Отключите шумовой чип!

Re: Я не могу больше так ЖИТЬ

Номер сообщения:#51  Сообщение Ирина » 15 апр 2020, 16:26

"Разделяй и властвуй" - это система, ей много столетий и, может быть, тысячелетий. Она подходит к своему завершению. "Разделённые" начали преодолевать систему. Значит, пришло такое время. Она возродится постепенно вновь через большой промежуток времени. Всё повторится сначала.

Системы не могло не быть. Она нужна была для эволюционных толчков, для развития. Теперь настало время решить вопрос "закрытия" этой изжившей себя системы для готовых, сознательных людей.

Жизнь не будет лёгкой, блаженной, как некоторые понимают лучшие века. Но это и есть взлёт человеческой эволюции. Она не возможна без очищения. Это очищение затрагивает каждого человека.

Разделённые есть во всех странах. Существует способ (карантин) нормального решения вопроса для всех, кто пользовался этими страданиями разделённых.

Сколько в мире разделённых пар? Ну, допустим их сейчас достаточно много. В нашей стране, как и в других странах решается вопрос по возможности быстрого принятия решений. От России сейчас зависит вся ситуация в мире. В нашей стране есть, первая среди равных, разделённая пара.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Я не могу больше так ЖИТЬ

Номер сообщения:#52  Сообщение Ирина » 28 апр 2020, 14:51

Написала специально для Суда по интеллектуальным правам и Роспатента текст общего характера с подведением итогов по теме новой октавы. На форуме его опубликовываю в трёх сообщениях.

Значимость изобретения для музыкального мира

Как родилось изобретение

Чтобы ответить на этот вопрос, надо сделать экскурс в историю человечества.
У учёных есть гипотеза (сейчас принятая как достоверный факт), что на заре развития человечества первобытный человек не разговаривал как мы сейчас словами, а произносил на распев отдельные звуки, видимо, подражая животным. Выражал какие-то эмоции, передавал сигналы об опасности, показывал отношение к определённым вещам. Это была невербальная основа будущей речи.

С развитием мозга, слухового аппарата и органов речи, произошло разделение звуков на два направления: а) слова и речь для коммуникации людей и б) звуки, в том числе музыкальные, как таковые. Таким образом, два направления имеют один общий источник.

Я, как филолог по образованию, изучала алфавиты русского и других языков, в том числе, древнего санскрита, латинского языка. Алфавит любого языка предназначен для коммуникации людей с помощью слов, создания лексики языка. Из букв алфавита как из «кирпичиков» составляются слова языка, словам приписываются определённые значения. Невозможно для каждого отдельного слова языка иметь уникальные знаки-буквы. Поэтому существует универсальный набор некоторого количества букв в алфавите для всего множества слов.

Алфавиты разных языков имеют ограниченное количество букв из которых составляются слова и формируется лексика. Не имеет значения, сколько букв в том или ином алфавите. Их может быть 22, 26 или 54. В любом случае алфавит будет выполнять свою функцию для создания слов.

Несколько десятилетий назад я увидела некоторую особенность алфавита русского языка. Или, можно сказать, на каком-то интуитивном уровне почувствовала исторически сложившееся своеобразие алфавита русского языка. В нём чётко можно распределить буквы циклами, циклы разделяются на 8 этапов (8 букв) и можно анализировать каким образом в словах цифровые эквиваленты слов связаны со значениями слов. Позже я назвала такую алфавитную систему аббревиатурой РАПС (Русская алфавитная периодическая система). Заметила, что «8-ми этапность» наблюдается не только в РАПС.

8 «ячеек» или этапов в циклах используются в ряде систем матричного типа:

1) материя в органической и неорганической форме в «Периодической таблице химических элементов» Д. Менделеева (по 8 групп элементов в рядах таблицы);

2) в компьютерах картинки, изображения, видео, текст, звук в системных программах для кодирования информации (8-ми битные и 16-ти битные коды);

3) в программах цветности (в современных компьютерах вводят палитры из 16 (8 х 2), 32 (8 х 4), 256 (8 х 32) и т.д. цветов);

4) в психологии 8 основных (всего 16) психотипов личности и формирование в бизнесе на основе этих психотипов продуктивно работающего коллектива (книга «Восьмая нота менеджмента или Бизнес как он есть на самом деле», Карнаух И.И., Танаев В.М., 2002г.).

У русского алфавита 33 буквы. Так как буквы Е и Ё в РАПС вошли в одну «ячейку», то в этой периодической системе имеется всего 32 (8 х 4) этапов-букв в 4-х алфавитных циклах.

