Эстафета да Винчи

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#611  Сообщение Vivat » 14 дек 2013, 19:38

Ирк писал(а):тогда Христос и Яхве относятся к "админам" по природе своей.

Христос не Бог и админом не является, хотя он и великий, но человек, а значит не может равняться ни с демоном ни с Творцом. При любом раскладе они выше его по своим возможностям.
Ирк писал(а):Но правда, интуитивно, я как то не верю, что древние могли знать слишком много.

Для нас древние, такая же загадка как и боги. И как мы можем судить о их знаниях, если из энергии на можем сотворить хлеб, да и вино из воды.
Цивилизация – это топор разрушения, и чем выше цивилизация, тем острее топор.
Аватара пользователя
Vivat
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:35
Откуда: Воронеж

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#612  Сообщение Ирк » 14 дек 2013, 20:16

Ирина писал(а): Думаю, что "случайная неслучайность" легко объяснима нелокальностью времени и влиянием Будущего на Настоящее.

Это вполне возможно, но что-то заставляет меня сомневаться, что все так просто. Для проявления предчувствия в этом объяснении, сообщение с номером 666 должно было обязательно произойти именно накануне подарка. Но реализация этого номера сообщения сама по себе не зависела от Ваших способностей к предчувствию. В то же время понятно, что рано или поздно, сообщение с номером 666 должно было произойти, независимо от чьей либо воли. Кроме того, подарок без данного сообщения, вряд ли производил бы такую четкую ассоциацию, и вряд ли стал бы причиной для обсуждения. Поэтому я подозреваю, что причиной подарка является именно сообщение. Сообщение послало "запрос" куда-то, и получило "ответ", как бы шуточный. Вполне разумный и осмысленный ответ. И то что он "как бы шуточный", это тоже его характеризует...Если подруга не читает форум, здесь имхо, та самая "синхронистичность" в чистом виде. Может быть "нелокальность времени" является частным случаем этого эффекта. В том смысле, что мы наблюдаем некий дополнительный разумный порядок в событиях, появление которого часто требует "пробития" временного барьера. Иначе говоря, кроме нашего непосредственного желания, имеется некий дополнительный фактор в организации событий. Это фактор разумный, с юмором (очень часто), и время не является для него преградой... На библейского Яхве он не похож :-): .
http://lit.lib.ru/r/razumow_i_k/ - Нострадамус, планетные ритмы, синхронистичность
Аватара пользователя
Ирк
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:26

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#613  Сообщение Ирина » 14 дек 2013, 22:28

Существуют разные взгляды на Будущее.
Выбирайте себе на свой вкус


Цитата:
"Мы с Вами, да и люди вообще, – как герои книги, которые, находясь «на пятой странице, не знают, что с ними случится на 120-й, но на самом деле книга уже написана»
(«Ответы на вопросы читателей к сборнику «Настоящие путешественники во времени»).

Афоризм:
Будущие события отбрасывают назад свою тень
Т.Кемпбелл

Афоризм:
Будущее нельзя предвидеть, но можно изобрести
Денис Габор

Афоризм:
Самое страшное будущее - абсолютно предсказуемое
Бакуткин

Афоризм:
Не всякий умеет танцевать под музыку будущего
Станислав Ежи Леи

Хиромант-афоризм:
Твоя рука может многое рассказать о твоём будущем. Например, то, что твоё будущее находится в твоих собственных руках...

И так далее ...
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#614  Сообщение Анзор » 15 дек 2013, 05:59

Ирина писал(а):Существуют разные взгляды на Будущее.
Цитата:
"Мы с Вами, да и люди вообще, – как герои книги, которые, находясь «на пятой странице, не знают, что с ними случится на 120-й, но на самом деле книга уже написана»

- Предлагаю вам ознакомиться с 120-й страницей книги Артура Конан Дойла "Долина Страха",
"случайно" приобретённой мной в 1990 году. На ней всего лишь одна фраза, завершающая этот роман:

" И в установившейся тишине пророческий взгляд пронзил завесу времени..."

120.jpg

- На этой же странице вы можете увидеть мои пометки, связанные с дешифровкой этого издания. Дело в том, что эта книга о великом сыщике, ранее никогда не издававшаяся в СССР, была приобретена мною "случайно" в 1990 году.

Долина.jpg

- При её чтении я обратил внимание на странную нумерацию страниц (1+2, 2+2 , 2+3, ..., 119+120, 120+120),
а также на огромное количество опечаток. В последствии мне всё же удалось найти "ключ"к зашифрованному в этом издании посланию. В результате оказалось, что речь в нём шла о событиях, которые должны были произойти в августе 1991 года. Причём сами предстоящие события были описаны в малейших деталях...Те, кто не знаком с "матричным управлением", были бы весьма удивлены такому обстоятельству...
- И всё же "организаторы" этого "спектакля", действуя в рамках "Божьего попущения", находились под бдительным "Оком" "Божественного провидения". Об этом свидетельствует ещё один "Ключик":

ДОЛИНА СТРАХА = НАХОДИ "АСТРАЛ"

"...И в установившейся тишине пророческий взгляд пронзил завесу времени..."
Я не отвергаю другие точки зрения, я отстаиваю свою.
Аватара пользователя
Анзор
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 17:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#615  Сообщение Ирк » 15 дек 2013, 08:59

Анзор писал(а): " И в установившейся тишине пророческий взгляд пронзил завесу времени..."предстоящие события были описаны в малейших деталях...Те, кто не знаком с "матричным управлением", были бы весьма удивлены такому обстоятельству...

Анзор, а какое оно, матричное управление ?
У меня такая гипотеза. Создатель матрицы был не в силах самостоятельно администрировать все события в матрице. С другой стороны, по каким-то причинам, творение оказалось неустойчивым, оно имело тенденцию к саморазрушению (закон роста энтропии). Поэтому была создана программа автоматического администрирования и поддержки смыслов, своего рода искусственный интеллект в матрице. Она просматривает все события, даже самые мелкие. Основная функция этой программы не полицейская, а структурирующая. Она раскрывает случайности таким образом, чтобы закачать в матрицу дополнительный порядок. Делается это так. Чтобы оценить эффект от вводимых поправок, она пробивает время на некоторую глубину, сравнивая эволюцию мира - исходную и с наличием поправки. Поправка совершается, если она способствует усилению порядка. Благодаря этому, вместо деградации мира, мы наблюдаем его развитие. А то что иногда поправки кажутся глупыми или странными - признак того, что это все таки искусственный интеллект (хотя и с юмором), слепая неодухотворенная воля к порядку.
http://lit.lib.ru/r/razumow_i_k/ - Нострадамус, планетные ритмы, синхронистичность
Аватара пользователя
Ирк
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:26

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#616  Сообщение Ирина » 16 дек 2013, 00:50

Анзор писал(а):
Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю, что еноты ПРИДУТ СПАСАТЬ нас...

1) Я знаю "Па"- Роль

"Па (фр. pas) — различные движения, танцевальные шаги и прыжки в хореографии..."

Т.е. по сути получается, что слово "спасать" (с-ПАС-ать) означает "с-двигать".
В нашем случае это означает "сдвинуть"(привести в движение) Змеиху-Кундалини, спящую в каждом из нас, такая вот "Роль"...

2) Я вижу "АНАНАС"(или что можно разглядеть в этом слове):

АНАНАС = АСАНА "Н", другими словами ПОЗА "Н":

ПОЗА "Н" = ЗОНА "П"

- Этой самой "П" (Портал, Переход), изображённой на заставке форума, мы уже много уделяли внимания...

