КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#251  Сообщение Ирина » 17 окт 2016, 04:26

Ирина писал(а):Самодостаточность - это очень сложный термин. Он обозначает не отделение от мира, и не противостояние ему, а полное и безоговорочное принятие мира. Самодостаточный человек "равен" миру, он выходит из своей скорлупы, он открыт и мир в ответ - принимает такого человека.
В личном плане у такого самодостаточного человека есть единственная (единственный). Они составляют гармоничную пару. Единственность может существовать только в условиях полного и безоговорочного принятия мира.

Для срединного Персонажа на акварели дана подсказка: шар, сфера. Принятие мира осуществим вместе со срединным Персонажем через образы, осознавая их.

Изображение

Изображение

Меридиан - это дуга, кратчайшая линия между Северным и Южным полюсом, условно проведённая по поверхности Земли.
Нулевой меридиан, проходящий через пригород Лондона (Гринвич) - принят международным сообществом за единый начальный меридиан. Гринвичский меридиан делит Земной шар на Восточное и Западное полушарие. Линия смены дат идёт по меридиану 180о. Поверхность земного шара разделена на 24 часовых пояса.

Экватор - это условная линия, проведённая по поверхности Земли, делит Земной шар на две полусферы: Северное и Южное полушария.
Экватор называют нулевой параллелью.
Координаты экватора:
0°00′00″ ю. ш. 0°00′00″ з. д. / -0.00000° с. ш. -0.00000° в. д. / -0.00000; -0.00000.
Название экватор происходит от латинского aequator – «уравнитель» или от лат. aequo - «делаю равным».
Экватор = 6331371 = 24 (мадж.) Линия разделения на две противоположных полусферы.
Экватор - срединная линия, уравнитель, делает равными две противоположные "половинки".

Изображение

На фото Эквадор. Изображённая линия экватора позволяет туристам постоять одной ногой в Северном, другой - в Южном полушарии.

Изображение

Памятник "Середина мира". Эквадор - в переводе с испанского означает Экватор.
Экватор пересекает 12 стран, не считая 2 экономические зоны, Но в честь него назвали почему-то только Эквадор.
Здесь установлен символический памятник, носящий название Середина Мира. Находится он в городе Сан-Антонио, недалеко от столицы страны Кито. Это 30-метровый монумент, изготовленный из бетона и железа. Он был построен в 80-х годах прошлого века на месте старого монумента, который здесь находился с 1936 года и носил тот же смысл.


Параллель - это линия, условно проведённая по поверхности Земли параллельно экватору.
Параллелей можно провести сколько угодно. На глобусе и картах параллели обычно отмечаются с промежутками десять или пятнадцать градусов, стартуя от ноля на Экваторе и заканчиваются на Северном (+ 90°) и Южном (- 90°) полюсах. Северные широты имеют положительные значения, южные широты имеют отрицательные значения.

Земная ось - это условная линия, вокруг которой крутится Земной шар.

Все меридианы по длине равны между собой, длина параллелей - разная, уменьшается к полюсам. Экватор - это срединная, самая длинная из параллелей.
Отправимся в кругосветное путешествие по параллелям строго на Восток, начиная от нулевого меридиана. Начнём движение не по экватору (нулевой параллели), а одновременно покатятся два Колеса Судьбы (колёсная пара) по двум параллелям, близким к экватору с двух сторон и отстоящих от экватора на одинаковом расстоянии. Мы совершим первый круг вокруг Земного шара и окажемся в исходной точке. Это был путь по узкоколейке. Чтобы объехать Земной шар по новой паре параллелей, немного дальше отстоящих от срединной линии экватора, чем в предыдущем случае, необходимо увеличить длину оси между Колёсами Судьбы, другими словами, увеличить расстояние между "рельсами". Такие увеличения мы осуществим много раз, чтобы проехать вокруг Земли много раз, пока не окажемся в точках Северного и Южного полюсов. Колёса займут положения "крайних" противоположностей на оси Земного шара.

Если брать во внимание общепринятую шкалу времени, то будущее у нас будет - справа. Вот почему, начиная каждый новый круг по параллелям, нам необходимо всё время двигаться на Восток от нулевого меридиана.
Если учитывать часовые пояса и Линию смены дат, то мы движемся в "прошлое". Это и есть то, что называется "назад в будущее". Но этот парадокс нас не волнует. Мы будем понимать ВРЕМЯ как последовательность событий, на которые уходит какое-то время, например, на поездку в отпуск из Москвы на Юг семья затратила три недели. На всё путешествие по параллелям у нас уйдёт определённое количество, ну, скажем, лет, а может быть и инкарнаций (если они существуют).

В красном кружке

Изображение

При путешествии по узкоколейке, между Колёсами есть соединительная ось - это прямая линия. Но когда Колёса находятся на большом расстоянии друг от друга, а Земля является сферой, то ось приобретает вид моста. Вот почему между мужчиной и женщиной долгое время есть только связь через небо по воздушному мосту. Когда оба Колеса Судьбы доходят до точек Северного и Южного полюса, они оказываются соединёнными прямой линией (осью Земли). А это означает - маленькое расстояние между мужчиной и женщиной, т.е. встречу единственного и единственной, принявших весь мир.

*****************************************************************************************

Пересечение меридианов и параллелей на Земном шаре представляют собой сеть. Любая точка на поверхности Земли - это пересечение меридиана и параллели.

Меридиан = 56115116 = 26 (оранж.)

Параллель = 811144645 = 34 (оранж.)

В каждой точке земной поверхности идёт эволюционный процесс.

Мы апеллировали образами, что мужчина и женщина - параллельные миры.
Нам известно из геометрии, что параллельные прямые не пересекаются. Но в геометрии Лобачевского, где учитывается искривление пространства - они имеют пересечение.
На Северном и Южном полюсе люди не живут, они там "встречаются", пройдя через долгий путь испытаний и принятия всего, что нам дано в нашей реальности.

Изображение
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#252  Сообщение Анзор » 20 окт 2016, 03:10

Анзор писал(а):« …Я никогда особо не понимал своих стихов, давно догадываясь, что авторство – вещь сомнительная, и все, что требуется от того, кто взял в руки перо и склонился над листом бумаги, так это выстроить множество разбросанных по душе замочных скважин в одну линию, так, чтобы сквозь них на бумагу вдруг упал солнечный луч…»

Виктор Пелевин. Чапаев и Пустота.
...
- Вот теперь у меня и появился повод, чтобы показать всем, как Нострадамус зашифровал это понятие (ПУСТОТА) и положил его на самое видное место...



Анзор писал(а):Изображение


Анзор писал(а):- Виктор, исключительность этих двух птичек связана не столько с сюжетом рисунка и вложенным в него смыслом, сколько в том, что именно эти персонажи были исключены из него дважды. Первый раз это произошло через автора анимированного рисунка, а второй – через Вас. И сделано это было для того, чтобы мы обратили на них наше внимание и вскрыли заКЛЮЧённый в них скрытый смысл:

ПАВЛИН И ПЕТУХ = ИХ ПЛАН - В ПУТИ «Е»

- Вновь выявленное понятие соответствует концепции, сопровождающей эту тему. А именно, указано направление, в котором нам предстоит двигаться дальше:

1) Это направление обозначено латинской буквой «Е», которая выделена особым способом - знаковым рисунком. Эта буква, с которой НАЧИНАЮТСЯ катрены Нострадамуса и которая является отправной точкой нашего путешествия по центуриям, является общепринятым символом, обозначающим одну из сторон света, а именно - «ВОСТОК».

2) Самое первое слово, с которого начинаются центурии, переводится как - «Движение на ВОСТОК».

- Таким образом, знаковое исКЛЮЧение Павлина и Петуха из выше рассматриваемой композиции, не только раскрывает нам «ИХ ПЛАН», но и указывает в каком направлении надо начинать движение - В ПУТИ "Е"

- Теперь о том, почему возникло недоразумение с т.н. приводным механизмом. Это было «сделано» для того, чтобы вновь обратиться к тому сюжету, с которого начиналась тема «Ничего нет… СЛУЧАЙНОГО». Поэтому Степан и упомянул о колодце:


Анзор писал(а):
Степан писал(а):...настоящий привод для вращения колеса (барабана у колодцев), например такой -l_______(колесо, барабан) (не знаю, как здесь рисовать).


- Я вам помогу, здесь даже надпись D.M. и "ПЕТУХ" имеют место быть...

Изображение

- Вот только куда "ПАВЛИН" подевался?


- И вот тогда я понял, какое отношение к этой картинке имеет «исчезнувший» Павлин. Напомню, этот скриншот, сделанный из телевизионного сериала «Капкан», является знаковым символом, открывающим упомянутую мной ранее тему. Напомню один из её фрагментов:

Анзор писал(а):Есть такая знаменитая поэма - «Москва-Петушки»....

...Стоп…! КЛЮЧевое слово – НАПРАВЛЕНИЕ! Неужели «Петушки»..? Ну а как ты думаешь, стрелка то от надписи D.M. на колодец с «Петушком» указывает..!

nichego-net-sluchaynogo-t409-10.html

- Так вот, если вы успели заметить, то речь в том сюжете также шла о НАПРАВЛЕНИИ. И оно тоже имеет свой вектор - строго на «ВОСТОК(«Е»)… Только вот на той картине не хватает одной детали… Колесо(Барабан) – есть, Привод(Ручка) – есть, Петух(Петушок) есть… А вот куда девался Павлин и был ли он там ранее ? Связано это каким либо образом, с таким «назойливым», часто упоминаемом в этой теме понятием как НАПРАВЛЕНИЕ..? Смотрим:

НАПРАВЛЕНИЕ = РАНЕЕ – ПАВЛИН


"Из множества Ветвей он выбирает ту,
что станет жезлом..."


- Теперь о ЖЕЗЛЕ:

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ВЕТКА = ОН - ДОРОЖНАЯ ВЕТКА "ЖЕЗЛ Е"


Изображение


Виктор Пелевин «Икстлан - Петушки»

Недавнее появление героя по имени Карлос Кастанеда в очередной серии фильма «Богатые тоже плачут» вновь привлекло внимание российской духовной элиты к его однофамильцу или, как некоторые полагают, прототипу, загадочному американскому антропологу Карлосу Кастанеде. Про этого человека написано очень многое, но никакой ясности ни у кого до сих пор нет. Одни считают, что Кастанеда открыл миру тайны древней культуры тольтеков. Другие полагают, что он просто ловкий компилятор, который собрал гербарий цитат из Людвига Витгенштейна и журнала «PsychedelicReview», а потом перемешал их с подлинным антропологическим материалом. Но в любом случае книги Кастанеды — это прежде всего первоклассная литература, что признают даже самые яростные его критики. Из написанных им восьми книг три уже вышли на русском языке и даже успели попасть в каталоги американских библиотек. Остальные были впервые изданы после 1973 года, который для отечественных книгоиздателей является Рубиконом, отделяющим узаконенное пиратство от незаконного. Так что пока их никто не решается печатать, и последняя работа Кастанеды, которую можно прочесть на русском, - «Путешествие в Икстлан».

Изображение

Эта книга, помимо подробного описания мексиканской ветви мистического экзистенциализма, содержит удивительную по красоте аллегорию жизни как путешествия. Это история одного из учителей Кастанеды, индейского мага дона Хенаро, рассказанная им самим.

Однажды дон Хенаро возвращался к себе домой в Икстлан и встретил безымянного духа. Дух вступил с ним в борьбу, в которой победил дон Хенаро. Но перед тем как отступить, дух перенес его в неизвестную горную местность и бросил одного на дороге. Дон Хенаро встал и начал свой путь назад в Икстлан. Навстречу ему стали попадаться люди, у которых он пытался узнать дорогу, но все они или лгали ему, или пытались столкнуть его в пропасть. Постепенно дон Хенаро стал догадываться, что все, кого он встречает, на самом деле нереальны. Это были фантомы — но вместе с тем обычные люди, один из которых был и он сам до своей встречи с духом. Поняв это, дон Хенаро продолжил свое путешествие.

Дослушав эту странную историю, Кастанеда спросил, что произошло потом, когда дон Хенаро вернулся в Икстлан. Но дон Хенаро ответил, что он так и не достиг Икстлана. Он до сих пор идет туда, хотя знает, что никогда не вернется. И Кастанеда понял, что Икстлан, о котором говорит дон Хенаро, — не просто место, где тот когда-то жил, а символ всего, к чему стремится человек в своем сердце, к чему он будет идти всю свою жизнь и чего он никогда не достигнет. А путешествие дона Хенаро — это просто иносказание, рассказ о вечном возвращении к месту, где человек когда-то был счастлив.

Конечно, история, которую пересказал Кастанеда, не нова. Другой латиноамериканец, Хорхе Луис Борхес вообще утверждал, что новых историй нет, и в мире их существует всего четыре. Первая — это история об укрепленном городе, который штурмуют и обороняют герои. Вторая — это история о возвращении, например, об Улиссе, плывущем к берегам Итаки, или, в нашем случае, о доне Хенаро, направляющемся домой в Икстлан. Третья история — это разновидность второй, рассказ о поиске. И четвертая история — рассказ о самоубийстве Бога.