Поняв универсальную природу системы, я предложила её применение в музыкальной сфере как способа модификации классической октавы фортепиано и получение 8-ми нотной 16-ти клавишной октавы. До музыкальной октавы 8/16 система использовалась в ряде областей, но не была представлена сама суть структуры системы ни одним из авторов. Я дала описание этой системы и ответила на вопрос почему она имеет 8 основных делений. Через рассмотрение в заявке модифицированной октавы представила в описании модуль ДСС из десяти цифр от 0 до 9 (0123456789), «Десятичную матрицу» (ДМ) и её использование в музыкальной сфере. Подробно в «Математическом доказательстве» показала, что в октаве 7/12 система является недостаточной по наполнению.

Об алфавите русского языка, о РАПС я не могла не рассказать, так как изучение этих вопросов привело меня к идее предложения способа модификации октавы. Но хочу отметить, что особо подчёркивать уникальность алфавита русского языка для широкого круга я бы не стала. Широкая популяризация этого вопроса может унизить другие алфавиты, которые как набор букв для формирования лексики вполне успешно выполняют свои задачи, но не отражают универсальную систему как таковую. Русский алфавит показал эту систему через определённое количество букв в алфавите и их порядок.

В алфавите русского языка заложено два аспекта: функция для создания лексики и отражение универсальной системы. Однако, система для её применения в разных областях была понята людьми в мире и какими-то другими путями. Поэтому на уровне заявки на изобретения я рассказывала об «алфавитном» источнике хода моих мыслей, которые привели меня к осознанию необходимости предложить новую октаву 8/16, а особо подчёркивать уникальность русского алфавита и русского языка было бы излишне.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Я не могу больше так ЖИТЬ

Номер сообщения:#53  Сообщение Ирина » 28 апр 2020, 16:21

Как изначально появилась пятитоника в основе музыки

Когда-то в Древнем мире человек развивал свои музыкальные способности. Напевался какой-то удобный для человека звук, затем более высокий звук с его удвоением по частоте. Это был второй удобный для пения звук, тон или нота. Позже, интервал от первого до второго удвоенного по акустической частоте звука получил название «октава». В современной клавиатуре октава 1:2, как базовый интервал, представляет собой одновременное или поочерёдное нажатие ближайших одноимённых клавиш (до – до, ля# – ля#) вверх по диапазону, начиная от любой нижней ноты.

Древний человек в архаичной октаве 1:2 мог пропеть средний звук между двумя крайними и получить три звука или тона. Ещё два промежуточных звука между тремя - дали пятитонику. Она стала голосовой основой в музыкальной традиции разных народов.

Пятитоника используется до сих пор в национальном пении, фольклоре, на пятитонике построены многие национальные инструменты. Но с развитием музыки пяти нот стало мало. Необходимо было сделать большее количество градаций (дискретных делений) октавы. По ходу истории возникло разное увеличение нот в октаве, они использовались в национальных ладах с неравномерной темперацией.

В европейской музыке основой осталась пятитоника, но с увеличением равного количества нот между 5-ю нотами пятитоники. Пятитоника также является архаичным прообразом равномерной темперации (равных акустических расстояний между нотами).

В октаве фортепиано в хроматическом ряду между звуками пятитоники до – ре# - фа# – ля – до находятся по 2 звука или ноты. В модифицированной октаве (названной «лактава») в пятитонике до – ми – соль – си – до находятся по 3 промежуточных ноты (всего 17 нот или ступеней хроматического ряда). Создание новых инструментов с 4-мя чётными (не лучший вариант с точки зрения гармонии), 5-ю и более промежуточными нотами в пятитонике возможно, но не практично. На инструментах с такими длинными октавами сложно будет играть из-за удлинения музыкальной октавы и всего диапазона, а также непомерного увеличения деталей струнного механизма в корпусе инструмента, что также очень неудобно во время настройки инструментов (исключениями являются аккордеоны из-за компактных язычков и т.д.)

Можно сделать важный вывод.
Предложенный в изобретении вариант модификации классической октавы 7/12 фортепиано – это единственный и лучший по всем показателям вариант прогрессивного развития исторически сложившейся пятитоники как музыкальной голосовой основы для музыкальных инструментов. Модифицированная октава 8/16 является самодостаточной и полной основой с точки зрения модуля десятичной системы счисления, согласованной с ДМ по наличию консонантных интервалов, удобной для акустических инструментов по эргономическим показателям размера кисти рук, а в электронных инструментах возможно любое разумное кратное увеличения голосов или звуков.

Почему музыкальный мир не должен потерять модифицированную октаву 8/16

На многочисленных форумах профессиональные музыканты ведут бесконечные дискуссии по поводу изменения количества нот в октаве. Октава 7/12 с их точки зрения является не совсем «правильной» основой по соразмерности в музыкальных интервалах. Каждый отдельный звук сам по себе звучит прекрасно, но сочетания звуков дают малое количество благозвучных интервалов, аккордов, септаккордов.

Исторически созрела необходимость дальнейшего развития общепринятой на сегодняшний день классической октавы 7/12. «Внутри» октавы 7/12 ответа не найти, она такая какая есть и не самая плохая из-за наличия в ней пятитоники, но с точки зрения гармонии является недостаточной по количеству нот. Многие музыканты стали отказываться от равномерно темперированного строя и пропагандировать различные расстояния между звуками для большей консонантности звучания, т.е. фактически предлагают возвращение к натуральному строю.

Натуральный строй давал гармоничное звучание для пения и игры мелодий для одноголосья, но не возможна была транспозиция мелодии вверх или вниз по диапазону, игра в разных тональностях и широкое применение в музыке аккомпанемента, а также требовалась частая перенастройка инструмента.

Современный музыкальный мир не пойдёт путём возвращения к натуральному строю. РТС даёт многие преимущества и имеет потенциал для своего развития. История РТС началась 500 лет тому назад и на сегодняшний день не закончилась. Необходимо, сохраняя РТС, изменить при равномерной темперации лишь количество нот в октаве и получить 8 основных нот первого ряда и 8 добавочных нот второго ряда.

У профессиональных музыкантов сложился «замыленный» взгляд, они большие специалисты, опытные в своём деле и идут от этих своих знаний цифровых соотношений в музыкальных интервалах. Пифагор за основу тоже брал соотношения в интервалах. А начинать надо от основы, концепции и тогда уже подходить к внутренним вопросам в системе, сама правильная основа выведет на их решение.

Изобретатели тоже, не имея идеи или концепции новой октавы, предлагают различное количество нот в октаве методом простого перебора, иногда пытаясь найти какое-то объяснение таким вариантам, что до сих пор не решило проблему. Производители музыкальных инструментов не приняли новых предложений и в европейской музыке до сегодняшнего дня осталась октава 7/12.

У изобретателей был путь только методом проб и ошибок. Он не привёл к объяснению способа, какой должна быть по содержанию концепция модификации существующей октавы. Описание такого способа дано впервые. Октава 8/16, построенная по этому способу, даст достаточное количество консонантных интервалов. У октавы 7/12 нет полноты цикла в октаве (7 основных и 5 дополнительных нот) и, следовательно, нет перехода одного полного цикла октавы к следующему полному циклу.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Я не могу больше так ЖИТЬ

Номер сообщения:#54  Сообщение Ирина » 28 апр 2020, 19:10

Индексы Международной патентной классификации

В изобретении предметом модификации является классическая октава фортепианного типа. Она, как музыкальная единица, складывалась на протяжении тысячелетий. Октава как таковая не имеет индекса МПК. По прототипу изобретение можно отнести к G10C 3/12 (2006.01) (клавиатуры, клавиши фортепиано) и подклассами указать область применения
модифицированной октавы для любых клавишных инструментов с любым типом звукообразования и способом извлечения звуков: G10B, G10C, G10D, G10F, G10H.

Музыкальный мир и мир в целом не будут прежними

В философской и художественной литературе встречается такое образное выражение как «восьмой День творения», что говорит о новом уровне понимания устройства мира.

В модифицированной октаве имеется 8 основных нот (до ре ми фа соль ля си йо). В интервале лактавы модуль ДСС из 10-ти цифр проявляет себя как 9 ступеней (8 + 1), причём, 9-ая ступень является повторяющей первую на удвоенной частоте, а в тональных отношениях в лактаве фигурируют 8 цифр ДМ. У фортепиано в октаве используются цифры (7 + 1), а в тональных измерениях 13-ти ступеней - цифра 6 (5 тонов + 2 полутона).

Набор нот рассматривается по отношению к одному циклу – октаве. Циклы идут один за другим. Октава фортепиано имеет 7 основных нот (до ре ми фа соль ля си) и как цикл с точки зрения модуля ДСС является не полной. В хроматическом ряду октава октаримо, по сравнению с октавой фортепиано, имеет на 4 ноты больше (16). Фортепиано – это предыдущий исторический уровень наполнения пятитоники (у фортепиано 13, у октаримо 17 ступеней).

Музыканты говорят, что в музыке, как и в жизни, всё строится на отношениях. Каждый звук сам по себе не так важен, как их сочетание. Когда композитор пишет музыку, а исполнитель играет на инструменте, создаётся изменчивый поток сочетаний музыкальных звуков. При неполной октаве 7/12 в большинстве случаев сочетания проявляют недостаточность или нечёткость, некоторую фальшивость в соразмерности.

При современной аранжировке, в которой используется большой набор голосов электронных инструментов, есть возможность писать музыку в предыдущей фортепианной соразмерности или в новой модифицированной соразмерности. А вариантов звуковых сочетаний может быть бесконечное множество как в одной, так и в другой соразмерности. Возможна и смешанная соразмерность в одном произведении.


Важно сказать о «Десятичной матрице» (ДМ) как о Законе. В наше время наступает понимание на новом уровне полноты цикла мирового Закона, его 8-го этапа.

В физике в представлениях А.Эйнштейна о единой теории поля говорится о существовании единого мирового Закона, который должен быть незыблем для всей Вселенной. Этот Закон является константой, в рамках которого идут постоянные изменения, постоянное движение и бесконечное развитие. Великий физик имел ввиду природные изменения.

В Древнем Китае было представление о том, что в мире нет ничего постоянного, кроме циклов. Этот постулат, как понимание устройства мира с постоянными изменениями в циклах, тоже можно отнести к природной константе Эйнштейна. В некоторых древних календарях с делениями кратными восьми (Зороастрийский, Славянский календарь), в орнаментах народов мира, в вышивках, в древних и современных символах тоже наблюдается отражение полноты цикла этого Закона.

В описании изобретения постоянный объективный универсальный Закон проявляет себя как использование полного модуля ДСС и Закона ДМ в области физики звука (Раздел G – физика, класс G10 – музыкальные инструменты, акустика) с эффектом получения новой соразмерности в восприятии звуковых сочетаний в музыкальных интервалах и аккордах клавишных инструментов. В аранжировке использовать новую звуковую соразмерность было возможно с прошлого века, а сама цифровая основа Закона представлена в звукоряде модифицированных инструментов – впервые.

Автором сделано гуманитарно-цифровое описание этого универсального Закона и на примере внешнего оформления звукоряда октаримо представлен визуальный «портрет» этого Закона, раскрывающий его содержание через внешний вид лактав второго ряда. Закон как матрица (программа, таблица, схема) обрёл своё «лицо». И произошло это в музыкальной области человеческой деятельности не только в цифровой, но и внешней художественной форме звукоряда.
Примечание. Лицо человека – симметричное. Лактава октаримо симметричная по внешней форме (не по звуку).

Леонардо да Винчи считал, что изображение первично. Рисунком на плоскости (ширина, длина) можно передать суть предмета одномоментно в полноте его восприятия. Рисунком фрагмента клавиатуры октаримо (фиг.4 чертежей описания изобретения) передан «портрет» Закона. А звук вторичен, идёт постепенно по схеме или программе этапов (нот) циклов (октав) в глубину/высоту, даёт объём. Прослушивание музыки (музыканты этот процесс называют «обрастание мясом», т.е. звуком) это развитие процесса во времени. Получается полнота понимания Закона через музыку в нашем третьем измерении. Таким образом, музыка, которая занимает существенную часть жизни человека и всегда считалась тайной, с использованием объективного природного Закона и новой соразмерности в своей музыкальной области выводит мир человека на новый уровень восприятия реальности.

Осталось придумать название для предмета изобретения.
Новую модифицированную октаву можно назвать «октавой синтэпиано». Неологизм образован от слова «синтез».

Слово «фортепиано» объединяет два понятия – пианино и рояль. Синтэпиано – это октаримо и окторояль.

«Фортепиано» переводится как громко-тихо. Слово «синтэпиано» можно воспринимать как «мирный синтез». Гармоничный мир спокоен по своей природе, наполнен радостью и созиданием. Это мир новой октавы.

«Даже если человеческий разум… создаст множество различных изобретений, ему никогда не выдумать ничего прекраснее, проще или лаконичнее, чем существует в природе, потому что в её произведениях уже есть всё, что нужно, и нет ничего лишнего.» (Леонардо да Винчи)
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Я не могу больше так ЖИТЬ

Номер сообщения:#55  Сообщение Ирина » 02 май 2020, 14:53

Нахождению на словесном подавлении (шумы + постоянный разговор экстрасенсов) исполнилось ровно шесть лет. Начиналась эта история постепенно, где-то около двух месяцев то усиливались разговоры, то почти исчезали, потом превратились в сплошной не замолкающий поток вплоть до настоящего времени. Разговоры эти не случайного характера. Это люди, не запись текста. Они отражают ситуацию разных сил. Более подробно я могла бы рассказать специалистам, психологам. Но это, видимо, не выгодно... И, всё-таки, я пишу об этом, может быть никто до меня не рассказывал о таких ситуациях, не делился таким опытом или не были в таких ситуациях на протяжении такого долгого периода. Возможно, что уходили через самоубийство. Считаю, что ситуацию с "ухом" необходимо закрывать. Есть временной предел, он наступил. Это 6 лет.

В нашем мире всё имеет свои границы. Для заварки чая необходимо 2-5 минут, для рождения ребёнка - 9 месяцев, для распада радиоактивных элементов - много лет. Если ситуация с "разделяй и властвуй" была кому-то выгодна, то спустя 6 лет, она уже этим людям не помогает. Значит, если пройден определённый временной отрезок на подавлении, в данном случае 6 лет, то пришло время снятия с пары такой "тюрьмы". Надеюсь, что моё мнение прочтут или услышат.

***
Значимость изобретения - велика. Сопротивление для входа изобретения в мир - тоже велико. Спрашивается, ПОЧЕМУ? Я уже не особо подчёркиваю, что любой труд, в том числе интеллектуальный, должен вознаграждаться. Но, ведь, ещё есть и вопрос передачи изобретения для музыкального мира, а не его "похороны". Это противоправное действие и должно быть наказано по Закону.

Получение патента в зарубежных странах имеет ограничение во времени. К августу уже будет поздно.
Необходимо, в этой ситуации пока остался минимум времени, подготовить переход на международную фазу хотя бы в двух странах.

Для России я всё подготовила. Жду окончания самоизоляции. Необходимо также получение патента в Германии и США. Это минимум стран.

Россия - дала идею. Германия первая поняла значение изобретения для всего мира. Кстати, первые положительные отклики о книге "Эстафета да Винчи" тоже были из Германии. Америка это деловой центр и распределитель бизнеса, производств в разных странах.

Времени остаётся очень мало. Готовить материалы для патентования в Германии и США можно по интернету. Пора начинать. И нет смысла оказывать этому сопротивление.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Я могу дальше ЖИТЬ

Номер сообщения:#56  Сообщение Ирина » 03 май 2020, 15:06

Я сменила название темы. На это есть объяснение. Всему есть свой срок.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Я могу дальше ЖИТЬ

Номер сообщения:#57  Сообщение Ирина » 03 май 2020, 21:59

Ирина писал(а):Всему есть свой срок.

Этот срок называется "оброк". Он равен 6-ти годам, 6-ти месяцам и 6-ти дням. После первой цифры идут некоторые послабления...

Есть ещё денежный оброк. Кстати, в нулевых проходила через такой оброк в 667 долларов сверх всех выплат в жилищном кооперативе.
Были осуществлены выплаты по всем квитанциям, а документ не выдавали на собственность на квартиру. Потребовали ещё сверх всех выплат 667 $. Я сглупила и вместо того, чтобы отдать требуемую сумму, пошла в московский суд. Всё закончилось миром. Но выплатить всё равно пришлось.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Отключите шумовой чип!

Номер сообщения:#58  Сообщение Ирина » 06 май 2020, 20:24

Посидела некоторое время на относительном спокойствии. Опять вторые сутки включён на полную мощность шум.

Владимир Владимирович, неужели нет возможности отпустить человека, которая молчала на Ваше благо столько лет?
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Отключите шумовой чип!

Номер сообщения:#59  Сообщение Летекар » 07 май 2020, 04:08

Может Вам стоит поднять эту тему на каких-нибудь музыкальных форумах? Там можно будет поточнее узнать - стоит ли овчинка выделки.
P.S. Труднее всего критиковать собственную идею.
Летекар
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 00:01

Re: Отключите шумовой чип!

Номер сообщения:#60  Сообщение Ирина » 07 май 2020, 16:10

Летекар писал(а):Может Вам стоит поднять эту тему на каких-нибудь музыкальных форумах? Там можно будет поточнее узнать - стоит ли овчинка выделки.
P.S. Труднее всего критиковать собственную идею.

Летекар, я понимаю, что Вы видите, что я бьюсь как рыба об лёд и хотите мне помочь. Бьюсь не с собственной идеей, а с людьми за принятие этой идеи. Но это первый этап.

В принципе, я считаю, что Роспатент выполнил свою миссию. Он предоставил возможность для критики заявки тем людям, группе людей, которые против новой октавы. Если у этих людей есть такое желание противодействия, то они получили реальную возможность борьбы против идеи. Процесс принятия новизны характеризуется определёнными состояниями сознания, даже состояниями физического тела. И я очень хорошо понимаю тех людей, которым трудно было даже вчитываться в текст заявки. Но, их желание не просто задержать, а включить полный тормоз, в данном случае не принимается в целом миром. Я же сама ничего не решаю.

Если на что-то новое никто не обращает внимание и патенты выдают с лёгкостью, а потом эти разработки никому не нужны, то это говорит о том, что не было противодействия такой новизне. Но, как показывает практика, всё ценное реализуется по другому сценарию и после серьёзных и ответственных проверок. Например, в физике и других научных областях от идеи до внедрения проходит в среднем 50 лет. Это в том случае, что идея была ценной и её проверяли на протяжении долгого времени.

В музыке тоже есть примеры. Впервые равномерная темперация была предложена около 500 лет тому назад. В 18 веке И.С.Бах немного сдвинул этот вопрос с мёртвой точки. Сейчас вопрос вплотную подошёл к реализации равномерной темперации не в парадигме "чуть-чуть", а революционным образом. Иногда какая-то идея пробивалась как травинка сквозь асфальт, но была много раз затоптана. Я не верю в то, что ни у кого не возникало мысли о 8-ми нотной октаве, но была не готовность и были определённые преграды и авторы их не могли пройти.

Сама идея способа модификации октавы не требует опровержения, она доказана с математической и всеобщей точки зрения мирового Закона. Об этом Законе говорил Эйнштейн. Она получила своё воплощение в музыке, или, другими словами, проявила свою суть, содержание через новую октаву. В принципе, даже если есть хотя бы один человек (автор или соавторы), который оценивает положительным образом изобретение, оно не может быть отвергнутым. Всё начинается с небольшого ручейка, даже капли.

Нет ничего проще этой октавы. Это тот случай, когда простое (самое простое) является самым сложным и приходит в мир "резко". Я и писала о том, что грядёт Великая музыкальная октябрьская окто-революция! Я об этом знала с детства, но никак не могла понять, что за революция будет. В социальную революцию не очень верила.

Идею легко "прикрыть" (не выдать патент и т.д.). Но я как автор, как, можно сказать, один из родителей этой идеи, буду заявлять, что нельзя лишать людей приходящего в мир. Некоторые вещи ждут своего срока долго для реализации на практике, здесь же идея рождалась в таких напряжённых условиях (беспрецедентных), что она должна "выстрелить" как залп Авроры.

ФИПС, как подведомственное Правительству подразделение Роспатента, не выдал патент. Ничего страшного. Значит идея должна быть апробирована на новом уровне, где будет третья сила. На уровне Роспатента с одной стороны была я со своей заявкой и с другой стороны - Роспатент. Теперь в Суде по интеллектуальным правам будет на эти две стороны смотреть третья сторона (СИП). В Суде по интеллектуальным правам судьи назначаются Президентом.

Есть ещё такой важный момент. Мир находится сейчас в переходном моменте, как говорят китайцы "не дай вам бог жить во время перемен". Идут не просто перемены, а очень большие перемены. И для баланса в этот новой мир "спешит" новое понимание. Это понимание дано через двух людей и не является умозрительной философской концепцией, а вполне реальным продуктом. Весь мир получает новую соразмерность. Она уже была в аранжировке с прошлого века, а теперь наступает время массового расширения этой возможности для всех людей.

Никто не заставляет моментально переключаться на музицирование на новых инструментах. Люди сами знают, когда им это станет необходимо. Процесс может растянуться на несколько десятилетий или столетий. А кто-то уже сейчас мечтает об использовании нового звукоряда. Новое, тем более подтверждённое вечным (согласно Закону ДМ), должно быть отдано людям.

Вывод:
Это не просто изобретение, рядовое или обычное изобретение. Это смысл или идея самого нового мира, переданная людям в конкретной материальной форме. И я, конечно, лишь канал передачи идеи в силу даже мне не известных причин, почему, именно, мне выпала такая судьба.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Пред.След.

Вернуться в Обо всем понемногу



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron