Эстафета да Винчи

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#91  Сообщение Ирина » 09 ноя 2012, 09:14

По просьбе victor52012 перенесла текст моего сообщения о романе Дэна Брауна в тему "Эстафета да Винчи"


Нарисую вам в общих чертах картину, которая у меня постепенно сложилась после прочтения книги Дэна Брауна "Код да Винчи".

Бестселлер родился, конечно, не на пустом месте. Браун использовал ряд уже ранее озвученных идей. Но он смог идеи (не первой свежести) собрать воедино таким образом, что увлёк темой огромное количество читателей. "Код да Винчи" - это масонский коктейль с тайниками, кровавыми ритуалами, погонями, оккультизмом, тайной потомков Христа, которую охраняли две тысячи лет, Ватиканом, секретными знаниями Каббалы, целями Приората Сиона и ... "героями нашего и будущего времени", которые кроме всего прочего ещё озадачились кодом да Винчи.

Несколько слов о коде и Ванге. Известная пророчица призывала мир жить в любви и указывала в этой связи, в частности, на искусство Леонардо да Винчи, которое может изменить сознание людей. Под влиянием этой идеи (которую мы теперь называем "кодом да Винчи") находилась Людмила Живкова. Получив благословение Ванги, она разработала уникальную для коммунистической страны программу, согласно которой каждый год в Болгарии посвящался одному из гениев. 1979-ый стал годом Леонардо да Винчи. Вся страна от детских садов до клубов пенсионеров приглашалась изучать жизнь и творчество великого человека.

Дэн Браун своим романом привлёк общественное внимание к теме кода да Винчи. Но самого раскрытия кода в книге нет. Присутствуют отдельные детали этого кода (представленные без системы), которые затерялись в обилии другой информации и остроте сюжета. После публикации романа в 2003 году появилось много книг-спутников, в которых своё отношение высказали авторы из Англии, Франции, Германии, Испании, России. Во всех этих источниках, вне зависимости от того, принимаются или критикуются положения книги Брауна, вопрос рассматривается в той же плоскости и на том же уровне, что и в книге американского писателя. Я не хочу сказать, что эти книги плохи, в них виден кропотливый исследовательский труд и долгий поиск, материал подан на фоне глубоких знаний истории, религии, искусства. И за это нужно отдать должное их авторам. Я прочла около двух десятков книг-спутников романа Брауна. Но ни в одной из них не было передано содержание кода, которое пришло бы их авторам одномоментно в результате прозрения, откровения.

Ещё есть один интересный момент. Сбором, обработкой всех материалов книги Дэна Брауна занималась жена писателя Блайт. В этом простодушно признался Дэн, когда его обвинили в плагиате в судах Англии и Америки. Особенно упорствовали авторы изданной в 1982 году книги "Святая кровь и Святой Грааль". Суду была предъявлена улика - томик "Святой крови", с огромным количеством пометок на полях, сделанных рукой ... Блайт.

Свои претензии по поводу плагиата предъявил также сотрудник Эрмитажа М. Аникин, автор труда "Леонардо да Винчи или Богословие в красках". В 1998 году в Эрмитаже ожидали выставку картин из Хьюстона. О своих размышлениях над тайной Джоконды Аникин поведал одному из заокеанских музейщиков, который дружил ... с женой Д.Брауна .

Браун выиграл все суды. В его защиту можно сказать следующее. "Код да Винчи", или как я его называю "культурный код" не может быть изобретением одного человека. Его содержание наполнялось коллективным усилием человечества на протяжении тысяч веков. Леонардо да Винчи, как величайший из гениев всех времён, обобщил эти знания и передал их в символической форме в своих произведениях. А сейчас в 21-ом веке, видимо, пришло время "созревания" и открытия этого коллективного плода. Всё тайное когда-то становится явным. И плод этот должен принадлежать всему человечеству.

Книга Дэна Брауна - сверх-успешный коммерческий продукт. Но раскрыт ли в полной мере в книге код? Название романа говорит само за себя. Код так и остался кодом, то есть зашифровкой. Он не превратился в эстафету идей из прошлого, переданную гением Возрождения, будущему. Моя книга, видимо, будет оценена по достоинству не сейчас. ИМХО. Хотя как знать, время сейчас быстрое ...
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#92  Сообщение lubomysl » 10 ноя 2012, 03:23

Федю жалко конечно,но он сам виноват из-за своей грубости,наглости и нежеланием выслушать других.Без него хоть и морально легче,но опять же таки,хоть и грубит,но иногда на мысли и раздумья подталкивает.Своего рода неплохой оппонент!Но правила-есть правила и отступать от них не следует!Книжка сама мне уже с первых страниц понравилась и я постараюсь за неделю-другую её внимательно "осилить"!!!)))
lubomysl
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 02:57

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#93  Сообщение viktor52012 » 10 ноя 2012, 03:31

Ирина писал(а):
Нарисую вам в общих чертах картину, которая у меня постепенно сложилась после прочтения книги Дэна Брауна "Код да Винчи".


Здравствуйте Ирина! Не могли бы Вы в общих чертах рассказать о Святом Граале? Очень интересуюсь. Спасибо заранее.
Моё мнение может не совпадать с Вашим. Ничего страшного. Будем взаимовежливы!
viktor52012
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 09:28

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#94  Сообщение Ирк » 10 ноя 2012, 16:32

lubomysl писал(а):Федю жалко конечно,но он сам виноват из-за своей грубости,наглости и нежеланием выслушать других.Без него хоть и морально легче,но опять же таки,хоть и грубит,но иногда на мысли и раздумья подталкивает.Своего рода неплохой оппонент!

Амбивалентный он (вот, умное слово вспомнил :hi_hi_hi: ) Предлагал я ему вернуться, под другим ником, с новым IP. Гордый, отказывается. Прятаться говорит не хочу, а измениться не могу. :ne_vi_del:
http://lit.lib.ru/r/razumow_i_k/ - Нострадамус, планетные ритмы, синхронистичность
Аватара пользователя
Ирк
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:26

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#95  Сообщение Ирина » 11 ноя 2012, 14:40

viktor52012 писал(а):Не могли бы Вы в общих чертах рассказать о Святом Граале?


Святой Грааль - самый известный в истории человечества артефакт. Говоря о нём, мы обычно подразумеваем чашу, которая стояла подле Иисуса на Тайной вечере. После удара копьём распятого Спасителя у Голгофы, в этот кубок Иосиф Аримафейский собрал капли крови из раны Христа.

Святой Грааль имеет не только религиозное, но и общечеловеческое, и даже космическое значение. Тема Грааля - это сквозная тема истории нашего вида. Как символ, она несёт в себе два начала - жизни и смерти, гармонии и хаоса, любви и ненависти. Охватывает в себе вечную проблему "отцов и детей", новаторов и консерваторов, добра и зла. Представляет собой постоянное стремление к недостижимому идеалу. Даёт человеку правильное понимание, что такое "счастье" и реальный механизм привнесения большей гармонии в нашу жизнь. Открывает нам смысл существования и наше предназначение. Делает человека человечнее ...

Разрабатывалась тема Грааля, а фактически, тайны самой жизни, на протяжении всей истории человечества. В моей книге "Эстафета да Винчи", Святой Грааль раскрывается как универсальный механизм развития, эволюции. Описание этого механизма является результатом творческого инсайта, одномоментного прозрения, случившегося со мной в 2005 году.

Святой Грааль - это краеугольный камень КОДА ДА ВИНЧИ и, соответственно, моей книги. Понятие это сложное, связано с двойственной природой времени, имеет цифровые аналоги и непростую философскую платформу. В романе я попыталась осветить эту тему максимально доходчиво, объяснения строила поэтапно на простых и общепринятых примерах. В книге произошло гармоничное смыкание четырёх начал: простоты и сложности, беспристрастности цифр и невероятной романтики, которая лежит в основе жизни. Надеюсь, что читатели проникнутся красотой описания механизма Грааля.

Более подробно на форуме поговорить на тему Грааля можно будет, когда я "разделаюсь" с уже поступившими вопросами о КОДЕ ЕККЛЕСИАСТА (а это не просто, требует вдумчивого подхода). Все ответы будут завязаны, в конечном итоге, на Святой Грааль, на его понимание.

Всем желающим высылаю книгу по почте в подарок.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#96  Сообщение viktor52012 » 11 ноя 2012, 16:30

Ирина! Благодарю за быстрый ответ. Спасибо!!!
Моё мнение может не совпадать с Вашим. Ничего страшного. Будем взаимовежливы!
viktor52012
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 09:28

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#97  Сообщение Ирина » 12 ноя 2012, 18:55

Ирина писал(а):Делает человека человечнее ...


Сейчас ТВ-передачи смотрю редко, но вчера несколько часов провела у телика.

В передаче об Игоре Талькове зрители выбирали его лучшую песню. Выбрали ту, в которой Игорь поёт о своём возвращении через сто веков в гениальную страну, которая вернётся с войны ...

Несколько передач были посвящены теме насилия: "двести тридцати патронам Раскольникова-2012", то есть Дмитрию Виноградову, который расстрелял сослуживцев.

И ещё я посмотрела откровенное признание Григория Лепса о его алкогольных запоях и состояниях над бездной (несколько раз певец находился между жизнью и смертью).

Все эти темы не выходят за рамки темы Святого Грааля.

В своём "манифесте", опубликованном в интернете, "русский Брейвик" озвучил свою позицию спасения человечества. Виноградов написал о том, что нужны войны, людей надо убивать, очищая тем самым планету...
Возмущённая общественность среагировала стандартным образом: усилить контроль, запретить, ужесточить, развернуть сеть психологов и пол страны поставить в охрану.

У Дмитрия были проблемы с девушкой, он страдал от депрессий, наблюдался у психолога, пил антидепрессанты ... Некоторые люди сейчас выступают в его защиту, говорят, что виновато в целом общество ... Замкнутый круг.

20-ый век был достаточно кровавым. Но всё познаётся в сравнении. Учёные утверждают, что в предыдущие века наблюдались ещё более жестокие проявления насилия. В исследованиях был сделан вывод, что история homo sapiens - это постепенное снижение агрессивности вида. Не помню в каком источнике читала, что Ванга предрекала третью мировую войну в 2010-2014 годах. На сегодняшний день, вероятно, планка мира для людей не достижима.

Не редкостью является пьянство, самоубийства. Суицид - это агрессия, направленная на самого себя. Что приводит людей к такому "выходу"? Непереносимость состояния душевной пустоты, тупиковые ситуации, отсутствие смысла жизни. Распад личности перекрывается актом физического уничтожения. Агрессивность, направленная вовне или на себя - это программа (само)уничтожения, которая неизбежно включается в случаях невозможности пережить критические периоды нашей жизни. Всё в этом мире развивается через кризисы. Через такие переходные периоды проходит не только отдельная личность, но и народ, этнос, государство. В истории целых народов бывают периоды упадка и смутных времён. Депрессиям подвергаются отдельные люди и целые этносы во время ... безвременья ... когда теряется общий ориентир, направление развития.

Прочла о теории царского генерала Валентина Машкова. Согласно его теории цикличности развития общества, один временной "оборот" длится 400 лет. 2012 год - это конец железного и начало золотого века. Золотой век (также как и серебряный, бронзовый и железный) делится на две части: подъём и спад. Начало времени подъёма, согласно теории Машкова, характеризуется большими трудностями, обострением ситуации, хаосом и безвременьем, так как противоположные тенденции предыдущего и наступившего веков находятся в противоречии, борьбе. Эти неизбежные процессы развития необходимо принять во имя всеобщего блага и выхода в фазу подъёма развития. Золотой век не означает, что всё будет "в шоколаде", он означает Тенденцию времени, которую нужно "уловить" и использовать как попутный ветер. Тенденцией Золотого века является не "время войне, а время миру". Но, учитывая законы Цикла, надо помнить, что расцвет всегда начинается с упадка.

Противоположные тенденции развития видят пророки. Ванга озвучивала негативные тенденции короткими фразами, часто с чувством сожаления или досады. Самое знаменитое положительное предсказание болгарской ясновидящей для нашей страны, которое было сделано в 1979 году, имеет совсем другую выразительную лексическую форму:
"Всё растает, словно лёд, только одно останется нетронутым - имя Владимира, имя России.
Слишком много привнесено в жертву. Никто не сможет остановить Россию.
Всё сметёт она со своего пути и не только сохранится, но и станет властелином мира ".
Это предсказание было долго под запретом, так как в СССР было неприемлемым слово Россия.
Незадолго до своей смерти, Ванга сделала ещё одно предсказание. Она очертила большой круг руками и сказала, что Россия вновь станет великой Империей, прежде всего Империей Духа.

Можно принимать или не принимать во внимание предсказания пророков, но их, всё-таки, нужно изучать.
Было огромное количество предсказаний о "конце света"... , которые хронически не сбываются.
В целом несбывшиеся пророчества могут иметь ряд причин:
1) они бы сбылись, если бы мир не изменился
2) иногда пророчество личных бед (частное предсказание), представленное в архитипических образах и символах, может восприниматься как предсказание глобального характера
3) иногда предсказание для локальной местности может ошибочно восприниматься как катастрофа вселенского масштаба
4) бывают ложные пророчества, которые являются проекциями внутренних страхов предсказателей, и не более того
5) бывают ошибочные предсказания. В истории были случаи, когда люди верили в ошибочные предсказания и, соответственно, принимали ошибочные решения по жизни ...
6) современные физики, которые изучают элементарные частицы, говорят о квантовом механизме неопределённости, который делает окружающий мир вольным, непредсказуемым в своём развитии и до конца необъяснимым. Но на практике мы очень часто можем предвосхищать будущее. Закон непредсказуемости, возможно, действует в точках бифуркации (кризисные точки), когда открывается новый веер возможных путей развития и неизвестно какой конкретно путь из них будет выбран. В этом случае придётся принять во внимание теорию о множественности миров

Такие мысли у меня родились после просмотра воскресных передач. Какую связь они имеют со Святым Граалем? На этот вопрос буду отвечать постепенно со временем в последующих сообщениях.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#98  Сообщение Анзор » 13 ноя 2012, 16:34

Ирина писал(а):Сейчас ТВ-передачи смотрю редко, но вчера несколько часов провела у телика.

В передаче об Игоре Талькове зрители выбирали его лучшую песню. Выбрали ту, в которой Игорь поёт о своём возвращении через сто веков в гениальную страну, которая вернётся с войны ...

Несколько передач были посвящены теме насилия: "двести тридцати патронам Раскольникова-2012", то есть Дмитрию Виноградову, который расстрелял сослуживцев.

И ещё я посмотрела откровенное признание Григория Лепса о его алкогольных запоях и состояниях над бездной (несколько раз певец находился между жизнью и смертью).


- Ирина, у нас с Вами (в очередной раз) произошёл случай «синхронистичности». Я тоже редко смотрю ТВ-передачи, но про Талькова и Лепса смотрел «вместе с Вами». Первое на что обратил внимание, при обратном прочтении:

ЛЕПС = СПЕЛ

- Далее моё внимание привлекла ваша интерпретация той страны, которая вернётся с войны…
Вы употребили термин «гениальная страна», хотя Игорь Тальков «СПЕЛ» про «Страну Гениев». В этом я увидел некоторую «подсказку». Я решил исследовать, о чём же «СПЕЛ(ЛЕПС)» Тальков и для этого объединил их. Получилась следующая анаграмма:

Тальков и Лепс = Вокалист пел «Ь»

- Читаем в википедии: «…Термин вокалист почти совпадает с термином певец, но в современной эстрадной музыке трактуется несколько шире, в частности подразумевая возможность использования декламации, речитатива, скриминга и т. д.»

- То есть термин «Вокалист» имеет более широкое значение чем «Певец», а это на символическом уровне подразумевает, что и сам термин «Вокалист» можно рассматривать как универсальный инструмент познания, он же «Голос = Логос», т.е. разумное творческое начало, положенное в основу Вселенной.
- Теперь рассмотрим название песни, которую назвали лучшей в творчестве Игоря Талькова:

« Я вернусь…»

- Здесь то и переставлять буквы не нужно, чтобы увидеть «скрытый» смысл этого выражения, надо только правильно расставить акценты:

Я верну-с «Ь»

Если объединить рассматриваемые выше понятия, то имеем следующее:

«Вокалист» пел «Ь», я верну-с «Ь»

- Получается так, что некий «Вокалист» (Голос = Логос) возвращает «Ь» (Мягкий знак»). А это на символическом уровне обозначает приведение Кода Русского Алфавита к его законченному виду, где буквенные знаки «Ъ» и «Ь» меняются своими цифровыми аналогами.
- Чтобы подтвердить эту версию, нужно воспользоваться самим кодом, и при его помощи исчислить структурные элементы рассматриваемого понятия:

Я/33 верну-с/82 «Ь»/28

- Что мы видим… Цифровой аналог буквы «Я»(33) совпадает с исчисленным понятием «КОД»:

К/12 + О/16 + Д/5 = 33

- Исчисленное понятие выражения « верну-с » совпадает с исчисленным понятием «КЛЮЧ»:

В/3 + Е/6 +Р/18 + Н/15 + У/21 + С/19 = 82
К/12 + Л/13 +Ю/32 + Ч/25 = 82

- Частично я уже затрагивал эту тему, можно посмотреть здесь:
post3077.html#p3077

Процитирую Ирину: "...В КОДЕ ЕККЛЕСИАСТА - 28 элементов. Взятые вместе они представляют собой единую знаковую систему. Почему, именно, 28? Я не знаю. Наверно, это тот минимум, который отражает все условно возможные градации максимума. Под максимумом надо иметь ввиду повторяющийся цикл развития, эволюции.
Бог - Един и Он непознаваем. Наш материальный мир - это множество, многообразие, разнообразие. Это многообразие мы пытаемся изучать по частям, но за деревьями не видим леса. Матрица - это попытки подняться над миром к Единому через осознание систематизирующего фактора. Через коды мы становимся ближе к Божественному уровню в понимании мира. Видимо, 28 - это оптимальные "собирания, сгущения" смыслов, которые достаточны для homo sapiens в данное время, в данном измерении для того, чтобы увидеть "лес"..."


- Ну а про «Страну Гениев» есть мысли?
Я не отвергаю другие точки зрения, я отстаиваю свою.
Аватара пользователя
Анзор
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 17:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#99  Сообщение Ирк » 13 ноя 2012, 21:01

Анзор писал(а): Ну а про «Страну Гениев» есть мысли?

"Ирис" = "добро" =57
"Кларита" = "истина" =75
"Федя" = "Зигцар" (300-лог)= 66, "шизик"="шут"=67
"Дмитрий" = "мудрец" =88, "петух" = 87
"Дмитрий Зима" = "Золотой Век" = "Конец Света" = 122
"Илюшa" = "Рaзyмoв" = "безумец" = "ключ" = 82
"Арта" = "Ирк" =40
"Песня Игоря" = "страна не дураков" = "Сталин воскрес" =171
"Царство зверя"=170, "Русский Брейвик"=172
"Общество Память"=222
"Пророчество" = "звёздный путь" = 174
:ne_vi_del: :-)
http://lit.lib.ru/r/razumow_i_k/ - Нострадамус, планетные ритмы, синхронистичность
Аватара пользователя
Ирк
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:26

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#100  Сообщение Анзор » 13 ноя 2012, 23:52

Ирк-у:
- Ну и где же здесь "Страна Гениев"? Где исчисленное значение этого понятия, его координаты и с чем оно резонирует? Где наконец анаграмма, раскрывающая скрытый смысл этого определения?
Я не отвергаю другие точки зрения, я отстаиваю свою.
Аватара пользователя
Анзор
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 17:06

Пред.След.

Вернуться в Обо всем понемногу



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0