Анзор писал(а):
Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю, что еноты ПРИДУТ СПАСАТЬ нас...
1) Я знаю "Па"- Роль
"Па (фр. pas) — различные движения, танцевальные шаги и прыжки в хореографии..."
Т.е. по сути получается, что слово "спасать" (с-ПАС-ать) означает "с-двигать".
В нашем случае это означает "сдвинуть"(привести в движение) Змеиху-Кундалини, спящую в каждом из нас, такая вот "Роль"...
2) Я вижу "АНАНАС"(или что можно разглядеть в этом слове):
АНАНАС = АСАНА "Н", другими словами ПОЗА "Н":
ПОЗА "Н" = ЗОНА "П"
- Этой самой "П" (Портал, Переход), изображённой на заставке форума, мы уже много уделяли внимания...
3) Я верю, что "Е" - НОТЫ придут спасать нас
- О символике буквы "Е" тоже было сказано немало, а также о соответствии энергетических центров человека
(чакр)-семи нотам (Семь "Я" в гармонии "Е")
Первоначально в мюзикле
"Мистерия любви" не было песни Маэстро
"В пятое измерение любви". В новой редакции мюзикла она была добавлена и заняла позицию №27, а последняя 27-я песня Милы
"Фиолетовый сон" стала заключительной двадцать восьмой песней матрицы и получила новое название. Таким образом, в первоначальной редакции мюзикла было 27 песен. Это неполная матрица, между 26-ой и заключительной песней Милы была пустота, ноль. В новой редакции стало 28 песен. Это полная матрица.
Рассмотрим последние две песни мюзикла Новую песню
"В пятое измерение любви", которая в новой редакции проходит под № 27, исполняет Маэстро.
Как труден путь порою осознаний
И выбора между добром и злом ...
Мы задаём себе вопросы:
Ускорить или задержать?
Жить в мире или воевать?
Депрессию принять или свободу?
Но мириады звёзд искрящегося света,
Танцуя танец совершенства и ответа,
Откроют новые и лучшие пути.
Друг другу скажем долгожданное "прости".Мир человека - это мир Любви,
И хоть страданиям не было конца,
Мы здесь посеем серебро надежд
И золото победного венца.А в пятом измерении Любви
Мы встретим то, что раньше не случалось.
Энергия - как звездопад,
Померкнут даже все слова,
Мы переступим за Порог
Не-ве-ро-ят-но-го!
Маэстро поёт
"мы переступим за Порог" (за Портал). Там, в
"пятом измерении Любви" будет
"Энергия - как звездопад". Когда падает звезда, мы обычно загадываем желание. Пятое измерение даст исполнение "энергетических" желаний. Это могут быть новые открытые источники энергии вместо нефти, газа, электричества и т.д. В таком случае мир кардинальным образом может измениться:
"Мы переступим за Порог Не-ве-ро-ят-но-го" .
Но есть ещё один вид энергии, это энергия духовного плана, её даёт или "высекает" Любовь. Этот вид энергии - определяющий, поэтому песня называется
"В пятое измерение любви".А что мы имеем в нашем сегодняшнем измерении?
В нашем измерении по
"Звезде да Винчи" мы имеем борьбу, а не любовь. Испокон веков шла борьба за территории, ресурсы, энергию. Обратимся к Пушкину. В
"Руслане и Людмиле" у могущественного Черномора кажется есть всё: власть, материальное богатство, территория (он и в море хозяин, и хоромы у него на земле, он владеет полями, лесами, и летает он в небе отменно). И несмотря на то, что у него есть энергия информационного плана (он чернокнижник, маг), карла вынужден "прихватизировать" Людмилу, так как ему не хватает энергии тонкого плана, живительной энергии любви. В конце поэмы Людмила "засыпает", впадает в анабиоз, говоря по-научному. А это означает для Черномора прекращение получения энергии. Ситуация становится критической. Причём под угрозой гибели оказывается и так называемое Добро, и так называемое Зло. Пушкин под образом Черномора подразумевал не конкретную отдельную личность, по отношению к которой применимо выражение "Кощей был бессмертный, пока был жив", а собирательный образ. И это подтверждается тем, что карла остаётся жить, хоть и преобразовывается.
Что означает это преобразование? Как оно происходит?
Меняется стереотип взаимоотношений Добра и Зла. Маэстро поёт:
"И хоть страданиям не было конца / Мы здесь посеем серебро надежд / И золото победного венца". Это можно понять и так: конца не было, будет ... продолжение. Е.Рерих писала: "Нет неизбежного. Есть возможное". А для того, чтобы стало возможным продолжение (переход на следующий уровень развития в новое измерение), туда должны перебраться обе противоположности. Гибель любой из противоположностей означает и гибель второй противоположности.
Все религии говорят о приходе СПАСИТЕЛЯ, он придёт в об-РА-зе УТЕШИТЕЛЯ (покой, спасение, мир). Цель - наработка новых духовных смыслов. Пятое измерение - это код с которым срезонируют души.
А что лежит в основе этого кода?
"Е"- НОТЫ, или как пишет
Анзор, "семь Я", семь чакр.
В исламской традиции говорится, что мессия (Мехди) явится в мир
Повелителем времени.
Чтобы повелевать временем, необходимо понимать, что такое есть время. Не эталон времени, а время.
Преобразованное Добро и Зло станут сотрудниками одного системного организма в едином времени. Момент времени не локален, в нём есть две крайние границы, одна из них находится ближе к Будущему, вторая - дальше от Будущего.
По-другому эти границы можно обозначить как "новаторы" (стремление вперёд и вверх) и консерваторы (стремление назад и вниз). Оба эти направления необходимы и наличествуют в любом моменте времени. Прошлое Добро и Зло, которые боролись в четвёртом измерении, в пятом измерении становятся гармонично сотрудничающими началами в единой системе под единым флагом одной и той же эволюционной цели.
Примечание: подробности о природе времени и переходе противоположностей через
точку D - читайте в
"Эстафете". Путь через
точку D труден, но он открыт для прохождения, остальные пути тупиковые. На что нам намекает и заставка форума.
И ещё одно интересное совпадение.
Маэстро поёт :
"Танцуя танец совершенства и ответа".
А
Анзор пишет:
Я знаю "Па"- Роль
"Па (фр. pas) — различные движения, танцевальные шаги и прыжки в хореографии..."И это при том, что
Анзор "Эстафету" не читал ...
Теперь рассмотрим песню №28.
Её поёт Мила. В первоначальной редакции мюзикла она называлась
"Фиолетовый сон" и в усечённой матрице располагалась после отсутствующей песни (нуля), которая потом стала песней
"В пятое измерение любви". Фиолетовый цвет - это цвет духовности. В одежде к нему склонны одинокие духовные люди. Сон - означает состояние анабиоза. У Пушкина Руслан выводит Людмилу из этого состояния прикосновением волшебного кольца ко лбу. В мюзикле аналогично Мила выходит из состояния "сна" (по сюжету мюзикла она погибла), когда появляется на пустом 27-ом месте матрицы песня Маэстро. После этого Мила возрождается, воскресает. Это становится понятно из нового названия заключительной песни мюзикла и уже описательно подтверждается в романе.
Справка: анабиоз — состояние живого организма, при котором жизненные процессы (обмен веществ и др.) настолько замедлены, что отсутствуют все видимые проявления жизни.Анзор писал(а):
БЫВАЛО ПРИДУ = "ОВАЛ" бы и "ПРУД"
- Возникла ассоциативная связь между "ПРУДОМ" и "СПАСИТЕЛЬНОЙ КОСОЙ" (Змеихой-Кундалини),
вследствие чего сформировался следующий образ:
"ПРУД" и "СПАСАТЬ" = ПРИДУ СПАСАТЬ
Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю, что еноты ПРИДУТ СПАСАТЬ нас...
Я знаю "Па"- Роль
"Па (фр. pas) — различные движения, танцевальные шаги и прыжки в хореографии..."
Т.е. по сути получается, что слово "спасать" (с-ПАС-ать) означает "с-двигать".
В нашем случае это означает "сдвинуть"(привести в движение) Змеиху-Кундалини, спящую в каждом из нас, такая вот "Роль"...
Анзор ассоциирует слово
"спасать" со словом
"сдвигать" (привести в движение). Заключительная песня мюзикла
"Фиолетовый сон" получила в новой редакции название
"Я вернулась или Подвижность"!!!
Ночной простор,
Сверкают звёзды,
Льётся лунный свет.
И в самой сердца глубине
Мы слышим музыку души,
Она, как аромат цветов,
Переливается в тиши.Сон тает ...
Но его очарование
Впитало вдохновение рассвета.
Вся наша жизнь -
Это просто ПОЗНАНИЕ
Всего, что нам дано -
И темноты, и света!Добро и Зло - это такие же относительные понятия как и темнота (меньший свет) и свет (больший свет). И одного без другого не бывает. Они идут вместе по эволюционной шкале времени в Будущее в единой связке. Фактически, в двух последних песнях мюзикла говорится об одном и том же.
P.S.
Проблемы с позвоночником могут быть связаны с зажимом энергий. Может быть мне и пригодится змеиный костюм в последние дни уходящего года "Чёрной змеи", чтобы справиться с навалившимися на меня "змеиными" проблемами
КУНДАЛИНИ ...