Эти четыре архетипа путешествуют по разным культурам и в каждой обрастают, так сказать, разными подробностями. Упав на мексиканскую почву, история о вечном возвращении превращается в рассказ о путешествии в Икстлан. Но российское массовое сознание, как доказал общенациональный успех мексиканской мелодрамы «Богатые тоже плачут», очень близко к латиноамериканскому — мы не только Третий Рим, но и второй Юкатан. И поэтому неудивительно, что отечественная версия истории о вечном возвращении оказывается очень похожей на рассказ мексиканского мага.

Поэма Венедикта Ерофеева «Москва-Петушки» была окончена за год или два до появления «Путешествия в Икстлан», так что всякое заимствование исключается. Сюжет этого трагического и прекрасного произведения очень прост. Венечка Ерофеев, выйдя из подъезда, куда его прошлым вечером бросила безымянная сила, начинает путешествие в свой Икстлан, на станцию Петушки. Вскоре он оказывается в электричке, где его окружает целый рой спутников. Сначала они кажутся вполне настоящими, как и люди, которых встречает на своем пути дон Хенаре, — во всяком случае они охотно выпивают вместе с Венечкой и восторженно следят за высоким полетом его духа. Но потом, после какого-то сбоя, который дает реальность, они исчезают, и Венечка оказывается один в пустом и темном вагоне. Вокруг него остаются лишь вечные сущности вроде Сфинкса и неприкаянные души вроде понтийского царя Митридата с ножиком в руке. А электричка уже идет в другую сторону, прочь от недостижимых Петушков.

Но только поверхностному читателю может показаться, что речь и правда идет о поездке в электропоезде. Приведу только одну цитату: «Я шел через луговины и пажити, через заросли шиповника и коровьи стада, мне в поле кланялись хлеба и улыбались васильки… Закатилось солнце, а я все шел «Царица небесная, как далеко еще до Петушков! — сказал я сам себе. — Иду, иду, а Петушков все нет и нет. Уже и темно повсюду… «Где же Петушки?» — спросил я, подходя к чьей-то освещенной веранде… Все, кто был на веранде, расхохотались и ничего не сказали. Странно! Мало того, кто-то ржал у меня за спиной. Я оглянулся - пассажиры поезда «Москва-Петушки» сидели по своим местам и грязно улыбались. Вот как? Значит, я все еще еду?»

Русский способ вечного возвращения отличается от мексиканского в основном названиями населенных пунктов, мимо которых судьба проносит героев, и теми психотропными средствами, с помощью которых они выходят за границу обыденного мира. Для мексиканских магов и их учеников это галлюциногенный кактус пейот, грибы псилоцибы и сложные микстуры, приготовляемые из дурмана. Для Венечки Ерофеева и многих тысяч адептов его учения это водка «кубанская», розовое крепкое и сложные коктейли, приготовляемые из лака для ногтей и средства от потливости ног. Кстати, в полном соответствии с практикой колдунов, каждая из этих смесей служит для изучения особого аспекта реальности. Мексиканские маги имеют дело с разнообразными духами, а Венечке Ерофееву являются какой-то подозрительный господь, весь в синих молниях, смешливые ангелы и застенчивый железнодорожный сатана. Видимо, дело здесь в том, что речь идет не столько о разных духовных сущностях, сколько о различных традициях восприятия сверхъестественного в разных культурах.

Столкновение с духом изменило идею мира, которая была у дона Хенаро, и он оказался навсегда отрезанным от остальных людей. То же, в сущности, произошло и с Венечкой, который заканчивает свое повествование словами: «И с тех пор я не приходил в сознание и никогда не приду.

Но самое главное, что похожи не только способ путешествия и его детали, но и его цель. Петушки, в которые стремится Венечка, и Икстлан, в который идет дон Хенаро, — это, можно сказать города-побратимы. Про них известно только то, но туда направляется герой. О Петушках Венечка много раз повторяет на страницах своей поэмы следующее: «Там птичье пение не молкнет ни ночью, ни днем, там ни зимой, ни летом не отцветает жасмин». А для того чтобы передать, чем был Икстлан для дона Хенаро, Кастанеда цитирует «окончательное путешествие » Хуана Рамена Хименеса:

…И я уйду. Но птицы останутся
петь, И останется мой сад со своим
зеленым деревом, Со своим колодцем.


Не правда ли, похоже?

Дон Хенаро бродит вокруг Икстлана, иногда почти достигая его в своих чувствах, подобно тому как Венечка Ерофеев после шестого глотка «кубанской» почти угадывает в клубах ночного московского тумана очертания петушковского райсобеса.

Но между путешествиями в Икстлан и Петушки есть, помимо множества общих черт, одно очень большое различие. Оно заключается в самих путешествиях. Для героев Кастанеды жизнь, несмотря ни на что, остается чудом и тайной. А Венечка Ерофеев полагает ее минутным окосением души. Это различие можно было бы счесть определяющим, если бы не одно обстоятельство. Дело в том, что, по мнению другого учителя Кастанеды — дона Хуана, у всех дорог, где бы они ни пролегали — в мокром осеннем Подмосковье или в горах вокруг пустыни Сонора, есть одна общая черта - все они ведут в никуда.
--------------------------------------------
Отзыв на эссе Пелевина:

Жизнь как бесконечное путешествие

По сути, это эссе Виктора Пелевина на произведения двух авторов, столь далеких казалось бы друг от друга географически – американец Кастанеда и русский писатель Венедикт Ерофеев. Между тем, они на разный манер пропели одну и ту же тему – аллегорию жизни как бесконечного путешествия в поиске своего счастья. Икстлан – «символ всего, к чему стремится человек в своем сердце, к чему он будет идти всю свою жизнь и чего он никогда не достигнет». Пелевин находит этот мотив повторяющимся у разных народов, да еще и с одинаковым образным описанием этого места и поэтому можно говорить о найденном архетипическом образе, попытке человека вернуться «к месту, где человек когда-то был счастлив». У Ерофеева этот личный рай для главного героя – станция Петушки. В этой работе намечается мотив пути, дороги в никуда, в пустоту и абсолют, в истину и тайну.

-------------------------------------------

- Так вот, слово CAVE, которое образовывается при чтении наоборот первых четырёх заглавных букв первых четырёх центурий первого издания Нострадамуса, в своей глубинной основе означает ПУСТОТУ.

- Оно же является одним из ключевых и в знаменитом катрене 8.66:


Изображение

- Не так давно я обнаружил «обратную сторону луны надписи «DM», которая была зафиксирована мной несколько лет назад на вышеприведённом скриншоте из телесериала «Капкан». Поверьте, это очень интересное открытие, о котором я поведаю в дальнейшем…

- А вот как выглядит «сверху»(!!!) здание МЭИ (Московский Энергетический Институт). Я и Пелевин – выпускники этого института по специальности «Городской Электрический Транспорт» (ТРАНС – ПОРТ).


Изображение

Изображение

Ирина писал(а):«…Одно из самых распространённых сленговых слов в настоящее время является слово "cool". Его употребляют не только в Америке и англоязычных странах, но и по всему свету в английской форме "cool"…

… Сленговое выражение cool означает - круто, крутой, прикольный, хороший, отличный, клёвый, спокойный…»


- Все названия ж/д станций, упоминаемых главным героем в поэме «Москва-Петушки» имеют знаковое значение в рамках развития этой темы, но одна из них является «узловой» во всех смыслах этого термина. Она называется «КРУТОЕ»…


Изображение

Изображение

Изображение


КРУТОЕ = "Е"-КРУТО



Изображение

Изображение


Е- НАПРАВЛЕНИЕ НА ВОСТОК = В ТРАНСЕ ПЕЛЕВИНА – «ОКНО»


"...Нам с тобой суждено
Видеть мир сквозь окно
Видим мы битву зла с добром
Но спокойны мы за двойным стеклом.

Распахни в мир окно
Позови в дом добро,
Ясный свет принесёт тепло
И не станет бед и исчезнет зло.

И исчезнет зло!
И не станет бед!
Принесёт тепло нам с тобою свет!"


Александр Смеян
Я не отвергаю другие точки зрения, я отстаиваю свою.
Аватара пользователя
Анзор
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 17:06

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#253  Сообщение Ирина » 20 окт 2016, 18:23

Анзор писал(а):ПАВЛИН И ПЕТУХ = ИХ ПЛАН - В ПУТИ «Е»

- Вновь выявленное понятие соответствует концепции, сопровождающей эту тему. А именно, указано направление, в котором нам предстоит двигаться дальше:

1) Это направление обозначено латинской буквой «Е», которая выделена особым способом - знаковым рисунком. Эта буква, с которой НАЧИНАЮТСЯ катрены Нострадамуса и которая является отправной точкой нашего путешествия по центуриям, является общепринятым символом, обозначающим одну из сторон света, а именно - «ВОСТОК».

2) Самое первое слово, с которого начинаются центурии, переводится как - «Движение на ВОСТОК».

Знаковая буква "Е"

С английской буквы "Е,e" [i:] начинаются слова: Восток, Земля, орёл, экватор, а также эпоха, бытие, энергия, электричество, конец, восемь (число), полнота (цельность).
В "Эстафете" пятой буквой англ. алфавита была обозначена пятая вершина в "Звезде Леонардо да Винчи"
(точка Е - гармония).

