА...

На Стихи.ру можно прочитать много интересного. Во все времена поэтам приоткрывался тонкий план. Вот, например, в "Говорящих птицах" (автор Любовь Янина) речь шла о петухе.
В произведении повествуется о петухе, который умеет разговаривать человеческим языком. Это - эволюционно продвинутый петух. Он не приверженец гарема, у него есть подруга Чернушка (Черн-ушка). Драчливые петухи терпеть не могут "выскочку" отбивающуюся от стаи и бьют петуха.
Петух живёт у хозяйки, но заходит пообщаться с людьми в соседское подворье. Здесь он может поговорить "по-человечески" с членами семейства, а у хозяйки на своём подворье его ожидает перспектива попасть в суп или же одинокая судьба, если в суп попадёт Чернушка.

Добавлю от себя. Чернушка, посаженная на "ушко", это наказание для петуха, а также это наказание для курицы, которая не отказалась помогать петуху на его трудном жизненном пути. Но зачем надо наказывать безгрешных?

Курицу почему-то очень любят приносить в жертву в определённой традиции. Когда-то читала подробное описание в несколько страниц о жертвоприношении: как надо взять курицу, в каком месте на шее сделать надрез, как по капле с перерывами во времени выдавливать кровь, как держать при этом курицу, постепенно умирающую от потери жизненных сил и энергии.

Лев на акварели - это накачка, задабривание, плата за отсутствие гармонии в жизни главного Персонажа. И, конечно, главный Персонаж часто "кидал" свою половину.

С ночи 11 октября до ночи 12 октября в 2016 году будет праздник Йом-Кипур. Мне не понятна философия праздника Судного Дня. В это время в жертву приносят невинное животное, уточняется, что необходимо именно безгрешное животное. Такое действие должно искупить грехи целого народа за прошедший год. Это же развращает людей. Безнаказанность приучает людей к беспределу и безответственности за свои поступки.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#230  Сообщение Ирина » 24 сен 2016, 15:21

Ирина писал(а):В Матрицу человека входит этап гармоничных взаимоотношений мужчины и женщины. Именно на этом эволюционном этапе Матрицы в настоящее время наблюдается наибольшее противодействие консервативных Сил. Восьмой мало освоенный "хвостовой" этап Матрицы Человека - это пока ПУСТОТА...

Ничего не бывает случайного

Неслучайно и это стихотворение. Оно как нельзя лучше подошло для развития темы акварели.

Стихотворение номинировано на премию "Народнный поэт" на портале "Стихи.ру".

ГОРЬКАЯ ШУТКА ИСТОРИИ
© Copyright: Марина Елена, 2011
Свидетельство о публикации №111022706450


Девки носятся во ржи –
Бусы сини и зелёны...
- Красно Солнышко, скажи:
Перед кем метать поклоны?

Спозаранку – торг-базар,
Всяк товар свой громко славит.
Нет отбою от хазар,
От католиков с муллами...

Князь уже в глухой тоске –
Так – прикинет, так – разложит...
Русь висит на волоске,
В том числе, и девки тоже.

Чёрным бархатом – глаза,
Гладкий шёлк по смуглой коже...
- Говорите, пить нельзя?
Руси, это – невозможно!

Девки носятся во ржи,
Щёки рдеют, косы реют...
Обошлось без паранджи,
Заодно – и без гаремов.

Девка русская! Юдоль
Тебе выпала земная –
Непростая... Алкоголь
Справедливо проклиная,

Что сулит тебе - суму,
Жениху – тюремны своды, -
Всё же, помни, что ему
Ты обязана свободой!


/////////////////////////////////////////////////////////////////////

Небольшие объяснения к стихотворению

1."Девки носятся во ржи"
Было произведение "Над пропастью во ржи" на английском языке. В стихотворении девки, конечно, не бегают в злаках. Автор (авторы - Марина и Елена) нашла удачный приём. По нашему "рожь" - это ржать, смеяться. А если точнее, ржут кобылы... Ну, а про пропасть - понятно. Пропадут наши девки.
"всем хазарам - по коню,
то бишь, по кобыле."

2. "бусы сини и зелёны" = "ум" + любовь (значения цветов по МЖ)

3. "- Красно Солнышко, скажи" - обращение к Матрице. Девки ищут ответ, чтобы ум превратить в мудрость.

4. "Всяк товар свой громко славит.
Нет отбою от хазар,
От католиков с муллами..."

Мулла, Имам, Алим - богословы.

5. "Князь уже в глухой тоске –" это Владимир Владимирович.

6. "Девка русская! Юдоль
Тебе выпала земная –
Непростая... Алкоголь
Справедливо проклиная,
Что сулит тебе - суму,
Жениху – тюремны своды, -
Всё же, помни, что ему
Ты обязана свободой!"

Боже мой, какая ирония в последних двух строках! Нужна ли такая "свобода" гармоничным женщинам Руси?

Русским женщинам нужна настоящая свобода и их мужчинам - тоже!

/////////////////////////////////////////////////////////////////////

Рождение Разума
© Copyright: Киселев Виктор, 2012
Свидетельство о публикации №112070407327


Было времечко глухое,
Было времечко слепое,
Бог играл с самим собою,
Создавая наш ковчег.
Шар земной не знал покоя,
Шар ещё дымил корою,
Без чего-нибудь живого
Бесконечно длился век…
………………………………………..
А потом по Слову Бога
Мысль отправилась в дорогу,
Мысль – она всегда в подмогу,
Мысли - не было помех.
Жизнь кипела на просторе.
И, пройдя по краю моря,
По границе тьмы и света,
Где от солнца снег померк,
Мысль, сверкала как комета!
- Ни приюта, ни привета,
Ни вопроса, ни ответа...
Лишь планеты бодрый бег,
Лишь инстинкт с его игрою,
Динозавры да секвойи,
Только твари под водою,
Чьи глаза без душ, без век...
.......................
Но не знает Мысль покоя,
Где ж она нашла такое?
В руслах иль истоках рек?
Из какого мезозоя?
Из какого перегноя?
Из каких земных сусек?
- Появился, разогнулся,
К звёздам ликом повернулся
И – на зло ли?
на добро ли?
Но по зову Божьей воли –
Улыбнулся Человек.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Пред.След.

Вернуться в Мишель Нострадамус



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron