Эстафета да Винчи

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3411  Сообщение Ирина » 07 дек 2021, 00:12

Изображение

Товарищи форумчане!
С 16-го декабря начинается прокат фильма "Матрица-4. Воскрешение". Куаркодируйтесь и все в кинотеатры! За рекламу денег не прошу.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3412  Сообщение Ирина » 15 дек 2021, 17:18

Изображение

Это обложка книги из темы Анзора "Пример дешифровки - Послание "Тамплиеров".

Можно предложить такой вариант дешифровки рисунков на обложке.

Револьвер с дулом направленным вверх может условно означать стартовый пистолет, начало. Тигриный шарфик на шее - символ 2022 года (год тигра по восточному календарю). Тигр, конечно, свирепое существо и может вызывать страх. Не связан ли был страх, именно, с тигриным символом? Тогда, можно сказать, что год 2022 не должен быть "страшным", тигр это просто символ года.

В середине печати находятся две цифры: "6" и "7". Название печати "Коллекция неизданного романа" можно понять как ещё не "изданной" цифры "8". Куда же без неё в будущем?

Треугольник в букве "О" в слове "долина" - это значимость чего-то в количестве "трёх", например: 6,7 и 8.

Долина страха = на доли (доля = судьба? или доли = части?) страха

Слово "страх" созвучно со словом "страховка".
А слово "обложка" похожа на слово "обложаться", лучше пусть будет так, чем пу-у-у-га-а-а-аться от масонов-убийц.

Таким образом, не должно быть страха ни от тигриного символа, ни от цифры "8", ни у самих масонов, ни у кого-то ещё.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3413  Сообщение Ирина » 23 дек 2021, 17:09

Вчера случайно разгадала ещё одну загадку. Часть 1

Началось с того, что читала про Менделеева в Вики:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%BE%D0%BD
"Периодический закон — фундаментальный закон природы, открытый Д. И. Менделеевым в 1869 году при сопоставлении свойств известных в то время химических элементов и величин их атомных масс.

Особенность Периодического закона среди других фундаментальных законов заключается в том, что он не имеет выражения в виде математического уравнения. Периодический закон универсален для Вселенной: как образно заметил известный русский химик Н. Д. Зелинский, Периодический закон явился «открытием взаимной связи всех атомов в мироздании». Графическим (табличным) выражением закона является разработанная Менделеевым периодическая система химических элементов. Всего предложено несколько сотен вариантов изображения периодической системы (аналитических кривых, таблиц, геометрических фигур и т. п.)."

К тексту дано фото памятника Д.И. Менделееву расположенного на территории Словацкого технологического университета.

Изображение

А это фото я нашла в интернете.

Изображение

На фотографиях дан способ отображения открытия Менделеева не в виде таблицы, а "радиусами". В принципе, и музыкальные октавы (6 или более октав звукоряда) можно показывать не в одну линию как это фактически имеется в реальном звукоряде инструментов, а в виде таблицы или равными по длине радиусами.

Слова "радиус", "радио", "радиация", "радий", "радиактивный" - однокоренные.

Викисловарь пишет об этимологии (происхождении) слова "радио":
RADIO - от лат. radiare «испускать лучи, сиять, сверкать», radius - «палочка, спица, луч, радиус»

Слово "радий" происходит от лат. radius (луч). Химический элемент "радий" (Ra, лат. Radium) в Периодической таблице имеет атомный номер 88.

26 декабря 1898 года, французские химики Мария и Пьер Кюри впервые получили радий. Это один из самых радиоактивных элементов.

Изображение

В "Парламентской газете" в статье "Кто открыл радий" читаем:
https://www.pnp.ru/in-world/kogda-izobreli-radiy.html

"Супруги Кюри обнаружили, что отходы, остающиеся после выделения урана из урановой руды, более радиоактивны, чем чистый уран. Из этих отходов после нескольких лет интенсивной работы химики выделили два очень радиоактивных элемента: полоний и радий. Первый был назван в честь родины Марии — Польши. Название второго элемента происходит от латинского слова «radius» — «луч» (связано с излучением ядер атомов Ra).
За открытие радия и полония супруги Кюри получили Нобелевскую премию. Получить чистый радий в начале 20 века стоило огромного труда. Мария Кюри трудилась 12 лет, чтобы получить крупинку этого вещества. Чтобы получить всего 1 грамм чистого радия, нужно было несколько вагонов урановой руды, 100 вагонов угля, 100 цистерн воды и 5 вагонов разных химических веществ.
В начале ХХ-го века радий считался полезным — его добавляли в хлеб и шоколад, кремы для лица и средства для повышения тонуса. И до 1970-х годов радий использовали для изготовления светящихся красок, которые применяли в различных циферблатах, различных приборах, часах и даже елочных игрушках для свечения. Со временем из-за деградации люминофора краски переставали светиться, однако радий продолжал излучать. Сейчас вместо радия в светящихся красках используют менее опасный тритий. 
Об опасности радия люди узнали позже. А этот элемент обладает высокой радиотоксичностью. Накапливаясь в организме, радий вызывает остеопороз, злокачественные опухоли костей и кроветворных тканей. Мария Кюри преждевременно скончалась именно по причине хронического отравления радием."


Радий, конечно, опасен как радиоактивный элемент. Но всё должно быть на своём месте. Передача изображения на ТВ, передача звука по радио, мобильным телефонам, рентген и т.д. - это "лучи", "продвижение", образно - "эволюция".

Радий = 11512 = 10 (оранж.) "Оранжевый" по МЖ означает "энергия эволюции".

Рентген, УЗИ "пробивают стену организма" и показывают внутренние органы.

Вспоминаем фамильный герб Нострадамуса. По сведениям Эдгара Лероя (фр. Edgar Leroy), на фамильном гербе Нострадамуса изображены две чёрные орлиные головы и два золотых колеса с восемью спицами каждое, на красном поле. Ободы колёс сломаны между соседними спицами. Девиз на гербе гласит: «Soli Deo» (лат.: «Богу Единственному»).

Изображение

Вот на таком "велосипеде" М.Нострадамус доставил в наш мир информацию. В частности это Ц.8 к.66.

VIII. 66. (8.66) 766/714

Quand l'escriture D. M. trouuee,
Et caue antique a lampe descouuerte,
Loy, Roy & Prince Vlpian esprouuee,
Pauillon Royne & Duc sous la couuerte.


1: Когда будет найдена надпись Д. М.
И со светильником обнаружена древняя пещера,
Закон, Король и Принц Ульпиан пройдут испытание.
Королева и Герцог скроются в павильоне.

2: Когда обнаружится надпись Д. М.
И под древние своды войдут со светильником,
Закон, Король и Принц Ульпиан будут испытаны.
Королева и Герцог в павильоне скроются.

Сказано в катрене об обнаружении, именно, надписи. В письменном виде две буквы ДМ впервые были представлены в описании заявки переданной в Роспатент 21.02.2018. Это был рукописный вариант заявки. Позже заявку на изобретение я оформила на ПК. Объяснения Закона ДМ можно понять как вторую строку катрена, т.е. со светильником войдут в "черепную коробку".
То, что ДМ это Закон сказано в третьей строке. Если под "Принцем Ульпианом" подразумевать новое "ультрапианино" (а папа - это рояль, что в переводе означает "король"), тогда Нострадамус написал, что новый инструмент пройдёт испытание. Если под словами "Принц Ульпиан" подразумевать тихого молодого человека, то его имя не должно афишироваться.

Несколько слов о Законе Менделеева из текста "Закон Менделеева - закон природы" (Популярная библиотека хим. элементов. НиТ, 2002):
http://n-t.ru/ri/ps/pb2.htm

"1 марта 1969 г. исполнилось 100 лет со дня открытия одного из величайших законов современного естествознания – периодического закона химических элементов.

Современники еще не подозревали, что в науке совершилось великое историческое событие: в необозримый хаос разрозненных сведений о природе и свойствах химических элементов и их соединений вошли ясность и порядок, преобразовав древнюю химию из эмпирического искусства в строгую и точную науку.
История – сурова. Она придирчиво сортирует все, что найдено и создано человеком. Очень немногое она хранит в течение века. Удивительная и привычная простота и четкость менделеевской таблицы из школьного учебника наших дней скрывает теперь от нас ту непостижимую, гигантскую, кропотливую работу по освоению и переработке всего, что было найдено и познано до Менделеева, которую пришлось ему выполнить, чтобы стала возможной и осуществимой гениальная интуитивная догадка о существовании в мире закона периодичности свойств элементов.


Вопрос о методе работы гения, конечно, очень интересен и важен. Много серьезных научных исследований было посвящено истории открытия Менделеева. Если поверить ему самому, то все было очень просто: нужно было только расположить все элементы в ряд по возрастанию их атомных весов – и периодическая повторяемость их химических свойств сразу себя наглядно проявила. Для этого достаточно быть хорошим химиком, знать химию.

Так ли это было на самом деле? Вряд ли. Скромность великого ученого может ввести в, заблуждение.

Мы теперь знаем 107 элементов – от водорода до 107-го, еще безымянного. В 1869 г. на своем первом листочке Менделеев разместил всего только 63 элемента, но уже и тогда оставил четыре пустых места. А из всех этих известных тогда элементов достаточно хорошо изученными, такими, у которых были надежно определены атомные веса (как мы их знаем теперь), можно считать всего только 48 элементов... Атомный вес всех остальных элементов был известен химикам времен Менделеева неточно или неверно. Совокупность всех знании об элементах в то время не могла привести «хорошего химика» к периодичности.


Расположив элементы в ряд по возрастанию неверных (о чем тогда никто не знал) значений атомных весов, ни один химик в мире не мог бы обнаружить никакой общей закономерности в их свойствах, тем более что о существовании еще не известных элементов в те времена вообще никто не мог подозревать.

У Менделеева были предшественники. Много больших и славных ученых, заслуженно ставших известными за свои попытки установить закономерность в мире химических элементов, искали истину. Они много сделали для подготовки открытия великого закона природы, много важных отдельных закономерностей было ими подмечено. Но великая тайна осталась для них недоступной.


Все они хорошо знали химию, но этого было мало. Они не подозревали, что во всей необъятной сложности сведений, накопленных наукой, есть «пустые места» и грубые ошибки. Эти пустые места и грубые ошибки нельзя было преодолеть без периодического закона, – а закон нельзя было вывести, пока были пустые места и грубые ошибки. Его нельзя было открыть, опираясь только на известное. Нужна была прозорливость гения, способного почувствовать великий порядок в видимом хаосе уже познанных свойств вещества. Нужна была непостижимая способность к обобщению, чтобы в бесконечном многообразии увидеть всеобъемлющую простоту закона. Нужна была могучая интуиция, продвигающая познание за пределы известного. Нужна великая научная смелость. В науку должен был прийти Менделеев.

Почти 40 лет работал Менделеев над открытием периодического закона и над его развитием. Основываясь на своей уверенности в его истинности, в том, что это подлинный закон природы, Менделеев сам предсказал существование двенадцати новых неизвестных науке элементов, о которых никто в мире до него и подозревать не мог. Он не только подробно описал свойства некоторых элементов и свойства их соединений, но даже предсказал те способы, при помощи которых они впоследствии будут найдены. Интересно, что уже в первом издании «Основ химии» Менделеев предусмотрел пять свободных мест за ураном в конце таблицы, как будто почти за 100 лет предвидел открытие трансуранов.

Уже только предсказания Менделеева стали великой задачей для химии на будущее. Указан был путь направленного поиска. Химики после Менделеева знали, где и как искать неизвестное. Он научил химию предвидеть. Много больших ученых, пользуясь методом Менделеева, следовали его примеру и тоже предсказывали и описывали неизвестные, еще не найденные элементы. Все предсказанное на основе периодического закона самим Менделеевым и его последователями – все новые элементы, все подтвердилось. История науки не знает другого подобного триумфа.


Но не только в открытии нового заключался научный завет, оставленный Менделеевым науке. Он поставил перед наукой еще более грандиозную задачу.

Менделеев открыл новый закон природы. Вместо разрозненных, не связанных между собою веществ перед наукой встала единая стройная система, объединившая в единое целое все элементы Вселенной. Открытие взаимной связи между всеми элементами, между их физическими и химическими свойствами поставило научно-философскую проблему огромной важности: эта взаимная связь, это единство должны быть объяснены.

Исследования Менделеева дали прочный и надежный фундамент попыткам объяснить строение атома: после открытия периодического закона стало ясно, что атомы всех элементов должны быть построены «по единому плану», что в их устройстве должна быть отображена периодичность свойств элементов.


Только та модель атома могла иметь право на признание и развитие, которая приближала бы науку к пониманию загадки положения элемента в таблице Менделеева. Величайшие ученые нашего столетия, решая эту большую проблему, раскрыли строение атома – так закон Менделеева оказал огромное влияние на развитие всех современных знаний о природе вещества.

Все успехи химии наших дней, успехи атомной и ядерной физики, включая атомную энергетику и синтез искусственных элементов, стали возможными лишь благодаря периодическому закону. В свою очередь успехи атомной физики, появление новых методов исследования, развитие квантовой механики расширили и углубили сущность периодического закона.

За истекшее столетие закон Менделеева – подлинный закон природы – не только не устарел и не утратил своего значения. Наоборот, развитие науки показало, что его значение до конца еще не познано и не завершено, что оно много шире, чем мог предполагать его творец, чем думали до недавнего времени ученые. Недавно установлено, что закону периодичности подчиняется не только строение внешних электронных оболочек атома, но и тонкая структура атомных ядер. По-видимому, и те закономерности, которые управляют сложным и во многом не понятым миром элементарных частиц, также имеют в своей основе периодический характер.