Буква "Ё"

Две точки, добавленные к букве "Е", превратили её в "Ё".
Посмотрим с точки зрения МЖ, что мы, собственно говоря, добавили.

Точка = 37831 = 22 (син.) Синий - разум.

Изображение

Синими также являются слова "истина", "ось", "полусфера".

Истина = 123161 = 14 (син.)

Ось = 725 = 14 (син.)

Полусфера = 874425611 = 38 (син.)
__________________________________________________

Определения слова "экватор" в разных словарях

Толковый словарь Даля:
ЭКВАТОР — <лат. aequator уравнитель. Равноденник, денственник; круг, подотвесный к оси мира и деляший мнимую небесную твердь и землю нашу на две равные половины: северную и южную; то небесный, а это земной равноденник, под которым дни и ночи всегда равны, а широта места нуль.

Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910.:
ЭКВАТОР — (лат., от aequus равный). Воображаемая линия, проводимая чрез центр земного шара и делящая его на два полушария: северное и южное; равноденственная линия.

Исторический словарь галлицизмов русского языка:
ЭКВАТОР — а, м. equateur <лат. aequator уравнитель. 1. Воображаемая линия, проходящая вокруг земного шара на равном расстоянии от обоих полюсов и делящая земной шар (или небесную сферу) на Северное и Южное полушарие.

**********************************************************************************************
.-..-.
`·.·´
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#254  Сообщение Ирина » 20 окт 2016, 20:54

Анзор писал(а):Изображение

"Здесь умер Лев Толстой":
http://www.ntv.ru/novosti/211022/

На закате жизни 82-х летний Лев Толстой тайно уехал из Ясной Поляны на поезде в Южном направлении. В дороге он простудился и вынужден был сойти с поезда, чтобы подлечиться. Его приютил у себя начальник станции.

Маленькая станция «Астапово», на которой вышел заболевший Лев Толстой, сразу стала известна на весь мир. Сюда приехали русские и иностранные корреспонденты, провели специальный телеграфный провод и о самочувствии писателя сообщали по нескольку раз в день.

Вокруг дома круглосуточно дежурили сотни людей. Крестьяне предлагали народные способы лечения воспаления легких, за жизнь Толстого боролись семь врачей.

Раиса Крылова заведующая филиалом Государственного музея Л. Н. Толстого «Астапово»: «Тогда Толстой сказал свои знаменитые слова: „Напишите: «Пассажир поезда номер 12. Все мы пассажиры в этой жизни. Только одни входят в свой поезд, а другие, как я — сходят».

Дом, где умер Толстой, стал местом паломничества. На стенах писали: «Великий гений, учитель правды». В деревенской газете напишут: «Погасло солнце, гревшее сердце всех народов».

Раиса Крылова: «Он говорил: „Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и бросать и вечно бороться, лишаться, а спокойствие — душевная подлость“».

На прощание с Толстым в Ясной Поляне приехали из Москвы около пяти тысяч студентов. Когда выносили гроб, люди вставали на колени. Накануне ухода у Льва Толстого родился замысел нового романа о развитии духовно здорового человека. Последними стали строчки в его дневнике: «Вот и план мой: делай все на благо другим».

Лев Толстой: «А то, что я вам говорю, нужным для вас будет. Но вспомните, когда уж меня не будет. Дарите свое нам добро, прощайте, будет».

***************************************************************************************

Изображение

Последние слова Толстого, сказанные им утром 7 ноября 1910 года уже в забытьи, были: «Люблю истину» (по другой версии, он сказал - «Не понимаю»).
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#255  Сообщение Irk » 22 окт 2016, 21:23

Genrih писал(а):А может разбаним Федю или Миху на некоторое время (а может и навечно), пока он опять не начнет кусать людей?

Учитывая, что Федя самый внимательный читатель форума на протяжении многих лет, конечно разбанить :ya-za:
PS. Кстати Федя обещал стать осторожнее с интерпретациями Нострадамуса, если его прогнозы на ближайшие два-три года не сбудутся. То есть если Владимир Путин избежит своей участи стать Антихристом в это время.
http://nostradam.ru - странные закономерности !
Аватара пользователя
Irk
 
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 08:36

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#256  Сообщение Ирина » 23 окт 2016, 16:35

К.Михаил (Федя, Миха) писал(а):Пожалуй подолью масла...

Рассмотрим это масло.

1. Дедушка Нострадамус, своею рукою посылает нам послание из далекой Франции (рука, строение (слева) павлин - Франция), в виде картинки.

Нострадамус в виде акварели, подписанной авторским именем...
Это не секрет, что Нострадамус - из Франции.

Рука Нострадамуса в верхнем левом углу?
Колесо Судьбы - это то, что дано человеку по судьбе, другими словами, дано от Бога.

2. далекий потомок "сын Сезарь" в зеленых штанах.

Мы все "родственники" и потомки Адама и Евы, первых людей на Земле.

3. У Генриха орел на цепи с короной.

Надо бы поаккуратнее с предсказаниями: орёл на цепи, президент-Антихрист.

4. На колесе времени мы видим следующих животных: петух, собака и.... четвероногое существо с человеческой головой...

"Колесо времени" было на анимированной картинке, а не на акварели.
На Колесе Судьбы Павлин и Петух - даны по судьбе Главному Персонажу. Огромный Лев - это "накачка" (добавление) к судьбе Главного Персонажа со стороны Персонажа справа. Лев находится вниз головой (перевёрнутый). Лев "рождает" Собачку с короной. У главного Персонажа короны на голове нет. Собачка отделяется от Колеса Судьбы.

5. Это "Генрих Второй", тот что с крестом на штанах.

Крест на штанах напоминает распятие.

6. Она, типа, подметает земной шар, готовя путь Генриху

Выметание с комками грязи мы видим только на анимированной картинке.

Покемонша готовит путь Генриху? И куда этот путь ведёт?
Поэты - чувствительные люди. Почитайте на "Стихи.ру" произведения авторов еврейской национальности. Не верят они уже в приход Машиаха. Есть в стихах много глубоких мыслей и чувствуется покаяние... Есть осознание единого мира, в котором нет избранного народа и нет "монарха Вселенной", стоящего как Царь над царями (над президентами стран мира).

7. Вот такие вот тараканы. Так что, дожили мы ребятки до дней истины Мишелевой.

Истина на сегодняшний день, имхо, в следующем.
Главному Персонажу по судьбе было дано то, что мы видим на Колесе. Но каждому человеку дана ещё свобода воли, мы творчески достраиваем свою судьбу. У Персонажа появляется в руках большая красивая благородная зелёная Змея ("зелёный" в данном случае - это мудрость окрашенная любовью). Змея так и не повернулась лицом к Колесу Судьбы Персонажа. Персонаж совершил ряд неверных шагов, причём в главных, принципиальных вопросах. Не установил информационную связь с "шеей" ("покемоншей") и потерял путь своего предназначения. Выбрал "фасад" и "витрину" за которой ничего нет. Не увидел и не оценил страданий Срединного Персонажа.

8. Кстати,вопрос к Ирине. Кто, по ее мнению из форумчан есть Сезарь?

На форуме все равны. Не цезари мы, а люди.

Genrih писал(а):А может разбаним Федю или Миху на некоторое время (а может и навечно), пока он опять не начнет кусать людей?

Genrih, если он хочет вернуться, пускай возвращается.

***************************************************************************************************
Дополнительная информация

В настоящее время ситуация созревает для того, чтобы дать оценку тому, что, на самом деле произошло. Личная жизнь Главного Персонажа - это не просто частный вопрос, а нечто намного важнее и значительнее не только для одного человека, а для всех. Поэтому и было затрачено некоторыми Силами так много усилий, чтобы НОРМА была заменена пустышкой.
Как созреет - напишу.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#257  Сообщение Irk » 24 окт 2016, 12:52

Irk писал(а):Федя обещал стать осторожнее с интерпретациями Нострадамуса, если его прогнозы на ближайшие два-три года не сбудутся. То есть если Владимир Путин избежит своей участи стать Антихристом в это время.

Федя решил подлить масла в огонь, и просил передать что:
"В ближайшие 30 дней будет совершено убийство некого правителя".
И это будет иметь важное апокалиптическое значение.
(Зафиксируем факт прогноза).
http://nostradam.ru - странные закономерности !
Аватара пользователя
Irk
 
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 08:36

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#258  Сообщение Степан » 28 окт 2016, 00:17

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Вчера-сегодня заново посмотрел наши диалоги с 29.08.2016. (

Re: Флудилка
Номер сообщения:#997 виктор » 29 авг 2016, 18:42),
Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)
Номер сообщения:#155 Анзор » 30 авг 2016, 17:56)
И пришел к некоторому "переосмыслению". «Каюсь», что так упорно отстаивал свою точку зрения относительно обсуждаемого рисунка. Поскольку, собственно, обсуждение представленной аватары началось с реплики Виктора, то и свою «исповедь» начну с него и закончу Федей (который был и которого нет и который грядет).
Уважаемый Виктор!,
Да, да и ещё раз да, Вы оказались «правы»! « Кстати удалённые вами, Степан, собака и лев (по моему мнению) имеют непосредственное отношение к гороскопу. Собака - год плотского рождения человека, лев - месяц о котором писал Нострадамус и который был в дальнейшем определён как 11 августа 1999 года (второе рождение?» (Номер сообщения:#999 виктор » 30 авг 2016, 01:17). А как иначе наглядно показать Великому астрологу, что он умеет составлять гороскопы, только ч\з рисунки. Более того добавлю, что на этом знаменитом рис.35 изображены целых четыре ГОРОСКОПА. Если посмотреть слева, то я вижу, что гороскоп составлен для персонажа СЛЕВА. Если посмотреть справа, то это гороскоп для персонажа СПРАВА. Если посмотреть снизу, то соответственно этот гороскоп для срединного персонажа. Ну, и наконец, если посмотреть сверху, то видно, что это гороскоп для Джина, да, да, я так думаю, что «НЕВИДИМАЯ РУКА»-это часть тела Джина (на рисунке видна реактивная струя, как след Джина, выпущенного из узкого горлышка «Лампы Аладдина», идущая из главной башни замка. А чё, фантазировать, так фантазировать. Или Вы не согласны с моим «переосмыслением»?
Степан
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 10:48
Откуда: Россия

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#259  Сообщение Степан » 28 окт 2016, 00:56

Соратник Анзор! и с тобой я «согласен» и добавлю некоторую деталь, которую раньше не замечал. Если сравнить обсуждаемый рис.35 и гравюру Дюрера , то на рис.35 я вижу как автор рисунка, так упростил (изобразил привод колеса), что даже обычный школьник, не говоря уже об инженерах, ученых, писателей, поймет что это именно привод , а не что-нибудь иначе. А что ты хотел, ведь это же изометрия, рисуй что тебе вздумается, проецируй рычаги в оси и все поймут, что так это и должно быть. Очевидно, источником вдохновения всяких там абстракционистов (Малевич, Пикассо), был именно этот рисунок.
Степан
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 10:48
Откуда: Россия

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#260  Сообщение Степан » 28 окт 2016, 01:46

И с Вами, Ирк, я «согласен», что Псевдо-Нострадамус изобразил 30-летнюю войну Габсбургов с французами. Наглядно показал как Габсбурги (Павлин) завладели временем(часы), устанавливая в течении столь долгого времени дату(время) побед или поражений. Вот –раз и перевернул Павлин часы и установилось между противниками перемирие, ещё раз перевернул и волшебным образом возникла, невесть откуда, Победа. Ещё раз перевернул часы, и на тебе Поражение, ну это что бы противнику дать расслабуху, то бишь надежду. И так в течении всего времени войны. И солдаты тут при деле. Один род войск собирает с поля брани змей, причем зеленых и крупных, ну это что бы таскать их на себе и тут же душить их «Мы их душили, душили, душили, душили…..» (с), мелкие, очевидно, не котировались. Другой род войск отгонял львов, что бы не мешали участникам военных событий уничтожать друг-друга, а то не узнают кому присуждать Победу, если вдруг львы ринутся в бой. Ну и Ваш монах( и тут я «согласен», что это монах, даже добавлю, что не простой монах, а состоял в те далёкие времена в ЛГБТ и Хиппи сообществах, т.е. был членом соцменьшинств, ну это же так очевидно-халатик такой розовый, патлы длинные) не остался без дела- очищает поле брани от трупов, оружия, заметая этот мусор метелочкой на Колесо Судьбы, авось как-нибудь рассосётся.
И тут «(3) "Запорный механизм" - я предполагаю, это результат психической инерции у художника. Закрашивая колесо, он ляпнул акварелью сразу по всему ободу, а когда спохватился что закрасил палочку - было уже поздно. Удалил в этом месте избыток краски насколько мог, но краска уже впиталась в бумагу. Не стал из-за этого рисовать заново всю картину, т.к. посчитал дефект несущественным.» я с Вами «согласен», даже добавлю, что художник был в неадеквате, когда рисовал весь этот рисунок (начало абстракционизма), изометрия, что с неё взять, рисуй чего душа пожелает.
Степан
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 10:48
Откуда: Россия

Пред.След.

Вернуться в Мишель Нострадамус



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0