КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#181  Сообщение виктор » 11 сен 2016, 15:12

Анзор писал(а):- Но давайте взглянем ещё внимательнее. Разве лев и собака относятся к верхней части рисунка? На мой взгляд, лев относится к средней части, а «собака» (или, скорее всего её гибрид) к нижней части этой композиции. Что касается верхней части, то из неё исключены Павлин и Петух, о которых Виктор и не упомянул. Помня о том, что ничего случайного не бывает, и принимая во внимание исключительность этих персонажей (не зря же птичек «исКЛЮЧИли» - аж два раза!) – предлагаю обратить на них пристальное внимание:

Анзор, а если взглянуть ещё более внимательно, то обнаружим и замалчиваемую третью птичку - орла. Причём с короной. А если взглянуть на оригинальный рисунок в книге, то заметим, что контрастность цветов на нём существенно отличается, и если учесть, что цвета имеют значение, то важно отметить, что обсуждаемый "хвост", или метла, или и т.д. в руках среднего персонажа одного цвета с короной орла, собаки, круга из которого выходит рука, эфеса меча персонажа справа и рисунка на его спине, т.е. золотого. Поэтому напрашивается вывод, что общего с хвостом, метлой и т.д. предмет в руках ничего не имеет. А что у него общего с короной - теряюсь в догадках. У кого-то есть версии?
виктор
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 12:03

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#182  Сообщение Ирк » 11 сен 2016, 16:02

Здравствуйте Степан. Мы тематику соблюдаем редко, и в частности тема про колесо не имеет отношения к ключу Анзора. Впрочем, Анзор придерживается той идеи, что всё попадающее в поле нашего зрения связано между собой, и поэтому совершенно не протестует (?). Что же касается эсхатологической концепции Феди, она вполне дополняет (либо оспаривает?) Вашу концепцию, т.е. как раз напрямую и тематически с ней увязана. Вы исходя из рисунка псевдо-Нострадамуса описали внешние данные Царя (пророка?), затем появился Федя вполне отвечающий этим данным, и заключил что возможно Вы ищете такого Царя (пророка?). Следовательно, предположил Федя, Вы и есть та самая рыжая телица из его концепции. И Федя передал Вам ПРИВЕТ. А после этого я уже отвечал на Ваши вопросы. Так что все в тему (только в Вашу, но не Анзора), и даже интереснее стало (на мой субъективный вкус).

Виктору. Орел есть символ Священной Римской империи, и он явно выглядит "в упадке" под колесом. Это вполне отвечает политическим реалиям периода Тридцатилетней войны. Падающая корона, я предполагаю, это папская тиара. Все таки подавляющее большинство акварелей - посвящены римским папам, и было бы крайне странно, если бы на заставке перед очередной серией таких пророчеств, мы не увидели бы символа Папства. Соответственно монах обозначает возможно католическую церковь. А "хвост" - это должен быть некий церковный (папский?) атрибут.
http://lit.lib.ru/r/razumow_i_k/ - Нострадамус, планетные ритмы, синхронистичность
Аватара пользователя
Ирк
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:26

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#183  Сообщение виктор » 11 сен 2016, 19:41

Ирк писал(а):Вы исходя из рисунка псевдо-Нострадамуса

Ирк, а какие у вас есть веские причины сомневаться в происхождении рисунков? Кто для вас является непререкаемым авторитетом, что вы так легко опровергаете авторство Нострадамуса?
Ирк писал(а): Соответственно монах обозначает возможно католическую церковь.

А с чего вы взяли, что он монах?
виктор
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 12:03

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#184  Сообщение Ирк » 11 сен 2016, 22:45

виктор писал(а): Ирк, а какие у вас есть веские причины сомневаться в происхождении рисунков? Кто для вас является непререкаемым авторитетом, что вы так легко опровергаете авторство Нострадамуса?