Столетие со дня открытия периодического закона наша страна и весь мир отмечали как торжественный научный праздник в честь Дмитрия Ивановича Менделеева, великого русского химика, гениального ученого и мыслителя, великого патриота, заслуги которого перед наукой, перед промышленностью, перед родиной и всем человечеством только в наше время могут быть осознаны во всем их величии."

И.П. Петрянов-Соколов
1969 г.

Продолжу в следующем сообщении о том, как всё свяжется.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3414  Сообщение Ирина » 25 дек 2021, 20:12

Вчера случайно разгадала ещё одну загадку. Часть 2

Ирина писал(а):Радий, конечно, опасен как радиоактивный элемент. Но всё должно быть на своём месте. Передача изображения на ТВ, передача звука по радио, мобильным телефонам, рентген и т.д. - это "лучи", "продвижение", образно - "эволюция".

Радий = 11512 = 10 (оранж.) "Оранжевый" по МЖ означает "энергия эволюции".

Рентген, УЗИ "пробивают стену организма" и показывают внутренние органы.

Картина "Джоконда" Леонардо да Винчи как "виртуальный рентген" пробила толщу времени и выполнила свою задачу. Но объясню по порядку.

В 2016 году 26 апреля я написала сообщение на форуме.

Ирина писал(а):Номер сообщения:#1138 Сообщение Ирина » 26 апр 2016, 01:33

ПЕСНЯ

Фрагмент из "Эстафеты":

"Леонардо вслух, в каком-то незнакомом для нас состоянии вдохновения, начал произносить, напевая, рифмованный текст. Не прекращая говорить, он передал Марине ручку и бумагу и жестом дал понять, чтобы Марина начала записывать. Это была песня:

Джо-джо-джо-конда (2 раза)
В мерцающей улыбке чуда свет.
Джо-джо-джо-конда,
Ты - тайна, скрывшая ответ.

Ни тёмный век - ни светлый век,
Ни праведность - ни грех,
Ни ужас - и ни красота,

Ни плач - ни смех,
Но главный твой секрет в другом...


Мы присутствовали при святая святых, стали наблюдателями состояния творческого процесса и, видимо, с таким интересом следили за этим потоком, что сбили его. Леонардо замолчал, и песня осталась незаконченной. Вот такое оно, это вдохновение, почти что как дуновение: раз, и улетело. Но Леонардо не расстроился, потому что всё произошедшее, как он сказал, тоже было уроком для нас."

Любопытно было бы узнать, о каком главном секрете Джоконды хотел поведать нам Леонардо. Давно задавалась этим вопросом. Но ответа не было. И вот пришли слова (после издания книги):

Но главный твой секрет в другом:
Ты как рентген, пробил твой час
И ты поведала о том,
Что лишним названо звеном.


Теперь необходимо понять эти слова.
Попробую дать ответ в следующем сообщении.

В следующем сообщении в 2016 году я написала:

Ирина писал(а):Любопытно было бы узнать, о каком главном секрете Джоконды хотел поведать нам Леонардо.

Есть несколько вариантов ответов, что можно считать лишним звеном.

Ни тёмный век - ни светлый век,
Ни праведность - ни грех,
Ни ужас - и ни красота,
Ни плач - ни смех,
Но главный твой секрет в другом:
Ты как рентген, пробил твой час
И ты поведала о том,
Что лишним названо звеном.

1) В первых четырёх строках перечисляются противоположности. Но не о них идёт речь (на это указывают отрицательные частицы).

2) "Ты как рентген, пробил твой час..."
Пришло время и Джоконда стала как рентген.

Википедия пишет:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... 0%B8%D0%B5
"Рентге́новское излуче́ние — электромагнитные волны, энергия фотонов которых лежит на шкале электромагнитных волн между ультрафиолетовым излучением и гамма-излучением"

Рентген = 1663466 = 32 (мадж.) В нашем случае с Джокондой лучи рентгена "видят далеко", до 8-го пункта матрицы.

Луч = 448 = 16 (мадж.) Луч рентгена проходит через тело человека, предметы, явления (в переносном смысле).

Лучи = 4481 = 17 (крас.) Лучи рентгена просвечивают насквозь.

Джоконда = 57737651 = 41 (крас.) Красный - это полнота понимания цикла (включая мадженту). Джоконда - это "лучи рентгена".

Мона Лиза = 57614181 = 33 (крас.) Мона Лиза как луч рентгена проходит до самой сути конца цикла.

Автор самой знаменитой картины в мире Леонардо да Винчи передал будущим поколениям в портрете Джоконды прообраз нового человека 21 века. Мона Лиза не реальная женщина, а программа, фантом, схема. Она выполнила свою роль и стала ... "лишним звеном". Третья часть книги так и называется "Исчезновение Джоконды". Исчезает её тайна, которая раскрыта. Новый век - это Полнота понимания Цикла, и "Джоконда" является составной частью этого понимания. Умозрительная Джоконда как средство Познания и, теперь уже, "лишнее звено", выполнив свою задачу, уступает своё место реальной гармонии в жизни людей. Это новое время реальной новой Игры на новом поле в новых условиях.

Но тогда в 2016 году виртуальная Джоконда из портрета художника ещё не была рентгеном. Час её ещё не пробил.
Это случилось, как полное понимание вновь дописанного стихотворения, только 22 декабря 2021 года.

Связано это понимание со следующим.
Изображение Джоконды на портрете Леонардо да Винчи было закодированным посланием будущим поколениям. Это уже было понято в 2016 году. Читайте небольшую новеллу на эту тему, опубликованную на моей страничке на "Проза.ру."
"Тайна улыбки Джоконды":
https://proza.ru/2021/12/25/152

А далее я высказываю новое понимание.

Каждый человек живёт только один раз. Каждый из нас, и все люди, которых мы встречаем по жизни - единственные в своём роде, неповторимые. Таких людей никогда не было и никогда не будет. Никогда! Жизнь каждого уникальна. Никогда не будет таких как мы, наших родителей, детей, друзей, врагов и т.д.

А как же тогда идея реинкарнации? Многие люди помнят свои прошлые жизни, т.е... как-бы, продолжение каждого существует.

Далее высказываю гипотезу.

Каждый человек рождается как "белый лист", абсолютно похожий на всех остальных безличных белых листиков. На лист заносится "диск" или "файл" с прошедшей программой уже умершего в прошлом какого-то конкретного человека. Получив такую уже реализованную в прошлом программу, идёт дальнейшее выполнение жизненных задач по воле живущего уже ныне человека. Иначе объяснить то, что все люди находятся на разных уровнях и выполняют разное предназначение - невозможно.

Как работает механизм передачи "файла" и всё является неслучайным - не открывается человеку. Всё связано со всем. А каким образом - навсегда останется тайной. Но ясно одно, что жизнь живущего это одна единственная его жизнь и другой не будет. Далее его жизненную программу будет выполнять новый рождённый человек, т.е. другой человек.

Можно сделать вывод, что ЖИЗНЬ каждого человека на Земле бесценна и священна.

Продолжу в следующем сообщении.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3415  Сообщение Ирина » 26 дек 2021, 17:34

Вчера случайно разгадала ещё одну загадку. Часть 3

Ирина писал(а):Можно сделать вывод, что ЖИЗНЬ каждого человека на Земле бесценна и священна.

СВЯЩЕ́ННЫЙ -
1. Высокого стиля
Чрезвычайно почётный и исключительный по важности, святой (во 2 знач.; высок. ). "Священная обязанность"
2. В религиозных представлениях: обладающий святостью, божественный, соответствующий религиозному идеалу. "Священное писание"
Источник определений: "Oxford Languages"

Обратим внимание только на первое определение "Высокого стиля", так как не все люди верующие или же люди принадлежат разным конфессиям, что разделяет по религиозному признаку, а не объединяет людей.

Слово "священный" можно понимать как "не вещественность, а что-то выше, чем материальный уровень". Людей нельзя использовать как тонко-материальных рабов.

Вспомним Даму с большой грудью, изображённой на обложке романа "Долина страха".

Молоко - это первичная пища для младенцев.
Известно также "молоко оккультное или мистическое", о нём говорится во втором катрене третьей центурии Нострадамуса.
Молоко имеет важное значение во многих культурах, например, кельтской, где оно – напиток бессмертия.
Дерево, дающее молоко, растёт в индуистском раю.
Иисус, видимо, сравнил младенцев сосущих молоко с учениками, которые получают истинные знания.

Можно сделать вывод, что Дама (ДаМа) предлагает истинные знания. Это её роль и задача, миссия.

В философском словаре даётся значение слова АРТА:
Арта (егип.)
- Земля;
- египетский бог Марс.
http://www.insai.ru/slovar/arta

Все дороги теперь поведут не в Рим, а Египет. Но объясню по-порядку.
9 октября 2019 года я написала на форуме сообщение.

Ирина писал(а):Номер сообщения:#3040 Сообщение Ирина » 09 окт 2019, 23:40

Изображение

Это обложка книги из темы Анзора "Пример дешифровки - Послание "Тамплиеров".

Я книгу не читала. Хочу дать символическую интерпретацию рисунка на обложке безотносительно содержания книги.

Может быть, во времена великого сыщика масоны и были убийцами, но... 21 век это уже...
На обложке изображена женщина. Что с ней может стать в 21-ом веке? Разберём рисунок по частям. Кстати, в книге слово "часть" ("с-частье") повторяется 13 раз и каким-то странно "разорванным" способом (см. тему Анзора в рубрике "Предсказания и предвидения").

Рисунки мало лгут. Это ещё Леонардо да Винчи отмечал.

Итак, на обложке изображена женщина. Яркая, но "закрытая" (поля шляпы закрывают лицо). Художник мог изобразить тёмные очки на глазах, но шляпа "утончённее" показывает интеллигентность женщины, изысканность и вкус.

Красная помада, согласно МЖ, говорит том, что она идёт до конца (этапы цикла до восьмого маджентового этапа и переход к новому циклу).

Тигриный шарфик говорит о том, что она любит животные принты в одежде (тигр, леопард, крокодил). Но по натуре она скорее мягкая вода или ласковая кошка (мягкость уравновешанная силой).

Большая грудь означает, что она "кормит" квалификацией (знанием, информацией).

Рука с револьвером, по идее, должна принадлежать масонам. Но... дуло не направлено на женщину и не направлено от неё на кого-то. В перчатках не стреляют, это неудобно. Перчатка чёрного цвета. Поэтому чёрную перчатку можно воспринимать как отсутствие руки. Остаётся только револьвер. Левая или правая "отсутствует" рука - непонятно.

Револьвер это орудие убийства. Но в данном случае его можно интерпретировать по другому. Револьвер без руки выстрелить не может. Но женщина живёт под "дулом револьвера" как постоянным напоминанием. Быть под дулом пистолета это принуждение к чему-либо, например, "жизнь или кошелёк". На данном рисунке обложки принуждение можно трактовать как крайнюю степень вынужденного выполнения миссии.

В двух кругах "Коллекции не изданного романа" находятся две цифры: 6 и 7. Миссия - это 8. Перчатка с револьвером (с направлением вверх), как бы, исходит от кругов с цифрами и обозначает экстремальную необходимость выполнения миссии.

В названии книги "Долина страха" в слове "долина" в букве "о" изображён треугольник. Это может означать символ триальности. Лактава октаримо триальна. Она имеет две доли (части) и срединный звук, т.е. всего три части.

А слова "страх" и "страховка" одного корня. Ведь, миссия-то мирного характера...

И всё-таки, почему для названия выбрано, именно, слово "долина", а не, например, "время, сфера, область, чувство страха"?

Материал из Википедии:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 0%BD%D0%B0
"Доли́на (речная) — отрицательная, линейно-вытянутая форма рельефа с однообразным падением. Образуется обычно в результате эрозионной деятельности текучей воды. Речная вода, смывая берега и подошву, образует речную долину.
В своём верховье долина чаще всего начинается водосборной воронкой или ледниковым цирком. Реже встречаются долины с открытыми верховьями. Устьевая (нижняя) часть долины часто сопровождается дельтой или конусом выноса, либо представляет залив водоёма, в который впадает река, в виде губы или эстуария (расширение в сторону моря)."


Долина = до Нила = дно и ла
Нил - самая длинная река в мире.

ДОлина = длина "О" ("О" это вторая буква в слове "дОлина", в ней находится треугольник).

ДЛИНА́
Длина — физическая величина, числовая характеристика протяжённости линий.
Протяжение в том направлении, в котором две крайние точки линии, плоскости, тела лежат на наибольшем расстоянии друг от друга.

Нил самая крупная река в мире, называется рекой Богов.

Изображение
Бассейн Нила из космоса

Изображение
Дельта Нила

"В 20 км севернее египетской столицы Каира начинается растущая дельта Нила с многочисленными рукавами, протоками и озёрами, которая тянется на 260 км вдоль побережья Средиземного моря от Александрии до Порт-Саида. Здесь Нил распадается на 9 больших и заметно большее количество малых рукавов, основными судоходными являются Думьят (Дамьетта; восточный) и Рашид (Розетта; западный), длина каждого из них составляет около 200 км. На севере дельты расположены лагунные озёра Мензала, Буруллус, Марьют. Дельта образовалась на месте морской бухты, постепенно заполнившейся речными наносами. По площади (24 тыс. км²) дельта Нила почти равна Крымскому полуострову.

«Дельтой» устье Нила назвали греческие географы, которые сравнили его треугольную форму с буквой Δ греческого алфавита, дав таким образом название всем речным дельтам земного шара."


ДОлина = длина "О" ("О" это вторая буква в слове "дОлина", в ней находится треугольник). Треугольник - это дельта? Чем устрашает эта дельта, т.е. треугольник в букве "О"? Это триальность, длина октавы от до до до + срединная нота в музыкальном базовом интервале лактаве 1:2 (священной корове музыки).

Ирина писал(а):В названии романа первые две буквы написаны крупнее остальных букв. Буква "Д" заглавная. А вторая буква "О" с треугольником внутри написана тоже как заглавная. В целом получаются следующие значения: ДО (начало, первая нота) + треугольник в букве "О" (триальная лактава до - до).
Получается, что лактава это... долина страха ?????????
А лактава (например, до - до) это [12345678]0(9=1). Эти цифры и есть ДМ. В квадратных скобках изображён цикл с этапами, потом идёт переходный ноль, а затем первая нота "до" следующей октавы.
В 21 веке нет никаких страхов. Математическое доказательство всё объяснило наглядно и положительно.

"На Ниле стоят крупные города Хартум, Асуан, Луксор (Фивы), городская агломерация Каир-Гиза; в дельте — Александрия. Река Нил к северу от Асуана представляет собой популярный туристический маршрут.
Нил (Iteru на древнеегипетском языке) представлял собой источник жизни для древнеегипетской цивилизации уже с каменного века. Именно в его долине расположены все города Египта и до сих пор проживает практически всё его население."

(Информация из Википедии).

И так, приближаемся к Гизе, вернее, к стихотворению "Загадка Сфинкса". В стихотворении есть следующие слова.

Он выполняет свою роль,
показывая всем пароль.
И эта тайна всех времён
снимает пыль. Седой покров
слетает словно мотылёк
и открывает поворот.
И как родник он вечно бьёт
и времени ведёт отсчёт.
Спасибо, Сфинкс.


Сфинкс как мифологическое существо в мифах народов Земли всегда пугал и устрашал людей... Но он играет и положительную роль. Сфинкс показывает нам вечно сменяющиеся годовые циклы. Это и есть Закон ДМ - Закон универсального цикла, проявленный в области Природы.

В романе "Эстафета да Винчи" на стр.242 идёт речь о том, что космическая учёба закончилась, всё уже практически было записано в дневник Светланы, астронавты все уроки преподали Светлане и Марине, а последним объяснением был рассказ о Сфинксе.

Фрагмент из романа "Эстафета да Винчи":
"Герхард замолчал и ждал, пока я записывала последнюю фразу: "Сфинкс - это не наш враг, а неизбежный спутник прохождения по нашему пути и фактор испытания целеустремлённости". Как оказалось, эта фраза стала самой последней записью в моём дневнике".

В следующем сообщении я напишу о том, что понимание (как всё связалось) пришло мне 22.12.2021.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3416  Сообщение Ирина » 26 дек 2021, 23:11

«Код да Винчи»
Роман американского писателя Дэна Брауна, изданный в апреле 2003 года издательством «Doubleday Group».
Книга стала международным бестселлером: она переведена на 44 языка и издана общим тиражом более чем 81 миллионов экземпляров.

Изображение

Фильм "Матрица" 1999 г.
Американско-австралийский научно-фантастический боевик, снятый братьями Вачовски. Бюджет 63 млн $.

Изображение

Изображение

Альбина Лищинская изобрела музыкальный инструмент фа-ом
патент №2624346, полученный в июле 2017 года.

Изображение

В октаве фа-ома 16 нот: в первом ряду 9 нот (9 белых клавиш), во втором ряду 7 нот (3 + 4 чёрных клавиш). Поскольку сохранено значение 440 Гц для одной из нот, звук нот звукоряда полностью совпадает со значениями нот клавиатуры Анджей Ковальски (патент US 2001 года). Также полностью совпадает внешний вид октав у Ковальски (9 + 7 нот) и Лищинской (9 + 7). По соразмерности в обоих случаях и у Ковальски, и у Лищинской получен нежелательный однотипный инструмент-гибрид, а также неудобные, длинные для игры на инструменте, однотипные октавы.

Ну, как говорится, всё, что ни делается, делалось для чего-то. Теперь надо продвигать в мир правильный вариант октавы 8/16, полученной после осознания автором Ткаченко И.Е. заложенных Леонардо да Винчи закодированных смыслов в картину "Джоконда" и представленном автором Ткаченко Законе ДМ ("Десятичная матрица").
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3417  Сообщение Ирина » 27 дек 2021, 20:38

Вчера случайно разгадала ещё одну загадку. Часть 4

Ирина писал(а):В следующем сообщении я напишу о том, что понимание (как всё связалось) пришло мне 22.12.2021.

Загадка была разгадана 22.12.2021 как комплексное понимание (о самом числе напишу в следующем сообщении в Части 5).

"Рентгеном" была не Джоконда, а Леонардо. Художники всегда проникают в суть человека и его внутренний мир когда рисуют портреты. И это видно на фото картины, которой я проиллюстрировала миниатюру "Тайна улыбки Джоконды".

Изображение

В интернете цвета могут немного искажаться, да, и художник картины на фото мог внести свои коррективы в изображение персонажей. Так, например, считалось, что изначально рукава Моны Лизы были на модели красного цвета.
Какой был цвет юбки (нижняя часть одежды) - никто не знает, но есть предположение, что она была серебристо-белого цвета. Муж женщины, которую рисовал Леонардо, был торговцем тканей, поэтому с выбором цветов - вопрос не праздный: художники рисуют линиями и цветом. Для сеансов могла быть выбрана необходимая палитра оттенков для одежды женщины.
На фото тёмно-синий цвет одежды у Джоконды и Леонардо оправдан смыслами, но по воспоминаниям современников Леонардо да Винчи рисовал Мону Лизу в розовой одежде (платье).

Биограф Леонардо писал, что розовый цвет в ту пору, кроме Леонардо, никто не носил. Он был нестойким и быстро выгорал. Не была ли одежда художника намёком на следующий 8-ой цвет радуги?

Леонардо передал Будущему свой далёкий посыл. Именно, этот мужской "рентген" (луч = 448 = 16 (мадж.),
рентген = 1663466 = 32 (мадж.)) и привёл к новой полноте октавы в 21 веке. Поэтому И.Е. лишь проявила миру послание Леонардо да Винчи.

А далее после мадженты по спектру в новом цикле что? Имена женщины (Джоконда (41), Мона Лиза (33)) - красные по МЖ. Ничего случайного не бывает? Бывает очень много случайного, но не в главных вопросах.

Напишу ещё несколько слов о розовом цвете.

Откуда появилось мнение, что розовый - это женский цвет?
"Женская культура "окрасилась" в розовый цвет в 1930-е годы, когда владельцы магазинов внезапно осознали, что могут продать больше одежды, если она будет адаптирована для мужчин и женщин." (Ева Кис)

Когда-то розовый цвет не считался "чисто женским". "Общество определяет, что такое цвет, и общество меняет его значение", - объясняет Валери Стил, директор Музея технологического института моды и автор книги и одноимённой выставки в Нью-Йорке - Pink: History of Punk, Pretty, Powerful Color ("Розовый: История о дрянном, милом и мощном цвете").

Розовый не был популярен до 1700-х годов в связи с тем, что быстро выцветал. Однако, как только портные могли создавать более долговечную одежду с полученным стойким ярким цветом, французский двор буквально сошёл с ума. В те времена мужчины и женщины были, как говорит Стил, "в равной степени эффектными" - одетые в кружево, оборки и цветочные мотивы, с большим количеством оттенков розового (и голубого, если на то пошло).

Изображение

Изображение

Однако, каким-то образом ситуация изменилась. Стил потратила два года, готовясь к выставке и читая всё, что она могла найти, однако, так и не смогла понять, в какой момент родилась идея, что розовый - это цвет девочек, а голубой - мальчиков. Ясно было только то, что изначально идея зародилась до Франции.

Французский "обычай" не пересёк Атлантический океан. В США магазины даже делились на две категории: одни продавали розовую одежду для мальчиков, другие - тоже розовую, но для девочек. В 1918 году магазин Infant Department даже порекомендовал одевать мальчиков в розовый как в более решительный и сильный цвет, а девочек - в более нежный и изысканный голубой.

Не везде розовый был признан символом женственности. В Индии мужчины носят розовый так же, как на Западе - синий. В Испании фуксия - традиционный цвет накидок матадоров, а в Риме представители католического духовенства носят розовые облачения.
P.S. Муж = 547 = 16 (мадж.); Мужчина = 5478161 = 32 (мадж.)

50-е решили судьбу розового. Вернувшись с войны домой, мужчины требовали от жён только одного - заботы и ласки. "Женщин пробуждали проявить свои слабости", пишет Стил. То есть быть мягкой, пушистой и... носить розовое.

В течение пары десятилетий это работало, однако, затем возникла контркультура, присвоившая розовый себе. Это были ревущие 70-е и панк-рок.

В 21 веке розовый цвет вновь вошёл в мир мужской моды. Ярким моментом стало появление рэпера Camron на Неделе моды в Нью-Йорке в 2002 году в своей легендарной розовой норковой шубе. "Тогда это вызвало огромный переполох, сообщает Стил. - Парни внезапно стали носить розовое".

Ну, немного пространно написала. Но интересно то, что Леонардо первым принял розовый цвет. Возможно, что он его получал каким-то смешением красок и окрашивал ими ткань своего платья.

********************************************************************

Изображение

Обложка романа "Долина страха" розового цвета.

**********************************************************************

Изображение
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3418  Сообщение Ирина » 28 дек 2021, 11:45

Вчера случайно разгадала ещё одну загадку. Часть 5

Ирина писал(а):Загадка была разгадана 22.12.2021 как комплексное понимание (о самом числе напишу в следующем сообщении в Части 5).

Где-то полтора или два года назад (точно не помню когда), встретила на улице знакомую. Она была в панике, объяснила, что Ванга предсказала страшное, связанное с числом, имеющем 5 двоек. Все ждали нечто очень устрашающее, связанное с катастрофой, астероидом, летящим к земле. Дата пришла, и ничего не произошло.

Кстати, чисел с 5-ю двойками - много, а в 2022-ом году будет ещё больше. Зеркальное число будущего года 22.02.2022, вообще, имеет 6 двоек.

Так, чем же примечательно уже прошедшее число 22.12.2021? От всех прошедших чисел с 5-ю двойками оно отличается тем, что является последним числом такого состава в 2021 году. Слово "последний", наверно, и было связано с чем-то окончательным, могло ассоциироваться с "концом света"...

В этот день 22.12.2021 я, естественно, число не связывала с предсказанием Ванги, забыла об этом, но у меня произошло понимание связанности ряда тем, построенных на страхе:
- образ Сфинкса у всех народов Земли ассоциировался с паническим страхом и опасностью. Но его образ амбивалентен. Он объясняет ход событий, цикличность, этапы года;
- образ Джоконды вызывает страх, её пугались, и в то же время, восхищались этой удивительной женщиной. В портрете "Джоконда" Леонардо отобразил гармонию противоположностей;
- на обложке романа "Долина страха" страх можно связать с треугольником в букве "О", который можно расшифровать как триальность лактавы, построенной по модулю ДСС и Закону ДМ (феномен "потери" девятки в цикле). Кстати, ни айфонов, ни windoys нет 9-ых, испугались их так нумеровать, что является, конечно, напрасным страхом;
- следующий страх - радиация. Да, она опасна, не надо залезать с головой в реактор или делать часто рентген-снимки. Рентгенологи уходят на пенсию в 45 лет;
- не страхом, а действительно, реальной опасностью является атомный взрыв. Помните предсказание журнала "Economist" на 2021 год? Там был изображён игральный автомат и ряд рисунков, в том числе, ядерный взрыв. Ситуация сейчас в мире, действительно, напряжённая. Но, события на рисунке - не обязательные, а возможные.

Более подробно остановлюсь на двух страхах - Сфинксе и Джоконде.

Страх №1 СФИНКС

"Сфинкс — легенда о сущности, значение символа":
https://gazeta-volga.ru/raznoe/sfinks-m ... tviya.html

Сфинкс (Sphinx) — мистическое существо, герой мифов Древней Греции, Египта и встречается практически во всех древних культурах. Эта зооморфная сущность - символ глубинных связей. Ассоциируется с тайной, которую скрывает.

Один из вариантов — фиванский Сфинкс, упоминается в легенде об Эдипе. В мифе у сущности женская голова и грудь, тело быка либо собаки, лапы льва, хвост дракона, крылья птицы. Исследователи объясняют: этот образ – альянс главных стихий и женского начала. Бывают Сфинксы с мужским началом. Любому Сфинксу лучше всего подходит определение "душительница" или "душитель".


Сфинкс у разных народов имеет вариации внешнего облика, но суть одна. Сфинкс, как монстр, демон, страж ассоциируется с хаосом, безумной разрушающей все на своём пути мощью, он несёт в себе иррациональную природу. Поэтому его можно сразить с помощью силы разума.

Изображение

Согласно греческому мифу, Гера послала Сфинкса на Фивы в наказание горожанину, который богохульствовал. Чудовище любому человеку, который проходил мимо, задавало вопросы. Никто не сумел ответить на них, после чего монстр убивал жертв. Люди гибли от лап Сфинкса, но сразиться с ним решил Эдип. Сфинкс спросил:
"Кто ходит на четырех ногах утром, на двух – в полдень и на трех вечером, причем на четырех и трех ходит хуже, чем на двух? Никто из всех существ, живущих на земле, не изменяется так, как он. Когда ходит он на четырёх ногах, тогда меньше у него сил и медленнее двигается он, чем в другое время".
Эдип не колеблясь сказал, что это человек – сначала он передвигается на четвереньках, когда взрослеет, становится на две ноги, а старым передвигается с помощью клюки.


Чудовище огорчилось и задало вторую загадку:
"Назови двух сестер, одна из которых порождает другую, а та в свою очередь порождает первую."
Эдип заявил, что это день и ночь — и этот ответ раздосадовал чудовище. Оно проиграло. А после сущность бросилась в бездну.


P.S. Можно сделать вывод. Сфинкс вопросами об этапах человеческой жизни и сутках, намекает на этапы цикла, Закон цикличности, полноту цикла, в частности важности понимания полноты цикла, например, 8-го этапа цикла.

На чьей стороне Сфинкс - на нейтральной или это зло?
Др.-греч. Σφίγξ, Σφιγγός, сфинга, собств. «душительница» — переосмысление древнеегипетского названия сфинкса «шепсес анх» — «живой образ».


Это загадочное существо служит нам напоминанием о том, что у людей есть духовные крылья, человеческие головы (или разум) и тела животных. Оберегая священные древние тайны, Сфинкс лежит у ворот сверхсознания, он страж и не допускает к нему тех, кто не готов войти. Он любит задавать загадки. Встреча со Сфинксом возвещает время духовного роста, а возможно, и новой любви."

Ирина писал(а):Он выполняет свою роль,
показывая всем пароль.
И эта тайна всех времён
снимает пыль. Седой покров
слетает словно мотылёк
и открывает поворот.
И как родник он вечно бьёт
и времени ведёт отсчёт.
Спасибо, Сфинкс.


СФИНКС "времени ведёт отсчёт". Дважды в год циклично указывает на время весеннего и осеннего равноденствия. После двух этих точек есть поворот.

Древний эрудит сидит "как вкопанный" - это "константа" (постоянность и неизменность циклов, в рамках которых идут постоянные изменения).
Да... прислали нам древние люди привет - эстафету в виде этого мифического свидетеля смены времён ("символ смены всех эпох"), который давно увидел цикличность и "будущего эталон" - полный цикл и поворот после 8-го этапа цикла.
СФИНКС это средство передачи информации о Древнем знании (Законе ДМ)?
И удивительно, что до нашего времени этот памятник сохранился и не разрушился от погодных условий.

Если вспомнить РАПС, то первый этаж, начиная с буквы "А" (крайняя слева) заканчивается крайней справа буквой "З". Буква "И" начинает второй этаж. После буквы "З" получается поворот. Чтобы пройти "расстояние" от конца этажа к началу следующего этажа надо пройти через НОЛЬ этапов (от восьмого этапа цикла на первом этаже к первому этапу цикла на втором этаже). Всего в РАПС три поворота: с первого этажа на второй, со второго этажа на третий и с третьего этажа на четвёртый. А далее - по кругу - опять с первого (пятого этажа). Этажи в Алфавите проходятся линейно, но с поворотами.

В звукоряде музыкальных инструментов есть скрытый поворот: все "до" можно расположить первым столбиком, все "ре" - вторым столбиком, все "ми" - третьим столбиком и т.д.- всего 8 столбиков, а "этажей" (октав) у разных музыкальных инструментов - разное количество.
Понимание такого устройства МЖ "снимает пыль". Мы не попадаем в "пыльный мешок" Сфинкса и ИДЁМ ДАЛЬШЕ.
Бьющий родник - это перемены, поступь времени, этапы циклов МЖ, включающие понимание ДСС и Закона ДМ как смены циклов.

Изображение

Вот она, указующая роль Сфинкса - его этажи ("этапы цикла"). Этажи есть и у пирамид, иначе трудно было бы поднимать по склону стройматериалы при строительстве пирамид.

Сфинкс построен намного раньше, чем египетские пирамиды.

Матрица - Энергия - Радость - Любовь -
Устремление - Разум - Переход - Гармония

СФИНКС указывает на восьмой этап цикла с направлением направо? Это восточное направление. Так долго сидел и указывал. Так старался столько лет... Спасибо, СФИНКС!
Может быть, это и есть загадка СФИНКСА, которую, наконец-то, открывает 21 век.


22.12.2021 это был день, когда у меня всё "связалось" в понимании. А чем характерен этот день? 21.12.2021 - это день зимнего солнцестояния. Значит, 22-ое это поворот...

Страх №2 ДЖОКОНДА

"Мона Лиза" с её «бесовской улыбочкой». (А.Ф. Лосев - русский философ):
https://zen.yandex.ru/media/magiyani/mo ... 214d1231c3

"В этот образ, действительно влюблялись. Но были и те, кто ненавидел прекрасную Лизу. Например, русский философ А.Ф. Лосев писал: «Ведь стоит только всмотреться в глаза Джоконды, как можно без труда заметить, что она, собственно говоря, совсем не улыбается. Это не улыбка, но хищная физиономия с холодными глазами и отчётливым знанием беспомощности той жертвы, которой Джоконда хочет овладеть и в которой, кроме слабости, она рассчитывает ещё на бессилие перед овладевшим ею скверным чувством».


Это странное суждение для человека, который был дважды счастливо женат и преподавал в молодости в женской гимназии. Правда, это не помешало ему со своей первой женой стать монахами (тайно).

Готье писал:
«Джоконда! Это слово немедленно вызывает в памяти сфинкса красоты, который так загадочно улыбается с картины Леонардо… Опасно попасть под обаяние этого призрака… Её улыбка обещает неизвестные наслаждения, она так божественно иронична… Если бы Дон Жуан встретил Джоконду, он бы узнал в ней все три тысячи женщин из своего списка…»

А Зигмунд Фрейд написал следующее: « Леонардо в лице Моны Лизы удалось воспроизвести двоякий смысл её улыбки, обещание безграничной нежности и зловещей угрозы»


"Шедевр Леонардо Да Винчи стал глобальной ценностью. На него работают все современные технологии: массовый туризм, реклама, поп-культура. (...) «Джокондиана» составила огромный раздел китча. (...) Когда-то Мона Лиза отделилась от своего портрета и зажила отдельной, литературной жизнью. В конце XX века это произошло и в массовой культуре. (Г. Козлов).

Разве могла помыслить третья жена Франческо дель Джокондо, видного флорентийского пополана, молодая неаполитанка из знатной семьи Герардини — Лиза Герардини ( полное имя — Лиза ди Антонио Мариа ди Нольдо Герардини (15 июня 1479 — 15 июля 1542, или около 1551) , что станет самой знаменитой женщиной на протяжении половины тысячелетия; что будут ломаться копья искусствоведов, историков и критиков по поводу её загадочной и манящей улыбки? А люди нескончаемым потоком будут слетаться, съезжаться и сходиться к небольшому полотну, где спокойно и с достоинством ЖЕНЩИНЫ будет взирать на них не просто образ, но символ вечной любви, нежности и великой загадки. Загадки, которую не под силу разгадать никому. ДА И НУЖНО ЛИ ЕЁ РАЗГАДЫВАТЬ?"


P.S. Моё мнение. Тайны уже нет. Она была когда-то самой обычной женщиной. В конце жизни, после смерти супруга, много лет провела в монастыре.
Но, вот - сила искусства: её портрет более 500 лет созерцают миллионы и миллионы глаз. И присуждают ей крайние качества, гипертрофированные противоположные взгляды. Потому-что Леонардо показал в ней разные противоположности, что даёт образ вибрации в картине, и кажется, как будто, она живая... А она давно уже не такая. Третья часть романа "Эстафета да Винчи" называется "Исчезновение Джоконды", как выполнившей через свой художественный образ, завет художника. Тайны больше нет.


"Леонардо да Винчи и его Вселенная":
https://polit.ru/article/2019/05/04/ps_vezzosi/

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» выпускает в серии «Биография искусства» книгу Алессандро Веццози «Леонардо да Винчи и его Вселенная».
"Одна из главных тем да Винчи — гармония: гармония музыки и шума воды, гармония как эстетический принцип и баланс природных стихий, гармония как мера времени и основа космологии. Для Леонардо живопись — наука божественного происхождения, а музыка — ее «сестра». Для Леонардо глаза — это «окна души», и зрительные впечатления обладают преимуществом, так как влияют на восприятие других органов чувств. Мышление представляется системой контрапунктов и аналогий, и музыка — рациональная наука, одно из основных направлений творчества — изысканное, одновременно естественное и искусственное."

ВЫВОД

К сожалению, вызывала, наверное, страх новая октава 8/16. Вернее, могло вызывать страх недопонимание полноты цикла (6 и 7 без 8). Но иначе, от одного цикла не будет перехода к новому циклу. Вот это и есть страх: конец без продолжения, непроходимая "стена".

Страх вызывает обычно то, что непонятно человеку. Все страхи, кроме, атомного взрыва - мнимые, они псевдо-страхи. Всё подробно объяснено и псевдо-страхи в 21 веке должны уходить из нашего сознания, так же как и уходит, приближается к своему завершению 21-ый год 21-го века.

В конце года принято подводить итоги. Вот такие и получились итоги к концу 2021 года.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3419  Сообщение Ирина » 29 дек 2021, 23:33

Ирина писал(а):VIII. 66. (8.66) 766/714

Quand l'escriture D. M. trouuee,
Et caue antique a lampe descouuerte,
Loy, Roy & Prince Vlpian esprouuee,
Pauillon Royne & Duc sous la couuerte.

1: Когда будет найдена надпись Д.М.
И со светильником обнаружена древняя пещера,
Закон, Король и Принц Ульпиан пройдут испытание.
Королева и Герцог скроются в павильоне.

2: Когда обнаружится надпись Д. М.
И под древние своды войдут со светильником,
Закон, Король и Принц Ульпиан будут испытаны.
Королева и Герцог в павильоне скроются.

В слове Vlpian (Ульпиан) первая буква это заглавная буква "V", вторая это буква "l", далее "p", "i", "a", "n". Я французский язык не знаю. В таблице современного французского алфавита можно прочитать транскрипцию букв.

Изображение

V - 22-ая буква алфавита, с неё начинается французское слово "корова"
l - 12-ая буква алфавита, с неё начинается слово "лев"
p - 16-ая буква, с неё начинается слово "бабочка"
i - 9-ая буква, с неё начинается слово "игуана", морской дракон.

Морска́я игуа́на, или галапагосская морская игуана — игуана, обитающая исключительно на Галапагосских островах. Имеет уникальную среди современных ящериц способность проводить большую часть времени в море. Это огромные, до 1,5 м в длину ящеры. (информ. из Википедия)

Изображение Изображение
Изображение

Это пострашнеее Сфииинксааа.

a - 1-ая буква, с неё начинается слово "пчела"
n - 14-ая буква, с неё начинается слово "нарвал"

Изображение

Изображение

Нарвал (лат. Monodon monoceros) — крупное морское животное. Млекопитающее семейства нарваловых, единственный вид рода нарвалы. Инфраотряд: Китообразные. Отряд: Китопарнокопытные.
Природоохранный статус: в состоянии близком к угрожаемому (особь из "Красной книги"). Это своеобразный крупный дельфин.
Длина: 5,1 м (взрослая особь)
Масса: до 1,5 тонны
То, что называют рогом нарвала, в действительности является видоизменившимся левым передним зубом, который вырос в прямой "рог". У самцов развит только левый бивень, очень длинный (до 3 м).
Нарвал — самый загадочный «морской единорог», герой древних мифов и легенд.

И как это всё связать? Никак. Я пасс.

Транскрипция слова "Vlpian" будет следующей: [ве + эль + пе + и + эн]. Может быть, по французски (старо-французски) читается несколько иначе.

Нострадамус, тот ещё пророк. Он не мог не знать, как будет названо новое пианино. Неологизм "октаримо" был предложен мною как рабочее название. Наверно, новый инструмент (аналог пианино) лучше назвать словом "ньюпиано".
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3420  Сообщение Ирина » 30 дек 2021, 18:18

Ирина писал(а):
Он выполняет свою роль,
показывая всем пароль.
И эта тайна всех времён
снимает пыль. Седой покров
слетает словно мотылёк
и открывает поворот.
И как родник он вечно бьёт
и времени ведёт отсчёт.
Спасибо, Сфинкс.


22.12.2021 это был день, когда у меня всё "связалось" в понимании. А чем характерен этот день? 21.12.2021 - это день зимнего солнцестояния. Значит, 22-ое это поворот...

Ирина писал(а):Нострадамус, тот ещё пророк. Он не мог не знать, как будет названо новое пианино. Неологизм "октаримо" был предложен мною как рабочее название. Наверно, новый инструмент (аналог пианино) лучше назвать словом "ньюпиано".

Кажется я всё сделала, всё написала, итоги подвела. Осталось поздравить с Наступающим Новым 2022 годом.


Изображение

Здоровья, радости и благополучия, успехов во всех начинаниях и делах!

Пусть жизнь искрится энергией и семейные лодочки плывут по жизни в радостном путешествии.

Счастья в воздухе, которым вы дышите
Любви в словах, которые слышите
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Пред.След.

Вернуться в Обо всем понемногу



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron