Анзор писал(а):- Вот теперь у меня и появился повод, чтобы показать всем, как Нострадамус зашифровал это понятие (пустота) и положил его на самое видное место. А у вас есть мысли на этот счёт..?
Мысли есть.
ПустотаАнзор, Вы нам маркером показали, в каком направлении надо искать ответ. Обратимся вновь к акварели.
Бог чётко показывает "направление" на Петуха. К Петуху вернёмся позже.
ХвостыХвосты - значимая часть (это конец туловища, т.е. конец матрицы).
На акварели мы видим несколько хвостов: 1)
хвост Льва, кончик которого находится в руках персонажа справа. Он крепко держит хвост двумя руками.
Персонаж, стоя к зрителю спиной (значит тайно), "забрасывает" на Колесо Судьбы программу матрицы, олицетворённой Львом - царём зверей. Эта матрица идёт вразрез с божественной Матрицей.
2)
красивый разноцветный хвост у Павлина. Павлин - такой по жизни, как его хвост, это его данность; но хвост этот не веером (хвост птицы в брачный период, когда он обхаживает самку).
3)
хвост у Петуха. Обычно петушков рисуют с красивыми разноцветными перьями в хвосте, а вокруг много курочек. Хвост у Петуха - не на публику, это скромный петушок.
4)
есть ещё "псевдо-хвост" у главного персонажа акварели. За "хвост" можно принять часть меча.
У этого персонажа, чьё Колесо Судьбы мы видим в центре акварели, на головном уборе находятся перья, т.е. во главу угла, на самое видное место, на "пьедестал" возведена Матрица. Красный цвет по МЖ - это полная матрица с этапами.
5)
хвост или метёлка в руках срединного персонажа. Есть предположение в качестве гипотезы, что это оторванный хвост льва. Хвост "оторван" от главного персонажа и вложен в руку срединного персонажа. Сложная и долгая миссия возложена на срединного персонажа.
На анимированной картинке из-под метёлки летят комки в сторону правого персонажа, который повернулся налево и начал движение. Но на акварели нет грязных комков. Если это метёлка, то она способна только развеять, смахнуть пыль (пыль веков). Пыль - как символ прошлых, устаревших взглядов. Под метёлкой - не зеркало, не зеркальная поверхность пруда, в таком бы случае был бы эллипс, а не круг. Возможно, это шар, наша голубая планета.
Понятно, что хвост Льва был "оторван" по воли Бога. Но почему он был задействован как метёлка? Потому что не надо делать из человека подконтрольное животное.6)
хвост у Змеи. Змея находится в бережных руках главного персонажа акварели. Он подключает Змею к Колесу Судьбы тайно (спиной, т.е. осторожно, незаметно). Змея - это здоровье и мудрость. Добавить в Судьбу эти качества - желание главного персонажа. Для людей персонаж не кажется мудрым как змея, но кажется здоровым, хотя это здоровье балансирует на грани и даётся из последних сил.
Змея - это не коварный Змей. Выражение "лица" Змеи - доброе, спокойное. Пасть с ядовитыми зубами не открыта, длинный язык не высунут. Змея имеет зелёный цвет, т.е. мудрость окрашена любовью, здоровье персонажа также зависит от того, есть ли в его жизни любовь.
Змея обвивается "воротником" вокруг шеи главного персонажа, выполняет защитную функцию в отсутствие жены (жена - это шея).
Кончик хвоста Змеи "указывает" на срединный персонаж. Маджента - это конец матрицы. У срединного персонажа маджентового цвета одежда.
Жёлтый крест на бедре главного персонажа - это распятие, страдание. Если через меч и середину креста провести линию и продлить её дальше, то можно сделать вывод, что распята "нижняя часть тела" (временно).
7)
хвост у Орла. У Орла нет второй головы. Вторая голова как бы не заметна? Или мы не видим правой стороны мозга? Отсутствует левая лапа, имеется разная форма двух крыльев. Впечатление больной птицы. Отсутствие второй лапы - это нарушение баланса, некрепкое стояние на двух ногах. Не симметричные крылья - кривой полёт. На кончике хвоста изображён овал. Это - ноль? Отсутствие последнего этапа матрицы?
8)
хвост гибридной Собаки мы уже рассмотрели в сообщении
№# 264.
Продолжение следует.