Виноват, конечно в этом пункте надо высказываться аккуратнее (то есть более длинно и витиевато). Прежде всего, отсутствуют сведения, что Нострадамус вообще когда-либо что-либо нарисовал, поэтому вероятнее всего акварели принадлежат не ему. Далее смотрим на содержание рисунков. Первые 34 листа – суть известное пророчество о папах, которое автор акварелей копирует. Допустим, мы не знаем, Нострадамус это или нет, однако мы точно знаем, что сюжеты данных рисунков принадлежат не ему. Листы 36-54 вполне понимаемы как продолжение пророчества о папах, в том же порядке «один лист – один папа», и характерные элементы изображений соответствуют правившим тогда папам. Например, единорог (лист 40) накладывается на Павла III Фарнезе, и на гербе дома Фарнезе присутствует единорог. Алое сердце обрамленное лилиями (лист 52) накладывается на Льва XI Медичи, и на гербе дома Медичи действительно присутствуют лилии. Однако всякая корреляция обрывается после папы Урбана VIII, которому по утверждениям акварели были подарены. Собственно, это и есть основной аргумент в пользу первой мистификации. Действенные пророчества не оборвались бы на папе Урбане VIII. Если же они были сделаны Нострадамусом, но были при этом изначально ошибочны, тогда не возникло бы корреляции с папами после смерти Нострадамуса. Однако такая корреляция есть, и она обрывается в момент передачи акварелей папе Урбану VIII. Значит вероятнее всего они и создавались при папе Урбане VIII, когда Нострадамус уже почил. Далее, через век после мистификации возникает явная фальсификация. На листе 66 неожиданно возникают элементы с герба папы Климента XI, и сам лист действительно по порядку следования накладывается на Климента XI. Затем следует серия астрономических рисунков, отмеченных символом колеса. Это совершенно отдельная серия, которая не ложится в логику прежних рисунков (последовательность «один лист – один папа» исчезает). Рисунки 67-72 наполнены астрологической символикой, которая по нашему мнению впервые объяснена в нашей публикации с В.Петровым. Эта символика несколько раз, и разными способами указывает на период 1721-1722 гг, т.е. это как раз следующий год после смерти того же Климента XI. Поэтому с большой вероятностью можно думать, что случилась фальсификация части рисунков, в политических интригах в борьбе за Святой Престол после смерти Климента XI.
К этому стоит добавить вопрос, а какие у нас имеются аргументы думать, что хотя бы некоторые из этих рисунков были выполнены Нострадамусом? Имеется приписка к рисункам, выполненная неизвестно кем, и неизвестно когда, где дается ссылка на Нострадамуса. Однако, химический анализ чернил, как я понял, указывает на XVIII век?

Виктор писал(а):А с чего вы взяли, что он монах?

Думаю, что одежда более всего похожа на монашескую рясу. И не у него ли упала тиара? Ну и все таки общий контекст – перед этим были акварели про римских пап, и после этого про римских пап. Значит и тут должен быть либо папа, либо монах, либо церковь. Кстати, «хорошие» папы или папы из «нищенствующих» орденов - на акварелях частенько изображаются в бедных одеждах.
PS/ Насчет "хвоста" - может быть это плеть для самобичевания ? https://commons.wikimedia.org/wiki/File ... uselang=ru
http://lit.lib.ru/r/razumow_i_k/ - Нострадамус, планетные ритмы, синхронистичность
Аватара пользователя
Ирк
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:26

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#185  Сообщение Ирина » 12 сен 2016, 12:43

Ирк писал(а):Думаю, что одежда более всего похожа на монашескую рясу.

Не знаю по поводу картинки, но у меня РАЗ-ЛУКА с составлением гардероба. Не нужна мне больше такая забава. Слишком "дорого" обходится.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#186  Сообщение Степан » 12 сен 2016, 16:13

Спасибо Ирк за вразумительное пояснение!
Ирк писал(а): Следовательно, предположил Федя, Вы и есть та самая рыжая телица из его концепции. И Федя передал Вам ПРИВЕТ

Откуда Феде известно, что Степан без пороков? Он, что его биографию наизусть знает?
Ирк писал(а): В стихе 2 Бог сказал Моисею и Аарону: «Скажи сынам Израилевым, пусть приведут тебе рыжую телицу без порока,

Я думал, куда тараканы исчезли? А они оказываются у Феди в голове тусуются. И если Федя признает себя Царем
Ирк писал(а):....затем появился Федя вполне отвечающий этим данным, и заключил что возможно Вы ищете такого Царя (пророка?)
, то наше, Богом хранимое Отечество такого Царя -еврея (судя по тому как он хочет Судить), не примет.
Степан
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 10:48
Откуда: Россия

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#187  Сообщение Степан » 12 сен 2016, 16:28

виктор писал(а):А если взглянуть на оригинальный рисунок в книге, то заметим, что контрастность цветов на нём существенно отличается, и если учесть, что цвета имеют значение, то важно отметить, что обсуждаемый "хвост", или метла, или и т.д. в руках среднего персонажа одного цвета с короной орла, собаки, круга из которого выходит рука, эфеса меча персонажа справа и рисунка на его спине, т.е. золотого. Поэтому напрашивается вывод, что общего с хвостом, метлой и т.д. предмет в руках ничего не имеет. А что у него общего с короной - теряюсь в догадках. У кого-то есть версии?

Виктор!Если Вы хотите внести свои 5 копеек в полемику о рисунке, показывая, при этом, якобы "заинтересованность", то считаю, что такие вопросы ставить не уместно, ибо, на мой взгляд, напрашивается банальный ответ: рисунок цветной?-цветной, следовательно, каким-то цветом надо обозначать детали и они естественные (я не представляю, что бы колесо было зелёное, синее, красное, так и др.детали рис.)
Степан
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 10:48
Откуда: Россия

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#188  Сообщение Анзор » 12 сен 2016, 16:53

Ирина писал(а):Анзор, Кота-чакра к котам (а так же комкам шерсти в свадхистане) не имеет никакого отношения. Это не шутка интернета, а как-бы шутка... Но что-бы всё тайное не стало явным надо "пошутить".


- А чтобы тайное стало явным, надо сделать так:

КОТ = ТОК

Изображение

- Как мы видим, трамвай находится под током, а кот под трамваем. Такой вот символизм... А что у нас там с восходящими и с нисходящими энергетическими по-токами..?
Я не отвергаю другие точки зрения, я отстаиваю свою.
Аватара пользователя
Анзор
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 17:06

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#189  Сообщение Степан » 12 сен 2016, 16:56

Ирк писал(а): Далее смотрим на содержание рисунков. Первые 34 листа – суть известное пророчество о папах, которое автор акварелей копирует. Допустим, мы не знаем, Нострадамус это или нет, однако мы точно знаем, что сюжеты данных рисунков принадлежат не ему.

Ирк! Я понимаю чем Вы руководствуетесь, комментируя рисунки. Но давайте рассмотрим 2 вопроса по обсуждаемому рис.35.
Первый вопрос: Если Вы и другие участники согласны с моей интерпретацией, т.е. это Калачакра (Колесо Времени) и но должно вращаться, то как могут удержаться на этом колесе "Павлины"? Я ведь не случайно задал вопрос Анзору по поводу "Павлина"-последовал ответ с сюжетом известного фильма. Если колесо вращается по часовой стрелке, то мы можем лицезреть только петуха, т.к. невозможно долго пятиться назад- в конечном итоге свалятся (Павлин и Лев), что противоречит общей концепции рисунка. Если вращается против часовой, то куда делся Петух?---то же свалился-опять возникает противоречие. Беря за основу пояснение Ирк-а о войнах, то при вращении Колеса остается только один персонаж. И кто в этом случае Победитель в войне.
Второй вопрос: Если согласия нет, то дайте разумный ответ на вопрос- Зачем автор рис. показал этот запорный мех-зм на колесе? Вот, что он хотел этим сказать?
Степан
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 10:48
Откуда: Россия

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#190  Сообщение Анзор » 12 сен 2016, 17:03

Анзор писал(а):
Степан писал(а):Легким движением руки (Божественной) стержень выводится из пазла и колесо начинает свободно вращаться. Спрашивается-зачем автор уделил внимание этому мех-му?-показать, что колесо всё-таки вращается свободно, без приложения усилий, а Божественная "Рука" тормозит вращение или отпускает.

Изображение


- Спрашивается, а зачем тогда нужен вот этот механизм?:

Изображение


- Так всё же, для чего эта штуковина..?
Я не отвергаю другие точки зрения, я отстаиваю свою.
Аватара пользователя
Анзор
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 17:06

Пред.След.

Вернуться в Мишель Нострадамус



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0