КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#201  Сообщение Ирина » 14 сен 2016, 12:53

Ирк, Вы провели огромную бескорыстную исследовательскую работу. Не все понимают цену этого труда. В огромном количестве фальсифицированной информации очень сложно найти правду.

Мне тоже трудно понять где ложь, а где не ложь. Вот, например, ситуация с нашими спортсменами в этом году.

Два года назад, в 2014 году, по законам организаторов Олимпийских игр, в Сочи должны были построить отдельные или общие, совместные, разделённые на сектора, комнаты для молитв. Среди спортсменов есть верующие разных конфессий. Кроме этого проводились молебны представителями, руководством разных религий, в том числе и тибетскими представителями. Это всё понятно.

Но вот есть некоторые размышления. В 2014 году перед Зимней Олимпиадой в Сочи, я читала информацию, подтверждение которой, к сожалению, сейчас не нашла в интернете. Говорилось о том, что за несколько дней до XXII Олимпийских игр тибетские монахи строили около олимпийских объектах мандалу в течение нескольких дней. Цель построения - помощь спортсменам нашей страны.

Вопрос. Как можно было выделять таким образом наших спортсменов из всех участников на международных Олимпийских играх?

Что могло получиться? Мандала - это когда в рисунок поэтапно закладывается энергетическая накачка на определённые действия или события. Это ритуальное действие рисуют люди определённого склада, в основном монахи института буддизма. У монахов есть большое накопление энергии, так как она не расходуется обычным семейным путём. После нескольких дней мандала, нарисованная на земле (на песке), разрушается и заложенная в неё программа уходит в подсознание реципиента.

Наши спортсмены получили "задание" порвать всех.
1-ый вариант
Спортсмены, получив такую установку, могли психологически не справиться с ситуацией и им не хватило сил не пойти на допинги. Кажется, на Олимпиаде ещё использовались специальные коктейли со специфическими добавками (?)
Наши спортсмены получили в итоге первое место по общему количеству золотых, серебряных и бронзовых медалей. 33 штуки. Это был триумф и абсолютный рекорд со времён СССР. Также был поставлен мировой рекорд по количеству средств на строительство олимпийских объектов, когда-либо выделенных на Олимпиады.
2-ой вариант
Спортсмены, получив установку на абсолютную победу, психологически и физически уже были готовы к ней как уже осуществлённой априори, почувствовали на внутреннем плане идущую откуда-то помощь - выдали как следствие в реале, адекватный этой дополнительной силе (к собственным возможностям), результат. Получили 33 награды и первое место в медальном зачёте. А все подумали, что это благодаря допингам...
Но ничего не бывает бесследно. Чем потом платить за перекачку энергии с одного времени в другое? Может быть то, что в этом году "тормозят" наших спортсменов, есть положительный момент? И их психологически спасают от кармической платы.

*************************************************************************
С информацией по 25-ому Императору КАЛАЧАКРЫ тоже не понятно. Он, якобы, представитель Шамбалы (мифическая страна?) Некоторые считают, что в Шамбалу входит Россия, некоторые - Англия, некоторые - весь мир. В христианской традиции, как я поняла, 25-ый Император Калачакры считается Антихристом. В исламской традиции его называют Джамалем. Радикальный ислам обещал кровавую войну ислама с буддизмом до окончательной победы над буддизмом и 25 Императором. Сейчас ИГИЛ... Я не слежу за политикой. Трудно что-то понять. Далее эту тему не рассматриваю.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#202  Сообщение Анзор » 16 сен 2016, 02:17

виктор писал(а):
Анзор писал(а):Изображение
- Но давайте взглянем ещё внимательнее. Разве лев и собака относятся к верхней части рисунка? На мой взгляд, лев относится к средней части, а «собака» (или, скорее всего её гибрид) к нижней части этой композиции. Что касается верхней части, то из неё исключены Павлин и Петух, о которых Виктор и не упомянул. Помня о том, что ничего случайного не бывает, и принимая во внимание исключительность этих персонажей (не зря же птичек «исКЛЮЧИли» - аж два раза!) – предлагаю обратить на них пристальное внимание:

Анзор, а если взглянуть ещё более внимательно, то обнаружим и замалчиваемую третью птичку - орла. Причём с короной. А если взглянуть на оригинальный рисунок в книге, то заметим, что контрастность цветов на нём существенно отличается, и если учесть, что цвета имеют значение, то важно отметить, что обсуждаемый "хвост", или метла, или и т.д. в руках среднего персонажа одного цвета с короной орла, собаки, круга из которого выходит рука, эфеса меча персонажа справа и рисунка на его спине, т.е. золотого. Поэтому напрашивается вывод, что общего с хвостом, метлой и т.д. предмет в руках ничего не имеет. А что у него общего с короной - теряюсь в догадках. У кого-то есть версии?


- Виктор, исключительность этих двух птичек связана не столько с сюжетом рисунка и вложенным в него смыслом, сколько в том, что именно эти персонажи были исключены из него дважды. Первый раз это произошло через автора анимированного рисунка, а второй – через Вас. И сделано это было для того, чтобы мы обратили на них наше внимание и вскрыли заКЛЮЧённый в них скрытый смысл:

ПАВЛИН И ПЕТУХ = ИХ ПЛАН - В ПУТИ «Е»

- Вновь выявленное понятие соответствует концепции, сопровождающей эту тему. А именно, указано направление, в котором нам предстоит двигаться дальше:

1) Это направление обозначено латинской буквой «Е», которая выделена особым способом - знаковым рисунком. Эта буква, с которой НАЧИНАЮТСЯ катрены Нострадамуса и которая является отправной точкой нашего путешествия по центуриям, является общепринятым символом, обозначающим одну из сторон света, а именно - «ВОСТОК».

2) Самое первое слово, с которого начинаются центурии, переводится как - «Движение на ВОСТОК».

- Таким образом, знаковое исКЛЮЧение Павлина и Петуха из выше рассматриваемой композиции, не только раскрывает нам «ИХ ПЛАН», но и указывает в каком направлении надо начинать движение - В ПУТИ "Е"

- Теперь о том, почему возникло недоразумение с т.н. приводным механизмом. Это было «сделано»для того, чтобы вновь обратиться к тому сюжету, с которого начиналась тема «Ничего нет… СЛУЧАЙНОГО». Поэтому Степан и упомянул о колодце:


Анзор писал(а):
Степан писал(а):...настоящий привод для вращения колеса (барабана у колодцев), например такой -l_______(колесо, барабан) (не знаю, как здесь рисовать).


- Я вам помогу, здесь даже надпись D.M. и "ПЕТУХ" имеют место быть...

Изображение

- Вот только куда "ПАВЛИН" подевался?


- И вот тогда я понял, какое отношение к этой картинке имеет «исчезнувший» Павлин. Напомню, этот скриншот, сделанный из телевизионного сериала «Капкан», является знаковым символом, открывающим упомянутую мной ранее тему. Напомню один из её фрагментов:

Анзор писал(а):Есть такая знаменитая поэма - «Москва-Петушки»....

...Стоп…! КЛЮЧевое слово – НАПРАВЛЕНИЕ! Неужели «Петушки»..? Ну а как ты думаешь, стрелка то от надписи D.M. на колодец с «Петушком» указывает..!

nichego-net-sluchaynogo-t409-10.html

- Так вот, если вы успели заметить, то речь в том сюжете также шла о НАПРАВЛЕНИИ. И оно тоже имеет свой вектор - строго на «ВОСТОК(«Е»)… Только вот на той картине не хватает одной детали… Колесо(Барабан) – есть, Привод(Ручка) – есть, Петух(Петушок) есть… А вот куда девался Павлин и был ли он там ранее ? Связано это каким либо образом, с таким «назойливым», часто упоминаемом в этой теме понятием как НАПРАВЛЕНИЕ..? Смотрим:

НАПРАВЛЕНИЕ = РАНЕЕ – ПАВЛИН

"Из множества Ветвей он выбирает ту,
что станет жезлом..."
Я не отвергаю другие точки зрения, я отстаиваю свою.
Аватара пользователя
Анзор
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 17:06

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#203  Сообщение Ирина » 16 сен 2016, 05:02

Анзор писал(а):ПАВЛИН И ПЕТУХ = ИХ ПЛАН - В ПУТИ «Е»

Можно ещё такую анаграмму дать:

ПАВЛИН И ПЕТУХ = ИХ ПЛАН "Е" В ПУТИ (т.е. это их Судьба, Предназначение)

Рассмотрим Павлина и Петуха

Степан писал(а):Истинный стопорный (запорный) механизм показан на этом рисунке. Здесь показано как стержень проходит ч\з обод колеса ч\з просверлённое отверстие, что не даёт колесу вращаться
Изображение


Рисунки просверленных отверстий были представлены на форуме в двух возможных вариантах: через обод и через обод с пазом:

Изображение

Изображение

На рисунке Нострадамуса (?) мы видим закрашенность Колеса. Паз мог находиться с обратной стороны колеса.

Правая лапа Павлина находится на Колесе внизу, левая - на часах, которые находятся на Колесе Времени вверху:

Изображение

Стержень идущий от руки Бога через обод к серединной втулке Колеса должен бы был предварительно пройти через Павлина. Но судя по рисунку, Павлин не пострадал:

Изображение

Вывод:
Закрашенность Колеса - поздняя фальсификация. Стопорного механизма у Колеса нет.
Колесо Судьбы или Фортуны не останавливается пока человек жив. Он может лечь отдохнуть и прекратить временно что-то делать или разговаривать, но продолжается дыхание человека, пищеварение, мысли, воспоминания или он может заснуть (изменённое состояние сознания).
Павлин и Петух при движении Колеса никуда не свалятся. Они изображены на Колесе как относящиеся к данному Колесу Судьбы, это их судьба. Но так как "их" не бывает, то это две ипостаси одного человека.
Павлин - идёт в ногу со временем. Песочные часы имеют "Северный и Южный Полюса", через них проходит "земная ось". Земля крутится, вертится (песочные часы переворачиваются). И ещё Земля летит, а часики "идут" (время тоже может лететь). "Павлин" в числовом исчислении по Матрице Жизни - фиолетовый (23), т.е. он идёт, (движение - это жизнь), а как сказочное существо Павлин ещё и летает.
Павлин смотрит в Будущее (в сторону будущего, направо по шкале времени), Петух смотрит на Павлина.
Петух тоже хорошо чувствует пульс времени. Он будит всех утром. Он первый "пробуждённый" ото сна.
Согласно исчислениям по МЖ (27) - он жёлтый, солнечный, аспект "ян".

Акварель в целом отражает конкретную ситуацию в определённый временной отрезок (наше время).
Уточнение:
Закрашенное место на Колесе могло быть не поздней фальсификацией, а исходным рисунком. Если внимательно рассмотреть закрашенное место, можно почувствовать "двойственность". Оно вроде и закрашено, но сквозь краску видны линии прорисовки стержня. Всевышнее Провидение дало через двойственность прорисовки участка Колеса два варианта трактовки сюжета рисунка: истинный и искажённый. Так и получилось. Проявились оба подхода в объяснении рисунка.


Изображение


**************************************************************************
**************************************************************************
P.S.
Акварель Нострадамуса (?), раскрылась полностью, имхо. Становится понятной вплоть до всех персонажей, изображений, мельчайших деталей, значений цветов и расположения прорисовок в пространстве. А главное, стал понятен главный замысел скрытый в рисунке. И он, действительно, как КЛЮЧ, находится, согласно предвидению Анзора, на самом видном месте.

Форум называется "Мы и Будущее". А оказалось, что ещё и несёт латентное значение "Мы - как видение из Прошлого" .
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#204  Сообщение виктор » 18 сен 2016, 01:14

Ирина писал(а):Акварель Нострадамуса (?), раскрылась полностью, имхо. Становится понятной вплоть до всех персонажей, изображений, мельчайших деталей, значений цветов и расположения прорисовок в пространстве. А главное, стал понятен главный замысел скрытый в рисунке. И он, действительно, как КЛЮЧ, находится, согласно предвидению Анзора, на самом видном месте.

