Про "кекс" Что-то в последних сообщениях стали проскальзывать фразы про ЭТО.
Ну, а поскольку ничего не бывает случайного, решила уделить этой теме внимание.
Картину
"Джоконда" в 20 веке экспонировали в музеях США, Японии и в Москве. В СССР - этот проект осуществился благодаря титаническим усилиям Фурцевой. Картина стала событием культурной жизни.
А такое воздействие "Мона Лиза" оказала на умы японцев:
"Визит «Джоконды» в Японию оказал заметное воздействие на страну. Под его воздействием в стране восходящего солнца началась реальная сексуальная революция. Начали отрываться ночные и стриптиз клубы, носящие название «Мона Лиза». Женщины своим внешним видом стремились быть похожими на «прекрасную флорентийку». Отдельные топ-модели прибегли к пластической хирургии, дабы придать своим улыбкам загадочность улыбки «Моны Лизы». Источник информации с сайта
Vlasti.net:
http://vlasti.net/news/165704Магдала писал(а):Мне тоже не нравится эта Мона Лиза. Посимпатичнее что ли не нашлось?
В Средние века и в эпоху Возрождения считалось красивым наличие длинного утончённого носика, и поэтому, чтобы предать аристократический шарм натурам на портретах, художники на своих картинах изображали людей с такими носами: непременной "отметиной" породы являлось короткое расстояние между носом и верхней губой.
Открою вам "страшную" тайну.
По молодости у меня, как и у всех, был комплекс неполноценности. Мне не нравился мой нос. И я после окончания школы сделала ринопластику (после этого никогда в своей жизни к пластическим операциям не прибегала).
У меня был такой нос как у Джоконды, правда с картиной в то время я свою жизнь ни коем образом не связывала. Просто мне не нравилась горбинка и маленькое расстояние между кончиком носа и верхней губой. В московской клинике пластической хирургии всё лишнее и отрезала.
Вот такая история. А то могла бы взять псевдоним "Горбонос"... или Горбачёва, как у Михаила Сергеевича
Магдала писал(а):Была такая версия, что Леонардо да Винчи изобразил себя в женском виде. Даже сравнительный анализ черепов по компьютеру, вроде, кто-то делал. Ну, это утверждают сторонники голубых толков.
Поговорим об интимной жизни Леонардо да Винчи. Хотя, сами понимаете, это дело слишком тонкое, чтобы об этом рассуждать вслух. Начну издалека, с обложки бумажной версии
"Эстафеты".
Книга имеет обложку, на которой изображён рисунок Леонардо
"Эскиз драпировки для сидящей фигуры".
Обложка книги - это "нулевая глава" книги. С неё мы начинаем своё знакомство с литературным произведением, и её мы видим, когда прочитываем последнюю страницу и захлопываем книгу. Содержание книги находится внутри "тары". "Тару" можно рассматривать и как цикл. До начала и после окончания цикла всегда бывает переходный "ноль". До прочтения книги у нас будут одни ассоциации при рассматривании обложки, после прочтения книги - другие, так как мы обогатились новым содержанием прочитанного произведения.
О чём нам может рассказать обложка
"Эстафеты"?
Основной фон обложки - белый. Белый вмещает все цвета спектра. Есть небольшое количество зелёного, но в значимом моменте: им закрашены буквы названия книги и имя автора. Зелёный - цвет жизни, природы и цвет сердечной чакры (аналог срединной строки в произведениях Пушкина).
Эскиз Леонардо представлен в форме квадрата в контрастных чёрно-белых тонах (в реале рисунок более "мягок", он мастерски сделан в стиле "сфумато", то есть, мягких переходов между светом и тенью). Если бы квадрат был полностью чёрным, то это был бы
"Ч.К." Малевича.
Чёрный и белый - это противоположности. Книга построена на философии их взаимоотношений (пять основных способов таких взаимоотношений по
Звезде Леонардо да Винчи). В основе нового понимания нелокальности времени тоже лежит осознание его дуальной природы.
Чёрным и белым можно также условно отобразить порядок и хаос, борьбу Добра и Зла. Этому вопросу в книге тоже отводится место, в том числе, сложной для понимания теме "непротивления злу насилием" (это понимание есть в восточных единоборствах, в моей книге рассматривается в теме "Сфинкс").
Наличие противоположностей - это непременное условие жизни. Есть такое выражение, которое я уже неоднократно приводила:
"Ад - это другие, или ад это отсутствие других?" Точка С по
Звезде Леонардо да Винчи - это стремление уничтожить противоположное, это война (она есть и в сексе).
Давайте представим, что мы можем увидеть, если уберём с эскиза чёрный или белый цвета, то есть одну из противоположностей. Пропадёт само изображение! В первом случае, когда мы уберём чёрный и останется только белый цвет - мы получим белый квадрат, во втором случае получим чёрное поле квадрата.
Чёрный и белый - это также инь и ян.
Имел ли художник нетрадиционные связи? Есть несколько вариантов рассуждений на тему интимной жизни Леонардо да Винчи:
1) ему была знакома очень сильная любовь сначала матери, а потом мачехи. Материнская любовь - это самый светлый и бескорыстный тип любви. Этот свет передан в изображениях леонардовских Мадонн.
2) в человеке изначально заложено два начала. Леонардо мог попробовать взаимоотношения со своим полом и с противоположным полом ... и в обоих случаях разочароваться.
3) он был девственником. Будучи гением, сублимировал сексуальную энергию в творчество.
4) гении всегда одиноки. В том веке он не встретил равного себе человека и создал в
"Джоконде" виртуальный образ нового человека далёкого Будущего.
В
"Джоконде" "впечатана" энергетика автора, другими словами, сексуальная энергия, которая не находила своего выхода в отношениях с реальным партнёром. Эта энергия представляет собой волны, которые "проникли" и запечатлелись в красках и холсте. В этом может быть суть резонансного метафизического воздействия картины на людей. Мы все знаем какое разное влияние оказывает на нас подлинник и репродукции сделанные с этого подлинника.
5) Леонардо мог в модели встретить и свою половинку, как заметила
Магдала. И они проходили через определённые стадии развития своих отношений.
Выводы:
фИЛОСОФИЯ Золотого века обязательно будет связана с новым осмыслением взаимоотношений противоположностей (в широком понимании). И это отразится на взаимоотношениях мужчин и женщин (как частный случай). Это будет новый тип отношений. Люди будут жить не в случайно составленных парах, а в более подходящих друг другу союзах. А пока супругам обращать внимание на извращения и измены - особо не стоит, никаких нервов не хватит. Нельзя требовать идеальных отношений от изначально неидеального союза. На этом этапе мы должны научиться прощать человека с которым живём и принимать его таким, какой он есть.