Летекар писал(а):Может Вам стоит поднять эту тему на каких-нибудь музыкальных форумах? Там можно будет поточнее узнать - стоит ли овчинка выделки.
P.S. Труднее всего критиковать собственную идею.
Летекар, я понимаю, что Вы видите, что я бьюсь как рыба об лёд и хотите мне помочь. Бьюсь не с собственной идеей, а с людьми за принятие этой идеи. Но это первый этап.
В принципе, я считаю, что Роспатент выполнил свою миссию. Он предоставил возможность для критики заявки тем людям, группе людей, которые против новой октавы. Если у этих людей есть такое желание противодействия, то они получили реальную возможность борьбы против идеи. Процесс принятия новизны характеризуется определёнными состояниями сознания, даже состояниями физического тела. И я очень хорошо понимаю тех людей, которым трудно было даже вчитываться в текст заявки. Но, их желание не просто задержать, а включить полный тормоз, в данном случае не принимается в целом миром. Я же сама ничего не решаю.
Если на что-то новое никто не обращает внимание и патенты выдают с лёгкостью, а потом эти разработки никому не нужны, то это говорит о том, что не было противодействия такой новизне. Но, как показывает практика, всё ценное реализуется по другому сценарию и после серьёзных и ответственных проверок. Например, в физике и других научных областях от идеи до внедрения проходит в среднем 50 лет. Это в том случае, что идея была ценной и её проверяли на протяжении долгого времени.
В музыке тоже есть примеры. Впервые равномерная темперация была предложена около 500 лет тому назад. В 18 веке И.С.Бах немного сдвинул этот вопрос с мёртвой точки. Сейчас вопрос вплотную подошёл к реализации равномерной темперации не в парадигме "чуть-чуть", а революционным образом. Иногда какая-то идея пробивалась как травинка сквозь асфальт, но была много раз затоптана. Я не верю в то, что ни у кого не возникало мысли о 8-ми нотной октаве, но была не готовность и были определённые преграды и авторы их не могли пройти.
Сама идея способа модификации октавы не требует опровержения, она доказана с математической и всеобщей точки зрения мирового Закона. Об этом Законе говорил Эйнштейн. Она получила своё воплощение в музыке, или, другими словами, проявила свою суть, содержание через новую октаву. В принципе, даже если есть хотя бы один человек (автор или соавторы), который оценивает положительным образом изобретение, оно не может быть отвергнутым. Всё начинается с небольшого ручейка, даже капли.
Нет ничего проще этой октавы. Это тот случай, когда простое (самое простое) является самым сложным и приходит в мир "резко". Я и писала о том, что грядёт Великая музыкальная
октябрьская окто-революция! Я об этом знала с детства, но никак не могла понять, что за революция будет. В социальную революцию не очень верила.
Идею легко "прикрыть" (не выдать патент и т.д.). Но я как автор, как, можно сказать, один из родителей этой идеи, буду заявлять, что нельзя лишать людей приходящего в мир. Некоторые вещи ждут своего срока долго для реализации на практике, здесь же идея рождалась в таких напряжённых условиях (беспрецедентных), что она должна "выстрелить" как залп Авроры.
ФИПС, как подведомственное Правительству подразделение Роспатента, не выдал патент. Ничего страшного. Значит идея должна быть апробирована на новом уровне, где будет третья сила. На уровне Роспатента с одной стороны была я со своей заявкой и с другой стороны - Роспатент. Теперь в Суде по интеллектуальным правам будет на эти две стороны смотреть третья сторона (СИП). В Суде по интеллектуальным правам судьи назначаются Президентом.
Есть ещё такой важный момент. Мир находится сейчас в переходном моменте, как говорят китайцы "не дай вам бог жить во время перемен". Идут не просто перемены, а очень большие перемены. И для баланса в этот новой мир "спешит" новое понимание. Это понимание дано через двух людей и не является умозрительной философской концепцией, а вполне реальным продуктом. Весь мир получает новую соразмерность. Она уже была в аранжировке с прошлого века, а теперь наступает время массового расширения этой возможности для всех людей.
Никто не заставляет моментально переключаться на музицирование на новых инструментах. Люди сами знают, когда им это станет необходимо. Процесс может растянуться на несколько десятилетий или столетий. А кто-то уже сейчас мечтает об использовании нового звукоряда. Новое, тем более подтверждённое вечным (согласно Закону ДМ), должно быть отдано людям.
Вывод:Это не просто изобретение, рядовое или обычное изобретение. Это смысл или идея самого нового мира, переданная людям в конкретной материальной форме. И я, конечно, лишь канал передачи идеи в силу даже мне не известных причин, почему, именно, мне выпала такая судьба.