3) Я верю, что "Е" - НОТЫ придут спасать нас

- О символике буквы "Е" тоже было сказано немало, а также о соответствии энергетических центров человека
(чакр)-семи нотам (Семь "Я" в гармонии "Е")


Первоначально в мюзикле "Мистерия любви" не было песни Маэстро "В пятое измерение любви". В новой редакции мюзикла она была добавлена и заняла позицию №27, а последняя 27-я песня Милы "Фиолетовый сон" стала заключительной двадцать восьмой песней матрицы и получила новое название. Таким образом, в первоначальной редакции мюзикла было 27 песен. Это неполная матрица, между 26-ой и заключительной песней Милы была пустота, ноль. В новой редакции стало 28 песен. Это полная матрица.

Рассмотрим последние две песни мюзикла

Новую песню "В пятое измерение любви", которая в новой редакции проходит под № 27, исполняет Маэстро.

Как труден путь порою осознаний
И выбора между добром и злом ...

Мы задаём себе вопросы:
Ускорить или задержать?
Жить в мире или воевать?
Депрессию принять или свободу?

Но мириады звёзд искрящегося света,
Танцуя танец совершенства и ответа,
Откроют новые и лучшие пути.
Друг другу скажем долгожданное "прости".


Мир человека - это мир Любви,
И хоть страданиям не было конца,
Мы здесь посеем серебро надежд
И золото победного венца.


А в пятом измерении Любви
Мы встретим то, что раньше не случалось.
Энергия - как звездопад,
Померкнут даже все слова,
Мы переступим за Порог
Не-ве-ро-ят-но-го!

Маэстро поёт "мы переступим за Порог" (за Портал). Там, в "пятом измерении Любви" будет "Энергия - как звездопад". Когда падает звезда, мы обычно загадываем желание. Пятое измерение даст исполнение "энергетических" желаний. Это могут быть новые открытые источники энергии вместо нефти, газа, электричества и т.д. В таком случае мир кардинальным образом может измениться: "Мы переступим за Порог Не-ве-ро-ят-но-го" .
Но есть ещё один вид энергии, это энергия духовного плана, её даёт или "высекает" Любовь. Этот вид энергии - определяющий, поэтому песня называется "В пятое измерение любви".

А что мы имеем в нашем сегодняшнем измерении?
В нашем измерении по "Звезде да Винчи" мы имеем борьбу, а не любовь. Испокон веков шла борьба за территории, ресурсы, энергию. Обратимся к Пушкину. В "Руслане и Людмиле" у могущественного Черномора кажется есть всё: власть, материальное богатство, территория (он и в море хозяин, и хоромы у него на земле, он владеет полями, лесами, и летает он в небе отменно). И несмотря на то, что у него есть энергия информационного плана (он чернокнижник, маг), карла вынужден "прихватизировать" Людмилу, так как ему не хватает энергии тонкого плана, живительной энергии любви. В конце поэмы Людмила "засыпает", впадает в анабиоз, говоря по-научному. А это означает для Черномора прекращение получения энергии. Ситуация становится критической. Причём под угрозой гибели оказывается и так называемое Добро, и так называемое Зло. Пушкин под образом Черномора подразумевал не конкретную отдельную личность, по отношению к которой применимо выражение "Кощей был бессмертный, пока был жив", а собирательный образ. И это подтверждается тем, что карла остаётся жить, хоть и преобразовывается.

Что означает это преобразование? Как оно происходит?
Меняется стереотип взаимоотношений Добра и Зла. Маэстро поёт: "И хоть страданиям не было конца / Мы здесь посеем серебро надежд / И золото победного венца". Это можно понять и так: конца не было, будет ... продолжение. Е.Рерих писала: "Нет неизбежного. Есть возможное". А для того, чтобы стало возможным продолжение (переход на следующий уровень развития в новое измерение), туда должны перебраться обе противоположности. Гибель любой из противоположностей означает и гибель второй противоположности.

Все религии говорят о приходе СПАСИТЕЛЯ, он придёт в об-РА-зе УТЕШИТЕЛЯ (покой, спасение, мир). Цель - наработка новых духовных смыслов. Пятое измерение - это код с которым срезонируют души.
А что лежит в основе этого кода? "Е"- НОТЫ, или как пишет Анзор, "семь Я", семь чакр.

В исламской традиции говорится, что мессия (Мехди) явится в мир Повелителем времени.
Чтобы повелевать временем, необходимо понимать, что такое есть время. Не эталон времени, а время.
Преобразованное Добро и Зло станут сотрудниками одного системного организма в едином времени. Момент времени не локален, в нём есть две крайние границы, одна из них находится ближе к Будущему, вторая - дальше от Будущего.
По-другому эти границы можно обозначить как "новаторы" (стремление вперёд и вверх) и консерваторы (стремление назад и вниз). Оба эти направления необходимы и наличествуют в любом моменте времени. Прошлое Добро и Зло, которые боролись в четвёртом измерении, в пятом измерении становятся гармонично сотрудничающими началами в единой системе под единым флагом одной и той же эволюционной цели.
Примечание: подробности о природе времени и переходе противоположностей через точку D - читайте в "Эстафете". Путь через точку D труден, но он открыт для прохождения, остальные пути тупиковые. На что нам намекает и заставка форума.

И ещё одно интересное совпадение.
Маэстро поёт : "Танцуя танец совершенства и ответа".
А Анзор пишет:
Я знаю "Па"- Роль
"Па (фр. pas) — различные движения, танцевальные шаги и прыжки в хореографии..."

И это при том, что Анзор "Эстафету" не читал ...

Теперь рассмотрим песню №28.
Её поёт Мила. В первоначальной редакции мюзикла она называлась "Фиолетовый сон" и в усечённой матрице располагалась после отсутствующей песни (нуля), которая потом стала песней "В пятое измерение любви".
Фиолетовый цвет - это цвет духовности. В одежде к нему склонны одинокие духовные люди. Сон - означает состояние анабиоза. У Пушкина Руслан выводит Людмилу из этого состояния прикосновением волшебного кольца ко лбу. В мюзикле аналогично Мила выходит из состояния "сна" (по сюжету мюзикла она погибла), когда появляется на пустом 27-ом месте матрицы песня Маэстро. После этого Мила возрождается, воскресает. Это становится понятно из нового названия заключительной песни мюзикла и уже описательно подтверждается в романе.
Справка: анабиоз — состояние живого организма, при котором жизненные процессы (обмен веществ и др.) настолько замедлены, что отсутствуют все видимые проявления жизни.

Анзор писал(а):

БЫВАЛО ПРИДУ = "ОВАЛ" бы и "ПРУД"

- Возникла ассоциативная связь между "ПРУДОМ" и "СПАСИТЕЛЬНОЙ КОСОЙ" (Змеихой-Кундалини),
вследствие чего сформировался следующий образ:

"ПРУД" и "СПАСАТЬ" = ПРИДУ СПАСАТЬ

Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю, что еноты ПРИДУТ СПАСАТЬ нас...

Я знаю "Па"- Роль

"Па (фр. pas) — различные движения, танцевальные шаги и прыжки в хореографии..."

Т.е. по сути получается, что слово "спасать" (с-ПАС-ать) означает "с-двигать".
В нашем случае это означает "сдвинуть"(привести в движение) Змеиху-Кундалини, спящую в каждом из нас, такая вот "Роль"...


Анзор ассоциирует слово "спасать" со словом "сдвигать" (привести в движение). Заключительная песня мюзикла "Фиолетовый сон" получила в новой редакции название "Я вернулась или Подвижность"!!!

Ночной простор,
Сверкают звёзды,
Льётся лунный свет.

И в самой сердца глубине
Мы слышим музыку души,
Она, как аромат цветов,
Переливается в тиши.


Сон тает ...
Но его очарование
Впитало вдохновение рассвета.
Вся наша жизнь -
Это просто ПОЗНАНИЕ
Всего, что нам дано -
И темноты, и света!


Добро и Зло - это такие же относительные понятия как и темнота (меньший свет) и свет (больший свет). И одного без другого не бывает. Они идут вместе по эволюционной шкале времени в Будущее в единой связке. Фактически, в двух последних песнях мюзикла говорится об одном и том же.

P.S.
Проблемы с позвоночником могут быть связаны с зажимом энергий. Может быть мне и пригодится змеиный костюм в последние дни уходящего года "Чёрной змеи", чтобы справиться с навалившимися на меня "змеиными" проблемами КУНДАЛИНИ ... :girl_crazy:
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#617  Сообщение Ирк » 16 дек 2013, 11:33

Гибель любой из противоположностей означает и гибель второй противоположности...
Путь через точку D труден, но он открыт для прохождения, остальные пути тупиковые...


Согласно первой строке цитатки, противоположные мнения равноправны. Противоположное мнение ко второй строке состоит в том, что путь через точку D легкий (думать не надо?), но при этом единственный тупиковый из возможных путей. Диалектика, понимаешь... :hi_hi_hi: Какой же в итоге вывод должен сделать читатель? А так, конечно, написано вдохновенно, красиво и мелодично. :ro_za:
http://lit.lib.ru/r/razumow_i_k/ - Нострадамус, планетные ритмы, синхронистичность
Аватара пользователя
Ирк
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:26

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#618  Сообщение Ирина » 17 дек 2013, 01:39

Ирк писал(а):Ирина писал(а):
Гибель любой из противоположностей означает и гибель второй противоположности...
Путь через точку D труден, но он открыт для прохождения, остальные пути тупиковые...


Согласно первой строке цитатки, противоположные мнения равноправны. Противоположное мнение ко второй строке состоит в том, что путь через точку D легкий (думать не надо?), но при этом единственный тупиковый из возможных путей. Диалектика, понимаешь...


Ирк, сообщаю Вам по секрету: диалектическая философия и матричное понимание мира - вещи не совместимые.

Ирк писал(а):Какой же в итоге вывод должен сделать читатель? А так, конечно, написано вдохновенно, красиво и мелодично.


Вывод, а вернее выбор (принятие-непринятие) делает сердце. Безошибочно.


****************************
****************************


Сколько раз пыталась ознакомиться с диалектикой, почитать философов Древности и Средних веков, китайцев, Гегеля с его "тезисом - антитезисом - синтезом" - засыпаю на первой странице. Полная безнадёга.

Немножко ближе мне логика. Был случай, когда я решила задачи на логическое мышление, которые принёс сын с математической олимпиады из университета. Их не могли решить профессора. Я математику в школе, ну, очень не любила и ни одной мат. задачи решить не могла, а вот чисто логические задачи у меня почему-то иногда получались. В самых сложных логических задачах 5-го уровня нет формул и привычных математических выражений. Поэтому они меня не пугали. И я спокойненько как-то по-простому находила ответ.

Ещё ближе мне аналитика.
Решила я тут намедни проанализировать почему у меня заболела поясница.
Первый и поверхностный ответ: надо меньше сидеть у компа. Вроде правильный ответ, но не достаточный. Поэтому надо было вспомнить, что произошло накануне болезни.

А накануне всё было оч. хор. Я чел. не злобливый, не злопамятный по жизни, причину всегда ищу в себе, стараюсь жить легко и весело. Иногда получается. Вот и в этот раз получилось. Вдруг, пришла странная SMS-ка, с таким содержанием: "Не забудьте пополнить счёт". Больше там никаких ЦУ не было.
А у меня на телефоне лежала достаточно приличная сумма ... Я удивилась и забыла о послании.
Но видимо, об этом не забыло моё подсознание. Вскрылся тайный, хорошо спрятанный комплекс неполноценности, что я плохая девочка, всем должна, свою жизненную задачу не выполняю, зря небо копчу. Короче, возомнила себя жертвой. А как тут не стать жертвой, когда по десять раз на дню высвечивается окно с текстом: "Видимо, вы стали жертвой подделки программного обеспечения". Я каждый раз нажимаю на крестик и работаю дальше. Но, видимо, рано или поздно количество переходит в качество.
Слова "вы стали жертвой" больше не захотели архивироваться в моей голове. :oj-oj-oj:
Проанализировав свою ситуацию и сделав выводы, я почти уже чувствую себя здоровой.

Механизм Кундалини
Состояние жертвы, тревоги, да и любые негативные мысли и переживания "опускают" наш уровень тонких вибраций.
Когда энергия Кундалини не разбужена, она представляет собой (символически) свернувшуюся змейку в основании позвоночника.
У меня подъём Кундалини впервые произошёл где-то 18 лет назад. Раз-витие змейки Кундалини происходит вверх по семи чакрам. Но это одна сторона вопроса. Энергия может идти и в противоположном направлении вниз. И эти ощущения можно охарактеризовать как потерю энергии. Мы начинаем "зажиматься" и могут быть проблемы с позвоночником.

Состояния страха, гнева и других отрицательных эмоций понижают вибрацию организма и открывают поток энергии вниз. Поэтому и не советуют людям, неготовым к пробуждению энергий, экспериментировать с Кундалини.

Но тут напрашивается вопрос. Что лучше: быть закрытым и толстокожим, или ранимым, но чувствующим и понимающим жизнь во всех её аспектах и проявлениях? Каждый выбирает для себя сам. Если мы решаемся, всё-таки, на эксперимент по открытию чакр, то должны одновременно с утончением становиться сильнее, чтобы не попадать в критические ситуации. Но мир устроен так, что дерево растёт одновременно как вверх в небо, так и вниз, в землю. Полностью избежать неприятностей никому не удаётся. И это делает нас опытными.

Цитата:
"Ни одно дерево не сможет дорасти до рая, если его корни не достигнут ада"
Карл Густав Юнг
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#619  Сообщение Ирк » 17 дек 2013, 07:13

Вывод, а вернее выбор (принятие-непринятие) делает сердце. Безошибочно.

При этом половина сердец сделает один выбор, а половина противоположный выбор (иначе нарушится равновесие). Оба выбора являются равноправными (т.е. правильными). Я правильно понял?
http://lit.lib.ru/r/razumow_i_k/ - Нострадамус, планетные ритмы, синхронистичность
Аватара пользователя
Ирк
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:26

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#620  Сообщение Ирк » 17 дек 2013, 11:39

Комментарий Анзора про кундалини навел меня на такую мысль. Книжка Ирины это пример учения не о мире как таковом, а об отношении к миру. Не секрет, что многие философские и религиозные школы проповедуют к миру «перпендикулярное» отношение. Отшельники уходят в пещеры, буддисты в нирвану, гностики в царство божие (после смерти). В таких учениях отношение к противоположностям зачастую оказывается важным (и должно быть важным). При этом само это отношение может быть разным (отрицать что-либо можно по-разному). Отрицание мира состоит уже в том, чтобы отказаться от разделения противоположного (верха и низа, добра и зла и т.п.), от неравновесности (в том числе от развития, поскольку развитие это стремление к недостигнутой цели, наличие которой и означает неравновесность). Но при этом отрицание может быть негативным: можно сказать, что мир плох и вместе с ним все противоположности и неравновесности плохи, и лучше бы найти себе другого Творца и перейти в другой мир (пример гностиков). Отрицание может быть равнодушным: мир так скучен, что лучше бы навсегда уснуть и больше не просыпаться (пример буддистов). Отрицание логики в диалектике Маркса не ново, оно было в дзене (http://psylib.ukrweb.net/books/sudzd01/txt06.htm). А то что Поппера раздражает дзен, означает просто, что дзен не приводит к новому объективному знанию. Ирина (впервые?) предлагает положительное отрицание мира: когда люди осознают, что мир хорош, что и добро и зло хороши, и что любые цели никуда не ведут, так что лучше не суетиться, а просто созерцать мир в блаженстве – вот тогда и наступит счастье. Как то так я это воспринял.
http://lit.lib.ru/r/razumow_i_k/ - Нострадамус, планетные ритмы, синхронистичность
Аватара пользователя
Ирк
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:26

Пред.След.

Вернуться в Обо всем понемногу



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron