Эстафета да Винчи

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3401  Сообщение Ирина » 16 окт 2020, 23:42

Ирина писал(а):Я опубликовала на своей страничке "Проза.ру" ссылку на "Математическое доказательство", записанное на Яндекс.Диск:
https://proza.ru/avtor/clarita1
В этой работе можно прочитать о Законе ДМ, представленном в доказательной форме.

В описательной форме о ДМ можно прочитать в нескольких сообщениях, в том числе:
1) "Десятичная матрица ДМ":
https://proza.ru/2020/09/29/649
2) "Музыкальное резюме":
https://proza.ru/2020/10/11/297

Это я опубликовала для общества. А расширенный судейский состав в Суде по интеллектуальным правам взял дополнительное время для подробного изучения изобретения. Материалов, написанных мною - много. Дата названа, но может измениться (на +/-). Пока так.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2539
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3402  Сообщение Ирина » 18 окт 2020, 03:48

Изображение

Ирина писал(а):Линия на земном шаре продолжается к урнам для голосования. Далее линия поворачивается к женщине с длинным "пером". Нет, время для писанины выходит в ноль. Не смогли довести линию до пера.
Стрела Святого Грааля на урне отрублена, направление - на перо, которое не будет реализовано, так как надо делать дела практические по изобретению, а не продолжать писать до бесконечности.
У Джоконды один глаз чёрный. Знаете, если закрываю рукой глаз, который видит, то передо мной абсолютная чернота. Полная потеря зрения - это страшная вещь.

Эти слова я написала в марте 2020.

Изображение
«Автопортрет в образе святой Екатерины» (ок. 1615)
Автор картины - знаменитая художница эпохи позднего Возрождения Артемизия Джентилески, которая стала первой женщиной, принятой во Флорентийскую Академию художеств.

"Недавно найденная картина Артемизии Джентилески продана за €2,4 млн на аукционе в Париже":
http://www.theartnewspaper.ru/posts/5259/

Ранее неизвестный автопортрет Джентилески продан на аукционе Drouot за €2,4 млн 19 декабря 2017 г., в июле следующего года это полотно выкупила Лондонская национальная галерея уже за 4,6 миллиона долларов.

Святая Екатерина держит пальмовую ветвь (символ мученичества) и колесо с остриями, которое использовали для пыток. Колесо сломано? На обложке журнала "The Economist" колеса, вообще, нет. И от "пера", а также от рисования картин, я отказалась... Быть святой или феминисткой тоже не получится...
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2539
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3403  Сообщение Ирина » 02 ноя 2020, 19:09

Ирина писал(а):расширенный судейский состав в Суде по интеллектуальным правам взял дополнительное время для подробного изучения изобретения. Материалов, написанных мною - много. Дата названа, но может измениться (на +/-). Пока так.

Да, пока так. Пока дата остаётся, ждать надо чуть меньше месяца (если, конечно, позже не будет изменений даты).

Я считаю, что модифицированная октава, названная октавой синтэпиано, это единственный, лучший по всем показателям вариант прогрессивного изменения существующей классической октавы 7/12. И в материалах изобретения не сделано ни одной ошибки.

Навсегда ли предлагается новая октава для музыкального мира? На долгий период. Но не будем наивными, ничего не останавливается в этом мире. Со временем, мир может перейти из нашего 3-его измерения в новое измерение и там будут другие законы. Ничего нет единственного, так же как и нет единственной женщины для мужчины. Есть единственная на какой-то период: иногда на 3 года, иногда на всю жизнь или даже больше, если рассуждать по-философски "масштабно"...

Фрагмент из романа "Эстафета да Винчи":
"- Леонардо, ну скажите, пожалуйста, почему я, свободный человек, должна подчиняться какой-то матрице? - задала я вопрос нашему всезнайке.
- Потому что мы "вписаны" в матрицу и матрица "вписана" в нас. Объясню более подробно. Мы знаем и хорошо осознаём наше физическое тело, его размеры. Оно подчиняется определённым универсальным законам материального мира, и поэтому мы вписаны в матрицу этих законов. Но у нас есть ещё душа, наше духовное сердце. Оно вечно и бесконечно. Чтобы понять эти два термина (вечность и бесконечность), давайте представим себе, что наше духовное сердце больше, чем Вселенная, тогда уже матрица, которая не является вечной во времени и бесконечной в пространстве, будет вписана в нас, в наше духовное сердце. Матрицы, как универсальные коды, действуют на определённых, хоть и очень больших, но всё-таки ограниченных временных отрезках. Приходят новые времена, приходят и эволюционным образом преобразованные новые программы-коды. Если мы угадываем, что требует от нас время, и соблюдаем законы Мироздания, то мы выживаем, если же нет... то ветки Древа Жизни засыхают и ломаются. Значит, перед нами стоит вопрос: хотим ли мы продолжения Игры или нет.
- Леонардо, я хочу! Продолжайте, пожалуйста, объяснять, - я решила разобраться с этим влпросом раз и навсегда.
Я ещё долго убеждала Леонардо, что хочу сыграть новый тайм. А он убедил меня, что матрица человеческого бытия так же объективна, как и генетический код живой матенрии (ДНК), биологическая матрица (строение и функции органов человеческого тела, возрастные периоды) или химическая матрица (в нас находится вся "таблица" химических элементов Д.Менделеева).
- Лана, вы хотите стать самодостаточным человеком? Если да, то вначале надо выяснить, где и в чём ваша "недостаточность", какие клеточки в вашей "системе" пустуют, какие ноты фальшивят, какие краски смазаны. Матрица - это камертон, способ увидеть себя в зеркале идеала и нужным образолм настроиться. Матрица - ключ, панацея от "недостаточности". Конечно, она всего лишь схема, эталон, образ, символ, но вы можете наполнить её своим индивидуальным содержанием. У всех композиторов есть основные семь нот, но их произведения отличаются бесконечным многообразием. У каждого художника в распоряжении семь основных цветов и бесконечное разнообразие возможностей. У каждого из нас есть жизнь, и построить её каждый может на свой вкус. Сформулируйте свою мечту, поставьте цели и делайте практические шаги для их реализации. И не цепляйтесь за старые матрицы, которые ничем вам уже помочь не смогут."


***
Вот такая получилась история с уже "новой" матрицей, вернее, новым полным пониманием матрицы, и воплощением её в модифицированной октаве 8/16.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2539
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3404  Сообщение Ирина » 18 ноя 2020, 14:22

Продублировала из темы "Предвидение Нострадамуса и перевод в стихах"
Номер сообщения:#385 Сообщение Ирина » 11 ноя 2020, 03:06

"По поводу наоборот. Это можно соотнести, согласно китайской древней мудрости, к повороту монады. Что-то доходит до конца в своём выражении, а потом наступает момент, когда оно проявляет себя как-бы противоположным образом. Это означает, что пришло время для "поворота" событий на противоположный результат.
Предсказания, конечно, можно рассматривать в развитии событий."




События можно рассматривать, пока есть у них потенциал на существование.

Объясняю про поворот монады специально для alexg_r, которому Ильёй было рекомендовано писать в одной теме, а лучше бы всего в теме "AlexG-R: Нострадамус и Библия наоборот", а ещё ... лучше бы понять, что такое "наоборот".

Понятие "поворот монады" относится к цикличным процессам. Меняется степень, насыщенность одного и того же процесса в разное время, на разных стадиях. Например:
- меняется освещённость. Днём светло, в течении дня ещё светлее, потом поворот на затемнее; ночью наступает момент поворота на осветление, становится всё светлее и светлее.
- движение качелей. Движение идёт в одну сторону, потом поворот в другую сторону.
- дыхание, сердцебиение, систола, диастола, расширение, сужение, вверх, вниз, вправо, влево и т.д.

Таким образом, поворот монады относится к разной степени качества одного и того же действия в цикличных процессах. Спичкой зажигают поленья, огонь разгорается, увеличивается, потом постепенно затухает. Если подбросить поленья, огонь начинает постепенно разгораться с последующим затуханием. Человек сел обедать. Идёт постепенное насыщение, он прекращает приём пищи. А потом постепенно насыщение проходит и процесс с приёмом пищи повторяется.

alexg_r - Ваши сообщения тоже относятся к повторяющимся событиям. Хотя, я их не читаю...
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2539
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3405  Сообщение alexg_r » 18 ноя 2020, 16:47

Хотя, я их не читаю...


Это ваше право. Как хотите. Не читаете и хорошо. Хорошо то, что в дополнение к нечитанию ещё и грязью не поливаете. Как уже случилось в той теме. См. сообщения от mhole. Когда ему ничего не осталось делать, как только перейти на личности. И не трудно представить себе масштаб этого. когда тему увидят наши доблестные поборники за чистоту православия.

Код: Выделить всё
alexg_r - Ваши сообщения тоже относятся к повторяющимся событиям. 


А вот это неверно. Один раз происходит и навсегда. И в катренах на это чётко сказано. Снятие иллюзий приведёт к тому, что увеличится число тех, кто это поймёт и больше и слышать не захочет о старом.
И я ничего не придумываю. См. расшифровку катрена 1.15 Сообщение #432.
141-predvidenie-nostradamusa-i-perevod-v-stihah-t642-430.html
alexg_r
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 14:11

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3406  Сообщение Ирина » 18 ноя 2020, 17:56

alexg_r писал(а):КОД: ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ
alexg_r - Ваши сообщения тоже относятся к повторяющимся событиям. 

А вот это неверно.

Почему же не верно?
Сообщения, как таковые (не по содержанию), у всех форумчан относятся к повторяющимся событиям. Первое сообщение, второе сообщение, третье сообщение и т.д. У каждого из нас на форуме было первое сообщение, у многих - последующие сообщения.
"Будь проще, Аркадий" (это из классики "Отцы и дети"). Мы разучились мыслить просто...
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2539
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3407  Сообщение alexg_r » 18 ноя 2020, 20:17

Сообщения, как таковые (не по содержанию), у всех форумчан относятся к повторяющимся событиям.


В какой-то мере правы.
Действительно многие сообщения проходят сейчас по второму разу, как бы повторяя предыдущие. Но это только так кажется, потому, что повторение - не повторение, а раскрытие на новом уровне. Совершенно новые грани открываются. И другого не бывает.
Но и есть абсолютно новые, например - про катрены про Хирена и Селина. И про "кровь" - Огонь. И сомневаюсь,что они будут каким-то образом повторятся потом.
alexg_r
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 14:11

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3408  Сообщение Ирина » 18 ноя 2020, 21:28

alexg_r писал(а):В какой-то мере правы.

Разве в какой-то? Все сообщения - это одно и тоже по определению, так как они все называются словом "сообщение".
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2539
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3409  Сообщение Ирина » 27 ноя 2020, 11:33

Очередное заседание в Суде прошло.
Судьи обратились за консультацией в РАМ им. Гнесиных и получили ответы на судебный запрос. Ответы специалистов Академии для меня по содержанию не сложные, но потребуют внимательного отношения и необходимо будет их объяснить. Так что дела продолжаются.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2539
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3410  Сообщение Ирина » 02 дек 2020, 16:26

Ирина писал(а):Судьи обратились за консультацией в РАМ им. Гнесиных и получили ответы на судебный запрос.

Публикую вопросы Суда и ответы специалистов РАМ (без купюр), а также мои комментарии к ответам

1. Возможно ли преобразовать октаву, содержащую семь нот (до, ре, ми, фа, соль, ля, си) в октаву, содержащую восемь нот?

Ответ на вопрос Л.Т.П.:
Теоретически это возможно, но нецелесообразно, так как в этом случае добавленные клавиши будут отличаться от соседних по звучанию лишь на четверть тона, тогда как все остальные отличаются друг от друга на полтона и строй получится неравномерно темперированный.

Комментарий:
Согласно ответу Л.Т.П., добавить восьмую ноту в классическую октаву, имеющую 7 основных нот и всего 12 клавиш в октаве, теоретически возможно. Между всеми 12-ю нотами находится полутон. Согласно автору ответа, добавление ещё одной восьмой ноты (между любых ближайших нот), разделит полутон в месте добавления на две половины, с получением четверть тона. И получится в целом неравномерно темперированный строй.
Вывод Л.Т.П. – правильный, если таким образом добавлять восьмую ноту, но она не учла, что модифицированная октава строится другим способом с получением нового, более «узкого» полутона между всеми нотами в новой модифицированной системе с РТС. О том, как надо модифицировать классическую октаву фортепиано я рассказывала в материалах, переданных в СИП (модифицируется октава 1:2 с получением нового внутреннего деления, при котором расстояния между нотами станут ближе).

2. Возможно ли равномерно темперированный строй И.С.Баха, разделяющий 7-нотную октаву на 12 полутонов модифицировать в строй состоящий из шестнадцати полутонов?

Ответ Л.Т.П.:
Ответ на этот вопрос аналогичен предыдущему.

Комментарий:
Нет понимания у автора ответа, каким образом модифицируется октава фортепиано, т.е. как от системы РТС фортепиано перейти к системе РТС, имеющей шестнадцать полутонов.
Формула для получения значений нот для звукорядов РТС, данная в интернете, показывает, что это сделать возможно (в системах с большим количеством нот в октаве сохранение равномерно темперированного строя возможно, для этого надо подставить в формулу новое количество нот в октаве и значение в герцах для одной из нот с получением по формуле РТС новых акустических значений для нот всего звукоряда).

3. Существовали ли на дату приоритета заявки (21.02.2018) музыкальные инструменты, имеющие расширенную (более 12 клавиш) клавиатуру равномерно темперированного строя фортепианного типа?

Ответ Л.Т.П.:
Привычная клавиатура с 12 клавишами появилась ещё в конце ХIII века. С тех пор и на протяжении многих столетий многие музыканты пытались изобрести свои виды клавиатур. Были и клавиатуры с четверть-тонами (дополнительными небольшими клавишами внутри основных), и клавиатуры с одинаковым количеством белых и чёрных клавиш, расположенных через одну, и многорядовые клавиатуры (клавиатура Пауля Янко, Юлиуса Блютнера). Однако, как показывает практика, ни одно из этих изобретений не нашло массового применения.

В качестве вывода мы хотим высказать следующее мнение по данному вопросу: теоретически более мелкая темперация некоторых звуков (по четверть-тонам) возможна, но нецелесообразна, так как, во-первых, строй стал бы неравномерно темперированный, а во-вторых – вся музыкальная литература, написанная до сих пор, оказалась бы невозможной для исполнения, не говоря уже о том, что вся современная пианистическая школа основана на игре на инструменте с 12 клавишами.


Комментарий:
Автор ответа правильно пишет, что было большое количество попыток создания нового вида клавиатур. Но тут надо иметь ввиду, что существует два пути изменения классической, всем известной клавиатуры фортепиано (7 белых и 5 чёрных клавиш). Первый путь – это изменение количества нот в октаве, их предлагали сделать в количестве 14, 19, 22, 24, 60 и даже до 100. Играть на инструментах с большими октавами – сложно. Это могут быть национальные инструменты, экзотические концерты с использованием игры на авторских клавиатурах. Широкого применения такие клавиатуры не получили. Второй путь – это многорядовые или многоярусные клавиатуры, в которых используется как правило обычная классическая октава из 12 клавиш, но октавы расположены ярусами (не в одну линию как у пианино или рояля, а ярусами). Например, клавиатура Пауля Янко имеет шесть ярусов, но всё те же – 12 нот в октаве (см. схему данную в Приложении). Такая система, такое компактное расположение применимо в основном для кнопочных аккордеонов.
Клавиатура Юлиуса Блютнера не отличается от традиционной клавиатуры фортепиано (7 белых и 5 чёрных клавиш). Примеры с клавиатурой Юлиуса Блютнера и Пауля Янко – не соответствуют содержанию заданного вопроса.
Вот, что пишет Википедия.ру:
«Blüthner (рус. Блютнер) (Julius Blüthner Pianofortefabrik) — производитель фортепиано и роялей, расположен в Гросспёзне, (Лейпциг, Германия). Является одной из старейших семейных компаний по производству фортепиано. Основана в 1853 году Юлиусом Блютнером (1824—1910). К 1903 году фирма выпускала до 3000 фортепиано в год. За всё время существования производства было изготовлено свыше 150 тысяч инструментов.»
Компания выпускала также механические фортепиано.
«Механическое пианино (пианола) — разновидность пианино, автоматический струнно-клавишный музыкальный инструмент. Пианолой также называется приставное устройство, превращающее пианино или рояль в механическое пианино. Первая пианола была сконструирована в 1887 году. Механическое пианино было чрезвычайно популярно в начале XX века.
С появлением граммофона пианолы постепенно вышли из широкого употребления.»

В выводах Л.Т.П. ещё раз подчеркнула, что равномерно темперированный строй – не возможен с отличным количеством нот в октаве, большим, чем 12. Но он возможен! Более того, модифицированная октава 8/16 это прогрессивный шаг, лучший по всем показателям вариант развития современной классической октавы 7/12 фортепиано. Вся музыкальная литература, написанная для инструментов с 12 клавишами – остаётся для классического применения. Но открывается новая страница в истории музыки и могут быть написаны новые музыкальные произведения для инструментов с новой октавой и улучшенными характеристиками РТС их звукорядов.

***************************************************************

1. Возможно ли преобразовать октаву, содержащую семь нот (до, ре, ми, фа, соль, ля, си) в октаву, содержащую восемь нот, путём добавления ми диез и си диез?

Ответ Г.И.В.:
Ноты «ми диез», «си диез» существуют уже давно и составляют энгармоническое равенство с нотами «фа» и «до» соответственно. Явление энгармонизма (разное написание нот при одинаковом звучании) описано во всех учебниках теории музыки и музыкальной грамоты, а также в Музыкальной энциклопедии. Все эти источники открыты и существуют как в печатной, так и в электронной версии и успешно применяются в обучении учащихся музыкальных учебных заведений. Таким образом, эти звуки уже входят в октаву, дополнительных клавиш для них не требуется.

Комментарий:
Г.И.В. рассматривает классическую октаву фортепиано. Действительно, согласно понятию энгармонизма, ноты могут записываться по-разному при одинаковом звучании. Например, нота «до диез» и нота «ре бемоль» это одна и та же чёрная клавиша и она звучит определённым образом. А как можно записать, например, ноту «ре»? Её можно написать двумя диезами (до диез диез) или «ми бемоль бемоль» и т.д. (можно записать и другими способами). В академическом понятии явление энгармонизма не подразумевает дополнительных клавиш в классической октаве.
Однако, в силу того, что термины многозначны, существует другое понимание термина «энгармоническая клавиатура». Вот, что на этот счёт пишет Википедия.ру:
«Энгармоническая клавиатура (англ. enharmonic keyboard) — клавиатура с более чем 12 клавишами на октаву, имеющая энгармонически сравнимые ноты c неодинаковыми высотами. У обычной клавиатуры, например, есть только одна клавиша и высота для нот до-диез и ре-бемоль, а у энгармонической клавиатуры есть для каждой из этих нот своя клавиша и высота. Чтобы выделить обе ноты, в таких клавиатурах традиционно используют раздельные чёрные клавиши, но диатонические белые клавиши могут быть также разделены. Как важное устройство для сочинения, исполнения и исследования энгармонической музыки, энгармоническая клавиатура может производить микротоны и обеспечивает раздельные клавиши, по крайней мере, для некоторых пар не равных высот, которые должны быть энгармонически равны в обычных клавишных инструментах. Клавиатуру с количеством клавиш более 12 ещё именуют микротоновая, хроматическая или клавиатура с раздельными клавишами.»
Можно вспомнить рояль В.Ф.Одоевского, в нём в октаве 19 нот, т.е. больше, чем 12 нот. И такой рояль называется энгармоническим. В нём, например, в отличии от классического фортепиано, ноты «до диез» и «ре бемоль» это разные по звучанию две ноты (клавиши). Они у Одоевского на клавиатуре получены с помощью поперечного деления одной
клавиши на две части и нажимаются по отдельности. Такое поперечное разделение клавиш дало наличие третьего ряда у энгармонического рояля князя В.Одоевского, который имеет неравномерную темперацию.
К сожалению, Г.И.В. не поняла и не ответила на поставленный вопрос. Однако, надо сказать, что и вопрос был задан не совсем корректно. Если добавить в семинотную октаву фортепиано две ноты «ми диез» и «си диез», то получается 14 нот в октаве (12 + 2 = 14). Уточнение в следующем вопросе, что должно быть 16 полутонов, т.е. 16 нот в октаве, не привело Г.И.В. к правильному пониманию первого вопроса.

2. Возможно ли равномерно темперированный строй И.С.Баха, разделяющий семинотную октаву на 12 полутонов, модифицировать в строй, состоящий из шестнадцати полутонов?

Ответ Г.И.В.:
Шестнадцать полутонов в результате такой модификации составят не октаву, а значительно больший интервал (большая децима). Таким образом, модифицировать равномерно темперированный строй в 16 полутоновую октаву невозможно.

Равномерно темперированный строй И.С.Баха позволил усовершенствовать старинные клавишные инструменты, приведя в результате к созданию современной клавиатуры фортепиано – удобной и понятной исполнителю. Благодаря равномерной темперации стало возможным развитие тональной гармонии – одного из важнейших элементов профессиональной композиции, аранжировки, оркестровки.


Безусловно, полутон – единица измерения интервалов, принятая в академической теории музыки за минимальное расстояние между двумя звуками – может быть разделён на более мелкие составные части – четверти тона, восьмые тона и т.д. Такие звуки могут быть исполнены голосом, духовым или струнным смычковым инструментом (Это, кстати, довольно сложно и требует высочайшего мастерства и активного абсолютного слуха исполнителя). На клавиатуре инструментов клавишных такие интервалы не воспроизводятся. Необходимо отметить, что четвертитоновая система не свойственна академической музыке, это явление встречается в основном в музыке стран Ближнего и Дальнего Востока.

Комментарий:
Г.И.В. не поняла, как модифицируется октава 1:2 фортепиано. Она модифицируется путём внутреннего деления на большее количество звуков, а не добавления 4-х звуков (нот) за пределами октавы (в следующей октаве).
Википедия.ру пишет:
«Де́цима (лат. decima — десятая) — музыкальный интервал шириной в десять ступеней, обозначается цифрой 10. Превышает объём октавы. Часто рассматривается как составной интервал, то есть как терция через октаву. Подобно терции, имеет две основные разновидности: большая децима (б.10) содержит шестнадцать полутонов, малая децима (м.10) — пятнадцать полутонов.»
Большая децима фортепиано никакого отношения к модифицированной октаве не имеет.

Второй абзац я не комментирую. Он написан правильно, но его «логика и правильность» простирается вплоть до начала моих предложений по дальнейшему усовершенствованию исторической октавы.

В третьем абзаце Г.И.В. пишет о делении полутона фортепиано (полутон - минимальное расстояния между всеми ближайшими нотами фортепиано) на более мелкие составные части – четверти тона, восьмые тона и т.д. Я должна подчеркнуть, что нет в модифицированной системе с октавой 8/16 интервала равного половине полутона фортепиано, т.е. четверти тона., тем более – восьмой тона. Чтобы получить четверть тон при сохранении РТС, необходимо было бы мне добавить по одной ноте между всеми нотами октавы фортепиано, в таком случае я получила бы 24 ноты в октаве, а восьмая тона дала бы почти 50 нот в октаве. В модифицированной октаве добавляется в октаву фортепиано всего 4 ноты. Полутон в модифицированной системе будет уже, чем у фортепиано, но шире, чем четверть тон фортепиано. Полутон будет СВОЙ. Полутон – это условно-музыкальная единица и в разных системах с разным количеством нот в октаве – он свой.

3. Существовали ли на дату приоритета заявки (21.02.2018) музыкальные инструменты, имеющие расширенную (более 12 клавиш) клавиатуру равномерно темперированного строя фортепьянного типа?

Ответ Г.И.В.:
В начале 2000-х годов была информация о создании таких клавиатур (не в России) для работы со звуком в студиях. Массового применения такие клавиатуры не получили в силу специфики темперации и неудобства исполнения фортепианных произведений.

Комментарий:
Возможно, что так и было. Видимо, невозможно было улучшить систему фортепиано в рамках поставленных задач. И оставили как есть для академической музыки.
А для модифицированной октавы надо добавить в октаву 4 ноты и получить новую удобную октаву 8/16, в электронных инструментах – создать необходимые функции. Для новой системы – написать новые произведения. Проблем не будет. Будет чёткая основа и расширенные возможности по звуку в электронных инструментах. А для инструментов с авто аккомпанементом я фактически уже предложила основу этого авто аккомпанемента (см. таб.2 – таб.5 описания). На начальных стадиях производства инструментов с новой октавой, люди, возможно, захотят получить простой вариант с уже готовым авто аккомпанементом для более лёгкого музицирования в своё удовольствие.

****************************************************************
Просьба к СИП принимать адекватные решения по изобретению. Ответы специалистов РАМ им. Гнесиных не являются адекватными.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2539
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Пред.След.

Вернуться в Обо всем понемногу



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0