Ирина, может только у меня проблемы с пониманием "раскрытого" смысла акварели, но, если у вас найдётся свободная минутка для пояснения ваших слов, буду очень вам признателен! Во-первых, каков по вашему мнению главный замысел рисунка? Во-вторых, если вам понятны все персонажи, то не могли бы вы пояснить кто они: люди, птицы, звери, а также что означают"мельчайшие" детали: корона, песочные часы, "нечто" в руках серединного персонажа, а также смысл рисунка человека со змеёй, человека с "гибридной" собакой и львом, что означают изображения внутри "колеса", что конкретно делается рукой через "рычаг", имеется ли конкретный смысл в цветах одеяния персонажей, их обуви или отсутствия оной. Я, очевидно, весьма недалёк, если у меня, после нескольких прочтений ваших с Анзором и Степаном комментариев, не прибавилось понимания смысла изложенного ни на йоту.
виктор
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 12:03

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#205  Сообщение виктор » 18 сен 2016, 01:36

Анзор писал(а): И сделано это было для того, чтобы мы обратили на них наше внимание и вскрыли заКЛЮЧённый в них скрытый смысл:

ПАВЛИН И ПЕТУХ = ИХ ПЛАН - В ПУТИ «Е»

Анзор, возможно я повторюсь, но это лишь для того, чтобы вы понимали, что я очень ценю ваши попытки раскрытия смысла наследия Нострадамуса. Я считаю, что прорыв, если он всё-таки удастся, никак не обойдётся без вашей помощи, и ваша роль в общей работе несомненно велика. Но, мне не совсем понятна ваша теория? относительно ключа в направлении движения на восток. В населённом пункте Петушки мы должны увидеть знаки и подсказки, которые бы указали на вас, или на какие-то события связанные непосредственно с вами? Вы чувствуете, что каким-то образом ваша личность находит отражение в текстах и рисунках Нострадамуса, к чему нас и подводите? Без ложной скромности, без недосказанности и общих фраз вы бы могли сказать по существу то, в чём вы уверены и что по вашему мнению из рисунков нашло отражение непосредственно в вас? Да, и странное выражение "гибридности" собаки вы не могли бы пояснить поточнее. Кого с кем гибрид и что из этого по вашему мнению следует?
виктор
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 12:03

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#206  Сообщение виктор » 18 сен 2016, 02:13

Ирк писал(а): В данный момент Орел (Священная Римская империя) в падении, а Петух (Франция) в возвышении. Кстати, это предсказывал Нострадамус в одном из катренов, писавший: "Станет слабым Орел, а у Петуха возродится сила..." Если немного пофантазировать, можно предположить, что колесо вращается против часовой стрелки, потому что Орел упал скорее слева чем справа, Петух (Франция) должен и далее возвышаться и сидеть устойчиво еще некоторое время (вообще, как мы знаем из истории, приближается золотой век Франции с Людовиком XIV), а Павлин (Габсбурги) должен именно падать далее вместе с Орлом. Кроме того, солдат справа держит Льва (Испанию) за хвост, чтобы не возвышалась. Если бы колесо вращалось по часовой, тогда Лев и без того падал бы, и держать его не было бы необходимости.
(3) "Запорный механизм" - я предполагаю, это результат психической инерции у художника. Закрашивая колесо, он ляпнул акварелью сразу по всему ободу, а когда спохватился что закрасил палочку - было уже поздно. Удалил в этом месте избыток краски насколько мог, но краска уже впиталась в бумагу. Не стал из-за этого рисовать заново всю картину, т.к. посчитал дефект несущественным.

Ирк, порцию бальзама, а может мёда (за ваши труды) на вас излила Ирина, и я предполагаю, что предостаточно. И по существу: Ирк, объясните, пожалуйста, если считать Нострадамуса реальным провидцем (или пророком), то зачем ему было отображать в своём громаднейшем труде события, которые (после "типа" раскрытия смысла катренов, рисунков и т.д.) никак уже не влияют на современные события, которые являются по убеждению многих событиями последнего времени и должны послужить своеобразным ковчегом спасения от надвигающейся катастрофы? Т.е., по вашим раскладам, что ни рисунок, то "какой-то" папа, что ни текст, то средневековой давности?
виктор
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 12:03

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#207  Сообщение Ирина » 18 сен 2016, 13:34

Виктор!
Ирк, прорабатывает огромные пласты исторических документов, астрологических источников и, встречая аналогии с Нострадамусом, выкладывает резюме. Если это Вам кажется неправильным, то даже в случае, если картина пророчеств не складывается, исследования Ирка имеют огромный плюс, потому-что отрицательный результат в науке - тоже результат. И от такого результата можно идти дальше.
Возможно, что катрены были умышленно сфальсифицированны после смерти Пророка, а самые важные катрены "исчезли" загадочным образом. И это тоже может быть доказано путём исследования через множества нестыковок и абсурдных моментов в катренах.

Анзор, исследуя тот же материал, что и Ирк, идёт своим путём. Он использует интуицию. Интуитивный подход - это когда не перелопачиваешь огромное количество фактических (исторических) данных, а интуитивно выходишь на единственный вариант. Он внимательно считывает знаки, подсказки свыше. Информация не представлена у Анзора в конкретной форме, а дана образно, символически, через увиденные знаки. Многим эти знаки трудно расшифровать, но они постепенно делают своё дело и рисуют нужную картину, а главное дают правильное направление исследованиям на форуме, отражая реальную картину всех сил, которые сопричастны с Нострадамусом.

Нострадамус, конечно, был гениальным пророком, но тот материал который дошёл до нас, вызывает много скептицизма. Возможно, сам Нострадамус не смог расшифровать то, что писал, чувствуя при этом силу источника информации и веря в то, что на него возложена миссия по передачи этого материала.
Могло произойти следующее. Предсказатель, находясь в тонком состоянии сознания при считке информации, попадал под влияние различных сил, которым эта информация "не нравилась", в их планы не входила божественная концепция разворачивания событий будущего. Божественную концепцию, идущую с самого высокого Плана, можно назвать НОРМОЙ. Но когда тонкий план нисходит в воплощение, его искажают множество разнонаправленных сил (различных взглядов, правд, мотиваций, желаний, целей). Таких сил множество. Они, сталкиваясь уже между собой, создают хаос. Катрены могли отразить сбивку с НОРМЫ. Истина - одна, патологий много. И Пророк мог это чувствовать.
На одну и туже информацию могли выходить и другие люди, кроме М.Нострадамуса. Рисунок Нострадамуса или же другого автора (или авторов позже или раньше времени Нострадамуса), совпадает сюжетом с разными источниками, а значит информация была значимой, раз она повторяется многократно.
Акварель, с моей точки зрения, объединила в себе практически смысл, разбросанный в большом количестве катренов, которые были даны в запутанной, искажённой форме, в них истину невозможно найти. Эту же мысль о фальшивости катренов подтвердил Ирк, слишком много сталкивается между собой фактов и картины исторической не получается. Человек, нарисовавший акварель, был в состоянии сознания ВИДЕНИЯ НОРМЫ из божественного (матричного) источника, и поэтому отразил всё в одном рисунке (рисунок как целое). Рисунок - матричного типа, как считка матрицы будущего.
ИМЯ АВТОРА рисунка, наверно, (пока по крайней мере), узнать не дано.
Если акварель, действительно, принадлежит Нострадамусу, то тут он проявил себя уникально, безошибочно. Если выходишь правильным образом на КЛЮЧ и делаешь это в нужной символической форме (не словА, а символические рисунки), то открывается вся картина, вплоть до мельчайших подробностей и деталей, где нет ничего случайного.
P.S. Леонардо да Винчи выше всего ставил по значению, именно, символику рисунка, а среди искусств выделял изобразительное искусство как источник самой важной информации.

Видимо, божественная концепция переданная акварелью была настолько важна для будущего, может быть даже для выживания человеческого рода, то на неё внутренне "чаяли" народы. И данная задумка Бога (план, программа, матрица Всеобщего) может осуществиться на Земле. Для такого осуществления, есть силы и возможности, это совпадает с ходом дальнейшего эволюционного развития, а не с тупиковыми вариантами будущего. Когда при искажённых вариантах будущего нет ВЫХОДА НИКОМУ, то всегда побеждает единственно правильный ход событий. Латинская пословица гласит: "человеку свойственно ошибаться". Так всегда всё и бывает, сначала проявляем эгоистичное, затем получаем по мозгам и падают вавилонские башни, которые хотели быть выше Мудрости и Разума данного из Всеобщего Источника. Ничего нет случайного, это начинаешь понимать только на определённом этапе, а до этого - только самость.

Подробное описание значений акварели
Виктор, Вы не представляете, какой резонанс дают сообщения с форума. Есть силы, которым очень тяжела эта информация. И мне также очень тяжело, так как на меня идёт влияние от этих сил. Я буду продолжать писать, но по мере "успокоения" ситуации. Солнце в мире светит всем. Истина приходит в мир постепенно и надо быть по возможности аккуратнее. Я часто обижаюсь, что меня совершенно не щадят. Типа - я главный "враг". Но я всего лишь проводник.
Ситуация всё равно меняется и я надеюсь на лучшее. Пришло время проявления и реализации так давно увиденного и переданного нашему поколению из глубины веков.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#208  Сообщение Ирк » 18 сен 2016, 18:00

Ирина Евгеньевна, спасибо за комментарии. Немного добавлю о сходстве и различии подходов Ирк’а и Анзора, как мне это видится. Ирк в меру сил использует научные знания, и обычно не ставит перед собой цели их опровергнуть. Однако он также знает, что абсолютная истина недостижима, и поэтому ищет «дырки» в корпусе научных знаний, которые необходимо заполнить. Критерием любого научного знания, так или иначе выступает некая «закономерность». В поиске новых закономерностей, заполняющих «дырки», Ирк не ограничивает себя существующими парадигмами. При этом он допускает существование таких феноменов, которые современная наука не рассматривает, например сбывающиеся пророчества. Так например, в случае рисунков «папского пророчества», традиционная точка зрения сводится примерно к тому (утрирую для краткости), что эти рисунки возникали постепенно, на протяжении веков, обычно с целью дать характеристику правящему папе и его предшественникам, а также предостеречь о будущем. Каждый новый художник копировал предыдущие рисунки, добавляя к ним некоторые характерные детали (чтобы сделать их более похожими на римских пап прошлого), а также добавлял несколько новых рисунков. Однако, Ирк не считает зазорным осторожно задать вопрос, а что если некоторые рисунки (включая их основные характерные детали) возникли все таки до момента правления соответствующих понтификов? Ведь тогда получится, что некоторые пророчества исполнились. Например, изображение «змея», которое накладывается по порядку следования на папу Урбана VI (1378-1389) и завершает первую серию папских пророчеств (лист 18 «Потерянной Книги») – историки датируют примерно 1370 годом. Возникает довольно подозрительная ситуация, с точки зрения сбываемости пророчества, поскольку при этом папе (а его деятельность оценивается отрицательно) случился Великий Западный раскол церкви. Заключительное предсказание первой серии (описывающее вероятно Антихриста) наложилось на папу Урбана VI, и в церкви так или иначе, разразился кризис. А рисунок возник как будто немного ранее. Возможно «странные закономерности» Ирк’а в большинстве своем являются простыми случайностями, или возникают от недостатка объективного знания, но если все таки это не всегда так, то на этом пути возможны также парадигмальные сдвиги в науке… Анзор более свободен в своих наблюдениях, поскольку он полагает, что «ничего нет случайного», или перефразируя, «дух дышит где хочет». Анзор обычно не задает вопросов типа «каков был истинный замысел художника», однако он также ищет закономерности. Эти закономерности пронизывают мироздание, они обусловлены разумностью самой Вселенной, и рассматривать их куда интереснее, чем заниматься поиском существующих «дыр» в корпусе объективных знаний. Анзор всегда может найти (?) что хочется и где хочется, хотя бы потому что Вселенная реагирует на наши желания. При этом Анзор в большей степени рискует оторваться как от реальности так и от здравого смысла, в то время как Ирк в большей степени скован и ограничен в гипотезах, привязан по исходному замыслу к объективным знаниям, и стремится только дополнять их. Между тем, с точки зрения конечного результата, оба подхода могут в конечном итоге вести в одну сторону – к так называемым юнговским синхронизмам. Только для Ирк’а это не вполне хорошо, так как хотелось большего, хотелось видите ли расширить корпус объективных знаний, а для Анзора это и есть именно то что нужно. И еще, по моей оценке, и на мой вкус, у Анзора чувствительнее «порог срабатывания» при отделении закономерностей от шума. То есть если Анзор увидит интересную закономерность, он ее обязательно высветит (пример такой закономерности в начале данной ветки форума), однако на одну такую закономерность Анзор пропустит также много шумов, которые в качестве «странностей» или «закономерностей» никак уж не воспринимаются, и представляют в этом плане именно информационный шум (хотя философски и политически могут быть интересны, например для Ирины).
http://lit.lib.ru/r/razumow_i_k/ - Нострадамус, планетные ритмы, синхронистичность
Аватара пользователя
Ирк
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:26

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#209  Сообщение Ирина » 18 сен 2016, 19:41

Виктор, Вы провоцируете меня на развязывание языка раньше времени. Я в доказательство того, что не голословна, должна была бы начать объяснять акварель. Но не спешите.

А по-поводу модераторов, да всё нормально. Каждый на своём месте делает свою часть работы. Вот, например, Vivat, который сделал заставку для нашего форума, наверно и не подозревал, что она "засветилась" на акварели несколько столетий назад.
На акварели слева прорисован замок (это прошлое), справа - несколько не проявленное ещё будущее. На форуме в центре заставки, как главный акцент, изображён Нострадамус. Но из прошлого пришла творческая коррекция заставки. Будущее (ряд крупных высоких современных построек) просматривается на акварели через Колесо Судьбы некоторого персонажа. Этот персонаж проявляется через Нострадамуса, он о нём писал в Центуриях. У Нострадамуса - он главный персонаж. На акварели центр Колеса расположен там, где расположено изображение Нострадамуса на заставке форума.
Нострадамус, возможно, всё-таки, и есть автор акварели. Мы так долго концентрируемся на расшифровках Пророка, создан форум. Нострадамус как прорицатель мог это почувствовать.

Центр Колеса Судьбы главного героя находится в точке Золотой Пропорции всего полотна рисунка или в точке числа 666, смотря откуда считать (с неба - золотая пропорция, с Земли - число 666 выступает как принцип материального начала). Колесо занимает большую площадь. Это значимая судьба.
Колесо выписано ярко, также как и люди, животные и птицы - намёк на реальность. А заставка изображена схематично - линиями, она, ведь, всего лишь заставка.
Все изображения, которые просматриваются через Колесо (птичка, кораблик и т.д.) - имеют виртуальную природу.

В акварели нет ничего случайного. Далее будет ещё интереснее...
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#210  Сообщение виктор » 18 сен 2016, 20:21

Ирина, а это уже интересней будет. А что вы скажете по поводу следующих "совпадений": Ирк упомянул в последнем своём сообщении о рисунке 18: (описывающее вероятно Антихриста) наложилось на папу Урбана VI. Я копировал его выдержку, чтобы её обсудить. Давайте глянем внимательно на рисунок http://www.sevenstarhand.org/Vatican_Li ... mage0.html, а заодно и на рисунок http://www.sevenstarhand.org/Vatican_Li ... te_76.html. Обратим внимание на головные уборы персонажей. Папские головные уборы отличаются от головных уборов царских(самодержавие), и на рис. 76 мы видим самодержцев в характерных коронах, но у религиозного лидера ещё крестик на головном уборе. Глянем на фото http://wattle.ru/18328-patriarh-kirill- ... estol.html, а теперь опять на рис.18. Вы не замечаете фотографического сходства? Случайность? А что там в Библии, про дракона, великого змея, обольщающего вселенную, зверя с числом 666? Патриарх Московский и всея Руси Гундяев Владимир Михайлович. Пересчитав числовое соответствие фразы(где А=1, Б=2...Ю=32, Я=33) невольно себя спрашиваешь, это что, случайное совпадение? Анзор, а вы что скажете, а вы, Ирк?
виктор
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 12:03

Пред.След.

Вернуться в Мишель Нострадамус



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron